Komentari na fotografije ovog korisnika Sancho

Prikaži sve komentare

««1 ··· 43444546474849 ··· 103»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.07.2015 09:57 MSK
Цитата (wolf92, 15.07.2015):

> Не одно и тоже. ПС ездит - это не значит, что перевозчик доволен. Можно и 60, и 70 лет эксплуатировать, только какие большие расходы на его содержание будут, а новый взял и проблем меньше. Да и преимущества ТЭП70БС Typhoon описал.

1. Если перевозчику кажется что большие расходы на содержание не окупаются, то он берет кредит, и покупает новый тепловоз.
2. Что вы привязались к 2ТЭ10? Нашлись деньги на ТЭП70БС, купите новые грузовые тепловозы.
–3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 16.07.2015 09:20 MSK
Цитата (Михаил НН, 16.07.2015):
> Конечно, гражданину Плотникову виднее через объектив фотоаппарата какой тепловоз лучше, а какой хуже, нежели людям, которые каждый день эксплуатируют эти машины!

Михаил, полностью согласен с вами, хотя сам не работаю на жд, а лишь не сколько раз видел в живую 2ТЭ10, был в них и слышал отзывы бригад, видел их действия по ремонту локомотива в полевых условиях. ТЭП70БС не видел, но как инженер понимаю, что новый локомотив, а тем более пассажирский вместо грузового, это лучше, хотя есть и свои минусы в них, которые мне не известны, но как говорят есть.
+1
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 16.07.2015 09:13 MSK
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
>
> ... чем плох 2ТЭ10...

Всем плох! ТЭ10 - это устаревший и морально и физически дизель двухтактного типа, который отличается высоким расходом топлива и масла и очень низкой наработкой на отказ, требующий к себе повышенного внимания со стороны обслуживающего персонала (в том числе и л/бригады). ТЭ10 - это масса травмоопасных мест в дизельном помещении из-за обилия валов привода вспомогательного оборудования. ТЭ10 2-мя секциями в пассажирском движении - это избыток тяги на малых скоростях и ее недостаток на скоростях выше 70-80 км/ч, и, как следствие, неполное использование мощности ДГУ и перерасход топлива. А работа ТЭ10 одной секцией с поездами более 10 вагонов это вообще вата! Причем расход топлива с ТЭП70БС порой один и тот же.
+1
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 16.07.2015 09:03 MSK
Конечно, гражданину Плотникову виднее через объектив фотоаппарата какой тепловоз лучше, а какой хуже, нежели людям, которые каждый день эксплуатируют эти машины!
+2
Poveznica na stranicu
wolf92 · 15.07.2015 05:28 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2015):
> Это одно и тоже, если ПС ездит, значит первозчик доволен, если тепловоз не нужен, его списывают и покупают новый.

Не одно и тоже. ПС ездит - это не значит, что перевозчик доволен. Можно и 60, и 70 лет эксплуатировать, только какие большие расходы на его содержание будут, а новый взял и проблем меньше. Да и преимущества ТЭП70БС Typhoon описал.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 14.07.2015 23:52 MSK
Я смотрю, тут конкретно заспорили, но что то не вижу два важных аргумента, один БС меньше сожжет соляры, что в современных экономических реалиях, очень важно!
Второй аргумент, это наличие у БС двух кабин! Напомню, на станции Кандры и Инза нет круга или треугольника, для разворота секций(это к тому, что одной секцией туда не потаскаешь пассажирские, что бы меньше сжечь соляры)
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.07.2015 23:10 MSK
С вами тоже все понятно Константин, продолжайте крутить и дальше контроллер, и найдите свободные уши для ваших теорий.
Разговор с вами действительно бесполезен.

Вы так и не объяснили чем плох 2ТЭ10, и почему его нельзя эксплуатировать 50 лет.
Это одно и тоже, если ПС ездит, значит первозчик доволен, если тепловоз не нужен, его списывают и покупают новый.
–2
Poveznica na stranicu
Константин · 14.07.2015 22:44 MSK
Всё с вами понятно. wolf92 доходчиво пытался вам объяснить, но это бесполезно.
РЖД эксплуатирует ПС не потому что он его устраивает или не устраивает, а потому что больше нечего и денег на ПС, который устраивает, не так много.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.07.2015 21:29 MSK
Цитата (Константин, 14.07.2015):

> Вы наверно не понимаете разницу между секцией ТЭ10 и ТЭП70БС!?

