Komentari na fotografije ovog korisnika Никита Лапин

Prikaži sve komentare

««1 ··· 62636465666768 ··· 293»»
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 22.06.2022 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Ammendorf, 21.06.2022):
> Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...

Так и хочется поставить копирайт Максим Олегыча!
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.06.2022 14:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (АК-63, 22.06.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2022):
> > кто после этого лучший танк, ИС-2 или Т-34?
>
> По такой логике получается, что самый лучший военный корабль того периода - линкор, и надо было только их одних и делать.

Это немного разные понятия, лучший танк и надо было делать только лучшие танки. В 1941 надо было делать пулемётный Т-40, т.к. совсем без танков плохо, а там, где делали Т-40, ничего другого не сделаешь. Поэтому и делали Т-34, что их можно было сделать много и сейчас, а КВ мало, да ещё и после доведения до ума уже под маркой ИС. Но массовое производство среднего во всех смыслах танка не делает его лучшим. Лучший танк WWII это Тигр, до 1945 года ничего сравнимого с ним не было. У средних танков борьба была равна, сражались три в рифму, и если в 1941 году лидировал Т-34, то потом Pz.IV его догнал и перегнал, а Шерман был плюс-минус на уровне Т-34. Пантера уже не средний танк, иначе спорить было бы не о чем.
P.S. Штуг-40 уделывает всю троицу, но он формально не танк.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Чока · 22.06.2022 12:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Очевидно был недостаточно внимательно прочитан мой пост. Про 400 рб. я писал про 2016 г., а про 2 137 рб. - 2022 г.

Вполне внимательно прочитан был ваш пост. Вы для сравнения укажите, сколько в 2016 году стоил плацкарт по этому маршруту. В 4 раза дешевле это 534 рубля должен был стоить плацкарт, но я прям не сомневаюсь, что он столько тогда не стоил, а в лучшем случае тысячи полторы. То есть говорить о том, что проезд подорожал в 4 раза неуместно, очевидно, что 400 рублей - это была демпинговая цена. Зачем это было нужно - не знаю, но 1400 рублей - нормальная цена за нормальную сидячку по указанному маршруту.

Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Лично мне глубоко по барабану, кто есть кто в пассажирских перевозках.

Э нет, так не пойдёт. Вы отвечали Артуру на пост, в котором он указал, что ДОСС за счёт Сапсанов дотирует другие маршруты, указав, что цены на Ласточку очень высокие с явным намёком на то, что ДОСС плохо дотирует рейсы Ласточек. Но при этом в качестве примера приводите маршрут, который ДОСС не обслуживает, а рейсы ФПК никогда Сапсанами не дотировались, то есть на них установлена полная стоимость проезда с учётом коммерческой выгоды ФПК.

Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Я вижу одно - ценовая политика основана на одном: как во времена якунина, людей выгоняли с пригородных поездов, так сейчас выгоняют с пассажирских.

Ммм, настолько выгоняют людей с пассажирских поездов, что билетов не купить... Я бы согласился на чуть более высокие цены, но чтобы билеты были в наличии. С другой стороны можно, конечно, увеличить количество поездов, и это было бы правильно, но вот тут я согласен с деструктивной ориентацией ФПК. Ковид кончился, лето началось, люди поехали больше, а поезда не возвращают.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 22.06.2022 07:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2022):
> кто после этого лучший танк, ИС-2 или Т-34?

По такой логике получается, что самый лучший военный корабль того периода - линкор, и надо было только их одних и делать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Royalist57 · Красный Строитель · 21.06.2022 23:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 73
Почему с Курского шли, а не из Нахабино?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.06.2022 21:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Немецким танкистам (всему "зверинцу") была запрещено вступать в открытый бой с ИС-2, только из засад.
И я о том же, а Т-34 уничтожался на любой прицельной дальности, как впрочем и Шерман. Так кто после этого лучший танк, ИС-2 или Т-34?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · Msk · 21.06.2022 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1240
Цитата (ElectricBus, 21.06.2022):
> "инженерной школой в вопросе высоких скоростей"

