Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Я бы так не сказал. Взять то же киевское направление. Если до Солнечной ещё какая-то смена пассажиров есть, то дальше уже народ просто выходит на своих станциях/платформах. Ну какая смена пассажиров на Толстопальцево или Крёкшино? Да, в пределах Москвы есть сменяемость пассажиров, но она всё равно не такая, как в метро или даже на МОЖД. Конечно, на диаметрах где-то сменяемость, в пределах Москвы больше, где-то меньше, но не такая высокая, чтоб можно было их считать разновидностью ГЭ.
На Внуково, Переделкино и Кокошкино, например, очень даже есть. На Горьковке между Реутово и Железкой тоже. Про Люберцы — Раменское даже говорить нечего: между ними активно народ ездит, условно, от какой-нибудь Малаховки до какой-нибудь Фабричной. На втором диаметре в оба конца в принципе сплошные города, на первом — за исключением одной-двух остановок с каждой стороны. Так что их с полным правом можно смело называть городской электричкой и никак иначе
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Всё-таки думаю, что компоновка здесь имеет решающее значение. В салон заходят вперемешку пассажиры дальнего и ближнего пригорода. И в тамбуре уже стоят все вперемешку. Подобные ситуации и решает изменённая компоновка салона. Да и с учётом того, что ближний пригород и дальний следуют вместе, многие пассажиры садятся в первое, что придёт, лишь бы оно ехало до нужной платформы. И если в машине с тамбурной едет много пассажиров, её салон всегда будет заполнен менее равномерно, чем безтамбурной, где б она не работала.
Опять-таки, с появлением отдельных диаметральных электричек эта проблема уже исчезает
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Так в безтамбурных машинах распределение пассажиров более равномерное, даже несмотря на бОльшее количество сидячих мест, чем в городских. Почему же это будет вредом для пригорода? Наоборот, стоячим пассажиром будет удобнее ехать и входить/выходить в электропоезд будет удобнее.
Бестамбурные машины не обеспечивают нужного количества сидячих мест, что для пригорода, как раз, критично. На пригороде должно быть максимум сидячки и минимум стоячих пассажиров, поскольку расстояния, в отличие от города, больше. Можно, конечно, и отказаться от тамбуров, но всё равно при этом двери в вагон должны быть строго по краям вагонов, чтобы расположить как можно больше сидений
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Здесь, скорее всего, имеют место быть финансовые возможности перевозчиков. Всё-таки АТП и современная компоновка куда прогрессивнее коллекторных машин с тамбурами.
Но ни Ласта, ни Иволга не имеют ни тамбуров, ни коллекторных двигателей — однако компоновки у них всё равно отличаются между собой именно под собственные ниши использования
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > МОЖД да, но в Сочи где же город? Что на Туапсе, что на Весёлое - самый обычный пригород.
Там точно так же идёт единая агломерация вокруг Сочи, со всеми вытекающими
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Это точно. Иволгу, насколько помню, и создавали для эксплуатации на МОЖД, но вмешалась Синара и сырость самого поезда на то время. Если б не эти 2 фактора то, думаю, сейчас МОЖД массово бороздили Иволги, а не Ласточки.
Не сырость, а в принципе отсутствие — на тот момент она была лишь в двух экземплярах, но и эти были произведены сильно заранее открытия МОЖД, они были не под неё созданы
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2024): > Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > > В том-то и дело, что специфика, как раз, состоит в том, что это пригородные перевозки со всеми своими особенностями. И та же Апрелевка всё-таки находится в другом субъекте. Может она когда-то Москвой с станет, но на данный момент она же не в черте Москвы находится. > > Совсем нет. У диаметров есть высокая сменяемость даже за пределами Москвы, и проходят они, опять-таки, в подавляющем своём большинстве городской застройке — а это главное, независимо от того, к какому субъекту то или иное место относится >
Я бы так не сказал. Взять то же киевское направление. Если до Солнечной ещё какая-то смена пассажиров есть, то дальше уже народ просто выходит на своих станциях/платформах. Ну какая смена пассажиров на Толстопальцево или Крёкшино? Да, в пределах Москвы есть сменяемость пассажиров, но она всё равно не такая, как в метро или даже на МОЖД. Конечно, на диаметрах где-то сменяемость, в пределах Москвы больше, где-то меньше, но не такая высокая, чтоб можно было их считать разновидностью ГЭ.
> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > > Касательно кузова, как сказать. В тамбурной компоновке есть огромный недостаток в плане равномерности заполняемого салона: когда в тамбурах народа в мясо, в средине салона на полу можно спокойно лежать. И как бы не кричал народ в тамбуре о том, чтобы пассажиры проходили в средину, толку от этого мало. Люди как толпились возле тамбуров, так и толпятся. Безтамбурная компоновка и другое расположение дверей здесь работают лучше: пассажиры распределяются по салону более равномерно. Да, по торцам их меньше, но не так, как в средине ЭДшек или ЭРок. А для города лучше всего подходит бОльшее количество дверей, чем на пригороде (наконец-то хоть в Иволгах это сделали) и естественно меньшее количество сидячих мет. > > Ну вот подобное явление, во многом, и призвано решить разделение на отдельно город и пригород: возле тамбуров толпятся, в основном, как раз, те, кому ехать сравнительно недалеко — они просто пересядут на Иволги, за редким исключением пользуясь дальниками как экспрессами >
Всё-таки думаю, что компоновка здесь имеет решающее значение. В салон заходят вперемешку пассажиры дальнего и ближнего пригорода. И в тамбуре уже стоят все вперемешку. Подобные ситуации и решает изменённая компоновка салона. Да и с учётом того, что ближний пригород и дальний следуют вместе, многие пассажиры садятся в первое, что придёт, лишь бы оно ехало до нужной платформы. И если в машине с тамбурной едет много пассажиров, её салон всегда будет заполнен менее равномерно, чем безтамбурной, где б она не работала.
> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > > Ну почему же ни причём? Появились герметичные прислонно-сдвижные двери, установки тепловых занавесов, что сделало возможным отказ от тамбуров и осуществить перекомпоновку салонов. > > Ну вот для города перекомпоновка и оказалась полезной, но на пригороде она будет больше во вред, в первую очередь, с точки зрения распределения пассажиров по салону и по маршруту следования >
Так в безтамбурных машинах распределение пассажиров более равномерное, даже несмотря на бОльшее количество сидячих мест, чем в городских. Почему же это будет вредом для пригорода? Наоборот, стоячим пассажиром будет удобнее ехать и входить/выходить в электропоезд будет удобнее.
> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > > Всё-таки мешает экономическая целесообразность осуществления этих действий. Да и Ласточка с Иволгой характерны не только АТЭД с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием, но и другой компоновкой салона. > > И эта характерность, опять-таки, успешно применяется в своих нишах, поскольку даже между собой компоновка у них отличается >
Здесь, скорее всего, имеют место быть финансовые возможности перевозчиков. Всё-таки АТП и современная компоновка куда прогрессивнее коллекторных машин с тамбурами.
> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > > Конечно трёхдверные машины конечно более уместны для города с частой сменяемостью пассажиров. Ну а комфортабельность и двухсистемность Ласты чем плохи на пригороде? Не думаю, что в Сочи или на МОЖД пассажиры так сильно скучают по тамбурным ЭРкам и ЭДшкам. > > Так в Сочи, а, тем более, на МОЖД, они и не на пригороде, а вполне себе на городе — потому-то и вписались они там вполне неплохо, хотя и не без оговорок.
МОЖД да, но в Сочи где же город? Что на Туапсе, что на Весёлое - самый обычный пригород.
> Та же Иволга, особенно, на МОЖД была бы более в тему
Это точно. Иволгу, насколько помню, и создавали для эксплуатации на МОЖД, но вмешалась Синара и сырость самого поезда на то время. Если б не эти 2 фактора то, думаю, сейчас МОЖД массово бороздили Иволги, а не Ласточки.
