Komentari napisani od strane ovog korisnika Serg23

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 41»»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 19.10.2024 21:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо автору! Браво Дмитрию Владимировичу - без него такое было бы невозможно, только корпоратив. Молния - imho лучший из окрасов для ЧС7. А тут и ТЭП70 в новом окрасе на подходе - цвета корпоратив, схема окраски старая - совсем другой вид. Вот бы еще окрас ТЭП75/70-0008 на 70-ку какую.
+27
+27 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 17.10.2024 18:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Новый сенсорный дисплей КЛУБ-У, БИЛ-какой-то-там. Встречаются такие, со своим интерфейсом. Есть подобная хрень и для САУТ вроде, тоже сенсорный экран, где типа КЛУБа информация дается - ну и кассеты регистрирующие какие-то свои отдельные - не КР-М, не бесконтактные БЛОК (такие могут и для КЛУБ писать, при установке дополнительного кассетоприемника), и не бочонок УСАВП. Но про кассеты точно не знаю - в Питере такого не видел, КЛУБы обычные кнопочные стоят.
Дисплеи САУТ вроде на ВЛ11 где-то есть, эти на КЛУБ - в Синарах, что ли, были и отдельно в уголок ставили, на Дончаки-Ермаки, если там БИЛ-УТ клубовский сдыхал, чтоб не менять.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 14.10.2024 19:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красиво, спасибо! ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то? Особенно казахские ВККН.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.10.2024 14:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (3ES4K-076, 13.10.2024):
> Скорее на 180 развёрнута

На 1/5 оборота) Она ж на резьбе - а кто фиксатор резьбы туда мазать будет. Вот и крутится.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.10.2024 23:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 10.10.2024):
> Видимо зимой боятся, перестраховщики.

Правильно делают.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.10.2024 23:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> Их правда еще нет в металле, и они не прошли сертификацию, но уже скоро поедут

Вот проблема - ЭС104 передают привет. "Скоро поедут, не прошли сертификацию..." Те поехали и скоро - как появились в металле. И наклепали по-быстрому, сертификация дело десятое было. Ну, правда, не очень поехали - так же быстро всем табором встали, зато показали, вот, могём. Вроде... Команду дадут - появятся первые, наштампуют, по-быстрому сертифицируют, и вперед))
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.10.2024 23:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dak2407, 11.10.2024):
> зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать

А может, в Белореченскую? Испытания...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.10.2024 19:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 11.10.2024):
> Сравните "старый" ЭП2К или "новый", с БСом.

А что - БС? Тупомордое, на Синару похожее. Тогда уж с ТЭП70. ЭП2К явно выигрывает своими плавными обводами по "пассажирскости") у БС.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.10.2024 19:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет.

Как на ТЭ28, конечно. И красные, и белые светодиоды в одном корпусе. Типа блокфары у автомобиля. Какая разница, это ж не осветительные приборы, а сигнализирующие. https://railgallery.ru/photo/245651/

Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.

Ну да. Только если Сименса к нам, к примеру, перешить на 1520 и в голову нашего поезда поставить - не разгонит до 160. В этом плане интересно, какие поезда и с какими скоростями таскают на КТЖ и АДЙ "те самые забугорные" KZ4А и АZ4A. Первые - те точно гоняют, только с Talgo)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.10.2024 19:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...

Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан". Всё, больше ничего не сделать.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.10.2024 18:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> как у нормального электровоза

Цитата (Kris272, 11.10.2024):
> а у нас какое то узкоглазое чмонство

"Нормальный электровоз" - это такой утвержденный термин, или просто некое личное представление о том, "как должно быть"? Думаю, что второе, т.е. просто личные хотелки, "мне так нравится, а так нет". Ну и очередной раз обгадить наше, похвалив забугорное - вполне себе повод.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.10.2024 14:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 11.10.2024):
> а собственно зачем было менять, тратить деньги и прочее? Технически что-то поменяли? Думаю нет.

