Komentari na fotografije ovog korisnika Mayhem

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Serg23 · 09.08.2024 13:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 08.08.2024):
> Ну а с другой стороны, они там возят то понты относительно нас, нахрен что то менять?!

Про пассажирские - да, хватит и винтовой стяжки. Но штука в том, что у них концепция грузопассажирских локомотивов - туда он пасс отвез, обратно груз повезет (частные фирмы, конечно, возят что-то одно, но есть же и государственные!). Были даже вроде с изменяемым передаточным редукторов. А вот груженые грузовые 2500-3000 т вполне себе. Могут легко и по СМЕ пару соединить, и до 4000 т вывезти. А здесь уже вопросы по прочности винтовой - наши мужики в той же Германии работают, влоги ведут - неоднократно, рассказывая про работу, поминали, что при неаккуратном ведении грузового стяжку порвать много легче, чем автосцепку. Да и страх берет, когда в роликах смотришь, как они там между вагонами, в т.ч. и при подходе локомотива (хоть и понятно, что буфера вроде не дадут раздавить человека, но всё же). Ну и удобство сцепки-расцепки опять же - это на горку, получается, только расцепленный на группы надвигать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 09.08.2024 13:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Да они уже лет 40 внедряют и никак не могут внедрить. То модификацию нашей СА-3, то модификацию ихнего Шарфа. А по факту как ездили на сцепных приборах XIX века, так и ездят:

https://cdn.fishki.net/upload/users/2023...c17.jpg
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 08.08.2024 23:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Процесс скоро должен сдвинуться с мёртвой точки — конструкция новой автосцепки утверждена, как и инвестиции в её внедрение. Правда, пока речь идёт только о грузовых вагонах и локомотивах.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.08.2024 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну а с другой стороны, они там возят то понты относительно нас, нахрен что то менять?!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.08.2024 23:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Шел 2135 год. Люди летали на Марс, но в Европе всё так же на вагонах и локомотивах были винтовые упряжи..."
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 01.08.2024 16:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Жаль нет фотографии крана в момент постановки вагона на путь:о...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 23.07.2024 09:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пострадавших к счастью нет.Полностью уничтожен огнём вагон Д1-798.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 23.07.2024 07:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Т.е. он просто загорелся? А пассажиры не пострадали?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 23.07.2024 05:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Подготовка к транспортировке сгоревшего вагона Д1-798.Молдавия
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 23.07.2024 05:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Поднимут кузов,поставят на рем тележки,судя по всему кузов сильно повело и ЧМЭ3 потянет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 22.07.2024 20:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Dag05, 22.07.2024):
> происходит

Погрузка сгоревшего вагона Д1 https://railgallery.ru/photo/251262/
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Dag05 · S-KAV · 22.07.2024 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 98
Что происходит
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 23:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
На Юго Заподной жд много где половинками пассами таскали, я на них одиночках 116х пленку экономил в 96м (станция Щорс, Мена) и на Корюковском грузо пассе под чмэ ... сэкономил... (финансы), В 1996м в Корюковке на станции много крытья стояло.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.07.2024 23:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TimoN, 08.07.2015):
> Поднять бы ее, как раз для пригорода сгодилась бы. И как раз разворачивать не надо как секцию ТЭ10.

Вот, кстати, вопрос - разворачивать не надо, но и кабину менять не надо, задним ходом на маневрах можно ездить. В незалежной вон в Крыму с Джанкоя на Керчь-Феодосию и обратно пассажирские и пригород водили исключительно половинки 2ТЭ116. И ничего, на треугольниках развернутся, даже без поворотных кругов - и норм. И посильнее машки будет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mayhem · Унгень · 21.07.2024 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 57
Цитата (Сергей Шляпин, 21.07.2024):
> с Румынией

С Украиной еще есть
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 21.07.2024 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Теперь только одно с Румынией пассажирское сообщение осталось?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 21.07.2024 17:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
По виду и не скажешь что дизель-поезда выпускались с 1997 года.
Вот краткая инфа про него https://translated.turbopages.org/proxy_...X_72500
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Mayhem · Унгень · 21.07.2024 14:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 57
Цитата (mayhem, 26.07.2014):
> на восстановление идет)

10 лет прошло и его так и не восстановили...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сухариков · 20.07.2024 02:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сухариков, 16.07.2024):
> Я один заметил что в молдавские ЖД очень
> часто используют луганки только с одной секцией?

Я не расмотрел фотографию так что извиняюсь, просто до регистрации на сайте я замечал фото
Таких поездов как 2тэ10л и 2тэ10м только с одной секцией
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Phoenix · 19.07.2024 10:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
что произошло с этими беднягами?
+2
+2 / –0