Komentari na fotografije ovog korisnika IAGSoft

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Орлов Виктор · 31.10.2023 15:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
ого, прогресс прямо таки!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 31.10.2023 10:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный визуальный эффект. Колея 750 мм, но визуально кажется что 1000 мм.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 31.10.2023 08:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мега-ремонт, скорее.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 31.10.2023 06:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Типо новая УЖД или просто мега капитальный ремонт был?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 08.10.2023 17:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 04.10.2023 23:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Полноценный гибрид, что ж говорить то ;)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 24.09.2023 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519
С пригородным поездом "Дружинино - Михайловский Завод"
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Акимов Даниил · 20.09.2023 10:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
По 8-коду ВЛ10-457 получается, можно во второстепенные привязать
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · Чебеньки · 11.08.2023 07:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 916 · Urednik — Gor, Kbš, J-Ur, Svrd, Z-Sib
Цитата (abrussia, 11.08.2023):
> Летом 2022 + зимой 2023(без фото к сожалению) стояли такие вот агрегаты

МОП выглядит немного иначе (+/-):
https://railgallery.ru/photo/205451/?vid=119608.


Цитата (abrussia, 11.08.2023):
> Вам что-нибудь известно о, предположительно, ТГМ4 на КЗПВ?

Если вопрос ко мне, то, к сожалению, об этом я не владею информацией...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
abrussia · Нижний Тагил · 10.08.2023 23:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 64
Цитата (CrazyWad, 21.09.2022):
> Там МОП остался ещё на территории?

Летом 2022 + зимой 2023(без фото к сожалению) стояли такие вот агрегаты. Может быть тот самый МОП в их числе.

https://sun9-49.userapi.com/impg/DwpebC2...e=album

P.S. Вам что-нибудь известно о, предположительно, ТГМ4 на КЗПВ? На снимке, что я прикрепил между очистителями видно его кабину.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vagonnik-AsB · 04.08.2023 11:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Электровоз восстановили, щас выезжает на станцию Асбест под номером "34". Свежевыкрашен, видимо РМЗ согласилось КВР сделать, либо на другой завод отправляли. Сегодня в ночь на работу приду, если увижу то сфотографирую
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
rainwaker · Энергетик · 05.07.2023 09:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 104
Чувствуется эстетика глубинки
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 05.07.2023 07:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Хорошее фото
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 22.06.2023 22:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Народ, а просветите пожалуйста вот какой момент.

1) https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

2) https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Как так? Или последний номер имеет 256?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 15.06.2023 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519
Цитата (АК-63, 15.06.2023):
> трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной

Совершенно согласен.
Зачем выводить трамвай к югу от Успенского проспекта, если можно сразу свернуть к северу. Минимизация расстояния между остановкой и музейным комплексом? Тогда уж надо было ещё ближе подвести, к самому входу.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 15.06.2023 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (IAGSoft, 15.06.2023):
> путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли

Я подозреваю, что и трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной в виде моста ни над чем на самом видном месте.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 15.06.2023 13:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519
Цитата (АК-63, 15.06.2023):
> поворотный круг

Он хотя бы раз использовался? Был там 11 июня, обходились одним паровозом, но паровоз не на круге разворачивали, а гоняли на Шувакиш.


Цитата (Артур Газизов, 15.06.2023):
> Недостаточно ли было построить один обгонный путь?

Там работающие подъездные пути (на асфальтовый завод и вторчермет). Временами эти пути ещё и военные используют.
Раньше путь шел далеко вперёд до воинской части на другом конце города, собственно, путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли.

Как это место выглядело несколько лет назад: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565752
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 15.06.2023 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Там сейчас и поворотный круг есть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 15.06.2023 11:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Станция Электролитная - всё-таки пути необщего пользования или пути РЖД? Зачем здесь такое путевое развитие? Недостаточно ли было построить один обгонный путь?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.06.2023 17:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Ну да, непривычно просто...
+1
+1 / –0