RailGallery
ЧС4Т-711
Россия, Рязанская область, станция Рязань-II
Russia, Ryazan region, Ryazan-II station

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 31 июля 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2022 17:40 MSK
Просмотров — 341
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2016 16:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-711

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E10
Заводской №:8119
Сетевой №:11907110
Построен:1986
Списан:06.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
1_.2009 — из депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д. передан в депо Киров

Ремонт:
03.2002 — СР Ростовский ЭРЗ
05.2010 — СР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
08.03.2016 17:59 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Ваня прекрасно!
+2
08.03.2016 19:19 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Ja ja! Ausgezeichnet!!!
+2
09.03.2016 10:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Красиво было написано на синем фоне люка компрессора ТЧ-8 Кавказская!
+2
09.03.2016 14:52 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Замечаю что под замечательными электровозами отписываются одни и те же люди, настоящие фанаты Чехословацкой техники! И я один из них!:) Отличная фотография, отличная машина!
+1
09.03.2016 14:58 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (tsyganenko82, 09.03.2016):
> отличная машина!

Щас на вас налетит специалист из Фролово
–1
09.03.2016 15:07 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (tsyganenko82, 09.03.2016):
> Замечаю что под замечательными электровозами отписываются одни и те же люди, настоящие фанаты Чехословацкой техники! И я один из них!:) Отличная фотография, отличная машина!

Плюсую, ЧС4Т - сила!
+4
09.03.2016 17:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Интересно одно, почему не пришли к кузову от 55Е? Изучая создание ЧС200 в процессе написания статьи по ним и, в частности, изучая историю формообразования кабины и кузова этой машины (первых двух так на 100%) пришёл к выводу что кабина/кузов берёт свою "родословную" от проекта 55Е и это для многих не секрет, но что мешало для тех же выпускаемых в то время заводом 62Е (ЧС4Т) и 63Е (ЧС2Т) применить кузов от 55Е - гораздо более технологичный и более аэродинамически продуманный.

Как известно, продукция с кузовом проекта 63Е (ЧС2Т) ни для СССР (кроме ЧС4Т), ни для стран соцблока не строилась, а первый экземпляр машины с подобным кузовом появился летом 1973 года (55Е0). Вот что интересно, но ответа на этот вопрос не будет. Не встречались лично мне упоминания о проектах 62Е/63Е с кузовами 55Е. Жаль.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.