Komentari napisani od strane ovog korisnika Scobaru

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 09.10.2023 23:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Превосходно!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 09.10.2023 23:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Kirill.trs, 09.10.2023):
> Отличное фото!

Понятно, что я не могу не присоединиться к оценкам и ком-м!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 08.10.2023 18:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2023):
> Мне кажется не красили его с завода. Вот он же и соседний номеры

Спасибо, Михаил!
Просто а) пишут, что с основным оранжевым тоном СЕРИЙНЫЕ 70-ки были с завода изначально и до самого 1990 г. (дальше пошли как бы красно- и даже темно-вишнёвые), б) как раз видел такие на Варшавке (май 1989 г.) и позже в Харькове (там "сверстники" ТЧ-14 Окт).

Осенью того же 1989 г. - 2-й раз воочию - видел ТЭП70 уже на Витебском, возвращаясь (с родителями) с поездки в Пушкин), но а) НЕ запомнил не то чтоб №, но и буферные фонари где были, а то как раз тогда сменилось их расположение после 0185.

Кроме того, краска на самих локомотивах выгорает и запыляется, отчего становится той же охрой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (а вот почти такой же № и почти тогда же, но уже более красный https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, за ним уже СНОВА более жёлтый).

ДОП-но: Да, я понимаю, что это уже трудно установить, но раз цв. фото и негатив обычно со временем желтеют, то краснее от этого изображение НЕ станет, НО м.б. ли это ошибкой оцифровки, которая нередко "НЕ ТАК" передаёт цвета не только машин, зданий и т.д., но и людей, а то как-то лет 15 назад спорил с более новыми поколениями фанов рок-музыки уже на предмет их идолов (про цвет волос В. Кипелова: они не верили, что он рыже-блондин, а ряд ФОТО как раз 1980-х гг. оцифрованы так, что действительно не понять, кто есть кто и почему)? ВОПРОС уже по физ.-тех. части.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 08.10.2023 18:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Прямого съезда нет, только через Лихоборы... но довольно быстро стало понятно, что и это временное станет постоянным, и поезда на Курсач уже не вернутся.

Спасибо! Хоть это всё звучит ужасно, особенно, скажем, если конечный по Мск перед концом будет менять напр-е и соотв. время на это, которая уже стала вдвое больше, чем была при МПС (15-16 мин) и даже стала при РЖД (23 мин)- при новых-то технологиях и "ноу-хау"!

Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Конечных же поездов на Курском после 2014 года стало весьма и весьма мало

Это просто усугубляет ситуацию, о которой я распинался выше (+на Казанский в 1990-х перевели - в обход той же У-ны, которую такой не назвать было в тех областях, зато с 2014 г. и поныне...). Да, Мск - реально самоотверженная ж/д: не только потому, что ВЛ8, теперь уже -10, а также ЧС2 держала максимально долго, тогда как на др. дорогах/напр-ях их замещали более новые машины, но и в графиках и схемах таких вот, от которых пользы не просто "0", а "-" (минус) от убытков...

Это более чем плохо - это деградация с дискриминацией: "все к нам едут", "словно Мск резиновая", что ни метро не хватает (а оно строится по целой линии в год иногда - не в пример СПб, где не могут назвать уже более 10 лет, когда построят Театральную), ни МЦК, ни МЦД скоро уже будет не хватать, а то пока построят, то уже не 13, а 23 или 33 млн населения станет).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 08.10.2023 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):

> Так Алексеевскую уже отжали и отдали

Плохо, если так, а то просто не так давно по ней просто не могли пустить потому, что никак просто было из-за ремонтов. Т.е. теперь ни один поезд через Мск - из того же СПб - не сможет там пройти? Сейчас так же со сменой напр-я ездят или уже есть прямой съезд и где?

