Svi komentari na fotografije korisnika ЧС200-009

Prikaži sve komentare

««1 ··· 6789101112 ··· 55»»
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PRO_PAROVOZ, 17.05.2024):
> Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.

Это на чем основаны такие выводы??
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> > Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
>
> Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...

Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 22:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200

Если б он был бы пригодный его б не отставляли от работы, да и бригадам удобнее на эп20 работать
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 17.05.2024 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 276
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Старый конь борозды не испортит...

Конечно не испортит. Он просто в ней сдохнет! Как это было все 20 лет с НЭ. То БВ, то отопление, то одна секция, то вспомогательный. На моём веку таких случаев чуть ли каждый месяц. Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали. Мощно, быстро, не всегда достойно. Слишком много проблем не только с локомотивами, но и с вагонами. Нельзя даже на форсированных Запорожцах 70-х годов ездить спустя полвека две сотни, это реально опасно!
+12
+17 / –5
Poveznica na stranicu
Anton Haas · 17.05.2024 22:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Появятся ли новые кадры при обратном отправлении сегодня с Ленинградского вокзала?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
PRO_PAROVOZ · 17.05.2024 22:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 17.05.2024 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 407
Цитата (Dmitriy51, 17.05.2024):
> Управляет вроде Машинист Поезда)

Оно и видно, стоя справа от помощника машиниста.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 17.05.2024 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.

Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.05.2024 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 725
Странно что не пересеклись :)
Видео: https://youtu.be/NFc63nEP71o
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Alex 1520 mm · 17.05.2024 21:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 17.05.2024):
> Красавец! Управляет вроде Машинист Поезда)

Он просто в кабине ехал, пассажиром.
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 17.05.2024 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200
+14
+16 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 21:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт.

Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 17.05.2024 20:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> ровно до того момента, как появится ВСМ

Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт - некоторым Сапсанам по пробегу потребуется либо КР с продлением ресурса, либо под нож.
Тем более, что будет ближайшие 5 лет - представить сложно, ибо предыдущие 5 лет - вспоминать не хочется.

Цитата (andriy, 17.05.2024):
> раньше старались и делали технику намного качественней

Раньше тоже списывали мелкие опытные серии после 5-10-15 лет эксплуатации.
Но раньше всё равно было же лучше, да?
+20
+21 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 17.05.2024 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная?

Не, 300 лярдов бросовых это как раз на случай если сначала всю линию от СПб до Москвы сделать на постоянный ток, а потом от Обухово до Алабушево переделать на 2×25 кВ. Думается, за эти деньги можно все 20 односистемных Сапсанов сделать двухсистемными.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 20:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
И что?? Усталость металла итд никто не отменял.
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
andriy · 17.05.2024 20:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??

> В том что они старые

Дело не в старости техники.
К примеру новые ЭП10 списали в 10-15-летнем возрасте, а электровозы серии ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 проработали в два-три раза дольше и до сих пор в строю.
А это означает- что раньше старались и делали технику намного качественней- чем в наше время.
+14
+16 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная? Плюс ко всему, ВСМ будет так или иначе связана с общими путями, как просто проходя рядом с ними, так и имея депо посреди других постояннотоковых линий. Так что легко и просто могут и запостоянить
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 17.05.2024 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
>...ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны

Уже прикинули, что электрификация всей ВСМ на постоянном токе, чтобы катать там Сапсаны первое время обойдётся в лишних 300-с хвостиком миллиардов. Поэтому на ВСМ смогут кататься только 4 состава.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 17.05.2024 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
...комменты - ОГОНЬ!!! ))))))))
+4
+8 / –4
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 17.05.2024 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
....оно спокойно с ЭП20-011(010,016,046,012...) через день ходило и ходит?
+12
+13 / –1
««1 ··· 6789101112 ··· 55»»