Komentari na fotografije ovog korisnika Nyanvan

Prikaži sve komentare

««1 ··· 26272829303132 ··· 173»»
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 13.05.2022 07:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Xlopchek, 09.05.2022):
> Почему только 8 вагонов кап ремонт прошли? Что мешает сделать за один раз и те вагоны, которые сейчас не эксплуатируются

Никто капремонт не делал и не начинал. Это вагоны, у которых остался ресурс по пробегу до капремонта. Остальные стоят "под забором", ибо на ремонт такого объема не разработан техрегламент.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.05.2022 18:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Чока, 12.05.2022):
> По-моему, РЖД неплохо продают и свой нынешний корпоративный стиль. Типа все поезда фирменные.

В том-то и прикол, что нет: когда началась пидизация, тренды уже стали противоположными, и максимум, что РЖД теперь может продавать, так это бренд, но никак не корпоративный стиль, который, кстати, мягко говоря, вызывал вопросы и критиковался экспертами с самого начала.

Цитата (Чока, 12.05.2022):
> Каким образом? Можно пример? Потенциальный инвестор и сейчас может оплатить стилизацию любого поезда в любой регион. Есть же, например, Мегаполис.

Хрестоматийный обратный пример: «Красная стрела» на Сокольнической линии, полностью оплаченная РЖД. Иной, не менее хрестоматийный пример — «Наше Подмосковье», за которое заплатила, как это не трудно догадаться, Москобла. Можно даже про «Галину Бланку» и «Гранд Витару» вспомнить. Схема простая: регион оплачивает оклейку поезда в фирменные цвета и всячески пиарит это перед инвесторами, дабы те вложились в развитие региона. РЖД точно так же пиарит перед инвесторами то, что кому хочешь предоставляет под оклейку свои вагоны, дабы те подкинули деньжат на что-нибудь.

Цитата (Чока, 12.05.2022):
> Есть же, например, Мегаполис.

Мегаполисом управляет вообще отдельная контора со своим приписным парком вагонов, к РЖД не имеющая никакого отношения. Как ТКС в своё время.

Цитата (Чока, 12.05.2022):
> Отменяет. Появление такого вагона в левом поезде делает поездку в этом фирменном поезде не исключительной, а всего лишь поездкой с гарантированным набором услуг. Гарантированный набор услуг РЖД предоставляет сейчас почти на всех поездах.

Никак не отменяет. К этому может привести, наоборот, появление в составе фирменного поезда обычного вагона. В обратную сторону это не работает вообще никак.

Цитата (Чока, 12.05.2022):
> Нет, это как раз напрямую роняет имидж фирменного поезда. Если он фирменный, значит он такой один уникальный, только в нём такие вагоны, только в нём такой уровень сервиса, такой стиль. А в данном случае получается, что услуга по перевозке в таком вагоне не является уникальным предложением, просто в другом поезде - это дело случая, а в фирменном она гарантирована.

Вообще никак не роняет, потому что если вагон от фирмача попадёт в состав какого-то допника, то сервис в данном конкретном вагоне будет как у допника, в то время как у оставшихся в составе фирмача вагонов уровень сервиса останется как у фирмача. Ещё раз: в фирмаче не поменяется ровным счётом ничего, потому что фирменный _поезд_ от этого никуда не денется, равно как и дополнительный _поезд_ от появления вагона от фирмача фирменным не станет.

Цитата (Чока, 12.05.2022):
> Ну так РЖД сейчас и гарантирует всем перевозку в фирменном вагоне с логотипом РЖД

Это не фирменный вагон, а всего лишь выдержанный в корпоративном стиле. Это разные вещи. Стандартные зелёные вагоны МПС точно так же не являлись фирменными вагонами с логотипами РЖД (да, РЖД, потому что старый круглый логотип РЖД с птичкой на вагонах появился ещё в 90-х).