Просто говорили изначально, что с Курского уберут КОНЕЧНЫЕ поезда (ссылались на то, что центр/метро в часы пик "страдает" от большого числа пасс-в с торбами), а ТРАНЗИТНЫЕ - в связи с низким потоком, да ещё в ночное время (когда ни МЦК, ни МЦД НЕ работают) нередко (из-за этого билеты на них СПб - Мск были сверхдешёвые, например в поезде СПб - Махачкала, из-за неудобного времени)- оставят.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 08.10.2023 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (anton121, 08.10.2023):
> зачем его принимать на Черкизон и тратить 40 минут ... если дальше Москвы он никуда не идёт? Ленинградский после 10 утра уже полупустой.

Соглашусь. Потеря, точнее накрутка, не из-за смены напр-я по Лихоборам? Или таковая была только на время работ, когда не могли по съезду попасть (Митьковской? ветке).

Правда, что Алексеевскую и Митьковскую ветки собираются "отжать" из-под транзитных через Мск поездов (целиком отдав МЦД)?

Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2023):
> Нитка готовая есть и ничего придумывать не надо.

А это разве хорошо, когда недостатки нитки не устраняются?

Ленинградский неужели настолько забит, чтоб не было места? Когда закрыли Рижский и поезд 63/64 Мск - Псков (мало того, что "сделали" скорым), так ещё и пустили на Белор. вкз, когда по Алексеевке спокойно на Ленинградский можно было (бы, - ах, снова др. дорога!, тогда почему на Восточный вместо Ленингр., раз опять же др. дорога?). Или на тот же Восточный, если можно без смены напр-я.

К сожалению, чаще нитки стали ухудшать: мол, "тяжёлые" для бригад ("не выдержать" график, который на деле идиотски был составлен для ряда поездов в соотношении с теми же приг.: тот же №51 на Вырице пропускала эл-ка на Посёлок - НЕ НА Оредеж!, когда за время интервала она могла спокойно уехать, а по Вырице из-за бывшей стрелки 40 км/ч ограничение, так что никто никому бы не помешал).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 08.10.2023 00:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Захар, 07.10.2023):
> был в Бресте последний раз в году 2020 в июле месяце и по воспоминаниям скажу,что вагонов и польских локомотивов было побольше... поменялось все кардинально.

Как бы да, но вот если взять конкретно годы, скажем, 2019, когда как раз ещё была "многовекторность"/"оттепель" (это больше было видно в ж/д отношениях с Литвой и Латвией, которые реально халяву давали БЧ/РБ, раз "дороже" стало в РФ гонять - ср. с Украиной, а именно при "братском" Ян-че: сколько драли - поборы="растаможка" не меньше самих тарифов), и 2022, когда напряжённость ещё больше возросла - с учётом августа 2020 г. Во 2-м случае мне больше попадалось как польских машин, так и наших поездов на том же Северном обходе и Кандиборе (осенью 2020 не снимал, т.к. из-за диверсий, например за Брестом-Восточным в сторону Жабинки на сигнальные точки, проводились облавы и рейды).

Про самые последние месяцы и недели вопрос пока открыт и не снят.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 06.10.2023 23:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Замечательно!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 06.10.2023 23:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2023):
> Понял, Алексей, спасибо за инфу

На здоровье, Анатолий! 2-й комм. написал по оплошности, т.к. то ли окно лишнее открыл с этой же фоткой, где отображался только тот комм. с Пикса 6-летней давности, то ли оплошность сайта/сервера, что выдал мне тот комм-й за ответ.

ХОТЯ, думаю, "пригодится", т.к. всё пояснено, а я не терплю белых пятен и всегда стараюсь их заделать, чего мне НЕ жалко.

С уважением.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 06.10.2023 23:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Павел Чечулин, 06.10.2023):
> А нынче реально словить польские локомотивы в Беларуси? Или они не заезжают туда?

Судя по комм. автора фото (Лаг), заходят, раз составы стояли, а то не м.б. такого, чтоб брестские ЧМЭ3 или М62 на 1435 мм стали в Малашевичи ездить, т.к. проблем с этим возникло бы больше.

