Комментарии на фотографии пользователя Mayhem

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
GentelHint · 02.09.2024 00:19 MSK
Нет фотографий
Стыки канеш шикарные на путях...
0
+0 / –0
Ссылка
Mayhem · Унгень · 22.08.2024 21:54 MSK
Фото: 57
Цитата (EgorYd, 22.08.2024):
> Та самая станция с видео где 6 млн просмотров?

Да, это та самая станция!
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 22.08.2024 21:33 MSK
Фото: 84
Кайф
+2
+2 / –0
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 22.08.2024 20:55 MSK
Фото: 10
Цитата (EgorYd, 22.08.2024):
> Та самая станция с видео где 6 млн просмотров?

Ага, сразу узнал! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
MiLomoff · Ю-З · 22.08.2024 20:34 MSK
Фото: 1
А что за видео, можно по-подробнее?
+2
+2 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 22.08.2024 19:26 MSK
Фото: 791
Та самая станция с видео где 6 млн просмотров?
+2
+2 / –0
Ссылка
Человек из Батайска · Дон · 22.08.2024 19:07 MSK
Фото: 2
Очень приятная фотография!
+4
+4 / –0
Ссылка
Berez · 13.08.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 10.08.2024):
> СМЕ или просто сцеп?

Скорее всего кратная тяга, так как дополнительный электровоз на этой линии цепляют для преодоления перевала. Уклоны тут достигают 20-26 тысячных.
0
+0 / –0
Ссылка
Мария · 13.08.2024 02:06 MSK
Нет фотографий
Классный снимок!
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 12.08.2024 23:10 MSK
Фото: 9325 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Надо все переписывать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 12.08.2024 22:16 MSK
Фото: 28
Из Википедии:

Закон выделяет 2 уровня административно-территориального деления. На втором уровне находятся 32 района, 2 муниципия, автономное территориальное образование Гагаузия и административно-территориальные единицы левобережья Днестра, которым может быть предоставлен особый статус.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 11.08.2024 17:48 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Молдова что никак не делится на административно-территориальное? а то страна и сразу станция или перегон в описаниях..
+4
+4 / –0
Ссылка
Mayhem · Унгень · 10.08.2024 17:41 MSK
Фото: 57
Цитата (Leha, 10.08.2024):
> СМЕ или просто сцеп?

К сожалению, не обратил внимания
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 10.08.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
Ливрея - «дурной пример заразителен»…
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 10.08.2024 13:42 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
СМЕ или просто сцеп?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 09.08.2024 14:02 MSK
Фото: 3
Так ясное же дело, что в поездах стяжки нужно крутить, чтоб толчков было как можно меньше. Ещё при прицепке под буфера б не попасть. У нас когда-то даже плакаты в 30-е годы, касательно попадания под буфера были. Было тоже где-то видео как на просторах Германии в сортировке при соударении вагонов, сцепщики накидывают упряжи. Вот там настоящая жесть. Создаётся впечатление, что при такой работе там очень большая текучка кадров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 09.08.2024 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.08.2024):
> При формировании пассажирских поездов стяжки ещё и крутить надо.

И грузовых тоже. Вот, к примеру, машинист грузового в Германии: https://youtube.com/@pavellemke456?si=ZMH5OUxkacBkMJej Сам прицепляется... когда лезет между вагоном и электровозом крутить эту стяжку - страх берет: а если в этот момент с другого конца состава толкнет кто-нибудь... а он четко между вагонами... буфера спасут, наверно, но всё же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 09.08.2024 13:23 MSK
Фото: 3
При формировании пассажирских поездов стяжки ещё и крутить надо. А это лишнее время на манёврах, сменах локомотивов. Да и при манёврах винтовые сцепки - просто ад. Это упряжь снять, упряжь одеть. Задолбаешься. Да и лишняя должность сцепщика, которую у нас ликвидировали ещё в средине прошлого века, тоже нужна. А на горках как? Сортировках? Насколько повышается вероятность травматизма составителей, сцепщиков?
За 4000 тонн на винтовой, думаю, что Вы погорячились. Слишком нежные эти сцепки. Вот до 3000 тонн ещё реально, да и то вождение поезда должно быть ювелирное: никаких толчков, оттяжек. Ведь что того крюка со скобой? Раз дёрнул и всё, приехали. Отсюда и формирование лёгких коротких поездов, увеличение сроков доставки грузов и себестоимости перевозок, невозможность повышения веса и длины поездов и прочие недостатки этих архаичных сцепных приборов. Так что при всех своих TGV и AGV, в этом смысле Европа от нас отстала очень значительно.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 12»»