Komentari napisani od strane ovog korisnika Сергей Мурашов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 45678910 ··· 20»»
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 08.11.2022 00:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> нет никакой работы с новичками

Хорошо, проведу:)

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Но а с лиазом то что не так? Автобус виден полностью, все номера читаемы, небо, качество кадра, обработка - на уровне (по сравнению с тем, что публикуют на ФБ). Рассмотреть все узлы и агрегаты можно, есть неплохой фон, на сладенькое - ПЕРВОЕ фото машины после передачи из Москвы в Волгоград

На каждом сайте есть своя священная корова, на РГ это отрезанный хвост поезда, если он есть, то качество остального снимка уже не оценивается, снимок отвергают. На Фотобусе одна из таких священных коров это компоновка кадра. "Земли" должно быть примерно в 2 раза меньше, чем "воздуха", а перед автобусом до рамки кадра должно быть больше места, чем за автобусом до противоположной рамки кадра, "чтобы автобусу было куда ехать". У вас из-за автомобиля в кадре всё наоборот, автомобиль надо было слегка зарезать, чтобы выполнить требование сайта. Спорить по поводу этого правила компоновки кадра с Фотобусом бессмысленно, это краеугольный камень модерации, как здесь обрезанный хвост. И это не предел, было время, когда на Фототраке требовали перед грузовиком в два раза больше места, чем за ним. Хозяин - барин, а на каждом сайте свой хозяин со своими тараканами в голове.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 07.11.2022 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2022):
> > Фотобус
>
> Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

Раньше мне приходилось объяснять, почему бус, а не бас, но эту логику уже здесь привели. Но теперь много проще, открываем фото любого автобуса, и в левом верхнем углу читаем русскими буквами "Фотобус". При этом Басфото пишется через А.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> А зачем делать всё с нуля на каком-то там басфото, если тут у тебя ПЗ, по которой ты и можешь лить все свои пейзажи

Если с ПЗ лить пейзажи, эту ПЗ быстро отнимут. И это несмотря на то, что Фотобус медленно дрейфует в сторону пейзажей. Ситуация полностью аналогична здешней, только здесь в роли фотобусовских пейзажей вертикальные кадры, снятые сквозь столб:

Цитата (Vosskuez, 05.11.2022):
> Считаю нужным отметить, что если редколлегия принимает решение опубликовать то или иное "экспериментальное" фото, это вовсе не значит, что должны быть приняты все фото такого рода.


Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Проблема тут в том, что будучи новичком на сайте, ты эту ПЗ на нормальных фото не заработаешь, так как прыщавые школьники "тРаНсПаРтНыЕ фАнАтЫ аФфТоБУСоВ", а также их подпивные коллеги, составляющие пласт фотомодерации, не приемлют ничего кроме 3/4.

Если новичок, придя на Фотобус, считает нормальными фотографиями именно панорамы с квадракоптера, он сильно ошибся сайтом, и вместо ПЗ он получит лимит 1 до наступления момента просветления, что сайту нужен крупный план 3/4 по солнцу, без завала и т.п. Для несогласных есть Басфото, на нём тоже есть ПЗ, и там тоже художник от слова худо потерпит фиаско. Тут как в фигурном катании, чтобы художественно кататься под музыку в произвольной программе, надо сначала долго, упорно и нудно исполнять обязательную программу. А чтобы выйти за рамки правил уже произвольной программы, нужно в ней победить, и тогда на показательных выступлениях бесись, как хочешь, лишь бы пипл хавал. Кстати, если вчитаться в правила этого сайта, то мелкий план тоже не приветствуется. Но если панорама вышла красивой и технически безупречной, для неё делается исключение, почему бы не сделать людям приятно.