Несмотря на перечисленную технику, она отсутствует (или практически отсутствует) из-за непреемственности поколений в КБ, ЖД ВУЗах, НИИ ЖТ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Белкин · Царское Село · 21.06.2022 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
прибывает на Московский вокзал Санкт-Петербурга рейсом № 774 Окуловка – СПб-Главный. В Окуловку следовал рейсом № 773.
https://wampi.ru/image/RjOw488
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 21.06.2022 18:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Чока, 21.06.2022):
> Тут есть сразу 2 нюанса:
> 1. Если нижнее боковое место, то есть плацкарт, стоит 2127 рублей, то каким образом место в сидячке может стоить 400 рублей? Очевидно, что уровень цен вырос значительно, либо демпинговали раньше, потому что на самом деле 6 лет назад 400 рублей за такой маршрут - это уже было очень и очень дёшево.
> 2. Аммендорф говорил, что Сапсаны дотируют ДОССовские маршруты, но Ласточки из Петербурга в Петрозаводск не ДОССовские, а ФПКшные, и тарифы там полностью ФПКшные, этим Ласточкам от Сапсанов точно ни копейки не прилетает. Зато вот с 16 скорым они зарабатывают в одну копилку.
>
Очевидно был недостаточно внимательно прочитан мой пост. Про 400 рб. я писал про 2016 г., а про 2 137 рб. - 2022 г.
Лично мне глубоко по барабану, кто есть кто в пассажирских перевозках. Я вижу одно - ценовая политика основана на одном: как во времена якунина, людей выгоняли с пригородных поездов, так сейчас выгоняют с пассажирских. Это КАПИТАЛИЗМ!!! Извлечение прибыли вот его наиглавнейшая цель. А цель, как известно оправдывает средства.
Не забудем при этом, что РЖД возглавляет махровый либераст-бухгалтер, а отношение ему подобных к согражданам общеизвестно.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Чока · 21.06.2022 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Вчера покупал билеты из Ленинграда в Петрозаводск и обратно. Туда: 16 ск. плацкартный вагон, нижнее боковое место - 2 127 рб, обратно: вечерняя ДОССовская курица - 1 411 рб. За шесть лет рост цены в ЧЕТЫРЕ(!!!!) раза.

Тут есть сразу 2 нюанса:
1. Если нижнее боковое место, то есть плацкарт, стоит 2127 рублей, то каким образом место в сидячке может стоить 400 рублей? Очевидно, что уровень цен вырос значительно, либо демпинговали раньше, потому что на самом деле 6 лет назад 400 рублей за такой маршрут - это уже было очень и очень дёшево.
2. Аммендорф говорил, что Сапсаны дотируют ДОССовские маршруты, но Ласточки из Петербурга в Петрозаводск не ДОССовские, а ФПКшные, и тарифы там полностью ФПКшные, этим Ласточкам от Сапсанов точно ни копейки не прилетает. Зато вот с 16 скорым они зарабатывают в одну копилку.

А ДОСС ездит, например, из Петрозаводска в Великий Новгород. Билеты стоят немного дешевле, чем до Петербурга, хотя маршрут и подальше. Но на него и спрос явно меньше, поэтому некоторый демпинг уместен.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 21.06.2022 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 21.06.2022):
> Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...

Снова про цены. Пожалуйста, опуститесь с небес на землю. Когда в 2016 г. (поправьте год, если я ошибаюсь) запустили скорый Ленинград - Петрозаводск (ТЭП70БС + 5 сидячих вагонов) билет стоил 350 или 400 рб. (не помню точно).
Вчера покупал билеты из Ленинграда в Петрозаводск и обратно. Туда: 16 ск. плацкартный вагон, нижнее боковое место - 2 127 рб, обратно: вечерняя ДОССовская курица - 1 411 рб. За шесть лет рост цены в ЧЕТЫРЕ(!!!!) раза.
Так что, уважаемый Ammendorf, я на собственной шкуре испытал "успешный коммерческий проект, ... за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС по столь любимым многими ценам".
Я искренне желаю, чтобы всё ДОССовское начальство проняла острейшая диарея, и чтобы они, с...ки, пару-тройку лет от неё мучились до изнеможения.
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 21.06.2022 17:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> Отсутствиие своей инженерной сколы в вопросе высоких скоростей.

Приснопамятный ЭР200, "Сокол", ЭП200, ТЭП80 не являеются "инженерной школой в вопросе высоких скоростей"? Этим проектам разве дали развиться?


Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> Гибель или потеря заводов, которые в советское время занимались высокой скоростью.
Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> то у нас есть своего? Опытный образец Иволги? Так её ещё надо произвести.А пока импортозаместить 180 импортных деталей.Всё, это самое скоростное. Как говориться до генерала ещё далеко (400 км в час). Плюс ЭР-200 в музее, остальное всё импортное. А ну да, ещё есть ЭП-2Д.Вот это наше, только как бы, немножко морально устаревший.