Не то что я ее не понимаю, я ее не вижу.


>
> С чего вы взяли что перевозчика 2ТЭ10 устраивают?

Ну если он эксплуатирует данный вид ПС значит устраивает. А чем плох 2ТЭ10М?
0
Poveznica na stranicu
Константин · 14.07.2015 18:08 MSK
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Зачем нужны пассажирские тепловозы в Ульяновске никто тоже не объяснил. Скорости не высокие, подымать их никто не собирается, тогда зачем они нужны?

Вы наверно не понимаете разницу между секцией ТЭ10 и ТЭП70БС!?

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Поменяйте 2ТЭ10 на новые грузовые тепловозы, да хоть на 2ТЭ116УД.
> Второй вопрос зачем менять тепловозы если перевозчика они устраивают, какая разница сколько им лет?

С чего вы взяли что перевозчика 2ТЭ10 устраивают?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.07.2015 13:07 MSK
Цитата (wolf92, 14.07.2015):

> Идеальный прям человек!

Идеальных людей не бывает, и вы это знаете. Я не исключение.


> Сейчас локомотовам 2ТЭ10 минимум от 26 до 33 лет, и им уже некоторым продлили срок службы на 5 - 10 лет, через 5 - 10 лет у многих будут предельные сроки по работе. Это мне год их выпуска говорит.

Чисто теоретически они могут работать больше 50 лет, но спишут так спишут. Придут новые грузовые машины.


> Для пассажиров может и нет разницы, зато бригаде лучше, когда локомотив новый и не ломается. Его не надо на каждой стоянке молотком обстукивать, дизель своими руками чинить.

Вам тут привели пример что ТЭП70БС проблемная машина, у Воротилкина обсуждали.
А главное проблема в том что старый локомотив не должен ломаться, ведь он проходит капитальные ремонты, и плановое обслуживание.

>
> Это вы где увидели, что 77-го года? Да, старые вагоны встречаются, но это показатель того, что РЖД не заботится о сервисе. Обычно на регулярных рейсах вагоны новые. Даже в 606/605 Карабула - Красноярск встречались плацкарты с биотуалетами.

На белом Аммендорфе дата была выбита на ступеньках, а в плацкартном я спросил дату выпуска вагона, которая есть в журнале. Он по виду отличался от всех остальных, я вспомнил эти вагоны на которых ездил в 89-91 году.
Еще встречаются? Да их валом, я ездил в Ульяновск на Ижевск-Адлер и обратно на Нижневартовск-Волгоград. Новых вагонов там не было ни одного.


> А вы толком и не объясняли. Упёрлись в отказ от Бсов и всё.
>
Зачем нужны пассажирские тепловозы в Ульяновске никто тоже не объяснил. Скорости не высокие, подымать их никто не собирается, тогда зачем они нужны?


> В итоге, из всех ваших высказываний я делаю вывод ещё раз, что 2ТЭ10 это вечная безотказная техника, которую заменять не надо. А покупка БСов, по вашим словам, выкинутые деньги. Я делаю вывод, что обновление парка для вас вещь далёкая. Каждый комментарий это показывает.
> Как высказывались ранее, грузопассажирские локи сюда лучше, чем Бсы. В этом я соглашусь, но от Бсов полностью тоже нельзя отказываться, как бы к душе ни лежали к 2ТЭ10, ведь техника не вечна.

Нет я этого не говорил. Как придет необходимость 2ТЭ10М можно поменять, на что-то аналогичное.
Да БСы не нужны. Обновление парка это одно, а появление БСов это другое.
Поменяйте 2ТЭ10 на новые грузовые тепловозы, да хоть на 2ТЭ116УД.
Второй вопрос зачем менять тепловозы если перевозчика они устраивают, какая разница сколько им лет?
В США до сих пор эсплуатируется тепловозы 2 поколения, а это 50-60 годы выпуска.
–1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 14.07.2015 10:39 MSK
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> У меня не бывает неудобных высказываний, мне все удобно.

