Komentari napisani od strane ovog korisnika Nikolai

Prikaži sve komentare

««1 ··· 48495051525354 ··· 186»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 01.01.2024 20:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MatchingPine, 01.01.2024):
> Интересно, а как пид или не пид влияет на порезку?

Ровным счётом никак. Пробег уже видимо кончился или признали не ремонтопригодным. В прошлом году 0309 и 0319 в Агрызе порезали.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 01.01.2024 20:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 01.01.2024):
> пид не пид, а в музей уже пора ставить, пока есть что

Конечно. В Музее он будет стоять как памятник той эпохи,когда зарождалась новая Россия после распада СССР и как дань памяти этой самой массовой серии пассажирских тепловозов,построенных Коломенским заводом,которые и по сей день работают на просторах не только России,но и стран СНГ - Белоруссии,Казахстана и Украины.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 31.12.2023 16:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
А этот электровоз вышел с РЭРЗа зелёным или в корпоративе после КР?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 31.12.2023 16:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
С наступающим Новым годом!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 31.12.2023 10:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тепловоз по хорошему пора бы на КР отправить. Видок у тепловоза очень ушатанный. Это Ушка,а не УКашка,так как у него нет индекса "К" на номерной доске,а дизеля на этом тепловозе стоят ещё заводские - 10Д100.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 31.12.2023 00:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
2ЭВ120 не пошли в серийное производство. Энгельский завод обанкротился.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 31.12.2023 00:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
>
> Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.

С чего Вы так решили? И да,есть ли такие электровозы в мире,рассчитанные на эксплуатацию с максимальной скоростью 140 км/ч,имея опорно-осевое подвешивание ТЭД?
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тепловоз на ремонт гонят?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Juicen, 30.12.2023):
> НЭВЗ, остановитесь, хватит в Читу их гнать, там работают одни электровозные маньяки!!! После них новые электровозы выходят все раздербаненные, а старые не хотят обслуживать от слова совсем!!!

Эти претензии к слесарям-ремонтникам СЛД-17 Чита нужно предъявить по поводу технического состояния электровозов,а не к заводу-изготовителю. Завод строит эти электровозы по заказу "РЖД",компания оплачивает их покупку и дальше электровозы отправляются в депо приписки.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красиво выглядит электровоз. Выглядит так как будто только с завода пришёл в депо. Хотя на самом деле месяц назад вернулся из ЯЭРЗ после заводского ремонта в объёме СР.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот это занесло Выльники из Уфы!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 30.12.2023 13:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно,почему 008 и 004 перекрасили в корпоратив,если 107 оставили в заводском окрасе?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.12.2023 16:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> > Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > > А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь
>
> Ну разве эп1м с Ермаком не совместимы?

Так Вы про "Дончак" говорили. "Ермак" то здесь причём?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.12.2023 16:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно,планируют ли в будущем построить десяти или двенадцативагонную ЭП3Д для Первой Речки?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.12.2023 15:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вообще в серебристо-белом окрасе было 4 машины из серии ЧС7 - 082,109,110 и 140. Те машины,которые были выкрашены в Синюю молнию - были приписаны к депо имени Ильича,а те,которые красилась в Зелёную молнию - имели приписку депо Москва-Пассажирская-Курская. Был ещё один электровоз с нестандартной схемой окраса - ЧС7 №232. ЧС7 №250,253,254 были выкрашены в схему фирменного поезда №13 "Южный Урал" сообщением Челябинск-Москва. А 262 и 267 машины имели схему окраса,характерную для поезда Челябинск-Магнитогорск,до 2009 года ЧС7-262 был выкрашен в схему окраса фирменного поезда №13 "Южный Урал".
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.12.2023 15:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Самые удачные пассажирские электровозы НЭВЗа - это как раз серия ЭП1. У них есть несколько важных отличий от своего предшественника - электровоза ВЛ65:1)опорно-рамное подвешивание ТЭД,2)уменьшенное передаточное число тягового редуктора для увеличения скорости,3)отсутствие розеток для работы по системе многих единиц (СМЕ,а на постоянном токе это называется СМЕТ),4)микропроцессорная система управления электровозом. Да и они изготавливались из цельнолистового металла,в отличие от ЭП1М,которые изготавливаются из пластика,который дешевле металла,но не прочнее его.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.12.2023 15:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Через несколько лет последние рабочие ВЛ10К/УК спишут,следом примутся списывать ВЛ11К/КН. Потому что у них ресурс к тому времени полностью закончится.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.12.2023 14:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?

Вообще их строили для замены устаревших ЧС2 в Барабинске,ЧС2Т,ЧС6 и ЧС200 на Октябрьской дороге. Хотя ЧС7 и не такие старые по году выпуска в соотношении тех же ЧС6/200,но и их ресурс тоже не вечен. Чешские машины куда прочнее Коломенских ЭП2К,да и эргономика у них лучше.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.12.2023 14:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь

И что это за серия электровозов будет? У них электрические и силовые схемы могут быть не совместимы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.12.2023 07:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?

Потому что у НЭВЗа заказы на Ермаки и ЭП1М. Также завод ещё выпускает промышленные тяговые аппараты НП1,занимается ремонтом ЭП20 "Олимп". И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов,обучить персонал,вложить кучу времени и денег.
+2
+2 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 186»»