Производство "родного" скоростного электропоезда, распределенной или (даже лучше) локомотивной тяги на 160-180-200 км/ч (реальных на сегодняшнее время) не требует "особых заводов". Просто желательно хотя бы "закатать губы" двум "придворным корпорациям, сидящим на всех железнодорожных стульях"...


Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> Ибо пока у нас нет в плане ВСМ ничего
Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> Отсутствие специализированной инфраструктуры, так называемых пассажирских дорог.
Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> потому что в принципе непонятна его перспектива.Не в смысле расчётов окупаемости,а в элементарной реализуемости.

В.т.ч и поэтому, на уровне государства все остается в виде "кухонных разговоров". Что мешает неспешно реализовать главную основу такого проекта - построить ту самую "специализированную инфраструктуру", хотя бы на начальные 200 км/ч?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 21.06.2022 16:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 431
Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...
Эти "игрушки" по пробегам уже превзошли ЧС2Т с их полувековой историей работы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 21.06.2022 15:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да никуда мы с Вами не уехали. Крутимся всё вокруг одного и того же. Обсуждаем с разных сторон какие причины нам не позволяют выйти на ВСМ.
Общая техническая отсталость. Отсутствиие своей инженерной сколы в вопросе высоких скоростей. Гибель или потеря заводов, которые в советское время занимались высокой скоростью. Отсутствие специализированной инфраструктуры, так называемых пассажирских дорог. Мощное авиа и авто лобби. Это основное, именно это и заставляет политическое руководство страны оталадывать решение этой этой задачи. Кто бы чего там из "окружения"не говорил, про "мы можем". Эти "мы можем" пока на Восточном полигоне завязли и не скоро оттуда вылезут, несмотря на все выделяемые средства.Можно было бы ещё поругать "либералов", например нашего министра экономического развития Орешкина, который не способен ничего развить от слова совсем. По крайней мере такое у меня осталось впечатление от его выступления на ПМЭФ. Но я тоже скорее поддержу Силуанова, который "придерживает" деньги.Ибо пока у нас нет в плане ВСМ ничего. Сапсаны это пока игрушка, которая ничего не вывезла. Что у нас есть своего? Опытный образец Иволги? Так её ещё надо произвести.А пока импортозаместить 180 импортных деталей.Всё, это самое скоростное. Как говориться до генерала ещё далеко (400 км в час). Плюс ЭР-200 в музее, остальное всё импортное. А ну да, ещё есть ЭП-2Д.Вот это наше, только как бы, немножко морально устаревший.В такой ситуации я бы тоже отменил проект, потому что в принципе непонятна его перспектива.Не в смысле расчётов окупаемости,а в элементарной реализуемости.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 21.06.2022 10:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Андрей Рыжов...


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Вы уже новый .. во как.Лихо.
Как время появилось, так и ответил, системы нет.


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Вы как Орешкин, не обижайтесь.Но тот, видимо, кроме галиматьи из американских учебников ничего больше не читал, в советский период не жил.

Обижаться? Я даже не знаю, кто такой Орешкин


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> СССР не был закрытой экономикой, наоборот был очень даже интегрирован в мировую экономику.

Конечно, в основном, как "дойная корова сырья и ресурсов


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Даже на жд до сир бегают "чехи",как поездные, так и маневровые. Нет нет да и мелькнет Аммендорф, даже если и на базе запаса. Ещё свежи в памяти венгерские дизеля и Икарусы. Татры до сих пор стоят в Краснопресненском депо.

Всю машинерию, что Вы перечислили, к общей "мировой экономике" имеет, кхм, весьма опосредованное отношение. Это практически свое же, примерно, как помощь родственников в ремонте или как современные "дочки" крупной корпорации... И потом, как только СССР перестал "содержать" эти заводы, где они теперь? Простите, "отдаются в подворотне за кусок хлеба" (если ещё живы) :)...


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Если Вы работали на БАМе, учась в МИИТе, то должны помнить сколько там было импортной техники, как раз из стран развитого капитализма.

Это Вы о "Магирус-Дойц", "Коматсу", "Като" и прочим? Ну и что, на равне с ними все равно работали и "КрАЗы", "МАЗы", "ЭК", и прочие. И "Магирус-Дойц" (так же, как и "Татру") приобрели исключительно из-за дизеля с воздушным охлаждением (который в СССР не выпускался), позволявшим в условиях низких температур не возиться с СЖО...


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Про газ в обмен на трубы только дюленивый год назад не вспоминал.

Правильно, а зачем платить валютой, когда это можно сделать тем, что под ногами "валяется"...


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Даже в финансовых махинациях участвовали, через структуры Московского народного банка в Лондоне и Иствестюнайтедбанке в Вене, других уже не помню.