Цитата (Чока, 12.05.2022):
> Да ну? Что-то в мосметро на оклейке поездов осваивают довольно крупные суммы. Плюс работа по оклейке

Первая же ссылка в гугле по запросу «оклейка поездов метро»: от 200 тысяч; оклейка состава «под ключ» — от 1 ляма, с учётом разработки дизайна. Назвать эти суммы крупными в масштабах предприятия у меня как-то язык не поворачивается: https://www.vinyl-tm.ru/services/okleyka...oezdov/ И это первая попавшаяся контора, можно найти и дешевле, а если оптом, да ещё и в регионах — ещё дешевле.

Цитата (Чока, 12.05.2022):
> Очень в этом сомневаюсь, сейчас составность поездов чуть ли не каждый оборот меняется. В каком поезде вагон нужнее, в таком он и поедет

Сомненья прочь: составность меняется исходя из спроса, и при том, крайне аморфно, а спрос на дальники всегда стабилен. Единственное, что может его потревожить, это сезонность, когда назначаются допники.

Цитата (Чока, 12.05.2022):
> Комфорт пассажира - это ещё и когда все крючки и сеточки на месте, это когда зимой в окно не дует, а летом кондиционер работает, когда в туалете и бумага есть, и мыло, и одноразовые сиденья, а ещё бывают и одноразовые полотенца. Вот это всё сейчас есть в самых обычных поездах РЖД, даже без приставки "фирменный", а вот в тех старых добрых цветных не всегда встречалось. И конструктив вагонов на эти аспекты мало влияет

Сеточки, крючочки, зимой не дует, а летом освежает, в туалете есть бумага, а в умывальнике мыло — это в принципе базовые требования к обслуживанию, которые, так-то, сейчас точно так же отсутствуют в полном объёме даже в премиальных поездах. Только к разговору о фирменных поездах это отношение не имеет, потому что этот набор и без того должен быть по умолчанию везде.


Цитата (Чока, 12.05.2022):
> Я вас уверяю, что любому пассажиру гораздо приятнее знать, что зимой он не замёрзнет, летом не вспотеет, а после посещения туалета сможет вымыть с мылом и вытереть руки

Поскольку снова затронуты базовые вещи, которые и без того должны быть везде, то их можно смело переносить в категорию «прочие равные». А при прочих равных, я вас уверяю, любому пассажиру будет приятно осознавать, что он едет в особенном поезде, отличающимся от остальных. Точно так же как и оказавшись в вагоне из-под фирмача в допнике пассажир, наоборот, порадуется тому, что оказался в уникальном вагоне.


UPD: И да, по первому пункту — факт наличия фирменных поездов с уникальной окраской для каждого региона — это гораздо более продаваемая имиджевая история не только для самих РЖД, но и для страны в целом, потому что такой фишки не было больше ни у кого.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 17:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> как максимум — имиджевая составляющая, которая может хорошо продаваться как самими РЖД

По-моему, РЖД неплохо продают и свой нынешний корпоративный стиль. Типа все поезда фирменные.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> И продаваться она может как друг другу, так и потенциальным инвесторам. Вроде бы, очевидная вещь же.
>
Каким образом? Можно пример? Потенциальный инвестор и сейчас может оплатить стилизацию любого поезда в любой регион. Есть же, например, Мегаполис.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> То, что вагоны фирменного поезда оказываются в составах других поездов, фирменность самого фирменного поезда никак не отменяет

Отменяет. Появление такого вагона в левом поезде делает поездку в этом фирменном поезде не исключительной, а всего лишь поездкой с гарантированным набором услуг. Гарантированный набор услуг РЖД предоставляет сейчас почти на всех поездах.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> — поэтому это вообще никак чисто физически не может влиять на имидж фирменных поездов.

Нет, это как раз напрямую роняет имидж фирменного поезда. Если он фирменный, значит он такой один уникальный, только в нём такие вагоны, только в нём такой уровень сервиса, такой стиль. А в данном случае получается, что услуга по перевозке в таком вагоне не является уникальным предложением, просто в другом поезде - это дело случая, а в фирменном она гарантирована. Ну так РЖД сейчас и гарантирует всем перевозку в фирменном вагоне с логотипом РЖД.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> Наклейки стоят сущие копейки (пардон за рифму) и окупаются буквально за одно распроданное купе;

Да ну? Что-то в мосметро на оклейке поездов осваивают довольно крупные суммы. Плюс работа по оклейке.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> ТО-3 по регламенту проводится на каждом обороте, а необходимость в переклейке и перецепке вагона возникает раз в триста лет.

