Komentari napisani od strane ovog korisnika Sergey Krylov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 33»»
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 10.06.2024 20:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Noname, 10.06.2024):
> ИСО при съёмке в РАВе не имеет никакого смысла
Цитата (milrood, 10.06.2024):
> Да ну.
Имеет смысл. Чем выше ИСО - тем меньше шума.

Цитата (milrood, 10.06.2024):
> Даже вечером на 100 исо снимите?)
Снять можно, но низкое исо может начать шуметь сильнее, чем высокое. Живите теперь с этим и гуглите ISO-инвариантность.

Цитата (Noname, 10.06.2024):
> ИСО при съёмке в РАВе не имеет никакого смысла,думаю при таком освещении ДД данной камеры и так справится.
Зря заминусовали товарища, он в принципе дело говорит. до ИСО +/- 3200 разницы бы не было в картинке. А с шумодавом и до 12800 можно было бы смело поднимать
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2024 18:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (ЭТ2М-068, 09.06.2024):
> 1) На фото прадставлен редкий момент - когда еще ЭР2К-980 проедет до Невской Дубровки с пассажирами по графику обычной электрички?
> 2) где вы нашли здесь неудачную компоновку? Электропоезд ни чем не загражден, это не тупоморда и не тупо-сторона.
> 3) широкоугольные искажения если и есть, то не бросаются в глаза и не портят кадр.
> 4) Этот ракурс был единственным не из канавы, где этот поезд шёл по солнцу и куда я мог бы добраться в 7 утра
> 5) приезжайте и снимайте сами лучше, информация была в РЖДшных телеграмм каналах, в чем проблема?)

Прям подборка типичных штампов на тему "почему это фото должно оказаться на этом сайте" :)
+8
+12 / –4
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 08.06.2024 10:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Роман Сатаев, 08.06.2024):
> А прошивку обновляли?
У меня самая свежая прошивка. Но речь не только за мой зед5. Также брал в руки несколько зед6, зед7 разных генераций и везде убогая фокусировка. Уверен, что дело не в прошивках.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 08.06.2024 01:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> А как же Вы тогда с ним работаете, если он не точно фокусируется?
Страдаю, но работаю, ибо менять систему экономически неоправданно.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> Проверяете фокус по фокус-пикингу или экрану? Или это всё-таки бывает не очень часто?
Приходится проверять по экрану, что сильно тормозит рабочий процесс, роняет доверие к камере на ноль и теряется всё удовольствие от съёмочного процесса.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> В каких случаях бывают проблемы с автофокусом (контровый свет, плохо контрастные предметы или что-то ещё)?
Вышеописанные ситуации в принципе достаточно сложны для любого автофокуса. Но никон умудряется лажать в самых простых сценах с хорошим освещением. Очень любит фокусироваться на задний план, в упор не замечая главный объект съёмки, который чётко отделён от фона.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> Не пользовались фокус-стекингом?
В моей работе при съёмке динамических сцен он не актуален.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> Про D780 поинтересуюсь.
Поинтересуйтесь. Недооценённая камера. Возможно, последний адекватный продукт на сегодняшний день от Никона.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):

> Спасибо. А неточность автофокуса в чем заключается? Скорость не зависит от объектива?
Ну неточность, это когда фокусируется не там, куда нужно :) В прямом смысле. И независимо от объектива, коих у меня несколько, в основном верхнего ценового сегмента.

> Что матрица пачкается, это неприятно. Значит не просто так в Z8, Z9 есть защитная шторка на матрице.
Вообще, такая шторка должна быть по умолчанию в камере, т.к. матрица - самая нежная часть камеры, находящаяся в открытом доступе. Но почему-то в никоне до этого допёрли только спустя 6 лет и несколько поколений камер.


> А что бы Вы выбрали из имеющихся на рынке зеркалок, Nikon D850?
D780 как компромисс между зеркалом и БЗК, сочетающий преимущества обоих типов камер. Но это пока поверхностный выбор, основанный на отзывах и технических характеристиках. Вживую пока камеру не тестировал, но пока-то она выглядит самым адекватным решением от никона на данный момент (не беру в расчёт запредельно дорогие зет8 и зет9, хотя, сдаётся мне, что там тоже не все гладко)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 23:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):
> Понятно, Сергей. Спасибо. Объектив 200 мм, наверно, тоже со стабилизатором?
Да, объектив со стабилизацией, 70-200 Nikkor 2.8

> А что Вам не нравится в БЗК Nikon?
Две самых главных претензии к беззеркальным недоразумениям от никона, которые очень критичны для любого фотографа - медленный и неточный автофокус, а также за каким-то фигом неприкрытая матрица, которая по умолчанию всегда в пыли и грязи. Я матрицу зеркалки за всю жизнь столько не чистил, сколько приходится чистить за один съёмочный день на никоновской БЗК. Ну и по умолчанию, БЗК как класс, это медленно включающееся маркетинговое фуфло. Это уже относится ко всем производителям, говникон тут не одинок.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (LAZdriver, 07.06.2024):
> Речь про ИМИДЖ компании, а не про невозможность использования подвижного состава из-за его дрянной окраски.

