Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 17.03.2016 20:47 MSK
Выражаю огромную благодарность машинисту- инструктору депо Вязьма почетному железнодорожнику Власенкову Алексею Ивановичу, сопровождавшему этот поезд в ту поездку за предоставленную газету.
+9
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 17.03.2016 18:42 MSK
а так разве можно поезда тягать?
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.03.2016 10:00 MSK
Пожалуйста, отснял тогда почти все ЭД4М в заводской окраске!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.03.2016 09:56 MSK
Нет это новый состав 102-го поезда!
0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 12.03.2016 08:55 MSK
Прекрасно!
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 12.03.2016 03:08 MSK
Смущает состав, для 2009 года уж слишком он корпоративный. Случаем это не новые вагоны перегоняют?
0
Poveznica na stranicu
Shkuratov7128 · 11.03.2016 22:03 MSK
Спасибо за фото!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 11.03.2016 12:36 MSK
Да согласен, вот один единственный раз тогда я его и видел!
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 11.03.2016 12:01 MSK
Повезло поймать 2ТЭ10М пригородным. Весьма редкое явление – даже для тех времён.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.03.2016 17:49 MSK
Интересно одно, почему не пришли к кузову от 55Е? Изучая создание ЧС200 в процессе написания статьи по ним и, в частности, изучая историю формообразования кабины и кузова этой машины (первых двух так на 100%) пришёл к выводу что кабина/кузов берёт свою "родословную" от проекта 55Е и это для многих не секрет, но что мешало для тех же выпускаемых в то время заводом 62Е (ЧС4Т) и 63Е (ЧС2Т) применить кузов от 55Е - гораздо более технологичный и более аэродинамически продуманный.

Как известно, продукция с кузовом проекта 63Е (ЧС2Т) ни для СССР (кроме ЧС4Т), ни для стран соцблока не строилась, а первый экземпляр машины с подобным кузовом появился летом 1973 года (55Е0). Вот что интересно, но ответа на этот вопрос не будет. Не встречались лично мне упоминания о проектах 62Е/63Е с кузовами 55Е. Жаль.
0
Poveznica na stranicu
huntertrains · 09.03.2016 15:07 MSK
Цитата (tsyganenko82, 09.03.2016):
> Замечаю что под замечательными электровозами отписываются одни и те же люди, настоящие фанаты Чехословацкой техники! И я один из них!:) Отличная фотография, отличная машина!

Плюсую, ЧС4Т - сила!
+4
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 09.03.2016 14:58 MSK
Цитата (tsyganenko82, 09.03.2016):
> отличная машина!

Щас на вас налетит специалист из Фролово
–1
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 09.03.2016 14:52 MSK
Замечаю что под замечательными электровозами отписываются одни и те же люди, настоящие фанаты Чехословацкой техники! И я один из них!:) Отличная фотография, отличная машина!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.03.2016 10:47 MSK
Красиво было написано на синем фоне люка компрессора ТЧ-8 Кавказская!
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.03.2016 10:45 MSK
Толян ты о чём? Я писал о единственном электровозе с ромбовидными круглыми буферными фонарями, а не общем количестве бывших в Саратов ЧС4Т в своё время!
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.03.2016 10:10 MSK
Разве?

Цитата (Антон Недовиченко, 18.09.2013):
> Да. Саратовский. В Саратове было 14 ЧС4Т. Этот наверняка после ТР-3 в Россоши. Обладатель уникальных 8-гранных фар. В Саратове были такие Т-шки:
> 289, 300, 307, 318, 530, 569, 605, 617, 659, 660, 661, 662, 664, 667
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.03.2016 09:47 MSK
Да единственная круглофарая с ромбовидными БФ.
0
Poveznica na stranicu
Oparon · 08.03.2016 23:08 MSK
Мда...Интересная была машина....За километр его можно было узнать....
0
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 08.03.2016 19:19 MSK
Ja ja! Ausgezeichnet!!!
+2
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 08.03.2016 19:18 MSK
Бывший Саратовский!
0