Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-051

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 17»»
Poveznica na stranicu
Лëша · 24.11.2023 01:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
А эп10 007 что с ним где он, пишут одни , что он в сандорово, другие пишут что нет?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Лëша · 22.11.2023 22:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лëша, 22.11.2023):
> Говорят что уже в дигеляево?

Ну получается только эти номера эп10 будут утилизированы, а остальные по музеям?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.11.2023 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Федерального-федерального. Ивановская область кстати из этой картины чуть выпадает, т.к там это помимо всего, прибабахи местного губернатора (с ласточками).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 22.11.2023 15:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.11.2023):
> а достаточно щедрое выделение федерального бабла на "электрички как в Москве"

Федерального ли? А то где-то ничего не изменилось, а где-то заметен прогресс типа как в Ивановской области.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.11.2023 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (l.smm34, 22.11.2023):
> появление столь мной ненавистных РА3 дало толчок

Справедливости ради, толчок в данном случае дало не появление РА3, а достаточно щедрое выделение федерального бабла на "электрички как в Москве". Сам по себе подвижной состав тут имеет косвенное отношение.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 22.11.2023 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Так точно.

При этом многие комментаторы выше забывают, что если речь идёт о южном поезде, в сплотку ЭП1/М + ЭП2К/ЧС7 добавляется ещё и 2ЭС4К/ВЛ10. А это ещё одна смена, которую опять нужно как-то нагонять, откуда-то брать время и т.д. и т.п.

Ещё, коллеги, не забывайте о том, что появятся технологичные электровозы - подтянется и всё остальное. То же появление столь мной ненавистных РА3 дало толчок для появления множества новых маршрутов и ускорения старых. Появление ЭП20 также дало возможность запустить новые поезда, проложить скоростные нитки, реконструировать ГХ Воронеж - Лихая... Неожиданно нашлась и замена ЧС200, и 2ЭС4К на южных перевалах. ОДНА машина смогла и 200 ездить там, где раньше работал специально разработанный под это электровоз, и по перевалам лазить в кривых малого радиуса с предельными весами. Да, с огромными косяками, да, в ущерб ЭП10, но смогла.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.11.2023 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023):

> Остальные графики сплотка ЭП1М+ЭП2к не только нагонит, но и перегонит.

Это не более чем следование повестке. Конечно любой человек понимает, что более мощный локомотив, который не нужно несколько раз менять, ведет поезд быстрее.
Будущее все равно за двухсистемными и многорежимными локомотивами.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Чока · 22.11.2023 12:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023):
> У 45/46 и 65/66 настолько затянутый график, что даже с 26-минутной остановкой в Узуново, он нагонит график к Мичуринску.

Тем не менее, на такие эксперименты не шли, а меняли расписание. Время в пути с ЭП2К и ЭП1М на 29 минут больше от Москвы до Тамбова. И только возвращение ЭП20 вернуло более быстрый график. Я не отрицаю, что поезд не идёт на максималке и что нагнать опоздание даже в 20 с лишним минут вполне реально, но это для форсмажорных случаев, а в регулярной эксплуатации так не стали делать. Кстати, время отправления для графика со стоянкой в Узуново 16:25 из Москвы, а без неё 16:18. И это не просто так. Более позднее время сделано для того, чтобы поезд, отстояв в Узуново, к следующей станции догнал предыдущий поезд и опередил его. Если же предположить, что поезд в 16:18 ушёл под ЭП2К, простоял в Узуново, то получится, что, либо он застрянет за предыдущим поездом, либо тот поезд придётся задерживать. Может и не получиться нагнать до Мичуринска. Видимо, это поезд 569 Москва-Адлер обгоняет 45/65 в Серебряных Прудах.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.11.2023 09:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (НикНикович, 20.11.2023):
> рекорд скорости на ж/д, в 517 км/ч, совершил "альстомовский ТЖВ" именно с СДПМ...

574,8 км/ч
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 22.11.2023 09:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (agura, 20.11.2023):
> Коллеги, кому удалось поработать на обеих сериях (ЭП10 и ЭП20), отмечают, что на ЭП10 был очень плавный переход из тяги в рекуперацию и наоборот, то есть в этот момент не было удара или оттяжки. ЭП20 в этом плане работает более грубо.

8-9 из 10 машинистов которые поработали на ЭП10 и ЭП20 безусловно отдадут предпочтение первому. Кроме того, что ЭП10 чуть теснее в кабине и машинном, ну и отсутствие как такового туалета это единственные его недостатками по сравнению с ЭП20. ЭП10 гораздо надёжнее и живучее был..
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 21.11.2023 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (l.smm34, 21.11.2023):
> Всегда пожалуйста. А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.

Нужны...но только для ГХ ОКТ, или Рязанского направления и Горьковского направления.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 21.11.2023 22:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (l.smm34, 21.11.2023):
> А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.

Они нужны для долгосрочного развития, поскольку сейчас на них либо негде ездить, либо расписание слишком растянутое и 160 гнать просто не надо. А из того что видно, РЖД не хочет заниматься ускорением пассажирских поездов, потому что это нужно модернизации путей и инфраструктуры проводить, графики нормальные составлять, с грузовым движением вопросы решать. Это им к черту не нужно, потому что на этом нельзя заработать.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 21.11.2023 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Всегда пожалуйста. А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Карпенко Виталий · 21.11.2023 22:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо Вам за информацию- теперь мне все стало ясно и понятно. На сайте не было информации про эксплуатационную скорость поездов, из которых составлены вагоны, из-за того и посчитал- что они эксплуатируются на 160-200 км/ч.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 21.11.2023 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Артур, но ведь на сайте уфс-онлайн (звучит, как УФНС) написано про 200... Значит, 200! А логика, куда ей там. То ли дело, сайт уфс.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 21.11.2023 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Всем 8-часовым поездам такие скорости просто нахрен не нужны, спешить некуда. Там обычная линейная скорость болтается в р-не 80. То есть чисто технически, стрелу по графику можно привезти не то что грузовым локомотивом, а даже маневровым...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 21.11.2023 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
В ссылках речь идёт о максимальной конструкционной скорости используемых моделей вагонов (тележек), а не об эксплуатационной скорости поездов, которые из этих вагонов составлены.
+7
+7 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 17»»