Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

««1 ··· 79808182838485 ··· 333»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 04.07.2017 11:59 MSK
Да!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 04.07.2017 10:32 MSK
Сомневаюсь, ремонт Машек был освоен на Милореме уже после распада СССР, во второй половине 90-х - начале 2000-х.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 03.07.2017 14:20 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 11.05.2017):
> РАФик по мосту шурует.

А в России, такие редко встречаются.
–6
Poveznica na stranicu
Sklep · 03.07.2017 09:46 MSK
а за ним 3039 да?
0
Poveznica na stranicu
bars0017 · 24.06.2017 21:14 MSK
Роман не пори горячку. ТЧ-15 Лихоборы было до 2005 года, потом нас присоединили к депо ТЧ-2 Люблино (Лихоборы было участком),а уже в 2009 году головным депо опять стало Лихоборы, только называться ТЧЭ-2 Лихоборы-окружные. Если ты этого не помнишь, возьми в кадрах копию трудовой, там всё написано!
+2
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 24.06.2017 17:57 MSK
Было ТЧ-15 Лихоборы, а стало ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные, бумажка уведомление мной подписанная в шкафу валяется. Парк локомотивов весь был передан в Лихоборы по сей день. А в административное здание бывшего депо Люблино переехали из Лихобор бухгалтерия и все руководящие структуры и подразделения. Позже опять все вернули в Лихоборы. В мае 2016г опять-же все перевели в Люблино. Приписка локомотивов остаётся в Лихоборах, а также СЛД (ТЧР-15) находится по сей день в Лихоборах. Доходчиво?
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 24.06.2017 16:03 MSK
Тише будь. Человек не с потолка информацию берёт. "Вобще-то там работаю" не показатель.
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 24.06.2017 15:55 MSK
Чушь не пиши, это Люблино уже не существовало больше. А стало депо Лихоборы-Окружные, участок Люблино, я вообще-то там работаю все это время
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 24.06.2017 12:14 MSK
Кстати забайкальские Машки там давно ремонтировали ещё с времён СССР
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 24.06.2017 12:05 MSK
Году в 85-86 ездили с отцом на отчёт инструкторов в Бологое, в то время было Бологовское отделение Окт. жд. Наблюдал в депо 2М62-0026 и 2М62-0436 в заводском бордовом окрасе, и множество польских ТЭМ2(SM48) проходивших там вроде ТР-3
0
Poveznica na stranicu
NEWer · 17.06.2017 09:42 MSK
Чего не работает то?
0
Poveznica na stranicu
FIL · 10.06.2017 10:31 MSK
Вань,я тебе при встрече на ушко шепну.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.06.2017 05:58 MSK
Артем по поводу 277 интструкции тебе здесь писать ее коляки или всю 106-ю страницу перечислить? Вот к примеру скажи - охень хороший вопрос к тебе зачем на RIC200 старых если их более 2/3 в составе тормозить 0.7-0.8 а не 0.5-0.6?
0
Poveznica na stranicu
FIL · 09.06.2017 16:48 MSK
Вань ну здесь я с тобой немного не соглашусь,инструкцию по тормозами по крайней мере предыдущую писали далеко не дебилы,а вот новое творение со всякими там "органами"Это нечто ,уже пять раз выносили дополнения и изменения вот это уже говорит о многом.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.06.2017 14:57 MSK
Обьясняю по поводу управления ЭПТ. Дело в том, как я уже писал ранее что инструкции по управлению тормозами пишут дебилы без высшего образования и ученой степени а также без поездной практики. Ввиду того что расшифровка в каждом депо наживается на косяках машинистов то машинисты стараются тормозить по инструкции. Вот представьте себе скорость 50 км/ч на пробу в ступень за 2 секунды засаживается к примеру 1,6 кгс/см2 - о какой плавности может быть речь - пинок по секуия и по составу, потом в одну ступень это все отпускается - еще два пинка. А теперь вопрос - как вы думаете чем руководствовались люди которые писали инструкцию по тормозам? Мне кажется что они не то, что головой - они даже жопой своей не думали!
+3
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 09.06.2017 13:47 MSK
Цитата (Жуков В., 09.06.2017):
> Это, как правило, к вагонникам.

Когда с одним и тем же поездом одна бригада тормозит нормально, а другая садится, и сразу всё по-другому?!
0
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 09.06.2017 09:53 MSK
Прекрасно!!!
+3
Poveznica na stranicu
Денисов · 09.06.2017 08:47 MSK
Прекрасный снимок.
+3
Poveznica na stranicu
Жуков В. · 09.06.2017 08:10 MSK
В депо Фаянсовая на ЭПТ стали в приказном порядке заставлять ездить летом 1987 года. А до этого как получится. Но многие просто боялись. Правда быстро поняли, что это гораздо лучше, чем на пневматике.
+2
Poveznica na stranicu
Жуков В. · 09.06.2017 08:10 MSK
Цитата (Денис Доронин, 09.06.2017):
> А как с ЭПТ порой тормозят... Будто везут дрова, а не людей.

Это, как правило, к вагонникам.
+2
««1 ··· 79808182838485 ··· 333»»