Я вас прекрасно понимаю и даже поддерживаю в вашей позиции. Мне тоже хочется, чтобы мир был эстетически прекрасен. Но реальность такова, что в данном случае имидж не самая приоритетная вещь для компании-монополиста. Я всего лишь озвучиваю реальность, а не продвигаю это мнение как единственное верное
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 16:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> И если речь про шум, то причём тут тогда овраги и кусты?
Изначально не заметил высокие заборы где-то в глубине кадра и отвечал про заборчики на платформе

Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> А вы в курсе, что для шумоизоляции достаточно высадить плотный ряд деревьев, а не городить высокие заборы?
Не встречал подобных эффективно работающих решений, которые могли бы заменить экран в стеснённых условиях. Плюс экран работает сразу, а деревья - через годы и десятилетия.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> Причём, в данном конкретном случае деревья уже в наличии.
Наличие хаотично растущих деревьев с кронами сильно выше уровня проникновения шума не означает их эффективную работу по шумопоглощению.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> Или громкие слова об обеспечении нормального уровня шума избыточными высокими заборами для вас важнее рационального подхода?
Я - за эстетику и подобные высокие экраны мне также совсем не нравятся. Но, в отличии от вас, я не живу в эгоистическом мире иллюзий по принципу "есть моё правильное мнение, а есть все остальные". Именно поэтому я отвечаю на вопрос пользователя, ПОЧЕМУ так сделано, а не почему мир так несправедлив по отношению к нашему чувству прекрасного. А спорить с вами - себе дороже. Вы будете как всегда абсолютно неаргументированно утверждать что чёрное - это белое до тех пор, пока собеседник не согласится с вами.
–2
+4 / –6
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> Для оврагов и кустов достаточно существующих ограждений высотой в полметра, и нет необходимости втыкать трёхметровые глухие заборы — и безопасность обеспечена, и замкнутого пространства посреди ничего нет

Вы вообще в курсе, что высокие заборы устанавливаются для шумоизоляции вблизи жилых помещений? Или эстетика для фанатов важнее нормального уровня шума для людей, которым не повезло жить вблизи жд-путей?
–12
+2 / –14
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):
>
> Мне было б интересно, если кто-нибудь поделится опытом использования матричного стабилизатором на полнокадровых беззеркальных камерах.

На БЗК от Никона стаб реально работающий. В зависимости от условий и сюжетов, выдержка 1/5 будет в принципе вполне рабочей. Я снимал на 200 мм на 1/20 без смаза. Стабилизация на матрице - пожалуй, это практически единственное достоинство убогих беззеркальных поделок от Никона.

Цитата (RZD123, 07.06.2024):
> Заборы в лесах, идиотизм....

Согласен, дичь лютая. Гораздо лучше, когда от оврага или кустов ничего не отделяет и можно, выйдя из поезда, наслаждаясь истинной свободой, улететь сразу вниз.
–12
+0 / –12
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (LAZdriver, 07.06.2024):
> не так ли?

Не так. Если человек не нравится или вызывает отторжение, вы не будете иметь с ним дел, либо, если это требуется для достижения какиХ-то целей, пообщаетесь и поскорее уйдёте. В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой". И дело не в монополии РЖД. Люди в провинции на "Газелях" ездят и на "Пазиках", хотя и те и другие, мягко говоря, не очень-то предназначены для перевозки людей. И, сомневаюсь, что люди действуют по принципу - "вау, какая красивая белая маршрутка, поеду-ка я на ней на работу". А учитывая монополию РЖД на рынке ЖД-перевозок, ему должно быть вообще пофиг на мнение фанатов в вопросе того, в какой цвет красить свою технику. Собственно, представить РЖД вам на это своим вопросом выше и намекнул. Вместо того, чтобы радоваться, что в такой забюрократизированный структуре удается хотя бы штучно перекрасить в цвета "фанат-френдли" локомотивы и вагоны, находятся люди, которые продолжают страдать, что всё и везде не так.

Цитата (Серёга 059, 07.06.2024):
> Наказывают не за действие, а за то что ты попался)))
Золотые слова. Звучит вообще как девиз выживания в нашей прекрасной стране. Пора уже давно понять, что у нас ловят не преступников, а тех, кто медленно бегает и надеется на закон и справедливость.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 07.06.2024 00:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Ластовка М.О., 06.06.2024):
> Пусть идут в пень со своим согласованием! Я просто останавливался в сочинских тоннелях и на Эсто-Садок, делал фото какие мне надо и ехал дальше.

Понимаю вашу позицию, но у нас с «Апатитом» уважительные отношения и я бы хотел ещё побывать на их предприятиях не портя связи ради одного, хоть и условно эксклюзивного, фото. Только это и останавливает от несогласованных публикаций
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 06.06.2024 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 06.06.2024):
> Ого, там и сейчас тоннели есть?

