Komentari na fotografije ovog korisnika Лебедевский

Prikaži sve komentare

««1 ··· 26272829303132 ··· 53»»
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 06.03.2022 14:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Я тоже не воровал, с депо Люблино пенсионер поделился в эл. виде. Если это Ваше фото Евгений Робертович, извините тогда. Просочилось, я его впервые увидел, вот и выложил
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 06.03.2022 14:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
А можно у автора поинтересоваться: откуда эта фотография? Негатив Луганского завода у меня, вроде бы я её я нигде не выставлял...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 06.03.2022 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
И снова здравствуйте
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.03.2022 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Рома, здравствуй
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТЭ136 · 22.02.2022 21:36 MSK
Спасибо, это скан с фото ? Или негатив ?
+2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 19.02.2022 18:40 MSK
А что с Юрием Луцевичем, почему его снимки шлёт Роман?
+4
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 19.02.2022 05:45 MSK
2ТЭ10Л-2049 https://trainpix.org/vehicle/73728/#n105291
2ТЭ10Л-2277 https://trainpix.org/photo/84838/?vid=78103

Тепловозы 2ТЭ10Л с унифицированными кабинами, аналогичными кабинам 2ТЭ10В и 2ТЭ116.
+3
Poveznica na stranicu
_GO · 19.02.2022 01:47 MSK
Где-то на просторах жднета было фото 2ТЭ10В на челюстных тележках........
+2
Poveznica na stranicu
Andrews · 18.02.2022 20:07 MSK
Куруть, посмотреть бы конструкцию тележек.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.02.2022 18:19 MSK
Депо Вологда наверное?
+2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 21.01.2022 13:14 MSK
Если честно, то вполне вероятно, что я ошибся, утверждая, что за ЧС2т стоит ЧС4-001. У него всасывающие жалюзи расположены в один сплошной ряд с небольшим наклоном.
https://trainpix.org/photo/91245/?vid=24273
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 20.01.2022 17:35 MSK
Эта выставка 1965 года, за электровозом ЧС2Т-409 (построен в 1965 году) виден электровоз ЧС4, Евгений Робертович писал, что это ЧС4-001 (построен в 1964 году).
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 16.10.2021 16:57 MSK
Хех, такие рукавицы(только побольше) до сих пор имеются в довольно хорошем состоянии. По хозяйству зимой самое то, поскольку нынешние хоз.перчатки при минусе не греют(да и обшлаги тепла добавляют)
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 15.03.2021 10:14 MSK
Любопытно,он есть хоть сейчас в АСУТе?
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 19.01.2021 22:00 MSK
Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> Интересно было бы задать это вопрос железнодорожным компаниям (в.т.ч пассажирским) США...

Можете задать Боингу (и не только), зачем они стали применять композиты. Тем более для пассажирских локомотивов сцепной вес не играет такого значения, как для грузовых. Можете сравнить массы грузовых составов и пассажирских (тем более сейчас).

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> В тылу?

Естественно! То, что творится на оккупированной врагом территории и как в тех условиях работает уже не ваша инфраструктура волновать не должно. Да и партизан никто не отменял.

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> Материалы есть в Сети (один из них приводил и я)...

Всегда есть экономический расчет, но иногда бывают и просчеты. По мне бездумно и безумно было выпиливать московский троллейбус, причем с невнятными объяснениями и обещаниями.

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> И при этом продолжаем "таскать пассажиров" двумя секциями "выльников" или "Фантомасов"...

Давно такого не видел. Лет 10 назад, на СевЖД было регулярно, но с уходом псевдопассажирских ВЛ60ПК и избытком ТЭП70 (а теперь и РА2..РА3) нет. Да и зачем? Пассажирских локомотивов переизбыток, а если такие случаи и встречаются, значит это очень сложный профиль (как на БАМе) или какое то ЧП.

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> Учитывая количество нареканий на этот тепловоз, в "замену" как-то слабо верится (да и опорно-рамный привод все же более прогрессивный, чем осевая времен "царя Гороха")...
>
Ну по экипажной части ТЭ33 еще с более догороховых времен. И ничего, ездит...
А вы думаете, что у опытной партии 2ТЭ121 не было нареканий? Тем более 2ТЭ25 разных серий выпущено уже на порядок больше.

Цитата (ElectricBus, 19.01.2021):
> Ровно затем же, зачем и ТЭП80...
>
Те непонятно зачем, забор подпирать? Может быть в ЖД позднего СССР они были бы востребованы, но не сейчас. Либо серия будет невелика, что тоже плохо.
+1
Poveznica na stranicu
АК-63 · 19.01.2021 20:44 MSK
К примеру, весь период ВОВ электровозы продолжали работать на участке Мурманск-Кандалакша, который находился сравнительно недалеко от линии фронта, постоянно подвергался нападениям вражеской авиации и т. д.
+1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 19.01.2021 16:19 MSK
Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> Речь шла о пассажирском тепловозе. Зачем ему лишняя масса, а значит большая стоимость, материалоемкость, динамические нагрузки на путь?