Идеальный прям человек!


Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Кто вам сказал что через 5-10 лет 2ТЭ10М нужна будет замена?

Сейчас локомотовам 2ТЭ10 минимум от 26 до 33 лет, и им уже некоторым продлили срок службы на 5 - 10 лет, через 5 - 10 лет у многих будут предельные сроки по работе. Это мне год их выпуска говорит.

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Ваши сравнения с Икарусом смешны и некорректны. Какая разница пассажирам какой тепловоз их тянет?

Для пассажиров может и нет разницы, зато бригаде лучше, когда локомотив новый и не ломается. Его не надо на каждой стоянке молотком обстукивать, дизель своими руками чинить.

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Я вот ехал недавно, в Ижевск-Адлер через Ульяновск, купейники и плацкарты 80-ых годов выпуска. А в прошлом году я видел в поезде Казань-Адлер БЕЛЫЙ Аммендорф 78 года выпуска, и такой же плацкартник 77 года.

Это вы где увидели, что 77-го года? Да, старые вагоны встречаются, но это показатель того, что РЖД не заботится о сервисе. Обычно на регулярных рейсах вагоны новые. Даже в 606/605 Карабула - Красноярск встречались плацкарты с биотуалетами.

Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Ну тут я увы ничего не смогу поделать. Как по другом объяснять я не знаю.

А вы толком и не объясняли. Упёрлись в отказ от Бсов и всё.

В итоге, из всех ваших высказываний я делаю вывод ещё раз, что 2ТЭ10 это вечная безотказная техника, которую заменять не надо. А покупка БСов, по вашим словам, выкинутые деньги. Я делаю вывод, что обновление парка для вас вещь далёкая. Каждый комментарий это показывает.
Как высказывались ранее, грузопассажирские локи сюда лучше, чем Бсы. В этом я соглашусь, но от Бсов полностью тоже нельзя отказываться, как бы к душе ни лежали к 2ТЭ10, ведь техника не вечна.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.07.2015 10:09 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 14.07.2015):


>
> Как то не совсем понятна такая позиция?

Ну тут я увы ничего не смогу поделать. Как по другом объяснять я не знаю.
0
Poveznica na stranicu
0112Евгений1989 · 14.07.2015 10:07 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Зачем нужен ТЭП70БС?


Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Какая разница чем возить там пассажирские поезда?

Как то не совсем понятна такая позиция?
0
Poveznica na stranicu
Константин · 14.07.2015 09:57 MSK
После этого совещания и появилось указание для УК "БМЗ" проработать возможность создания грузопассажирского тепловоза, опираясь на положительный опыт создания 2ЭС4К.

Такие грузопассажирские тепловозы нужны. К примеру для депо с небольшим пассажирским движением ( на Куйбышевской это Стерлитамак, возможно и Пензе с Моршанском это был бы вариант ) или для тяжёлого профиля ( БАМ ).
Даже Ульяновску и Бугульме пригодилось бы несколько машин при условии замены грузового парка на 2ТЭ25КМ. Под некоторые пассажирские поезда нет подвязки и приходится засылать БСку резервом или она возвращается из под пассажирского резервом. Раньше под такие поезда выдавали 2ТЭ10М в двух секциях, чтоб резервом не катались, а брали поезд. Вот для таких случаев пригодился бы 2ТЭ25КМП. Для постоянной эксплуатации с пассажирскими он будет не экономичен, просто потому что две секции солярки сожрут больше и стоят дороже.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.07.2015 09:36 MSK
Цитата (wolf92, 14.07.2015):