P.S. Я долго был в предпенсионном возрасте в должности "прыщавого школьника" на Фотобусе, и свидетельствую, что коллеги-фотомодераторы были тогда тоже взрослыми людьми, хоть и помоложе меня. Чем старше сайт, тем меньше он заражён детским садом среди фотомодераторов (и редакторов), а Фотобус моложе только СТТСа, на 9 месяцев. Причём как правило этот детсад концентрируется на сайтах-обиженках, и там нет ни одного фотомодератора, знающего как надо модерировать, там в фотомодераторы лезут за властью над другими, и чтобы отомстить за то, что его "шедевры" не принимали. Сейчас конечно идёт смена поколений фотомодераторов и на старых сайтах, но там хоть есть преемственность.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> > сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС
>
> А как же сам СТТС?

Трудно назвать стабильным сайт, единственный случайно и частично сохранившийся бэкап которого после краха был вынут из мусорной корзины компьютера с бэкапами другого сайта. К тому же теперь это уже не российский сайт, а чем это чревато, спросите у Трейнпикса.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше.

Два раза "ха" по поводу маршруток, газели очень долго вообще не принимали. Кстати, на Трейнпиксе поначалу не принимали дрезины, мотрисы и были споры, нужно ли принимать электрички. Это кстати о птич... концепциях.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше. И 90% аудитории там соответсвует.

На этом сайте 90% аудитории соответствуют панорамы с еле различимыми на них поездами. Нравится мне это, или не нравится, а сайт старается соответствовать тому, что нравится подавляющему большинству. При этом если посмотреть на новые поступления на Главной, то там 90% крупного плана под 3/4, и вот этот баланс по идее должен удовлетворять всех, поскольку желания при просмотре чужих фотографий и при загрузке своих могут и не совпадать.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> P.S. Я не считаю, что после этого скрина, данная автобусная помойка имеет право на существование, кричите дальше про плохую модерацию на РГ: https://ibb.co/5hnthSt

Ваш скрин доказывает именно то, что это не помойка, на помойку принимают всё.
По сути: верхний кадр никак не подпадает под замечание "много земли", её меньше, чем неба. Но исправляется это замечание элементарно без потери художественно замысла вашей крупноплановой фотографии под 3/4. Надо было или переделать или подать на пересмотр, и ваше фото рассмотрел бы другой, возможно более адекватный фотомодератор.
Принятый кадр по идее должен был бы стать самым проблемным, т.к. он ночной, но там вы не встали в позу, а исправили замечание.
По волгоградским фото, там действительно неудачная компоновка, перед автобусом места меньше, чем за ним (да, я знаю, что на этом сайте в эту формулировку вкладывают совершенно иной смысл про обрезанные хвосты, но на всех остальных сайтах всё именно так, как я написал:)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 06.11.2022 23:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Никита Лапин, 06.11.2022):
> У фототрака был отдельный сайт по прицепам, тракторам и гусеничным машинам. (mashfoto.ru) Но потом админы поняли, что это не нужно и решили объединить эти два сайта в один. Поэтому на фототраке теперь принимают не только грузовики.

Тогда уж надо приводить в пример сам СТТС, в котором несколько отдельных разделов по трамваям, троллейбусам, метро, электробусам и разной экзотике. В каждом разделе своя база данных, на этом сайте могли бы быть разделы по локомотивам (нынешний сайт), по вагонам (с базой данных только по вагонам) и по станциям/перегонам (тоже со своей базой, в которой единица хранения это станция, остановочный пункт или "перегон" между ними, это вместо отдельного локомотива, вместо серии локомотивов - настоящий перегон, содержащий две станции и несколько о.п., а классом выше - отдельная железная дорога.) Ценность единого сайта в том, что пейзажное фото можно будет привязать и к локомотиву, и к перегону. Сейчас тоже можно вывести все фотографии с перегона, но выборка будет забита крупноплановыми фотографиями локомотивов, просто сделанными на этом перегоне без малейшего умысла проиллюстрировать сам перегон.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 06.11.2022 23:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (l.smm34, 06.11.2022):
> Далеко ушёл фотобас без конкурса? Десятки сильных авторов, отсюда в том числе, получив на пейзаже комментарий «неудачная композиция, много земли», больше туда не зайдут