Очень в этом сомневаюсь, сейчас составность поездов чуть ли не каждый оборот меняется. В каком поезде вагон нужнее, в таком он и поедет.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> и комфорт внутри для пассажира ничуть не изменился

Комфорт пассажира - это ещё и когда все крючки и сеточки на месте, это когда зимой в окно не дует, а летом кондиционер работает, когда в туалете и бумага есть, и мыло, и одноразовые сиденья, а ещё бывают и одноразовые полотенца. Вот это всё сейчас есть в самых обычных поездах РЖД, даже без приставки "фирменный", а вот в тех старых добрых цветных не всегда встречалось. И конструктив вагонов на эти аспекты мало влияет.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> но чисто морально любому пассажиру было бы гораздо приятнее садиться в по-особому разукрашенный вагон, нежели в очередную однотипную унылую серость, пусть даже внутри никаких отличий не существует.

Я вас уверяю, что любому пассажиру гораздо приятнее знать, что зимой он не замёрзнет, летом не вспотеет, а после посещения туалета сможет вымыть с мылом и вытереть руки.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.05.2022 16:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Чока, 12.05.2022):
> А в чём польза цветных поездов с названиями?
>

Как минимум, приятная фишка; как максимум — имиджевая составляющая, которая может хорошо продаваться как самими РЖД, так и регионами, до чьих городов эти поезда будут идти. И продаваться она может как друг другу, так и потенциальным инвесторам. Вроде бы, очевидная вещь же.


Цитата (Чока, 12.05.2022):
> А в чём тогда фирменность поезда, если его вагоны могут быть в доморощенном поезде? Ничего хорошего в том, что поезда пестрели разными вагонами не было, и особенно это было плохо для имиджа фирменных поездов.
>

То, что вагоны фирменного поезда оказываются в составах других поездов, фирменность самого фирменного поезда никак не отменяет — он от этого ни исчезает, ни меняет график или маршрут следования, ни изменяет класс комфорта — поэтому это вообще никак чисто физически не может влиять на имидж фирменных поездов.

Цитата (Чока, 12.05.2022):
>
> А наклейки бесплатные? А ТО можно делать просто, когда нужно перецепить вагон или по регламенту? Зачем вообще это нужно глобально? Ну есть фешенебельная Красная Стрела, а все остальные поезда равноценно фирменные РЖД в фирменной окраске РЖД. Повторюсь, эта одинаковая РЖД обеспечивает для пассажиров больший комфорт, чем те цветные поезда 90-х и нулевых.

Наклейки стоят сущие копейки (пардон за рифму) и окупаются буквально за одно распроданное купе; ТО-3 по регламенту проводится на каждом обороте, а необходимость в переклейке и перецепке вагона возникает раз в триста лет. Зачем это нужно глобально — я уже ответил в начале, повторяться не буду. Но повторюсь в том, что комфорт пассажирам обеспечивает конструктив самого вагона, а никакая не «одинаковая РЖД». Все современные модели ТВЗ успели застать фирменные поезда, исключением является лишь линейка двухэтажек — и комфорт внутри для пассажира ничуть не изменился, зато имиджевая составляющая ушла в небытие. И да, хоть к комфорту это имеет довольно опосредованное отношение, но чисто морально любому пассажиру было бы гораздо приятнее садиться в по-особому разукрашенный вагон, нежели в очередную однотипную унылую серость, пусть даже внутри никаких отличий не существует.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 15:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> Так пусть хоть одна будет полезной.

А в чём польза цветных поездов с названиями?

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> До пидизации ничто не мешало вагоны от фирмачей вцеплять в другие составы, если возникала такая необходимость — откуда сейчас-то должно взяться «снижение гибкости использования подвижного состава»?

