Svi komentari na fotografije korisnika ЭП3Д-0137

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 13:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Серьёзно, не говорил? А вот это что?

Цитата (Сергей_Н, 02.10.2024):
> Но если судить по опыту ГЭТа где новые контакторные вагоны уже как лет 15 анахронизм то новая асинхронная техника выгоднее.

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> По финансированию - ни там ни там система не работает только за счет продажи билетов, везде есть дотации из бюджета регламентированные в той или иной форме.

Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Где в ПТЭ запрет на использование иных способов регулирования оборотов электродвигателя кроме как РКСУ?

Может, мне пробежаться по предыдущим вашим комментариям, где вы так настойчиво топите за полунизкопольные электрички, аргументируя это тем, что «ну трамваи низкопольные же есть», и так не хотите высоких платформ, аргументируя тем, что «ну давайте тогда высокие платформы и для трамваев с автобусами построим»? Вы постоянно приводите в пример отрасль, которая занимается не только не примерно, а даже приблизительно не тем же, и с совершенно разными технологиями. У них из общего — только то, что обе они ездят по рельсам, и у них одинаковая ширина колеи, за исключением отдельных случаев. Всё. Больше ничего общего у них нет. Никакими смежными отраслями они друг другу не являются, выполняя разные задачи, разными способами. О чём с таким примером можно подумать — решительно неясно, как неясно и то, зачем вы всё время пытаетесь скрестить ужа с ежом

А насчёт билетов — вам уже расписали все отличия в финансировании, после чего вы за каким-то чудом написали про билеты (наверное, чтобы посолиднее выглядеть, выдав ещё один пустой аргумент), а потом удивляетесь справедливому вопросу, причём тут они. Странно выглядит
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 03.10.2024 12:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классика - приписывать слова которые он не говорил оппоненту и потом их радостно опровергать.
Изначально речь шла о внутриотраслевом сравнении стоимости эксплуатации техники с разным силовым приводом и в качестве некоего примера "на подумать" была приведена ситуация в другой отрасли которая занимается примерно тем же и примерно по такой же технологии в которой РКСУ просто вымерла не выдержав конкуренции с АТП. Речь же о прямом сравнении конкретных марок из смежных отраслей и не шла.
А насчет билетов. Уважаемый, вы же вопрос финансирования подняли а потом сразу "причём тут продажа билетов". Странно выглядит.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 11:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Классика: придумать за оппонента аргументы, и с умным видом их опровергать. Причём тут продажа билетов, когда речь с самого начала шла о финансировании извне — неясно. Как вы привязали ПТЭ к способам регулирования оборотов электродвигателя (красивая фраза, но, мягко говоря, крайне глупая, ну да ладно) — тоже. Выше вы сравнили экономику ГЭТа с экономикой на железнодорожном транспорте — и это очередное ваше сравнение несравнимого в ваших бесконечных кликбейтных тезисах: вы _постоянно_ апеллируете к трамваям, рассуждая об электропоездах. И именно к прекращению подобных апелляций с вашей стороны и был направлен мой комментарий. А улыбку у всего честного народа вызывают лишь ваши попытки опровергнуть очевидное, и упорное отстаивание своих глупых тезисов с понтом про километровые простыни даже тогда, когда вам знающие люди буквально на пальцах объясняют, почему они глупые
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 03.10.2024 11:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
По финансированию - ни там ни там система не работает только за счет продажи билетов, везде есть дотации из бюджета регламентированные в той или иной форме. То что каждый вид эксплуатируется в своей т.н. "экосистеме" с этим тоже никто не спорил. И там и там есть затраты на инфраструктуру, оплату труда персонала, затраты на основные фонды, затраты на энергоресурсы. Отсылка к ПТЭ и прочему выглядит странно. Где в ПТЭ запрет на использование иных способов регулирования оборотов электродвигателя кроме как РКСУ?
Выше речь шла о сравнении стоимости км пробега в жизненном цикле допотопных демихов выпускаемых сейчас ДМЗ с ласточками и иволгами. Эти данные в РЖД есть но они типа коммерческая тайна (странно почему). А километровые простыни на тему "это вам не это" "вы не понимаете, это другое" вызывают лишь улыбку.
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 09:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Угу. Перевозка пассажиров в железных коробках с электродвигателем по рельсам. Кардинально иная экономика, техника и условия, ага. "Какие ваши доказателства!"(с)

Дааааа. Одни железные коробки с электродвигателем финансируются за счёт муниципалитетов и федеральных целевых программ, другие — из средств госкорпорации и заказов от регионов, с возможностью дотаций за счёт грузоперевозок. Абсолютно одинаковая экономика, да. Одни железные коробки с электродвигателем ездят по автодорогам вместе с остальным транспортом, разделяя свои пути с себе подобными и с теми же автомобилями, другие — по обособленным путям с собственной сигнализацией и СЦБ, разделяя свои пути с поездами других категорий. Абсолютно одинаковые условия эксплуатации, да. Для одних железных коробок один порядок движения, организация работы, условия допуска по кривым и уклонам, для других — радикально другие. Абсолютно одинаковая техника эксплуатации, да. Сравните ПТЭ трамвая с ПТЭ на железнодорожном транспорте, хотя бы визуально: какой объём у первого, и какой у — второго. Заодно, хотя бы вкратце, изучите, что такое экономика на железнодорожном транспорте и сравните с городским. Даже метрополитен — наиболее приближенный к железнодорожному транспорту — и то имеет крайне мало общего с последним. Но нет же: вы и дальше будете нести откровенный бред с видом эксперта, чем вы занимаетесь всё время, которое вы присутствуете на этом сайте, забывая, что здесь вам не СТТС, и тут такое не прокатит
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
DAEWOOBS 106 · 03.10.2024 08:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024):
> А я бы хотел видеть новые поезда в Украине...