Есть. Три года назад удалось договориться с «Апатитом» на посещение тоннеля станции Расвумчорр. Они даже сняли с линии и пригнали состав с ВЛ15 для проведения съёмки на этой локации. Но, к сожалению, московский головной офис потом отказался согласовывать публикацию фото с этого тоннеля под предлогом негативного влияния изображения с этого места для имиджа компании.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 06.06.2024 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (huntertrains, 06.06.2024):
> На дерево залезть - не дрон запустить))

С дрона сделать хороший кадр шансы сильно выше. Сравнивать дерево и БПЛА в таком контексте, это как сравнивать функциональность автомобиля и телеги с лошадью для перемещения
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 26.05.2024 10:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Boris_Lazdovskiy, 26.05.2024):
> Есть ли знатоки, которые подскажут, что это такое?

Конечно есть. Эта необычная порода называется тенью от солнца, которую не прибрали на обработке, оттого она и доминирует в кадре
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 26.05.2024 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Максим П., 25.05.2024):
> Спасибо, этот снимок полностью отражает моё внутреннее состояние души по поводу электрификации данной линии...

Снимок добрый и душевный. Получается, вы этому рады?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 15.05.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Годнота!
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2024 23:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Stef, 13.05.2024):
> А в чЁм секретность?

Выше речь была о том, что публикация чувствительной информации может навредить сайту. В этом контексте и был мой вопрос, стоит ли это лишний раз делать. По поводу "прикормленных" мест, я к этому безразличен - не брезгую ездить по "чужим" точкам и "свои" не скрываю.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2024 23:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Только вот список недовольных множится.
Положа руку на сердце, от моего ухода мало что изменится. Останутся другие. А ещё подрастающее поколение, подающее надежды. Тут как в любом деле - одним недовольством проблему не решить. Самый верный способ - творческий рост и обход в честной конкуренции. И я не за себя говорю, я ни с кем тут не пытаюсь соперничать. Помимо меня есть немало достойных фотографов, которые займут место и потом серая масса будет недовольна ими и далее по кругу. А если "отменить" неугодных, это очень похоже на государственное регулирование будет - отсеять всех неудобных конкурентов. Только Автоваз не станет нормальной машиной, если ввести конские заградительные пошлины. Я, надеюсь, вы, как неглупый человек, это понимаете.


Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Это снова прошедшее время. А речь о настоящем – когда работа с фототехникой и программами обработки является вашим основным родом занятий.

Абсолютно не согласен. Коммерческая деятельность, которую мне вменяют, никак не повлияла на мой творческий и профессиональный багаж. И это ключевое. Все мы были в одной стартовой точке, а меня обвиняют в том, что я больше других погружался в творчество. Ничто не мешает недовольным сесть изучить фотошоп, почитать книжки по композиции, заработать денег на путешествие, поехать и снять такой же кадр как у меня. Хотя, конечно-же мешает, сейчас найдётся куча причин от "жена-семья" до "я любитель, мне это не надо". Только я в этих причинах не виноват. Просто перестаньте меня обвинять в том, что готов немного на большее в достижении своей цели.
+9
+11 / –2
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2024 23:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Вот намного же проще разложить всё как есть и закончить на этом. Нет, вам зачем-то выгоднее сохранять флер загадочности, а потом плакаться на слухи
Я не уполномочен отвечать за других, за себя я ответил.

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Прекратите участие в конкурсе сейчас – вопросов не будет
Да правда что ли?? В этом оказывается главная причина ненависти ко мне?

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> Так что вы либо не осознаёте достаточно глубоко свою работу (что вряд ли), либо в очередной раз вешаете лапшу (что наиболее вероятно).
Всё я осознаю, только не нужно твердить, что то, чем я занимаюсь в свободное время, это как-то связано с моей коммерческой деятельностью. Давайте с другой стороны зайдем - все навыки и компетенции, которыми я владею сейчас, я получил, занимаясь на досуге съёмкой поездов. И всё это было задолго до начала работы коммерческим фотографом. Поэтому, искренне не понимаю, зачем увязывать мои навыки с тем, что я зарабатываю на этом деньги. Я этого всего достиг будучи в равном положении со всеми остальными участниками сообщества, просто приложив к этому чуть больше усилий.

Цитата (Vivan755, 13.05.2024):
> "бросить курить очень просто, я сам сто раз так делал" – это неуместные былые заслуги. Предлагаете взять временной промежуток, удобный вам?

Я "бросал" и мне не составит никакого труда сделать это ещё раз, именно на это я выше указывал. Вопрос только, для чего? Потому что вам этого захотелось? Ну такое себе...
Возьмите промежуток с начала года или последние полгода, картина будет более объективна, если уж вам настолько хочется покопаться в статистике и что-то доказать.
+6
+9 / –3
««1 ··· 3456789 ··· 33»»