Другой вопрос, будут ли наши, точнее БЧ локомотивы 1520 мм, которые ездили с Бреста-Восточного до Кобылян (эта паритетка была и при СССР), ездить так же или всё будет только через Брест-Северный - силами ПКП (PKP) и др. структур (там в Малашевичах "частные" машины). А то переход на польские локомотивы 1520 мм (М62, ТЭМ2) так же сомнителен (ездить они стали бы только до парка Буг, где ТПК производится), как и брестских 1435 мм до Малашевичей.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 06.10.2023 11:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Анатолий, это НЕ м.б. между Центральным, даже если считать его частью парк Буг, б.ст. Брест-Западный: 1) с Бреста-Центр., а именно Граевского парка, 1 ветка 1520 мм под КС https://www.youtube.com/watch?v=WOzyB2nvfNA, https://youtu.be/vmlnJwTsey0, а здесь а) БЕЗ КС, б) 1435 мм, 2) с Буга СОВмЕЩЁННАЯ колея https://youtu.be/3MHf_AtV8PE, ведущая на коренную часть Бреста-Сев.

Вот в видео ВСЁ видно https://www.youtube.com/watch?v=85pMaXCiAb0: и транспортная логистика, и ж/д инфраструктура.

Повторю, Анатолий, что фото 2015 г., когда всё было не так из-за последующего строительства ЗОБ (Западного обхода Бреста).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 06.10.2023 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
п.с. А вот более интересный и динамичный ответ https://www.youtube.com/watch?v=85pMaXCiAb0: как раз видно логистику как ж/д, так и развязки ЗОБ (Западного обхода Бреста). Как раз с начала видно поезд по ЭТОЙ же ветке, а также ВСЕ напр-я, которые я расписал+ход (под КС) с Бреста-Центр. на Инженерный, на время работ не действовавший.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 06.10.2023 10:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично! Да, сейчас - и с 2019 г. - всё изменилось до неузнаваемости https://www.youtube.com/watch?v=ybdfrkNvgX8, т.к. в 2017 г. начали строить сложную развязку ЗОБ (Западного обхода Бреста) с 4 съездами и кольцом над Северным узлом. Переезды перенесли, оставив 2 полосы, и так поныне (нужны они больше для проезда к местным предприятиям, если таковыми можно назвать автосервисы, и улочкам частного сектора. Как раз соседние 2 ветки (справа за кадром) создавали заторы и пробки до 1 ч, из-за чего было принято решение о ЗОБ с развязками.

Короче, более наглядно и динамично в аэровидео https://www.youtube.com/watch?v=85pMaXCiAb0
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 06.10.2023 10:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2023):
> https://railgallery.ru/photo/62350/ - оно же , но в другую сторону?

Приветствую, Анатолий!
Нет. это уже др. ветка - та, что (ведет в Обменный парк и дальше на "петлю" с 6 "усами", тупик на фото в ссылке) потом попробую схему привести, наложенную на спутник) на данном фото справа или вот: https://pskovrail.ru/2019b/m62_1108_0523.jpg, https://youtu.be/y8iIrW1t7iQ и напротив https://youtu.be/ybdfrkNvgX8 (с обоими видео я облажался, т.к. думал, что дальше поедут - с коренной на Обменный парк и обратно, а оказались манёвры).

А ЭТА ветка (=на данном фото) ведёт на контейнерный терминал (и дальше в тупик), за ней слева туда же сквозная 1520 мм (в ссылке на видео выше), т.е. можно зайти как с Инженерного, так и отсюда - с коренной части ст. Брест-Северный.