Когда сменили кабину на ЭС5К всех составностей - её усилили. На 2ЭС6 с каких-то номеров тоже делали усиление, но без смены формы лобовых частей.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.10.2024 12:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Белого на лобовые части не хватает. Как в старой ливрее ЭП1М. Сделали бы белым весь восьмиугольник, образованный передними панелями- смотрелось бы гораздо лучше. Серый+голубой на "морде" образуют единую мрачноватую темную плоскость. Сбоку - не придраться, интересный и стильный окрас сделали.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 09.10.2024 02:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 08.10.2024):
> Ведь "однофазный пром.электровоз" - это только одна его секция. 8)

А тяговые двигатели работают на обеих секциях. Как в электровозном, так и в тепловозном режиме. И управление в любом из этих режимов с обеих кабин. Вообще это электротепловоз или теплоэлектровоз - как угодно. Европейцы сейчас подобное магистральное вовсю клепают, с дизелем и многосистемное. Типа Сименс Дуал. Ещё есть с "последней милей" - но полноценно работать в тепловозном режиме такое не может - дизель слаб и топлива мало. Только маневрами на неэлектрифицированный путь. Или тяговые батареи вместо дизеля ставят. Этим Траксы альстомовские снабжают.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 09.10.2024 02:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не индийского производства, случаем? У них дизайн похож.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 05.10.2024 13:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 05.10.2024):

> Для 4 башмаков маловато осей будет

Как насчет уклона? Уложены - значит, так положено. Плюс локомотив на станции как должен закрепляться, в курсе? 2 башмака на машину. Плюс ручные. И неизвестно, рабочие ли вообще у них ручники.

> А что они свою продукцию уже не в силах восстановить?

Хде? ТЭВЗ всё. Только у нас.

Цитата (Лебедевский, 05.10.2024):
> Опять Россия всем должна

Что за ерунда, бесплатно делать никто не будет. Если комментарий о политике - в таком вопросе, как ремонт электровоза, это глупо. Заказали, оплатили - ремонтируем. На заводском ремонте приводятся по максимуму к параметрам на момент выхода с завода-изготовителя либо модернизации. Очень серьезный объем. Снимается старое, заменяется на новое или заблаговременно отремонтированное. Даже розетки СМЕ те же срезанные, которые ЧЭРЗ восстанавливает. Но это дешевле покупки новых машин, как 3ЭС6 хотели. Видимо, просто сделали ставку на восстановление имеющегося локомотивного парка на заводе. Не профукали бы ТЭВЗ - сделали бы у себя.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 05.10.2024 13:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 29.09.2024):

> А есть за шо покупать?

Стоп-стоп. Контракт-то был подписан на 3ЭС6. Ergo, вопрос неуместен - значит, есть. Инфраструктура - да хоть у кого другого покупай, инфраструктура понадобится.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 05.10.2024 12:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЭТ2М 071, 17.09.2024):
> Сформирован состав ЭТ2ЭМ-001 вчера замечена в депо — 001-13212...

А как ходит (если ходит) - "котопес" с разными головами, или обе головы поменяли?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 05.10.2024 09:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший снимок, интересный момент, спасибо. Старых фотографий отсюда практически нет. Во времена постоянного тока станция былв электрифицирована, ходили электропоезда. Дальше есть еще интересное место в черте Мурманска - ст. Промышленная (сейчас Промышленный парк ст. Комсомольск-Мурманский).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 04.10.2024 19:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> машиниста с ТЭМ18В.

Вэшка - особая статья; у нас тепловозники предпочитают ДМ. 18В просто слаб; потяжелее что-нибудь по сортировке - оно и заглохнуть может, или просто не едет. Ну, до ТЭМ7А, конечно, всем как от земли до неба) А ТЭМ2 и ЧМЭ уже свою жизнь прожили - увы. Если и дают ЧМЭ, то на маневры в вагонное депо - для нормальной работы, горки-передачи, они не тянут.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 41»»