Интересно было бы задать это вопрос железнодорожным компаниям (в.т.ч пассажирским) США...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> Могу напомнить, что даже во время войны, Великой Отечественной, пришли к выводу, что электрическая ЖД достаточно надежно и хорошо работает.

В тылу?


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> Первый раз про это слышу! И что такое бездумная?

Материалы есть в Сети (один из них приводил и я)...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> Может тогда до кучи проще и колею поменять на европейскую?

Тогда уж лучше брюнелевская или вообще "Бреитсшпурбанн" )))


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> ЭП200 и ТЭП80 не нужны, нет таких составов и таких скоростей на переменном токе и, тем более, на тепловозной тяге.

И при этом продолжаем "таскать пассажиров" двумя секциями "выльников" или "Фантомасов"...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> 2ТЭ121 заменили новые 2ТЭ25.

Учитывая количество нареканий на этот тепловоз, в "замену" как-то слабо верится (да и опорно-рамный привод все же более прогрессивный, чем осевая времен "царя Гороха")...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> ТЭ136 зачем нужны?

Ровно затем же, зачем и ТЭП80...


Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> А ВЛ86 устарел, в первую очередь по электронике.

Согласен. Но ведь сам факт наличия такой машины и не её вина, что
Цитата (Zirconvz, 18.01.2021):
> ее РЖД внедрять не стремиться
–2
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 18.01.2021 19:52 MSK
Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Изготовление "европушинок", "сликующих" рельсы (и возящих "детские поезда") действительно не вопрос... Говорилось не об этом...

При чем тут это? Речь шла о пассажирском тепловозе. Зачем ему лишняя масса, а значит большая стоимость, материалоемкость, динамические нагрузки на путь?


Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Напомните-ка, в каком году часть ж/д сети Европы (ЕЯНО, "Евростар") "получила" блэкаут.

Могу напомнить, что даже во время войны, Великой Отечественной, пришли к выводу, что электрическая ЖД достаточно надежно и хорошо работает. Все аварии, случавшиеся сейчас и у нас, типа ледяного дождя, отключения электроэнергии, обрыва контактного провода достаточно быстро восстанавливаются, в течение нескольких часов. А что б растащить десяток электричек и пассажирских поездов достаточно маневрового тепловоза.

Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Кроме того, уже говорилось об экономических ошибках бездумной электрификации железных дорог...

Первый раз про это слышу! И что такое бездумная?

Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Что нужно было сделать уже давно (в.т.ч опираясь на опыт наиболее близких нам железных дорог США), а не "выжимать" из умирающей отрасли последнее...
>

Кто умирающая? Одни замены мостов во сколько выльются? Может тогда до кучи проще и колею поменять на европейскую?

Цитата (ElectricBus, 18.01.2021):
> Ради тех самых тепловозов, электровозов, что (появившись в неудачное время) могли бы "омолодить дедовскую железную дорогу" - и ТЭП75, и 2ТЭ121, и ТЭ136/2ТЭ136, и ТЭП80, и ВЛ86, и ЭП200, и.т.д, и.т.п.

ЭП200 и ТЭП80 не нужны, нет таких составов и таких скоростей на переменном токе и, тем более, на тепловозной тяге. ЧС8 - и те под забором. 2ТЭ121 заменили новые 2ТЭ25. ТЭ136 зачем нужны? Если уж дошли до этого, проще электрифицировать участок.
А ВЛ86 устарел, в первую очередь по электронике. Новые решения, новая схемотехника; но даже ее РЖД внедрять не стремиться.
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 18.01.2021 18:15 MSK
Цитата (Плотников П, 17.01.2021):
> Сейчас нет проблем снизить вес тепловоза хоть на 20 тонн.

Изготовление "европушинок", "сликующих" рельсы (и возящих "детские поезда") действительно не вопрос... Говорилось не об этом...


Цитата (Маленький Тушканчик, 17.01.2021):
> А нужен сейчас такой тепловоз объективно?
Цитата (Zirconvz, 17.01.2021):
> с другой стороны конечно же нет! Все основные пассажирские направления переведены на электротягу.

Напомните-ка, в каком году часть ж/д сети Европы (ЕЯНО, "Евростар") "получила" блэкаут и потом, "умные" европейцы (практически "убившие" тепловозную тягу), разыскивали по всем тупикам, отстоям и своим "колониям" мало-мальски рабочие тепловозы, чтобы вывезти перевозки на время ремонта/восстановления?
Кроме того, уже говорилось об экономических ошибках бездумной электрификации железных дорог...


Цитата (Zirconvz, 17.01.2021):
> вы предлагаете фактически всю инфраструктуру поменять

Что нужно было сделать уже давно (в.т.ч опираясь на опыт наиболее близких нам железных дорог США), а не "выжимать" из умирающей отрасли последнее...


Цитата (Zirconvz, 17.01.2021):
> ради одной марки тепловоза, тем более пассажирского.

Ради тех самых тепловозов, электровозов, что (появившись в неудачное время) могли бы "омолодить дедовскую железную дорогу" - и ТЭП75, и 2ТЭ121, и ТЭ136/2ТЭ136, и ТЭП80, и ВЛ86, и ЭП200, и.т.д, и.т.п.
–4
««1 ··· 26272829303132 ··· 53»»