Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10УТ-0025А

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 11.09.2022 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 654 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Нормально бы снять на перегоне без веревки и не тупоморду.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 11.09.2022 19:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1651
естественно фактор везения не отменяется :) Тут скорей момент такой, что местные которые знают и интересуются, менее удивлены, что зелёная половинка может вести состав в "зелени", чем те кто не держут в голове, где и сколько чего осталось в зелёном :)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Заикин · Безымянка · 11.09.2022 19:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Да, но доля везения тоже есть. Сейчас здесь регулярно ездят лишь две зелёные половинки: 25А и 79Б. Остальные на ремонтах.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 11.09.2022 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1651
Цитата (crazyrussianturist, 10.09.2022):
> Три кнопки этому олдтаймеру!
> Я сначала не поверил в дату, думал 2012 год

Ну. вы чуть внимательнее профиля посмотрите Оренбургских УТ, и станет ясно. что с пуском "бишкека" такая комбинация не такая уж и необычность
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 11.09.2022 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Мне показалось фотка 2009 года)))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Eugene · Msk · 11.09.2022 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 723
Все звезды совпали!)
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
AB96 · Msk · 11.09.2022 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Ого! Не только зелёный 2ТЭ10У, но ещё и зелёный поезд. Огромнейшая редкость в нынешние времена)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.09.2022 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Так и я об этом
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 10.09.2022 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.09.2022):
> джекпот

Зато красивое, Толь, когда ещё такое в наше время встретишь...)
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.09.2022 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Фига джекпот
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 10.09.2022 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (crazyrussianturist, 10.09.2022):
> Я сначала не поверил в дату, думал 2012 год

Автор изначально сказал мне, что ему сообщили, что должна была идти секция 0047, но вот фортуна улыбнулась ему))
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 10.09.2022 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 366 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Я тоже на дату посмотрел) Хорошее фото!
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 10.09.2022 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 995
Три кнопки этому олдтаймеру!
Я сначала не поверил в дату, думал 2012 год
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 31.03.2022 08:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Может все номера тепловозов 2ТЭ10УТ пришедших с завода в депо Няндома с Ваших записей указать и занести в профиль каждого, было бы хорошо! В Исакогорку с завода приходили?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (ТеплаКолос, 24.03.2022):
> Тепловоз 2ТЭ10УТ-0025 с завода пришёл в депо Сольвычегодск, передан в депо Иваново в 1998 году.

Вы ошибаетесь, в Сольвычегодске он не работал, в парках за 90е он не попадался ни разу, в Няндоме жил до передачи в Иваново (основываюсь на имеющихся у меня приписных парках депо Сев ж.д. 90х)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 11:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Тепловозы 0025,0026,0027 с завода пришли в депо Няндома, в Апреле 1998 переданы в депо Иваново.

Непонятно примечание в профиле, оборудован в 1997 ЭПТ, Тепловозы 2ТЭ10Ут с завода были оборудованы ЭПТ, и шли в депо для замены ТЭП10Л (Северная, Одесская, Казахстан) и работали в пассажирском движении, в последние годы от нехорошей жизни стали в грузовых использоватся, хотя изначально он позиционировался как грузопассажирская машина.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 24.03.2022 10:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловоз 2ТЭ10УТ-0025 с завода пришёл в депо Сольвычегодск, передан в депо Иваново в 1998 году. В 1997 году на Северной дороге большинство тепловозов работающих с пассажирскими поездами 2ТЭ10УТ и 2ТЭ10В (оборудованные ЭПТ) приписки Сольвычегодск, Воркута, стали работать половинками (одной секцией), часть этих тепловозов стали передавать в Иваново, Рыбинск, Няндома, частично заменяя тепловозы ТЭ7, 2ТЭ10Л (ЭПТ).
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 23.03.2022 20:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Очень хорошо!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
BLOG · 16.11.2021 19:27 MSK
Цитата (Pahann4, 16.11.2021):
> ездием

Пойду выколю глаза.
+6
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 16.11.2021 19:14 MSK
Цитата (sergey1998, 06.11.2021):
> Цитата (Pahann4, 04.11.2021):
> > Тут такое часто практикуют. Тяжелый по правильному, а контейнерный или пассажирский по неправильному.
>
> Наверное потому, что тут это очень просто сделать. Проходных светофоров нет, а код АЛСН очень легко получать при движении в любую сторону. Если бы здесь были бы проходные светофоры и АЛСН не применялось как самостоятельное средство сигнализации и связи

Да именно по этому. Единственный минус это то что по желтому скорость 50, и по станции выходной надо проезжать 40км/ч. А так ездием и очень часто по неправильному наперегонки
+1