Куда куда я там ухожу? У меня не бывает неудобных высказываний, мне все удобно.
Я так и не понял зачем нужные пассажирские БС.
Кто вам сказал что через 5-10 лет 2ТЭ10М нужна будет замена? Тепловозы при должном ремонте могу работать больше чем 5-10 лет. Что будет на то и поменяют. Какая разница чем возить там пассажирские поезда?
Ваши сравнения с Икарусом смешны и некорректны. Какая разница пассажирам какой тепловоз их тянет? Я вот ехал недавно, в Ижевск-Адлер через Ульяновск, купейники и плацкарты 80-ых годов выпуска. А в прошлом году я видел в поезде Казань-Адлер БЕЛЫЙ Аммендорф 78 года выпуска, и такой же плацкартник 77 года.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 14.07.2015 04:50 MSK
Цитата (Плотников П, 14.07.2015):
> Зачем нужен ТЭП70БС? Вы так не объяснили. Старые 2ТЭ10М и что? Это как то им мешает ездить?

Вы уходите от своего неудобного высказывания, но да ладно. Бсы они ПАССАЖИРСКИЕ повторяюсь, а 2ТЭ10 ГРУЗОВЫЕ и уже НЕ НОВЫЕ, да, это им не мешает ездить. Если вы считаете, что 2ТЭ10 это отлично, то лет через 5-10 в пассажирском движении срочно нужно бужет замена им, а на что? 2ТЭ25 чисто грузовой и с пассами не замечен. Да, БСы не очень выглядят, так я и не про эстетику для фотографирования говорю, а про технологическую составляющую.
В городе же вы не ездите на Икарусах 70-80х годов.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.07.2015 01:35 MSK
Цитата (Константин, 13.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> > На участке Сызрань-Ульяновск-Казань есть перегоны на 100?
>
> Ульяновск - Сызрань 2 перегона. Ульяновск - Казань 10 перегонов на 100 км/ч.

Спасибо за ответ, Константин.
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 14.07.2015 01:28 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Не только. Если убитый тепловоз, то плавно это будет высший пилотаж, особенно на гористом профиле. На 2ТЭ10У-0451 постоянно с дёрганьем, да ещё и плюс на каждой стоянке ему дизель молотком постукивали. В средних вагонах не слышно и не чувствуется дым. С эти не соглашусь. Дым чувствуется ещё как.

Если руки в одном месте, то хоть убытый, хоть не убитый...на новых тепловозах это гораздо проще в любой ситуации и всё. На тех же БСах в настройке регулятора задать значение -70 и его плавно поднимать до нуля когда уже тронулся. Растянутый или сжатый, профиль пути - разницы нет.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 14.07.2015 00:04 MSK
Воротилкин дал указание проработать версию 2ТЭ25КМП (это было на дне качества ТМХ 11.12.2014). Как бы вот краткая цитата описывающая сей процесс:

"Товарищу Симонову хочу сказать по ТЭП70БС. Каждый день по 2-3 случая. Дальше Грининке хочу сказать по ТЭП70БС - каждый день по 2-3 случая. Я понимаю, что тут много чего у нас на запись идёт. Да, но я тоже хочу сказать. Я тоже стал капризным. Мне есть из чего выбирать. Вспомните вами же сделанный локомотив "Дончак". Мы сделали всего 2 нехитрых комбинации, изменили конструкцию и он стал грузопассажирским. Не стали покупать столько пассажирских локомотивов, и он себя отлично зарекомендовал, обеспечивая Олимпиаду в Сочи. Ведь Олимпиаду вывезли не ЭП20, а "Дончаки". Поэтому если сегодня ТЭП70БС это притча в языцех, то зачем мы тогда его покупаем?
Это тоже я бы хотел, чтобы мы в спокойной обстановке как инженеры, как технологи обсудили. Но я не могу бесконечно давать обещания, потому что вы мне тоже обещали. Каждый месяц собираться? Вчера говорит старший вице-президент, отвечающий за производственный блок, Краснощёк: "Я вот соберу, разберусь по ТЭП70". Да если мы сами разобраться с этим не можем, ну кто ещё разберётся."

После этого совещания и появилось указание для УК "БМЗ" проработать возможность создания грузопассажирского тепловоза, опираясь на положительный опыт создания 2ЭС4К. Если идея раскроется в 2015-2016 гг. ТЭП70БС ждёт туманное будущее.
+2
««1 ··· 43444546474849 ··· 103»»