В итоге, если мы со ст. Брест-Северный, коренной части, посмотрим на юг, т.е. увидим и эту точку, то справа налево пойдут следующие направления: 1) совмещённая колея на Брест-Западный, точнее парк Буг, 2) 2 пути - 1435 и 1520 мм - на Брест-Центральный, т.е. ГХ Шепетовка - Ковель - Брест - Белосток - Кёнигсберг, 3) путь 1520 мм на Инженерный, в т.ч. на контейнерный терминал, 4) путь 1435 (на ЭТОМ фото) на контейнерный терминал, 5) путь 1435 мм (на ТОМ фото=Анатолия НАГОРНОВА, только в обратную сторону) на Обменный парк и "петлю ППВ" (Пункта Подготовки Вагонов).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 06.10.2023 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Захар, 05.10.2023):
> С политической обстановкой тут уже и погранпереход не нужен будет.

Думаю, до такого дело не дойдёт, ЕСЛИ НЕ считать, что переход не такой важный и поточный, как в Бресте или Волковыске - Берестовице. Хотя м.б. я ошибаюсь в чём-то.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 05.10.2023 23:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Lag, 05.10.2023):
> Но в Заречице было совсем пусто, поэтому не стали ждать. А в северном было всего 2 или 3 состава.

Это не удивительно, т.к. сколько я помню, то по б.ч. времени там ничего нет, а все видео, что я снял и привёл, уже на основании того, что примерно знал, когда будет или есть, и то расписание условное, потому много чего не снял или упустил. Кривая там очень малого радиуса (менее 300 м), +из-за построенного в 2016 г. досмотрового комплекса обзор хуже стал.

Вот в этом месте, где фото по ссылкам, я одно видео снял, где в конце даже видно слегка Заречицу
https://youtu.be/wS5tymF7bjs.

Немного о вагонах, хотя м.б. вы уже всё заметили: сначала на фото 2 2-ные сочл. 6-осные пл. (26,39 м по буферам, г.о. словацкие, "Татравагонка", г. Попрад - там же и для РЖД делают https://vk.com/photo109882785_457243840), затем 1 4-осная 80-футовая с 3 конт. 20+40+20 (25,94 м). Если польский поезд целиком из первых, то их 22, если из вторых, как в ссылке на видео, то 23. Ещё там бывают "1,5-ки" (60 фт, 19,84 м, 4-ос.), 2-осные под 40 фт и вроде даже 4-осные под 40 фт, но а) реже, б) не видел целого однородного поезда из них - разве что с преобладанием.

Часть грузов перегружают в Мотыкалах (уголь) и Лыщицах (контейнеры и химико-наливные), и на 1435 мм их везут "наши" локомотивы до Бреста-Сев. и обратно, а оттуда на Малашевичи уже свои. В 2022 г. уголь стали браковать - даже поезда целые обратно шли, но не знаю,отказались ли полностью, а так и с Казахстана возили - в Мотыкалы перегружать https://youtu.be/hLqZ5IrHKAE.

Конечно, основной поток - контейнеры: и у Инженерного сделали новый, и в Лыщицах совсем недавно, и у ППВ старый есть, и в "БрестВнешТрансе" перегружают.

Др. коллега (ЗАХАР) задал вопрос про то, ходят , т.к. возникали подозрения, что бойкотировали транзит через РБ (и пытались шантажировать КНР, если это возможно, конечно - всеми правдами и неправдами, а то судя по "пандемии" их реально боятся и пресмыкаются даже), что уже сродни покушению на свою руку или ногу, не говоря о голове, но судя по Вашим словам, были составы. Всего там 18 путей 1435 мм, но пока не могу точно сказать, какие точно только для прибытия и отправления, а какие только для манёвров и с горки.

ДОП-но: вот пример одного из 6 "усов" https://vk.com/photo109882785_457243315 по перегрузке вагонов разных колей. Правда, на момент съёмки и после её как таковой не было, а только ПОгрузка - щепы в спец. вагоны (на фото справа) и контейнеры, платформы под которые там просто стоят обычно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 05.10.2023 22:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Lag, 05.10.2023):
> Да, катался туда-сюда. Пришли буквально минут на 20-30, думал может проедет что-то польское, но проехала чмуха. Хоть что-то))

Польские локомотивы так близко=далеко от горловины не подъезжают, и их надо ловить в противоположной стороне, начиная с горловины https://youtu.be/7CLkPdbn8k4 и далее в сторону парка (б. ст.) Заречица, где уже снимать запрещено, т.к. там ТПК (таможенно-погр. контроль). Больше видео https://www.youtube.com/playlist?list=PL...IOgVaLy.