Подобными "операциями" не брезговали все страны мира, от самых отсталых монархических, до "продвинутых" демократических, в Европах и Америках...


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Тормозом развития СССР было не "всё своё", а жесточайшие санкции, заставлявшие выдумывать велосипед.

Тормозом развития СССР был прежде всего сам Союз, где никогда не поощрялась самостоятельность и инициатива (которая, как известно, была наказуема). А "велосипеды изобретали" в больших количествах, причем весьма полезные, но, как всегда, все "уходило под сукно"...


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Но когда предоставлялась возможность "схватить" технологии СССР этим пользовался как никто другой.Ибо таких шансов было раз два и обчелся.

Много или мало, все страны мира "схватывали" друг у друга. Просто СССР был "за железным занавесом", поэтому появление какой-то западной технологии и было заметно... В наше время, эту традицию продолжают "китайские друзья" :)


Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Кадры решают всё, и где они были, там были прорывы. А где нет, ну, сами понимаете.

Именно поэтому, за время перестройки и последующего "свободного плаванья", в которое ушли "сюзерен и вассалы Нерушимого", Запад выполнил основную задачу - максимальное снижение общего уровня знаний и отупление населения, уничтожение конкурентных (да, да, были и такие) целых отраслей и отдельных предприятий. Ну и попутно "подсадил на иглу своего импорта"...

Ладно, закончим с этим, а то уехали в офф...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 21.06.2022 10:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Слова Сталина относились к Т-34 сделанными на заводе 112 (Красное Сормово) в 1942 году, слабая производственная база, отсутствие обученых кадров привело к трещинам брони танка, но всё в короткое время было устранено.
Немецким танкистам (всему "зверинцу") была запрещено вступать в открытый бой с ИС-2, только из засад.
Танк ИС-3 в ВОВ не поучавствовал, но на парале в Берлине 7 сентября 1945 года привел союзников в шок, мысли о войне с СССР улетучились, кроме "холодной".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 21.06.2022 08:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2022):
> Т-34 всю войну прошёл с 40-мм лбом (у Тигра даже борта были в два раза толще). Опять же если Т-34 лучший, то ИС-2 какой?

Вспомнился "Железный капут"...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 20.06.2022 23:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Одна покупка танка "Кристи" чего стоит. У нас он получил маркировку БТ. За него отдали 2 млн $ США. Вывезли как запчасти к сельхозтехнике. А немцы давали за него 10 млн, только человек оказался антифашистом и послал их.

Какие ещё фашисты в 1930 году? Чтобы всучить этот танк нам, пустили утку, что его хотят купить поляки.

Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> И я бы посмотрел как бы мы без этого создали Т-34

Никак. Всеми своими худшими чертами Т-34 обязан подвеске Кристи, а Т-34М без всех этих родимых пятен не успел встать на конвейер до войны.

Цитата (Андрей Рыжов, 20.06.2022):
> Т-34. Лучший танк Второй мировой.

Здесь не профильный танковый сайт, но слова Сталина "сормовский урод" это про Т-34. В 1942 году Т-34 устарел, в 1943 году устарел безнадёжно, в 1944 году с новой пушкой и всё такой же слабой бронёй по американским меркам вообще перестал быть танком, перейдя в категорию истребителей танков рядом с их Хеллкетом с противопульным бронированием и противотанковой пушкой. Немцы усиливали бронирование своих танков несколько раз в год, а Т-34 всю войну прошёл с 40-мм лбом (у Тигра даже борта были в два раза толще). Опять же если Т-34 лучший, то ИС-2 какой?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 20.06.2022 21:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так и не нашёл времени, что бы дооответить на прошлый комментарий, а Вы уже новый .. во как.Лихо.
Итак первое. Вы как Орешкин, не обижайтесь.Но тот, видимо, кроме галиматьи из американских учебников ничего больше не читал, в советский период не жил. СССР не был закрытой экономикой, наоборот был очень даже интегрирован в мировую экономику. Даже на жд до сир бегают "чехи",как поездные, так и маневровые. Нет нет да и мелькнет Аммендорф, даже если и на базе запаса. Ещё свежи в памяти венгерские дизеля и Икарусы. Татры до сих пор стоят в Краснопресненском депо. Если Вы работали на БАМе, учась в МИИТе, то должны помнить сколько там было импортной техники, как раз из стран развитого капитализма. Про газ в обмен на трубы только дюленивый год назад не вспоминал. А там был 100 % всего, даже технологий и обучения сварщиков. Наша была только раб сила. Морские пароходства, с самым большим торговым флотом в мире, поверьте не арбузы возили по Волге. Даже в финансовых махинациях участвовали, через структуры Московского народного банка в Лондоне и Иствестюнайтедбанке в Вене, других уже не помню. Список можно такой составить, что книгу написать можно, а не пост. Тормозом развития СССР было не "всё своё", а жесточайшие санкции, заставлявшие выдумывать велосипед. Но когда предоставлялась возможность "схватить" технологии СССР этим пользовался как никто другой.Ибо таких шансов было раз два и обчелся. Одна покупка танка "Кристи" чего стоит. У нас он получил маркировку БТ. За него отдали 2 млн $ США. Вывезли как запчасти к сельхозтехнике. А немцы давали за него 10 млн, только человек оказался антифашистом и послал их. И я бы посмотрел как бы мы без этого создали Т-34. Лучший танк Второй мировой. Кадры решают всё, и где они были, там были прорывы. А где нет, ну, сами понимаете.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 20.06.2022 19:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022):
> Дело в том, что так называемые олигархи, имея доступ к политической власти создали систему по выкачиванию средств,созданным предыдущими поколениями, не просто в свой карман, а в свой карман за рубеж.То есть сами центры прибыли находятся вне Украины. Это и нас касается, теперь уже в меньшей степени, но всё же ситуация далеко необратима.

