Komentari napisani od strane ovog korisnika Крок

Prikaži sve komentare

««1 ··· 56789»»
Poveznica na stranicu
Крок · 30.04.2023 08:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Лучше бы Гербы МПС СССР восстановили и заводскую табличку. Сцепные дышла при такой ливрее вообще жесть
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 18.03.2023 19:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
По состоянию на 01.12.40 числился в ТЧ-Таганрог, ж.д. имени К.Е.Ворошилова
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 12.03.2023 16:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну на этом и заканчиваются американизмы в прозвищах паровозов. Ни Эховские, ни Овцы, ни Щуки таких прозвищ не поучили. Может разве что Маллеты еще употреблялись, но они так давно были
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 12.03.2023 07:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей, 11.03.2023):
> И на заднем плане Декадоп.
Если уж быть точным: паровоз серии Ем
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 12.03.2023 07:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Декаподами именовали только американцев, потому что это их система названий колесных формул. У нас на Федю никто и никогда не говорил "СантаФе" или на ИСака "Беркшир". Ну а уж Лебедь тот всегда был изначально Победой, а и только потом Лебедянкой. Так же и П36 в эксплуатационные свои годы величался бригадами не иначе как Генерал за свою генеральскую красную лампасу. Победами их окрестили уже нынешние бригады, не ведающие старого имени этого паровоза
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 05.03.2023 21:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЛВ-552? :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 05.03.2023 08:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Она самая
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 05.03.2023 08:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 04.03.2023)>
> Речь о том что конкретно эта машина на Московской дороге не работала.

Да такое сплошь и рядом встречается! Навскидку: паровоз-памятник Су205-91 в Улан-Удэ, ФД20-711 в Отрожке, про Лебедянки и Эховские так вообще сплошная каша
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 27.02.2023 22:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот именно этот факт меня и смутил, потому что как раз-таки первые номера Лебедянок имели полную кашу с перецепленными тендерами типа Вандербильд
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 27.02.2023 22:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AK_74, 27.02.2023):
> ЮУЖД совсем без паровозов оставили, а отстойные восстанавливать почему-то не хотят

Насколько я знаю на ЮУЖД просто сами самоустранились от паровозной темы, мол хлопотно это все и не нужно никому
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 27.02.2023 19:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если не затруднит, сделайте фото буксовых узлов и внутреннего обустройства будки
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 27.02.2023 19:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
А сам паровоз точно с таким же инвентарным номером на будке машиниста и переднем буферном брусе был? Может у этой Лебедянки не родной тендер?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 27.02.2023 19:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
У кого забрали последний? На Свердловской еще есть ЛВ-0123 и 0355, верно? А судя по инициалам новой дороги приписки этот Лева вместо П36-0031 на ЮУРжд перемещается
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 18.02.2023 19:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 18.02.2023):
> Но, почему верхняя часть столба дыма темнее нижней?
Потому что на момент создания выхлопа из дымовой трубы или стокер еще работал, или бригада вручную топку заправляла свежим угольком. Это дало сажу в общем выхлопе и почернение. Выхлоп за три-четыре секунды поднялся на эту высоту, подачи угля в топку больше не было и пар стал светлеть. Вот в этот момент и произошло создание фотоснимка
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 13.02.2023 16:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пригнали на пьедестал из депо Новороссийск, где он работал вплоть до середины 1990-х годов
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 03.02.2023 20:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну вот, наконец то я понял для чего был нужен этот странный прилив под буферным брусом! К нему присоединялась штанга для какого то специфичного нестандартного подвижного состава оказывается. Он сам хоть и не попал здесь в кадр, но такой вывод напрашивается сам собой
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 29.01.2023 07:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 28.01.2023):
> А инфраструктура на территории музея планируется? Локомотивный сарай, гидроколонка, дровяной склад.

Как можно разместить "сарай", если паровоз с вагоном будут ерзать по отдельному участку пути? Спереди 20 единиц техники, сзади у него тупик, возможности для свободных маневровых перемещений нет. Их можно совершать только в определенных ситуациях когда какая-либо единица техники въезжает или уезжает из музея, да и то с привлечением станционного тепловоза. Если когда-либо осуществятся планы по расширению музейной площадки тогда и путь для этих покатушек перенесем с заездом паровоза в ремонтный цех.
Под дровяной склад место уже определено. Для набора шести кубов воды стандартная гидроколонка не нужна: для этого достаточно обычного поливочного шланга на ночь
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 28.01.2023 19:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Straj, 28.01.2023):
> Просто вызывают вопросы перестановка экспонатов.

Музей у нас подвижный. Башмаки под экспонатами как в некоторых музеях делают, не привариваем к рельсам электросваркой. В данный момент маневры для киношников производились, чтобы работу их кинокамере на специальной штанге обеспечить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 28.01.2023 19:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артем_Д, 28.01.2023):
> Вопрос в Владимиру Буракову -
> Каков ныне статус, состояние и перспективы исторически ценной коллекции пассажирских вагонов с деревянным кузовом на ст.Ростов-Западный.
>
> 20-тонный крытый(послевоенный полагаю) и 2-хосная платформа это конечно неплохо, но не уникально, такие вагоны есть в музее уже.
> +
> Почему в коллекцию музея не попал ТГМЗ-1864 ? разве это не раритетная ныне машина, да еще работавшая на СКЖД?.
>
> Также интересно пополнится ли музей СКЖД локомотивом ЧС8 ?
>
> И еще... интересно, руководство СКЖД не расматривало ли кран МК6-1620 при депо ТЧЭ-27 Дербент, как экспонат их музея?

Вагоны в запаснике на б.з. ст. Ростов-Западный все в ожидании реставрации. Если карта ляжет в масть - в этом году начнем с двухосного пригородника СКВ-4201.
Для музея сейчас уникальна любая двухосная техника. Тем более если музей действующий: то в ретропоездки, то на различные выставки, то с киношниками куда то мотаться приходится.
ЧС8 в планах есть, но в экспозицию не сразу попадет. На базу запаса в Тимашевская скорее всего - там постоит до расширения площадки.
По ТГМ3-1864: ВОЛЖД в Ермолино собирался его брать. Мы в этом деле Вульфову не мешаем.
По крану МК6-1620 в Дербенте: слишком сложная работа по его разборке, перевозке по частям с увязкой той же кабины, сборке, наладке после сборки. Да и поручить эту работу там попросту некому. Если есть желание - предложите этот комплекс своих услуг дороге, руководство их рассмотрит. Ну или ООО "ЖД Ретро-Сервис" предложите
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 28.01.2023 19:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 28.01.2023):
>
> О голове ЭР9П (не ПК).

Е-мое! Речь о голове ЭР9П-274 идет оказывается! Так она в Музей СКЖД никогда официально не передавалась то. Ее просто прятали у нас когда на базе запаса ТЧ-Ростов на станции Ростов-Западный места не было вообще для их электросекций. Да и не могли бы мы ее взять, потому что у нее на тот момент была большая остаточная стоимость, что не приемлимо для музея. По той же самой причине и ЭН3 исчезла, поскольку за весь состав целиком НЭВЗ (как собственник) запросил 30 лямов и отдельно голову отдавать по приемлимой цене не захотел. Голова ЭР9П-247 пришла с нулями по балансу, поэтому хоть такой откапиталенный кругломордый экземпляр смогли взять в экспозицию
+2
+2 / –0
««1 ··· 56789»»