Не лучшее время сейчас для этого
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 03.10.2024 08:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 02.10.2024):
>
> А если перестать, наконец, судить по опыту ГЭТа, имеющего кардинально иную экономику, технику эксплуатации и условия эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом?

Угу. Перевозка пассажиров в железных коробках с электродвигателем по рельсам. Кардинально иная экономика, техника и условия, ага. "Какие ваши доказателства!"(с)
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Gradus · 03.10.2024 08:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ещё остальные вагоны не достроили?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 03.10.2024 00:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 488
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 01.10.2024):
> Но Узбекистан не Латвия,чтобы там они мерзли,все таки климат субтропический
По географии "твёрдая! двойка была?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Dag05 · S-KAV · 02.10.2024 22:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 96
https://ibb.co/ZXQpjXw
Думаю вот так было бы по лучше
А оранжевую полоску можно было бы сделать как на цппк
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2024 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2024):
> Но если судить по опыту ГЭТа

А если перестать, наконец, судить по опыту ГЭТа, имеющего кардинально иную экономику, технику эксплуатации и условия эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 02.10.2024 20:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Проблема в культуре обслуживания и в цене.

Естественно, культура обслуживания нужна соответствующая. А что вы хотите, с таким подходом тогда можно было бы на паровозах до сих пор ездить. Вот с ценой другой вопрос, раскладки со сравнением стоимости эксплуатации в течении жизненного цикла в пересчете на км пробега для тех же древних демихов по сравнению с ласточками или иволгами в открытом доступе нет. Типа секретно. Но если судить по опыту ГЭТа где новые контакторные вагоны уже как лет 15 анахронизм то новая асинхронная техника выгоднее.

Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Плюс, после ввода санкций финансовый вопрос стал еще острее для узбекской стороны, из-за возникших проблем с логистикой (раньше везли зап.части через РФ).

Так там "мощный" транзитный коридор через Грузию-Азербайджан же, неужели он выходит дороже?

Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Проще и дешевле взять пускай устаревший ПС, но чтобы его можно отремонтировать своими силами и с куда меньшими расходами.

Ну тут не поспоришь, если целеполагание вот такое.
–2
+2 / –4
Poveznica na stranicu
BELLOFF · 02.10.2024 07:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 29.09.2024):
> другие варианты?

!

+12


Что-то пару лет назад хотели замутить с Stadler. Даже из БЧ в своё пригнали ЭПм для тестовых поездок (потом вернули). А вот какие новые электропоезда будуттреально на УЗ - покажет время
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
BELLOFF · 02.10.2024 07:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2024):
> Приобретать дорогостоящую продукцию европейских производителей для того, чтобы катать на ней незначительное количество пассажиров, и практически за бесплатно - неоправданно

Однако при этом Узбекские ж.д. нацелились и на Шкоду, из семейства RegioPanter. Видимо, рядовые поездки займут ЭП3Д, а Шкоду (если всё ж состоится) на "престижные" маршруты
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
BELLOFF · 02.10.2024 07:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Был там 28-го. Думал, что ЭП2Д уже не строят.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Maybug · Klg · 01.10.2024 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 26
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2024):
> Вообще закупка таких вот устаревших демихов сродни покупке новой нивы в пластиковом обвесе на замену дедушкиной, сделанной еще в СССР. Вроде как и новое, а по сути те же яйца вид в профиль.

Проблема в культуре обслуживания и в цене. АО "O'TY" уже столкнулось с этим при покупке и эксплуатации поездов Talgo: чтобы были нормальные ТО и ТР европейской техники, нужна помощь производителя, а это неплохо бьёт по карману. Плюс, после ввода санкций финансовый вопрос стал еще острее для узбекской стороны, из-за возникших проблем с логистикой (раньше везли зап.части через РФ). Проще и дешевле взять пускай устаревший ПС, но чтобы его можно отремонтировать своими силами и с куда меньшими расходами.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Машинист хоппера - дозатора · 01.10.2024 13:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2024):
> Цитата (Igorgios, 29.09.2024):
>
> После того, как ваши «пчёлки» помёрзли - это было ожидаемо.

Но Узбекистан не Латвия,чтобы там они мерзли,все таки климат субтропический
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Машинист хоппера - дозатора · 01.10.2024 13:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DAEWOOBS 106, 29.09.2024):
>
> Захотели заказали. Узбекистан ведь ездят наши Метровагоны Москва

Ранее были УТЙ заключал контракт со шкодой на закупку 30 поездов skoda,как в Латвии. Причем,они не такие уж и дорогие-1,1млрд рублей за шкоду и 900-1 млрд за эп3д
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 30.09.2024 12:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2024):
> Металл, в отличие от вина, с годами лучше не становится

Вино тоже может в уксус превратиться.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 30.09.2024 11:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skystyle, 29.09.2024):
>
> Это если и будет, то как установочная партия. Потом в Узбекистане. Всё подписано на высоком уровне.

А что там со Шкодами? От них отказались или они пойдут на межрегиональные поезда?

Вообще закупка таких вот устаревших демихов сродни покупке новой нивы в пластиковом обвесе на замену дедушкиной, сделанной еще в СССР. Вроде как и новое, а по сути те же яйца вид в профиль.
+10
+13 / –3