Именно поэтому так рьяно защищаются т.н. "европейские & западные ценности" (получившие в перестроечные, постперестроечные и далее годы немалую подпитку теми самыми деньгами)... Так, все, залез "за красную линию, на этом прервусь...


Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022):
> что Вам не понравилось в словах чиновников. Они говорят чистую правду. Они могут собрать ВСМ поезда

В первую очередь это были "слова" не чиновников, а той самой "придворной" корпорации. И звучало именно спроектировать и построить на основе 99% российской локализации! Во как.


Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022):
> При этом в своё время даже не озаботились выкупить у RVR документацию по нашему ЭР-200

Вы уверены, что не сняты копии с КД ЭР200? Думаю, если бы сейчас стояла такая задача, то какой-нибудь ЭДС180 или ЭПДС "Литерный" уже давно вышел бы в эксплуатацию...


Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022):
> скорость 160 нам пока недоступна

Вполне доступна, просто для её реализации необходим тот самый "скоростной полигон", который ещё надо построить и ещё позаботиться о дальнейшей безопасной эксплуатации.


Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022):
> То строим, то давайте грузовую, то ой, авиакомпании разоряться, то давайте пользоваться М-11.То ещё денег нет.Чего там ещё можно придумать... даже уже неинтнресно.

Так а всегда ищется причина или аргументы невыполнения и "прикрытие" разворованным средствам...


Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022):
> Вот как раз здесь санкции для нас критичны

Ничего, пусть кривое, косое, невзрачное, но в том же СССР, по-большей части, все было свое, "на коленках постоянно не клянчили"...
И, например, никому бы и в голову не пришло, потратить государственные деньги, на покупку рельс у японской коропорации... Напрягли бы "своих", в крайнем случае, "друзей" и СЭВ...


Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022):
> Саму дорогу мы несомненно построем
Цитата (Андрей Рыжов, 16.06.2022):
> Хотя это не значит, что мы не должны развивать пассажирские дороги.Вопрос какие.Пригородные? ПДС. На каких направлениях и каких скоростях.

Ещё в 80е - 90е, транспортниками были проведены изыскания по оценке, анализу и выбору конструкции скоростных дорог для просторов СССР. Самое интерсное-вывод, который звучал примерно так:
"...для "наших условий", скоростная дорога для массовой перевозки пассажиров, почты, скоропортящихся и литерных грузов, может быть успешно построена и эксплуатационно упрощена на основе эстакадных рельсовых дорог... В.т.ч это позволит достаточно быстро охватить такой сетью и регионы Сибири, Заполярья и.т.п... Конструкция путевого полотна и подвижного состава может быть основана на иных принципах, чем в классической железной дороге, что позволо бы увеличить устойчивость и безопасность движения на высоких скоростях, уменьшить эксплуатационные затраты в районах с переменным профилем, болотами, вечной мерзлотой, песком, и.т.п..."

В те годы предлагались проекты т.н. мостовых рельсовых дорог, тяжелых монорельсовых дорог, и.т.п :) Хм, почему бы и нет? Думаю такая "железная дорога" может быть вполне жизнеспособна и действительно подойдет для указанных условий...
+2
+2 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 293»»