Komentari na fotografije ovog korisnika Sancho

Prikaži sve komentare

««1 ··· 31323334353637 ··· 103»»
Poveznica na stranicu
Victor · 09.06.2016 22:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.06.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016):
> > на горизонте пока что нет и не было проектов ни условного ЭП2П
> Это невероятно сложно сделать, нужны многие годы кропотливой работы.
Лучше было бы не передовать ЧС7 от туда и все проще тогда было. Вот почему-то на ВСЖД не возникло проблем с ЭП1 и ЭП1П там водят поезда, хотя подъемы под 18 тысячных.
+2
Poveznica na stranicu
_ЯР · 09.06.2016 21:28 MSK
Есть еще два или три состава Авроры на 160?
Двухэтажки ТВЗ вроде все на 160 км/ч?
В ЛТ рицы вот простые вагоны не помню.
Но 200-250 пока только НА ГХ ОКТ.
НА ГРК даже Сапсаны не везде могут 200 по кривым, а вот Стрижы вроде могут(одна из причин по которым их туда запустили)?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 09.06.2016 21:07 MSK
Цитата (_ЯР, 09.06.2016):
> Если есть вагоны(составы) на такую скорость, сколько их по ГХ есть/ходит?

Вот и я о том же. На всю сеть РЖД из парка ЦМВ имеют допуск на 160 км/ч и выше вагоны НЭ да составы экс-"Буревестников", а также все новые РИЦы ТВЗ. Больше ничего. Планируется сделать такой доступ для воронежских двухэтажников и нескольких поездов на Адлер (в регулярной эксплуатации использоваться не будет, планируется как опция для нагона графика). Остальные новые вагоны имеют конструкционную скорость 160 км/ч, но доступ только на 140 км/ч, а часто и его нет.

Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016):
> на горизонте пока что нет и не было проектов ни условного ЭП2П

Это невероятно сложно сделать, нужны многие годы кропотливой работы. Пример ЭП20 (с исполнением на 160 и 200 км/ч, ЭП1П (на 120 и 140 км/ч) и ТЭП70БС (на 120 и 160 км/ч) как бы на это намекает.

Цитата (supermax, 09.06.2016):
> Стоит ли говорить, что с асинхронными Ласточками (ЭС1 и ЭС2Г) работают инженеры, имеющие оклад в 45 тысяч рублей

Ласточка даже на фоне куда меньшего количества отказов все равно смотрится весьма грустно.Она в 4 раза дороже в текущей эксплуатации, хотя сократили стоимость вагоно-км с 3 евро до 0,8 евро, но уровень ЭДшек составляет 0,15 - 0,2 евро вместе со всеми слесарями, отказами и прочим. Для ласточки нужны платежеспособные клиенты, ибо стоимость ее эксплуатации будет практически такая же, как и за бугром, вот только там по 15 - 20 руб. (0,2 - 0,25 евро) за 10 км никто никого не повезет, ибо это будет далеко за гранью разумной убыточности, которую еще кто-то в силах компенсировать.
+1
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 09.06.2016 21:07 MSK
Кстати о птичках, кто-нибудь в красной стреле ездил? Есть фотки изнутри?
0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 09.06.2016 20:22 MSK
График Красной стрелы позволяет ехать не больше 100
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 09.06.2016 20:08 MSK
Цитата (wolf92, 09.06.2016):
> НЭ

Невский будет ходить только под ЭП20, а Красная стрела и Экспресс больше 140 не едут.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 09.06.2016 19:43 MSK
НЭ, Красная стрела наверно и экспресс. Если не прав, то поправьте
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 09.06.2016 18:44 MSK
>>>Цитата (Губин Александр, 09.06.2016):
> нафиг им 160 км/ч на ЭП2к.

>>>>Как минимум для ГХ Москва - Санкт-Петербург это актуально.

Если есть вагоны(составы) на такую скорость, сколько их по ГХ есть/ходит?
+1
Poveznica na stranicu
Sancho · 09.06.2016 17:22 MSK
Цитата (supermax, 09.06.2016):
> по Южно-Уральской не помню и близко таких скоростей

Мисяш - Бишкиль 120, Бишкиль - Полетаево 100, есть, где разогнаться.
По мне так вариант восьмиосного односекционного электровоза по типу ЭП200 был бы отличен, но из-за кривых малого радиуса у нас такое не заработает.
Мощность двигателей поднимать? Мощность пропорциональна напряжению и току - смысл нагружать и без того нагруженные тяговые подстанции?
Согласен, что на ЭП2К стоит как на ТЭП70БС, просто поменять передаточное число редуктора. Но это все розовые мечты)))
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.06.2016 17:10 MSK
Когда уже до pid дойдёт, что ремонт, получающий копейки вряд ли будет работать нормально...
+3
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.06.2016 15:42 MSK
Цитата (supermax, 09.06.2016):
> Поправка: невыгодным стал в условиях России, т.е. низких зарплат в СЛД, когда за такие деньги высококвалифицированных инженеров не нанять.

Как всегда виновато что-то или кто-то...

> Дорогой вариант. Дешевле и разумнее как предложил Александр - сделать из ЭП2К аля ЭП2П (по мотивам ЭП1М->ЭП1П)

Пусть сперва докатают ЧС7 ещё лет 8-10, а потом уже думают. На горизонте пока что нет и не было проектов ни условного ЭП2П, ни уж подавно 2ЭП2К.

> ТИСУ на постоянке не пошло. Помнится в вестнике ВНИИЖТ когда-то писали, что это сопряжено со сложностями по схеме. Увы, за давностью лет не помню всех деталей. Поэтому ТИСУ пошло только на переменном токе.