А в чём тогда фирменность поезда, если его вагоны могут быть в доморощенном поезде? Ничего хорошего в том, что поезда пестрели разными вагонами не было, и особенно это было плохо для имиджа фирменных поездов.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.05.2022):
> Надо ли говорить и о том, что сейчас вагоны даже перекрашивать не надо, ибо придумали наклейки, которые можно оперативно снять и налепить за время обычного ТО.

А наклейки бесплатные? А ТО можно делать просто, когда нужно перецепить вагон или по регламенту? Зачем вообще это нужно глобально? Ну есть фешенебельная Красная Стрела, а все остальные поезда равноценно фирменные РЖД в фирменной окраске РЖД. Повторюсь, эта одинаковая РЖД обеспечивает для пассажиров больший комфорт, чем те цветные поезда 90-х и нулевых.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.05.2022 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Билеты в любом случае не станут дешевле, и комфорт в любом случае не станет выше: первое зависит от динамического ценообразования, а второе — от конструкции вагонов. Равно как и мутные схемы РЖД создаст в любом случае. Так пусть хоть одна будет полезной. И да, кстати:


Цитата (Чока, 12.05.2022):
> но всё равно это потребует наличия строго фиксированного количества вагонов специфической окраски, нельзя будет ни оперативно вставить другой вагон, ни вагон этого поезда поставить в другой поезд. Это всё снижает гибкость использования подвижного состава, а потому по идее влечёт увеличение цены.

До пидизации ничто не мешало вагоны от фирмачей вцеплять в другие составы, если возникала такая необходимость — откуда сейчас-то должно взяться «снижение гибкости использования подвижного состава»? Надо ли говорить и о том, что сейчас вагоны даже перекрашивать не надо, ибо придумали наклейки, которые можно оперативно снять и налепить за время обычного ТО.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 12:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 11.05.2022):
> что РЖД и без этого прекрасно знает толк во всяких мутных схемах. Просто надо мозгой пораскинуть, да фантазию проявить — и ничего невозможного не будет.

Так зачем их провоцировать на новые мутные схемы? Билеты от этого не станут дешевле, а комфорт поездки не станет выше.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 12:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Про то, что многие поезда в общем обороте, конечно, знаю. Но во-первых, не все 100%, во-вторых, даже эту проблему частично можно решить- например, просто сделав единый цвет, скажем, для двух фирменных поездов, находящихся в общем обороте. Конечно, в этом случае придётся обойтись без названия фирменного поезда, нанесённого красивым шрифтом, и ограничиться табличками, которые менять при смене маршрута.

Да можно, конечно, сделать фирменные поезда на 2-3 города, даже с каким-нибудь общим названием, но всё равно это потребует наличия строго фиксированного количества вагонов специфической окраски, нельзя будет ни оперативно вставить другой вагон, ни вагон этого поезда поставить в другой поезд. Это всё снижает гибкость использования подвижного состава, а потому по идее влечёт увеличение цены.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Кстати, билеты в Красной Стреле часто, но не всегда дороже, чем в других поездах. "Динамическое ценообразование"- чуднАя штука, живущая своей жизнью. Иногда цены на проезд в КС могут оказаться даже ниже, чем на поезда №5/6, 27/28 и тем более дорогущий мурманский 15/16.

Да почти всегда они дороже, в том числе и чем на Арктику.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> И главное. В СССР цены на проезд в фирменных поездах НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ от проезда во всех прочих. Никак. Совсем. Никаких "коэффициентов фирменности" и прочего.

Справедливо, потому что и самой фирменности, кроме окраски вагонов особо не было. Туалеты были такие же с дыркой в полу, кондиционеры так же не включались. Я, конечно, за все направления не скажу, ибо мал был, но тамбовский фирменный 31, который тогда был Цна, а потом стал Тамбов по сервису мало отличался от пассажирского 651, который тогда был ежедневным. Нынешние нефирменные поезда много лучше тех фирменных.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> При этом издержки на содержание всей инфраструктуры и вообще себестоимость пассажироперевозок (в пересчёте, разумеется) точно не была ниже, чем сейчас. Но на цены на проезд это не влияло никак. Они оставались неизменными на протяжении многих лет и даже десятилетий!