Польские тепловозы (в т.ч. переданные из др. стран ЕС) везут до Малашевичей, где дальше на запад полноценная электротяга https://www.youtube.com/watch?v=2m-SsxxhoQY (на канале автора, который как раз оттуда, много видео как с 1435 мм, так и 1520).

ВАЖНО отметить, что у них поезда короче - до 46 40-футовых контейнеров (чаще 44, т.к. преобладают 6-осные сочленённые пл. 26,39 м), тогда как у нас 62 (если 80-футовые пл.), если 57 у.в., или до 76-78, если 71 у.в. Т.е. можно прикинуть, каково соотношение в количестве поездов.

Часть поездов точно так же перегружается в Малашевичах, везут их 2/М62/У до ст. Кобыляны (11 км от Бреста-Центр., дальше в зависимости от парка Бреста-Восточного). В парке Буг (б.ст. Брест-Западный), а там в Тересполе, ТПК. Местные работы там делают польские тепловозы (М62, ТЭМ2) 1520 мм и с автосцепкой, как и у нас М62 и ЧМЭ3 1435 мм и с "винтовкой".
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 05.10.2023 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично! Получается, их и тогда перекрашивали, а то данные № и "варшавяне" были в массе оранжевые (этот уже более красный, как в ТЧ-31 были и оставались), ?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 05.10.2023 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично! Судя по тому, что тепловоз с этой стороны, то маневрировал по станции, а то на перегрузку (площадка за переездом) обычно в хвосте локомотив, т.к. там тупик и не обернуть локомотив.

1520 мм тоже в противоположную сторону локомотивы везут https://youtu.be/pU8SwzWzWQ0: с Инженерного парка "головой" сюда на Северный/коренную часть, а на площадку уже хвостом, на котором составитель едет, и перед переездом останавливаются, пока тот не даст отмашку машинисту.

Вдали справа путь 1435 мм в Обменный парк и "кольцо" перегрузки с 6 "усами" (2 или 3 - уголь, 2 - колёсные грузы или те, которые можно перетащить по платформе, 1 - контейнерные, 1 - с совмещённой колеёй; с востока подходят пути 1435 мм, с запада, т.е. с Инженерного парка, 1520).
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 04.10.2023 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Но на Москву точно с ЭП2К.

В комм-ях в ссылке не совсем ясно, т.к. вопрос напрямую не ставился. Получается, что НА Мск=ИЗ СПб поезд идёт под эл-зом, а обратно смена тяги по Тосно в соотв. с описанной Сашей Т. (Дизель1672) схемой, ?


Цитата (M.Ivanov, 04.10.2023):
> В середине 1990-х ещё легендарный поезд 197/198 один или два сезона отправлялся с Витебского вокзала под ВЛ10.

Спасибо за сведения (в т.ч. про э/ф до Оредежа)! Я-то точно помню, что летом 1995 г. на Витебский он прибывал под ТЭП70 ТЧ-14, которые в основном легко отличались по жёлтым/оранжевым оттенкам (в ТЧ-31 более красные) и вертикальными буферными (в ТЧ-31 они позже поступили, а своих=последних с такими фонарями мало было), но вот ВЛ ни разу не видел.

Это с Финл. вкз долгое время (примерно 1988-1999 гг.) вместо ТЭП60 и до ТЭП70 ВЛы стали с ПДСами ходить - сначала 23, затем 10/У. Там путь №10 (под для ПДС туго подходил только у №2, и то на 15 ваг.+лок., на него "Репин", "Сибелиус", а затем некоторое время "АФ. Никитин" подавали) ещё короче, чем №4=станц. №3 на Витебском, потому часто с земли посадка была в "лишние" вагоны.
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 14»»