Svi komentari na fotografije korisnika ЭС104-026

Prikaži sve komentare

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Poveznica na stranicu
TOKI · Шугуровка · 19.08.2024 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Красота! Так держать!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Sadrick · Уфа · 19.08.2024 14:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Шикарно!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 19.08.2024 14:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 403
Отлично :)
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 19.08.2024 14:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (milrood, 19.08.2024):
> не зря!)

Было бы не уродище на кадре - тогда точно не зря. Композиция приятная
–35
+11 / –46
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 19.08.2024 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Коллеги, большое спасибо за приятные отзывы!

Значит, нелёгкий пеший путь 7 км без связи в Уральских горах проделан не зря!) Кстати, с днём фотографии!
+22
+22 / –0
Poveznica na stranicu
Seva_yTo4kA · Msk · 19.08.2024 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Почему так красиво!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
RSTPOFF · Сережа · 19.08.2024 14:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 153
Супер!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
TTF · Тула-Вяземская · 19.08.2024 14:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Высший пилотаж!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Dimas_2174 · Арасланово · 19.08.2024 14:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Замечательное фото, классное место!)
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.08.2024 21:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Причём некотрые из Финистов около сотки накатали пробега.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 13.08.2024 21:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sensei23, 10.08.2024):
> Поломалась при первом же рейсе

Поломали, так точнее
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 13.08.2024 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Электропоезд «Финист» сломался в первый день работы в Башкирии в связи со сбоем в работе тяговых преобразователей из-за недопустимых параметров напряжения в контактной сети на станции Инзер, где происходит смена рода тока, сообщает Rollingstock.

«Специалисты завода осуществили замену элементов тяговых преобразователей и поезд уже вернулся эксплуатанту», – сообщили в компании «Синара – Транспортные Машины» (СТМ).

10 августа – в первый же день эксплуатации в Башкирии – электропоезд, следовавший по маршруту Белорецк – Уфа сломался на станции Инзер. Из Белорецка он прибыл с тепловозом ТЭП70БС, но дальше на Уфу самостоятельно продолжить движение не смог, писал «Транспортный канал».

Ранее в РЖД признали, что сложности с запуском «Финиста» в начале 2024 года были связаны с массовым выходом из строя тяговых электродвигателей по причине конструктивной ошибки. Перевозчик и производитель утверждают, что сейчас она устранена.

https://vk.com/wall-68097251_31917
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 13.08.2024 20:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> РЖД данные составы не заказывает, и правильно

Вот так прикол, сами испытания урезали, и сами теперь не хотят заказывать =)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Rovkuz · 13.08.2024 13:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что касается финиста и БС все дело в работе силового оборудования, для работы финиста под локомотивом ребуется 3кВ постоянного тока, а отечественный подвижной состав переменного тока (ЭП1 в.и. модернизированные ВЛ80) выдают 3 кВ переменного тока, отоплению вагонов все равно какой ток в сети, а аот Финисту нет. Что касается самого Финиста то поломки тут сыпят как летний дождик, и 95% силовое оборудование, езда на одной тележки это обыденное дело, представители Екатеринбурга не дадут соврать. Самое страшное то, что эта проблема не решаема ни когда, производители движков (Набережные Челны)валят на производителя тягового привода (Горизонт), те в свою очередь на производителя движков. Одна надежда, что руководство РЖД наиграется в них и отставят эти ведра под забор на азу запаса доживать свой век в заколоченном виде! Благо, что их будет всего 32шт. (поезом это сложно назвать)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.08.2024 13:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р.

ЭР2Т появились потому что ЭР2Р не аттестовали на знак качества.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.08.2024 10:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марс_102, 11.08.2024):
> говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально?

Было бы с момента выпуска.
Это уже вторая партия поездов.
До сих пор на Уральских Локомотивах ничего не сделали для повышения надежности Когда вылетает там один моторный вагон - можно понять, на оставшихся доедут. Можно понять, когда авария. Но когда в первом же рейсе по неисправности встает раком весь поезд с вызовом резервного (а то и не может с начальной станции тронуться и пассажиров прямо там пересаживают в резервный) - это пи...ц.

Первая партия зимой встала полностью. Не верю, что на ЭД4М и ЭР2Т встречалось такое, как тут. Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р. Они не идеально работали, но явно полностью поезд в первую же поездку не умирал.

Надо просто присмотреться к заводу и к людям, которые эту телегу сертифицировали и допустили к работе с пассажирами. Как в армии сейчас делают, после чего генералы садятся на скамью подсудимых. А сертификат аннулировать. На следующий год РЖД данные составы не заказывает, и правильно. А самое эффективное - взять это стадо бракованное, да перегнать в Москву, да выпустить на МЦК. Мигом найдутся фактически виновные и на заводе предпримут меры по устранению недостатков.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
MadInt · 12.08.2024 13:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 11.08.2024):
> Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...

Поэтому чаще просто выталкивают с перегона другим электропоездом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 12.08.2024 10:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (Марс_102, 12.08.2024):
> Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»

Ну, опять же, всего лишь предположения. Никаких корректировок по БД я не вношу по своим личным предположениям.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 12.08.2024 10:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Во, спасибо
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 12.08.2024 02:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 166
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024):
> Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...

Толян, ЭД4М - 081, 094 они уже давно не числятся за депо Дёма, они официально отданы в Рузаевку и к нам наверно не придут и ЭД4М-0174 не была приписана к Дёме, они числились за своими депо. ЭП2Д-242 отдана в Рузаевку, это официально. ЭД4М-0179 приписки депо Безымянка, она как была ТЧ-11 у нас ездила, так она и туда ушла без смены приписки, даже когда маршрут «оформляли» в терминале, приписка поезда была ТЧ-11. Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»
Hvala! Primljeno na znanje
+4
+4 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»