Komentari napisani od strane ovog korisnika Diesel1672

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 26»»
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 13.02.2024 23:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
А слева, видимо, 1263 стоит
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 11.02.2024 18:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Да, 50 часов отдых
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 11.02.2024 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Да, до Суоярви. Дальше бригады ТЧ-30
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 11.02.2024 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Спасибо за фото!
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 10.02.2024 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (dak2407, 09.02.2024):
> Место съемки около поста ЭЦ?

Пост ЭЦ дальше, в районе хвоста поезда входные стрелки с Пискаревки/Ручьев
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 09.02.2024 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (M.Ivanov, 09.02.2024):
> 328-я так до Костомукши и пойдёт или разменяют где-то?

Миш, до Костомукши сходила и сегодня вернулись, загнали в Шушары - в ДОСС поедет

Цитата (perkele, 09.02.2024):
> потом новые вагоны

Это Вы, конечно, повеселили. 607 и 349 - это поезда, в которых новыми станут новые, но уже старые вагоны после обновления всего парка ЛВЧД-8

> Двухэтажные?

Учитывая состав поезда (5-7) вагонов, до двухэтажных потребуется 2-3 вагона, на отопление которых улетит больше соляры, чем на тягу
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 09.02.2024 11:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Спасибо за фото, Алишер!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 05.02.2024 23:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей Шляпин, 05.02.2024):
> Зато морковка)

Хоть капуста. Ведро - оно и есть ведро. Как, впринципе, 95 процентов после ТР-3 в Ельце. Такая же и 0262 сейчас пришла
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 05.02.2024 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Ведро конкретное…
То одно, то второе
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 05.02.2024 04:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Nikolai, 04.02.2024):
> Вот это настоящий эксклюзив!! Надеюсь,что тепловоз ещё долго будет в таком окрасе работать.

Надеюсь, что этот тепловоз вообще работать не будет
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 31.01.2024 06:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Изначально такой разговор был, сейчас может и поменялось что-то:)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 30.01.2024 02:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Serg23, 29.01.2024):
> Стык, конечно, Лужская на постоянке. Логично в Новосокольниках, где сейчас тепловозы РБ на РЖД и обратно меняют.
Все бы хорошо, но грузовые тепловозы РЖД ездят с Витебска

> То же с электровозами делать.
Выше уже написал

> И на Батецкую-Лугу.

Если прошерстить немного ГИД, то поезда с Дно идут не только на Батецкую, но и на Псков. В период окон пачки идут либо туда, либо туда. Что с ненужными тепловозами/электровозами делать?

> С Батецкой до Оредежа тоже конташку, и пассажирские можно из РБ до Витебского вокзала электровозами таскать, а тепловозы еще с одного направления убрать. Только усиливать придется с Кобралово до Оредежа существующие подстанции - они только на электрички рассчитаны. Но это, похоже, далекая перспектива.

С Кобралово набраться 2 раза - космические мощности для этого не очень требуются. На электровозах с Лужской же возят поезда на Сортировку через Кобралово…
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 28.01.2024 02:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Михаил Иванов, 24.01.2024):
> Если судить по фото - выборочно делают, я ещё вот когда это заметил. https://railgallery.ru/photo/204168/#508682 А потом ещё несколько фото таких же после ремонта в 23-м году попадались.

68-й и не должны были переделать, переделывают со 140-го начиная плюс-минус
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 24.01.2024 18:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
ВТРЗ, почему-то, на двухпроводку переделывать перестал…
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 20.01.2024 09:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится

Я, конечно, извиняюсь, но иногда читая Ваши комментарии складывается впечатление, что в поездку нужно брать с собой 2 сумки с инструментом и еще пару с запчастями. Встали на перегоне - один польстер меняет, второй редуктор со стабилизатором перекидывает и укладываются в 10 минут. Отказ - получилось так, сам лично с пассажирским отправлялся с задержкой 6 минут по неисправности КМ 395. ОТС 3 категории. В депо разобрали, неисправность подтвердили, действия бригады оперативные, вспомогательного нет, уехали сами - отказ за ремонтом. Какие проблемы-то?

> как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор

Не поверите, но на некоторых ТЭП70 без пластика на пульте нужно очень изъе… постараться, чтобы сменить, к примеру, тот же стабилизатор.

> сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов").

Спешка и суета, как правило, ни к чему хорошему не приводят, мне Вам, как машинисту, не надо об этом рассказывать

> А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!

В верхней части уже ответил

> Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно.

Автомашинист - это, конечно, хорошо. Учитывая качество ремонта (возьмем, к примеру, ТЭП70, которым ездить еще лет 20), то нужно подключать и автослесаря: 2/5-2/10 и 2/10 - пр.790, которые УСАВП-Т будет само включать при необходимости. Следом, как вариант, и автопожарный будет…
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 19.01.2024 03:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Михаил Иванов, 18.01.2024):
> В НСК почти сутки отдыхаете?

19 часов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 18.01.2024 18:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Разговор про НСК был, поэтому имелся ввиду именно 67/68. Кроме 607/608 и 349/350 у ТЧ-14 теперь и 67/68. Про апрель ничего не могу сказать, мы там не ездили
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 18.01.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Андрей Принцев, 23.12.2023):
> Я так понимаю, с нынешними поездами Орша и сейчас долго спит, а НСК со стороны РФ остался теперь только у ТЧ-31.

С 83/84 и 51/52 ездит Орша, спят достаточно долго. 67/68 возит Витебск и по прибытию в НСК уезжают резервом обратно. У ТЧ-14 только 67/68, все остальные поезда - ТЧ-31
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 10.01.2024 21:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Parom, 10.01.2024):
> А по моей информации, тепловозы будут закреплены за определенными локомотивными бригадами и будут обслуживать участки Сковородино - Тында - Чара и Беркакит - Тында - Чара

Это, Макс, очень хорошо, но со временем они все равно поедут по всей дороге без закрепленных бригад и станут убитыми дровами. Почитал комменты в ВК, 2400 кВт на 15, не воодушевляет совсем когда цифры больше видел на 116У и КМах
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 08.01.2024 21:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Leha, 08.01.2024):
> График выдерживает? ПДС видимо дополнительный тихоходный.

А почему не должен выдерживать? Да, с Новосокольников до СПБ «самый тихоходный», 6:00 в ходу. На этом КМе я уезжал из СПБ 217-м, тоже без особых проблем.
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 26»»