Издержки МПС тогда были общими и для грузового, и для пассажирского движения, и доходы тоже были общими, поэтому и влияние этих издержек на цену билета отсутствовало. Нелишне и помнить, что и доходы населения не менялись десятилетиями.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Недорогим был и проезд в поездах дальнего следования, включая фирменные поезда, и в постсоветской России.

Очень относительно он был недорогим. Для тех, кому по полгода-году не платили зарплату он был очень дорогим.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Помню, что было время (ещё при власти министра Аксёненко), когда заработка за один рабочий день (!) хватало на поездку в СПб и обратно на скоростном поезде ЭР200! И так было и в проклинаемые многими 90-е, и позже, вплоть до начала 2000-х.

Рад за вас, что у вас были такие заработки в 90-х. Мои родители весь год копили деньги, чтобы съездить летом семьёй из Тамбовской области в Тверскую. И цены на билеты не казались им низкими, даже в плацкарт. Собственно, в 90-х я на долгие годы забыл, как выглядит изнутри купейный вагон, мы на них вообще не ездили, только уже будучи студентом иногда стал ездить в купе, а это уже середина нулевых.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Так что, не факт, что цены растут потому, что растёт себестоимость перевозок. Может, всё-таки потому, что возросли не издержки, а чьи-то неумеренные аппетиты?

Цены растут не потому, что растут издержки, а потому, что инфляция. Тем же железнодорожникам нужно постоянно индексировать зарплаты. А вот, чтобы цены росли чуть менее стремительно ищут возможности снизить издержки. Одними из них и стали общекорпоративная окраска, укрупнение депо и общий оборот составов. И надо сказать это даёт свои плоды, цены на ЖД билеты хоть и не низкие, но вполне адекватные при том, что качество услуг по перевозке сильно выросло в дальнем следовании. Например поезд 131 Москва - Орск. Нефирменный, но при этом с биотуалетами, кондиционерами, одноразовыми сиденьями в туалете и прочими атрибутами, которых в 90-е и в фирменных поездах было не встретить. То же самое можно сказать и про поезд 15 Москва - Волгоград. Вообще сейчас фирменность - это просто повод брать за билеты подороже, потому что плохих нефирменных поездов почти не осталось, разве что какие-нибудь летние допы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Светлана Сипугина · Ахпун · 12.05.2022 07:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (Mehanik75, 11.05.2022):
> Он тут после ТР-3. Любопытно где проходил его

Как раз в Вязьме в ноябре 2019г.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.05.2022 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> даже эту проблему частично можно решить- например, просто сделав единый цвет, скажем, для двух фирменных поездов, находящихся в общем обороте. Конечно, в этом случае придётся обойтись без названия фирменного поезда, нанесённого красивым шрифтом, и ограничиться табличками, которые менять при смене маршрута.

Да даже в этом случае от фирменного названия можно будет не отказываться, потому что ничто не мешает поставить составы на маршруты для общего оборота таким образом, чтобы один состав по ним так или иначе ехал либо до одной и той же станции, для которой одно и то же фирменное название будет актуальным, либо в одном и том же направлении, которое при желании можно объединить одним условным названием. Для первого варианта, условно, можно было бы задействовать один и тот же состав для оборота на маршрутах Питер — Нижний Новгород и Москва — Нижний Новгород, оставив ему при этом одно и то же название — «Волга» или «Буревестник». Для второго, так же условно: раньше были два состава с одинаковой окраской — «Белогорье» и «Приосколье», следовавших от Москвы-Курской до Белгорода и Старого Оскола соответственно. Их точно так же ничто не мешает объединить в одно название, например, в то же «Белогорье», потому как что Белгород, что Старый Оскол — это всё Белгородская область.

Примеры условны и не догматичны, но что-то подобное реализовать очень даже можно, тем более, что РЖД и без этого прекрасно знает толк во всяких мутных схемах. Просто надо мозгой пораскинуть, да фантазию проявить — и ничего невозможного не будет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.05.2022 21:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Там не временный ли вариант был?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 11.05.2022 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Цитата (Чока, 11.05.2022):
> Вы же наверняка знаете, что сейчас это невозможно.

