Komentari na fotografije ovog korisnika Dissident

Prikaži sve komentare

««1 ··· 13141516171819 ··· 66»»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 11.01.2024 21:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вот интересно, пантографы П-1 для 980 найти не было возможности? Понятно, что с завода стояли Л-13У, но четырехрычажные на ретро больше подходят. Можно и с П-5 что-то придумать было - их масса на ВЛ10 в запасах.
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Dissident · Мудьюга · 11.01.2024 17:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 330
Цитата (Breduik Petr, 11.01.2024):
> Крутой кадр!

У меня его, кстати, отклонили по причине "Превышен лимит для этой единицы подвижного состава". Помог пересмотр. :)
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 11.01.2024 15:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень красиво!))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 11.01.2024 15:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Крутой кадр!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 11.01.2024 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 224 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Куда уж больше) Но фотки и впрямь достойные!
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Dissident · Мудьюга · 11.01.2024 15:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 330
Спасибо! Я бы больше выдал 980-й, но уже не берут.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
electron · Пупышево · 11.01.2024 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 324
Виктор, хорошую серию "кругляков" выдали за неделю. Очень понравились снимки!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 11.01.2024 13:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 249
Плотненько :)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Costeite · Kbs · 11.01.2024 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Очень круто!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 11.01.2024 13:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 616 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Nekit Topchik, 11.01.2024):
> Почему ЭТ2Л-027 и ЭР2К-980 второстепенные?

По правилам привязки, почитайте, внимательнее.

Другое дело, что это - МВПС, если уж совсем хочется, можно сделать послабление, но я не вижу смысла. Второстепенная привязка то кликабельна.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · Priv · 11.01.2024 12:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1910
Свет, снег и момент прекрасны на фото!
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Nekit Topchik · 11.01.2024 12:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему ЭТ2Л-027 и ЭР2К-980 второстепенные?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · 10.01.2024 17:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Аргумент
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Не, вы не правы, 121 со своим опорно-рамным подвешиванием ТЭД имеет неподрессоренаю массу равную таковой 2ТЭ116, а если невидно разницы, зачем усложнять и платить больше? 25А имеет асинхронные ТЭД, которые по легче будут ЭД118, тележка легче, радиальная установка колёсных пар, кузов рамный, не надо из-за большого диаметра колес делать сложный несущий кузов. Опять таки, АБ не размещены по углам секции (длиннющие силовые кабели), а удобно у топливного бака. 25А имеет более совершенных холодильник, не имеет ЦВУ, а разнесенных вентиляторы с частотным приводом. А самое главное имеет ту же силу тяги что и 2ТЭ121. Так что 25А это не тот унылый КМ, что фактически 2ТЭ116 времён поддельного Ильича
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · 10.01.2024 16:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
2ТЭ25А это 2ТЭ116У с асинхронными ТЭД, а 2ТЭ116У это 2ТЭ116. 2ТЭ121 и 2ТЭ137 это тепловозы, которые на голову выше чем 2ТЭ116. Но мои ставки на 121 и 137 не случайны. Грузовой тепловоз, который разработан под мощность 4000 л.с, а не, опять же, ТЭ25К2М, в который Gevo 12 "впихнули". Мягкая ходовая, почти пассажирская, опорно-рамное подвешивание ТЭД, амортизированная кабина модульного типа. Его бы освежить и хоть сейчас в серию запускай
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 10.01.2024 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):

> Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.

Конечно все это заблуждение.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 09:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (MegaMozg, 09.01.2024):
> я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины

Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.Про электровозы не скажу, не шибко в теме. Но хорошей технике нужно хорошее обслуживание, и самое главное хорошая система управления, а не дефективные манагеры
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 09.01.2024 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Значит промежутки чужие, 7049 была сафоновская вся...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 09.01.2024 19:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЯТП, тема "какой должны быть локомотивы" просто таки "вечно-баянная"...
Наверное, у каждой страны "свой" путь развития машиностроения, включая и ж/д. И часто это основывается на владельце/владельцах ж/д инфраструктуры, местной организации перевозок, финансировании, наличии человеческих ресурсов и.т.д. И часто, ряд указанных показаталей, как бы "закостеневает", остается/отстает в развитии. Хотя даже иногда "подглядывать за соседями", как у них это организовано, какой ПС используется, тоже бы стоило?
У нас сейчас и в ближаейшем будущем, для тяги остаются "всё те же технологии" (слегка сдобренные электронными помощниками): "многокомнатные" грузовые локомотивы, и "пассажиры" родом из прошлого... Увы...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 09.01.2024 18:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> А какие там ненужности-то могут быть?

Слушай, бывают там всякие дополнительные схемки с батарейками, типа усилители чувствительности. Такая хренвина при удачном раскладе даже например через изоляцию (одинарную скорее) фазу может увидеть.
+2
+2 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 66»»