Svi komentari na fotografije korisnika ЭП200-002

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 22.05.2022 21:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Вдали справа видна секция тепловоза 2ТЭ10М (В), интересно, ремонт или модернизация? Может дизель Д49?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 22.05.2022 17:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ошибся когда писал.

Цитата (Михаил Иванов, 22.05.2022):
> В описании ЭП20!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 22.05.2022 13:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
В описании ЭП20!
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 17.04.2022 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1105
Сзади виден кусочек ЧС4Т-347 можно и его второстепенно привязать
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Андрей Николаевич · 16.12.2021 09:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.11.2021):
> Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> > Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
>
> ЭП200 строился под переменный ток, на постоянном токе скоростное движение осуществляется исключительно у аборигенов (Польша, Россия) остальным давно понятен тупик в данном направлении. Кардинальные просчёты в экипажной части никогда не позволили бы ему работать на постоянном токе. Можно выразить большую благодарность господину Черномырдину, за то, что он договорился о ремонте ЧС200 на Шкоде, а то они никогда не поработали бы по своему прямому предназначению.

Чушь полная!
0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 15.12.2021 10:53 MSK
Затащили в цех
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.11.2021 20:46 MSK
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.

ЭП200 строился под переменный ток, на постоянном токе скоростное движение осуществляется исключительно у аборигенов (Польша, Россия) остальным давно понятен тупик в данном направлении. Кардинальные просчёты в экипажной части никогда не позволили бы ему работать на постоянном токе. Можно выразить большую благодарность господину Черномырдину, за то, что он договорился о ремонте ЧС200 на Шкоде, а то они никогда не поработали бы по своему прямому предназначению.
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 05.11.2021 21:40 MSK
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.

Кроме Москва-Питер планировали Москва-Минск , под ТЭП60 там были скорости 140 , и ЭП200 под эту тему проектировались, скорости увеличить.
+5
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.11.2021 21:26 MSK
Там двести появилось в 2018 году и по факту чисто номинально. Когда строили ЭП200, там в лучшем случае было 120.
140 по Горьковской местами сделали к Буревестнику лишь...
+3
Poveznica na stranicu
Paulus · 05.11.2021 21:11 MSK
Владимир - НиНо?
0
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 05.11.2021 20:16 MSK
Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
+5
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 05.11.2021 18:00 MSK
Я его в Батайске, помню встречал, он с грузовым (!!) стоял. Фото ч/б позже будет.
+4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 05.11.2021 17:03 MSK
Цитата (Ilya2008, 05.11.2021):
> Любят у нас делать технику для музеев!

Как раз у нас тех времен, практически всё уходило в серию или пара машинами опытными обходились, не то что после развала, наклепают 10-12 машин, а потом что то не пошло... и под забор.
+5
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 05.11.2021 12:28 MSK
Цитата (Антон Н, 05.11.2021):
> А где это снято

Снято возле цеха, где Ср3 стоит. Он в этом тупике около 5 лет стоит.
+3
Poveznica na stranicu
Антон Н · 05.11.2021 12:21 MSK
А где это снято? Как будто на кольцо выкатили
0
Poveznica na stranicu
Ilya2008 · 05.11.2021 08:36 MSK
Любят у нас делать технику для музеев!
+20
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 05.11.2021 07:33 MSK
Вот именно!
+9
Poveznica na stranicu
АСК75 · 05.11.2021 07:31 MSK
Его срочно надо в музей, желательно в Питерский. Не дай бог достоится тут до беды, как ВЛ86Ф...
+28
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 02.08.2020 12:03 MSK
Два, квадратура со сглаженными углами интересней смотрится
0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»