Знаю, что трудно. Но невозможного ничего нет!

Про то, что многие поезда в общем обороте, конечно, знаю. Но во-первых, не все 100%, во-вторых, даже эту проблему частично можно решить- например, просто сделав единый цвет, скажем, для двух фирменных поездов, находящихся в общем обороте. Конечно, в этом случае придётся обойтись без названия фирменного поезда, нанесённого красивым шрифтом, и ограничиться табличками, которые менять при смене маршрута.

Цитата (Чока, 11.05.2022):
> Иными словами, сделать цветные фирменные поезда можно, но проезд в них будет дороже, типа как в Красной Стреле.

Кстати, билеты в Красной Стреле часто, но не всегда дороже, чем в других поездах. "Динамическое ценообразование"- чуднАя штука, живущая своей жизнью. Иногда цены на проезд в КС могут оказаться даже ниже, чем на поезда №5/6, 27/28 и тем более дорогущий мурманский 15/16.

И главное. В СССР цены на проезд в фирменных поездах НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ от проезда во всех прочих. Никак. Совсем. Никаких "коэффициентов фирменности" и прочего. При этом издержки на содержание всей инфраструктуры и вообще себестоимость пассажироперевозок (в пересчёте, разумеется) точно не была ниже, чем сейчас. Но на цены на проезд это не влияло никак. Они оставались неизменными на протяжении многих лет и даже десятилетий! Недорогим был и проезд в поездах дальнего следования, включая фирменные поезда, и в постсоветской России. Помню, что было время (ещё при власти министра Аксёненко), когда заработка за один рабочий день (!) хватало на поездку в СПб и обратно на скоростном поезде ЭР200! И так было и в проклинаемые многими 90-е, и позже, вплоть до начала 2000-х. То есть... до того момента, когда МПС СССР/РФ сменило некое "ОАО"...

Так что, не факт, что цены растут потому, что растёт себестоимость перевозок. Может, всё-таки потому, что возросли не издержки, а чьи-то неумеренные аппетиты?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 11.05.2022 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Вот здесь трудно не согласиться. Фирменные поезда- лицо российских железных дорог! И серость здесь совсем неуместна.

Вы же наверняка знаете, что сейчас это невозможно. Все поезда, в том числе фирменные, работает в общем обороте на нескольких маршрутах. Условно один день поезд едет в Тамбов, а на другой день в Пензу и так далее. Такая схема сделана в целях укрупнения вагонных депо, что ведёт к снижению операционных издержек. Иными словами, сделать цветные фирменные поезда можно, но проезд в них будет дороже, типа как в Красной Стреле.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 11.05.2022 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 37 · Izvršni urednik
Он тут после ТР-3. Любопытно где проходил его
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 11.05.2022 15:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
какая-то неразбериха,06.2018 передан в Карасук,но на 1 декабря 2019 он находится на Белорусском направление. Возможно передали в Вязьму? Еще предыдущая фотография из того же направления.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 11.05.2022 11:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня была с головой 013709
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 11.05.2022 11:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Янис Витолс, 11.05.2022):
> Лично от меня огромная благодарность!
Рад стараться, Янис!
Тот редкий случай, когда все сложилось удачно: и погода облачная, дабы равномерно без засветов и теней снять, на платформах по разным сторонам ставили, не загораживая другими составами. Понимаю, что избыточная долбежка раздражает ВОХРов и локбригаду, но я стараюсь в лоб кабину с экипажем не снимать во избежание всяких неприятных ситуаций

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Фирменные поезда- лицо российских железных дорог! И серость здесь совсем неуместна.
С одной стороны ФПК взяло на воружение заводскую ливрею ТВЗ, что не может не радовать. С другой стороны удручает, что в целях удержания стоимости билетов исключаются услуги, отличающие фирменные поезда от обычных (питание, тапки, приборыдля гигиены и прочее). Поэтому красивой ливрее недурно бы и соответствующее наполнение добавить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · Дорошиха · 11.05.2022 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 162
Цитата (Smavs, 09.05.2022):
> Текстурьте на здоровье!
> https://disk.yandex.ru/d/tYJ3_Pd1pAjYXg

Огромное спасибо!!!! Ценнейшие кадры для наших братьев моделистов!
Что "материальных", что "виртуальных". Лично от меня огромная благодарность!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 11.05.2022 00:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2022):
> Исключениями были лишь ТЭП60, ТЭП70, Д1, ЭД9М, ЧС4, теремки, ЭП1 и ЧС2К, которые суть те же ЧС2, только откапиталенные.