Фотобус без конкурса ушёл очень далеко, сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС. Причём там был чистый эксперимент, параллельно появился сайт Басфото с фотоконкурсом и вообще позиционирующий себя, как художественный сайт. Жизнь показала, что концепция Фотобуса ближе куда бОльшему числу пользователей, чем концепция "фотобуса с блекджеком и девами", т.е. Басфото. В результате Басфото перепозиционировал себя из художественного сайта в сайт, ориентированный на дальнее зарубежье, и уже в этой роли вышел из стагнации. Ну и хоть лично мне это и неприятно, в последние годы Фотобус отошёл от своих фирменных критериев качества (на фото обязательно должен быть различим бортномер или госномер) и всё чаще допускает автобусную "горосятину", те самые пейзажи с мелким автобусиком.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 05.11.2022 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Лебедевский, 04.11.2022):
> 2ТЭП60 с наливным готовится отправится

Ржавые рельсы, заросшие травой. "База запаса" в месте съёмки. Вы точно уверены, что оно вот сейчас погудит и поедет?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.11.2022 21:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2022):
> В замечании было указано низкая насыщенность цветов, это что такое? Разукрасить нужно?

ИМХО, на этом снимке не насыщенность, а контрастность низкая.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.11.2022 00:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (ER2-1017, 02.11.2022):
> Когда все красивые локомотивы перекрашивают в Пид, вой идёт со всех болот

Паровозов в ПИДе ещё к счастью не было

Цитата (ER2-1017, 02.11.2022):
> Нам надо паровозы исключительно скрепного чёрного цвета.

Скрепных цветов два, чёрный для грузовых и зелёный для пассажирских паровозов.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.11.2022 00:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (FAN-ЭР2, 02.11.2022):
> В первую очередь фотография должна быть приемлемой по качеству, потом уже можно посмотреть на локацию и год.

В первую очередь фотография должна быть информационно ценной. В правилах прописано снижение требований к качеству при уникальности фотографии и при увеличении её древности. Помимо этого назойливо лезущий в глаза столб не имеет никакого отношения к качеству фотографии, он не перекрывает изображения локомотива и портит лишь эстетику кадра. То есть столб надо учитывать лишь тогда, если загрузят дубль этого фото, но без столба.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 03.11.2022 00:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (EgorYd, 02.11.2022):
> Обращаюсь к редактору, который написал мне под этим фото: "можно было снять и с края платформы, чтобы платформы и забора не было в кадре".
> Так вот, я смотрю на свой дизель-поезд и готовлюсь садится, и в этот момент из под подъема выезжает фантик с грузовым. Времени было на то, чтобы только достать фотоаппарат. Поэтому и сфоткал с платформы.

Ваша фотография принята на сайт без каких-либо ограничений. Фотомодератор дал вам совет на будущее, как делать снимки ещё лучше. Фотомодератор не телепат, и не мог знать, что имела место уважительная причина, а не банальная лень и неряшливость. И ещё, фотомодератор не редактор, и написавший вам фотомодератор мог быть из Австралии, Эстонии, России, просто у него оказалось немного свободного времени и желание вам помочь, а о внутрибелорусских тёрках он мог и не знать.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 02.11.2022 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Vosskuez, 31.10.2022):
> Настоящий фотограф везде сможет красиво снять.

"Везде", это если бы было красиво снято на фоне бетонного забора, за которым виднеются крыши гаражей. А на фоне моря просто полагается снимать вот так красиво:)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 30.10.2022 11:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Winsen, 29.10.2022):
> Куда уходит детство в какие города?
> И где найти нам средство чтоб вновь попасть туда

Иногда детство возвращается. Паровозы же вернулись.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 30.10.2022 11:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Игорь Луговой, 29.10.2022):
> Поезд преодолевает уклон 36‰ ... )))

Придерусь к слову "преодолевает" по отношению к движению вниз)))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 29.10.2022 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Vertel, 29.10.2022):
> а нас было троя

Лишь бы не карфаген.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 28.10.2022 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Northern Spirit, 28.10.2022):
> Вагон 03 (кафе / бар): https://ibb.co/vVVry09

Такие фото принимают здесь: http://russiantrains.info/
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 27.10.2022 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Сергей Мурашов, 27.10.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2022):
> > Зачем если об этих ограничениях из каждого утюга слышно...
>
> Мой утюг отказывается выдать такую же чёткую и однозначную информацию по СПб и ЛО, как здесь опубликовали по Крыму.