У чехов на их линиях работают с 1984 года их 120 (если не ошибаюсь) http://www.atlaslokomotiv.net/loko-163.html. Никаких особых сложностей за 32 года эксплуатации замечено не было, по мелочи - несомненно, как и у любой техники.
И был образец асинхронника ещё в 1987 http://www.atlaslokomotiv.net/loko-169.html
0
Poveznica na stranicu
supermax · 09.06.2016 15:24 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016):
> когда бесколлекторный привод стал невыгодным и затратным, то пусть коллекторными будут двигатели
Поправка: невыгодным стал в условиях России, т.е. низких зарплат в СЛД, когда за такие деньги высококвалифицированных инженеров не нанять.
Стоит ли говорить, что с асинхронными Ласточками (ЭС1 и ЭС2Г) работают инженеры, имеющие оклад в 45 тысяч рублей, против 17-19 в СЛД работающие с коллекторными ЭД4М, ЭД9М, ЭД9Э.
О каком полном выполнении всех плановых видов ремонта и обслуживания можно говорить? А вот за 17-19 тысяч коллекторный привод обслуживают, находятся ещё такие желающие, пока что. Потому коллекторный привод и будет оставаться выгодным.
Пока сохраняется маленький ФОТ асинхронники массово пускать в РЖД опасно. Встанет колом быстрей, чем коллекторники, которые работают стабильно в рамках отказов заложенных в ТУ производителем.

Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016):
> назову его условно 2ЭП2К
Дорогой вариант. Дешевле и разумнее как предложил Александр - сделать из ЭП2К аля ЭП2П (по мотивам ЭП1М->ЭП1П), т.е. изменить передаточное число редуктора, увеличив тяговое усилие на средних скоростях (70-80 км/ч). Этого будет достаточно, т.к. Куйбышевская и Южно-Уральская это не скоростные полигоны. На Куйбышевской 120 км/ч допуск имеет пара перегонов, по Южно-Уральской не помню и близко таких скоростей. Всё можно решить и в рамках односекционного локомотива.

Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016):
> ТИСУ или ТрСУ
ТИСУ на постоянке не пошло. Помнится в вестнике ВНИИЖТ когда-то писали, что это сопряжено со сложностями по схеме. Увы, за давностью лет не помню всех деталей. Поэтому ТИСУ пошло только на переменном токе.
ТрСУ - слишком утопично для России, жмутся на высококвалифицированных специалистов. ФОТ ужат до минимума.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 09.06.2016 15:04 MSK
Цитата (Sancho, 08.06.2016):
> При том, что "современные ЭП2К"...

Технически он недалеко ушёл и от ЧС2/ЧС2Т и от тех же ЧС7. Там той "современности" 0,001% :)
А если серьёзно, взвесив все за и против, то например, вариант замены ЧС2/ЧС2Т на ЭП2К самый лучший просто исходя из технических параметров и характеристик. А вот на замену ЧС7, вариант двухсекционного ЭП2К (назову его условно 2ЭП2К) был бы неплохим вариантом, но только с ТИСУ или ТрСУ, понятное дело с восьмиосным экипажем и единичной мощностью ТЭД не менее 900 кВт. Лучше конечно с асинхронными, но в реалиях РЖД, когда бесколлекторный привод стал невыгодным и затратным, то пусть коллекторными будут двигатели.

P.s. Помечтать никто не запрещает ведь, не так ли? :)
0
Poveznica na stranicu
Victor · 09.06.2016 09:38 MSK
Мне говорили люди кто там работает, что ЭП2К на ГХ больше 140 не ездят.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 09.06.2016 06:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.06.2016):
> нафиг им 160 км/ч на ЭП2к.

Как минимум для ГХ Москва - Санкт-Петербург это актуально.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 09.06.2016 00:12 MSK
Зачем вообще все ЧС7 на МСК скинули? Раз на Урале тяжелый профиль, так скидывали бы их в Барабинск, а на московскую ЭП2К.
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.06.2016 21:28 MSK
Цитата (Sancho, 08.06.2016):
> Вроде бы как "из-за увеличения тяговых плеч современным электровозам ЭП2К, необходимость в эксплуатации отпала".
Совершенно верно.

> При том, что "современные ЭП2К", частенько падают на наших подъемах. Умом Россию не понять))))
Обычное явление при массовом вводе новой модели - резкий рост отказов. Единственное, что не стоило делать - это резко, за несколько месяцев, проводить смену ЧС2к/ЧС7 на ЭП2к. Прикатываться будут года 2 - 3, потом пойдет все нормально. Такая ситуация совершенно нормальна и будет продолжаться пока окончательно не освоят алгоритм вождения бригады и регламент ТО в пунктах ТО-2. Вот тогда и отработают режимы вождения на подъемах и даже, возможно, не понадобятся сплотки. Я бы на месте РЖД заказал бы электровозы с другим передаточным числом, все равно быстрее 120 - 140 кататься не будут, нафиг им 160 км/ч на ЭП2к.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 08.06.2016 18:44 MSK
Геморрой себе только нажили
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 08.06.2016 10:00 MSK
Цитата (wolf92, 08.06.2016):
> в два ЭП2К придётся таскать

Так уже во всю таскают, причем двойной тягой (СМЕ не предусмотрено)
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 08.06.2016 09:13 MSK
Надо думать не только о том, что плечи увеличить надо, а ещё и о том какой профиль на участке. А то скорые медленнее улиток поползут или в два ЭП2К придётся таскать. Надеюсь, что одумаются.
0
««1 ··· 31323334353637 ··· 103»»