Были ещё ТЭ2, ТЭ7, ТЭП10 "Стрела", ДР1, да и те же ЧС2 в "скоростном окрасе". Не стоит забывать и... всё те же ЧС6 и ЧС200, а также ЧС2Т, которые никогда зелёными не были. ЭР9Е и ЭР9Т тоже не были зелёными (изначально, с завода они имели другой окрас). Можно ещё упомянуть АЧ2, ТЭМ1, ТЭМ2. Это только из того, что вспомнилось навскидку. Так что, разнообразие всё-таки было, даже в относительно скучные 70-е и 80-е. А уж в 90-х было великое разнообразие и множество экспериментальных схем окраски. Даже вариантов цветографических схем тех же ЧС2 было несколько.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2022):
> Но, как бы то ни было, и как я уже говорил (вроде бы), в первую очередь, нужно вернуть уникальные окраски фирменным дальникам, а потом уже о локомотивах думать.

Вот здесь трудно не согласиться. Фирменные поезда- лицо российских железных дорог! И серость здесь совсем неуместна. Традицию оформлять фирменные поезда разнообразно и со вкусом (включая интерьеры!) надо возрождать в первую очередь!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.05.2022 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Vosskuez, 10.05.2022):
> если бы все серии локомотивов имели по своей раскраске, как, собственно и было.

Ну... Если говорить о том, как было, то было-то, как раз, всё зелёное: и ВЛ8, и ВЛ22, и ВЛ10, ВЛ11, ВЛ60, ВЛ80, и М62, и 2М62, и 3М62, и 2ТЭ10Л, и 2ТЭ10М, 2ТЭ116, и ЧМЭ2, и ЧМЭ3, и ЧС2, и ЧС7, и ЧС8, и ЭР1, и ЭР2, и ЭР9, и ЭР22, и ЭД2Т, и ЭТ2М, и все остальные. Исключениями были лишь ТЭП60, ТЭП70, Д1, ЭД9М, ЧС4, теремки, ЭП1 и ЧС2К, которые суть те же ЧС2, только откапиталенные. Ну и ТГМ всякие. Под конец ещё РА2, ЭП2К, ТЭП70БС и 2ТЭ116У уникальную окраску заимели, но всё равно на фоне остальной зелени их было не самое серьёзное количество. Так что даже раньше не было такого, чтобы все серии имели по своей раскраске. Были, конечно, всякие бело-синие рижанки или ЧС7, как у Киевской/Ильича, но они даже здесь или проходят под формулировкой «нестандартный окрас», или видно, что это окраска подо что-то определённое, которая очень часто долго всё равно не продерживалась. Опять же, примеры этого есть и сейчас: всякие БТС, Трансоилы, ЦППК и прочие Аэроэкспрессы до сих пор никто не отменял. Как мы ездили 15 лет назад за зелёными 2ТЭ10М в Ожерелье и плевались от таких же зелёных 2ТЭ116 в Шаховской, ожидая БТСный Боинг — так и сейчас мы точно так же ездим за пидованными 2ТЭ10М в Ожерелье и плюёмся от таких же пидованных 2ТЭ116 в Шаховской, ожидая БТСный Боинг. В этом плане ничего как-то не поменялось. Но вот сам стандартный окрас уже вызывает недоумение. И, опять-таки, речь ведь идёт о стандартном окрасе — ничто же не мешает точно так же вводить какие-то фирменные окраски под какие-то поезда или для каких-то дорог. Но, как бы то ни было, и как я уже говорил (вроде бы), в первую очередь, нужно вернуть уникальные окраски фирменным дальникам, а потом уже о локомотивах думать.
+9
+9 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 173»»