Утюг поднапрягся и выдал:

Президент России Владимир Путин 19 октября объявил о введении военного положения в четырех регионах России. Тех самых, что недавно вошли в состав страны: ЛНР, ДНР, Херсонская и Запорожская области.

Согласно обнародованному 19 октября указу, военное положение вводится только на этих территориях.

В прилегающих областях: Республика Крым, Краснодарский край, Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Ростовская области и г. Севастополь вводится режим «среднего уровня реагирования». Он означает:

— усиление охраны общественного порядка и охраны важных объектов;

— ОСОБЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА, связи, здравоохранения и пр.;

— временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением им жилья;

— введение особого режима въезда на территорию и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

— ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра.

Во всех остальных областях Южного федерального округа (за исключением перечисленных), а также «на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа», вводится «уровень повышенной готовности». Здесь предполагаются такие меры:

— усиление охраны общественного порядка и охраны важных объектов;

— ОСОБЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА, связи, здравоохранения и пр.;

— ограничение движения транспортных средств и их досмотр;

— контроль за работой транспорта, коммуникаций и связи, за работой типографий, вычислительных центров и автоматизированных систем, использование их работы для нужд обороны.

Субъекты Российской Федерации, входящие в состав Центрального федерального округа (за исключением тех, где введен уровень среднего реагирования):

— Владимирская область
— Ивановская область
— Калужская область
— Костромская область
— Липецкая область
— Москва
— Московская область
— Орловская область
— Рязанская область
— Смоленская область
— Тамбовская область
— Тверская область
— Тульская область
— Ярославская область

Во всех остальных регионах страны, в том числе для Петербурга, вводится уровень базовой готовности.

https://www.fontanka.ru/2022/10/19/71749028/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 27.10.2022 13:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2022):
> Зачем если об этих ограничениях из каждого утюга слышно...

Мой утюг отказывается выдать такую же чёткую и однозначную информацию по СПб и ЛО, как здесь опубликовали по Крыму.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 26.10.2022 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
В английской версии места съёмки надо Delaware, а не DelЕware
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 26.10.2022 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Stef, 26.10.2022):
> Цитата (Vivan755, 26.10.2022):
> > Приказы пишут люди, а люди все сво...
>
> Весьма категоричное заявление

...а люди все свойственно ошибаться (это я на гастарбайтерском языке:)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 26.10.2022 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
На этом фото вертикальная ориентация неестественна. Куча пустого неба в ущерб обрезанной растительности по бокам кадра.

Цитата (Vertel, 25.10.2022):
> Ну и в телефоне мы сидим зачастую вертикально как раз.

Монитор набок не поставить, а телефон с лёгкостью поворачивается в горизонтальное положение. И если сайт, уделяющий огромное внимание качеству своих фотографий ляжет под телефонистов, это вызовет когнитивный диссонанс и станет началом его конца. На видеохостингах почему-то не уходят от горизонтальной ориентации, а для вертикальщиков делают отдельный загончик, как для прокажённых.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.10.2022 16:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Никита Лапин, 22.10.2022):
> Логика просто поражает. Задержали фотографа, зато террориста пропустили на мост

Немного оффтопа. Осень 2004 года, двойной теракт в воздухе. В прессу просочились или фото или видео, как одну из смертниц в обход всех правил подсаживают за деньги на готовый к вылету самолёт. После терактов приняты меры: в Пулково смотровая площадка была наглухо зашита рекламой, чтобы никто, никогда больше не смог заснять, как подкупленные работники аэропорта подсаживают террористок в обречённые самолёты.
+7
+8 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 20»»