Komentari napisani od strane ovog korisnika P_N_M

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 15»»
Poveznica na stranicu
P_N_M · 21.12.2022 06:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Второй 951
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 21.12.2022 06:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ведомый 677
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 20.12.2022 12:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Второй №698
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 20.12.2022 12:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Второй 1310
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 19.12.2022 09:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Номер второго 551
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 19.12.2022 09:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Номер второго 1039
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 18.12.2022 11:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> В качестве резервного топлива может быть и угль.

На новой тэц нет котлов, которые могли бы работать на угле, а на старой они когда-то были, но давно демонтированы. Только газ и мазут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 17.12.2022 20:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 17.12.2022):
> ВЛ10-805 стоит в Весёлом

Есть ещё шанс проводить в последний путь...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 17.12.2022 20:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 17.12.2022):
> ТЭЦ на угле ещё работают

Разве что очень старые, либо маломощные, модернизация которых нецелесообразна. Новые ТЭЦ жгут в основном газ. Или мазут в качестве резервного топлива. Иначе ни в какие экологические нормативы они не впишутся ни при каких обстоятельствах.
У нас в городе две большие ТЭЦ. Одна ещё середины 50-х, вторая совсем новая, меньше 10 лет ей. Обе жгут газ.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
P_N_M · 16.12.2022 20:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, какова их судьба. Всего две штуки, максимально странные концептуально, давно отставлены от работы.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 12.12.2022 22:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> токи якорей по секциям не смущают?


Цитата (P_N_M, 12.12.2022):
> в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий

Приложение к распоряжению Валинского, его не смущают, значит и нас не должны. Вполне нормальные рабочие токи в установленных временных рамках. А склонность к боксованию это вопрос погодных условий и верной отладки подвески с равной развесовкой по осям. К силовому оборудованию отношение тут по стольку - по скольку.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 12.12.2022 17:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib

На исправном локомотиве можно дубасить в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий. Режим тяжелый, но не критический.
Полагаю, им сейчас нужна статистика поездок, чтобы к масштабному поступлению локомотивов на участок были окончательно сформированы нормы, потому и нагружают по полной и смотрят, что будет.


Цитата (M.Ivanov, 12.12.2022):
> Благо, у современных постоянников весьма эффективный обдув ПТР.

Чисто возбуждением на ходовой разве не позволяет отработать подъём?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 12.12.2022 11:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Катков, 12.12.2022):
> Какой резон держать их в парке при количестве всего 5 штук...

Обучение бригад, обучение сервисного персонала, прощупывание режимов.
Когда укомплектуются парки запсиба, урала, кбш, вряд ли конвейер закроют.
Я вижу два варианта развития событий.
Первый: урлоки допилят эс8, свернут производство синар и начнут клепать асинхронники, комплектуя ими те же самые парки запсиба, урала, кбш. При этом синары от туда постепенно будут передавать на московскую дорогу, в питер и тд.
Второй: эс8 будет такой же специализированной штукой, как эс10, коллекторники останутся на конвейере и на запад поедут новые машины, вытесняя вл.
В обоих случаях пришествие неизбежно, потому как альтернатив на постоянном токе не много.


Цитата (Diesel1672, 12.12.2022):
> 8000 тонн Бабаево - Лужская на нее - издевательство, которое, впринципе, на лицо

Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 10.12.2022 20:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 10.12.2022):
> установка блоков не понятно где

Сервис самостоятельно ничего установить не может. Локомотив комплектуется в соответствии с требованиями заказчика и балансодержателя локомотивов, то бишь РЖД. А конкретно приборами безопасности вовсе занимается подразделение РЖД – ТРПУ. Сервис все эти ваши блоки-клубы вообще не трогает.
Да и такие локомотивы вообще скоро в утиль пойдут, не долго им ездить осталось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 08.12.2022 20:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Царь Горох, 08.12.2022):
> Им занимаются или забросили его?

У РЖД и ко решение вопросов "кто виноват и за чей счёт банкет" занимает очень много времени. Может и не забросили, но бюрократия...
2эс6-1277 с августа в Московке стоит. Хотя казалось бы, куда проще случай.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 06.12.2022 14:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 05.12.2022):
> какие-то выводы сделать можно

И можно, и нужно, но делать это стоит с учетом условий, а не лоб в лоб, вот я о чем
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 05.12.2022 20:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> Можно сравнить с нашинскими требованиями на крэш-системы...

Конечно можно, однако особого смысла в этом нет.
Нужно учитывать разные условия, специфику подвижного состава и автомобильного парка, статистику дтп на переездах, оборудование этих самых переездов и кучу всякого прочего.
Всё равно, что в лоб сравнивать мощность 2эс5к и эп20.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
P_N_M · 05.12.2022 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кирилл Широков, 05.12.2022):
> Ей тоже оборудование от 2ЭС6-415 разбитой насколько знаю досталось

415 вообще неизвестно, каким образом дербанится.
А вот 001 частично получил внутрянку от 147 машины, которую разобрали после испытаний на Украине.
Да и как бы там срок службы 45 лет, емнип, 001 мог бы со стандартным оборудованием кататься до 2051 года.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 05.12.2022 17:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vzrm_grs, 05.12.2022):
> Чтобы установить подушки внутри кабины, необходимо пристёгивать ремнями безопасности бригаду

Особенно учитывая, что при угрозе столкновения полагается покинуть кабину...


Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 05.12.2022):
> не портите локомотив, особенно бестолковыми модернизациями

Это какими, например?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 05.12.2022 13:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 05.12.2022):
> Чем-то напоминает это всё

Скорее "вот раньше жигули из железа делали, из пятёрки, вот это машины были, а сейчас все кредитотошноты из пластика и мнутся как фольга"
Один в один
+8
+9 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 15»»