Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2Д-0284

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Oleg_spott · 28.10.2024 20:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Зачастились перегонки на Лосиностровской однако
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
timtt1230 · Лосиноостровская · 28.10.2024 20:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Цитата (Kr1xis, 28.10.2024):
> Красивое)
> Уже хочется протестить)
Эп2д как эп2д, нечего не обычного
+4
+8 / –4
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 28.10.2024 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Красивое)
Уже хочется протестить)
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
timtt1230 · Лосиноостровская · 28.10.2024 16:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Вагон 09*
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
timtt1230 · Лосиноостровская · 28.10.2024 16:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Вагон 09*
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 27.10.2024 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Конечно поедет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 27.10.2024 17:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Не знаете, до конца года на наладку и обкатку сможет встать?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
timtt1230 · Лосиноостровская · 26.10.2024 07:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Стоит на Лосиноостровской
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sqwte32 · 26.10.2024 00:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Она сейчас стоит на станции Лось, сегодня видел её.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 10.10.2024 21:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1051
Цитата (Споттер из Мытищ, 07.10.2024):
> Цитата (Maxim, 29.09.2024):
> > Эта партия РЭКСов будет последними ЭП2Д.
> >
> > В 2025 году завод серию ЭП2Д выпускать не будет!
> Только ЭП2ДМ будут выпускать?
+пуш-пул ДП2Д. Но основной упор на ЭП3Д будет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виноградовский · 09.10.2024 08:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
ТМХ разрабатывает единую универсальную платформу Пегас на выпуск в разных вариантах. Асинхронный привод, разные виды тока, высокопольные, низкопольные и двухэтажные вагоны, дизельный и водородный варианты.Вагоны будут длиннее, 25м. В некоторых вариантах бустерная секция, возможен комбинированный привод. Вроде как опытный состав в 2025г. Вопрос,сколько будут испытывать и доводить, запускать в серию.
А пока не пустят в серию, ДМЗ продолжит выпуск ЭП2ДМ.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
moscow1234 · 07.10.2024 21:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Возможно ЭП4Да реализуют, раз то начали изготовить редукторы для Иволог
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Споттер из Мытищ · 07.10.2024 08:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxim, 29.09.2024):
> Эта партия РЭКСов будет последними ЭП2Д.
>
> В 2025 году завод серию ЭП2Д выпускать не будет!
Только ЭП2ДМ будут выпускать?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 05.10.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
"Brake-by-wire", не слыхал?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 05.10.2024 13:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ну да, педаль подачи топлива давно уже эдектронная и никак не связвна с тнвд или дросселем физически. А вот тормоза только на физическом воздейстыии, как и рулевой мехвнизм
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 05.10.2024 11:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
> кран 130 удаленный исполнительный механизм

Напомню, что педаль автомобиля, "мышка" ПК, даже удочка на рыбалке - есть суть дистанционного исполнительного механизма...

> значительно усложняющий пневмосхему вагона.

Это скорее "косяки" КБ и производителя(а не повод отказываться от оного)...

> Прогресс должен быть ради чего то. Если он просто так и не несет никаких улучшений - в жопу такой "прогресс". Надо пользоваться отработанными надежными решениями.

Во многом согласен (более того, "апологет" тех редких людей, которые относятся к окружающим вещам скорее утилитарно, чем "музейно"). Но! Во-первых, "из ничего, ничто не бывает", должна быть какая-то основа, чтобы проводить дальнейшую перспективную модернизацию. А во-вторых, всё таки давайте не будет "веками ездить на телегах", а хоть как-то двигаться вперед...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.10.2024 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Проблема в том, что прогресса тут нет - кран 130 удаленный исполнительный механизм, лишь значительно усложняющий пневмосхему вагона. Прогресс должен быть ради чего то. Если он просто так и не несет никаких улучшений - в жопу такой "прогресс". Надо пользоваться отработанными надежными решениями.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.10.2024 19:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Poms, 04.10.2024):
> Вот как то не привычно. Что нет с права крана машиниста. Руку некуда положить.

Наверное (наконец-то) пришло время прогрессировать (наравне с локомотивами развитых ж/д)?

Помню так же говорили люди, всю жизнь проездившие на механике и только-только пересевшие на "автомат", типа: "по привычке левой ногой давишь на подставку/полик"...
Или как водители троллейбусов, всю жизнь водившие машины с "разносторонне-двухногой" двухпедальной (для "Шкоды" трехпедальной) системой, вдруг пересевшие на "глобализированную инвалидную одноногость"...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.10.2024 17:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А бумажный стакан из КБ проверял? ))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 04.10.2024 17:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Мне, вот, интересна логика конструкторов: для чего они сделали это углубление в левой части пульта? Чашка с ручкой туда не влезает, стакан болтается. Бутылка вина туда идеально входит, проверено! ))
+5
+5 / –0