Цитата (IronJohn, 12.05.2024): > "Одним из наиболее эффективных мероприятий по экономии электроэнергии на электропоездах постоянного тока является внедрение импульсных преобразователей для безреостатного пуска и рекуперативного торможения. Эту задачу предполагается решить в два этапа. Первый этап - выпустить малую партию электропоездов ЭР12 с импульсным регулированием в режиме тяги на базе механической и электрической части электропоездов ЭР2 и затем провести модернизацию эксплуатируемого парка электропоездов ЭР2 по типу электропоездов ЭР12".
Спасибо! Интересно, насколько надёжно было импульсное регулирование в ЭР12? На электротранспорте внедрение отечественной ТИСУ проходило с большим скрипом из-за комплектующих невысокого качества. В итоге с реостатников отечественных ГЭТ сразу пересел на асинхронники.
Цитата (AVM 32, 02.05.2024): > Без вопросов, давайте, как на соседнем сайте, выложили фотографию из Ульяновской области и привязали к Московской железной дороге. А что, какая разница. Или карты закрыли, надо вообще и место съёмки убрать.
Ну тут уже дело в внимательности модераторов. Что на том сайте не подскажут а на "все равно" делают а что на этом )
Цитата (Ikarus280, 02.05.2024): > А за ТИСУ очень интересная информация. Слышал за рижскую ЭР2И, за ЭР24, но то, чтоб все электропоезда под ТИСУ переделать, слышать не приходилось. Это был проект ВНИИЖТа?
Книга Электропоезда, Рубчинский, С.И. Соколов, Е.А. Эглон, Л. С. Лысюк, 415 стр.1983
Страница 11. Цитата: "В 1981 году промышленность выпустила второй десятивагонный электропоезд ЭР12, на Таллинском пригородном узле организована опытная эксплуатация трех шестивагонных электропоездов ЭР12 с целью выявления недостатков электрооборудования, внесения усовершенствований и корректировки технической документации. По типу электропоездов ЭР12 в дальнейшем, при капитальных ремонтах намечено модернизировать эксплуатируемые электропоезда ЭР1 и ЭР2".
Страница 167. Цитата: "Одним из наиболее эффективных мероприятий по экономии электроэнергии на электропоездах постоянного тока является внедрение импульсных преобразователей для безреостатного пуска и рекуперативного торможения. Эту задачу предполагается решить в два этапа. Первый этап - выпустить малую партию электропоездов ЭР12 с импульсным регулированием в режиме тяги на базе механической и электрической части электропоездов ЭР2 и затем провести модернизацию эксплуатируемого парка электропоездов ЭР2 по типу электропоездов ЭР12".
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > В том-то и дело, что специфика, как раз, состоит в том, что это пригородные перевозки со всеми своими особенностями. И та же Апрелевка всё-таки находится в другом субъекте. Может она когда-то Москвой с станет, но на данный момент она же не в черте Москвы находится.
Совсем нет. У диаметров есть высокая сменяемость даже за пределами Москвы, и проходят они, опять-таки, в подавляющем своём большинстве городской застройке — а это главное, независимо от того, к какому субъекту то или иное место относится
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Касательно кузова, как сказать. В тамбурной компоновке есть огромный недостаток в плане равномерности заполняемого салона: когда в тамбурах народа в мясо, в средине салона на полу можно спокойно лежать. И как бы не кричал народ в тамбуре о том, чтобы пассажиры проходили в средину, толку от этого мало. Люди как толпились возле тамбуров, так и толпятся. Безтамбурная компоновка и другое расположение дверей здесь работают лучше: пассажиры распределяются по салону более равномерно. Да, по торцам их меньше, но не так, как в средине ЭДшек или ЭРок. А для города лучше всего подходит бОльшее количество дверей, чем на пригороде (наконец-то хоть в Иволгах это сделали) и естественно меньшее количество сидячих мет.
Ну вот подобное явление, во многом, и призвано решить разделение на отдельно город и пригород: возле тамбуров толпятся, в основном, как раз, те, кому ехать сравнительно недалеко — они просто пересядут на Иволги, за редким исключением пользуясь дальниками как экспрессами
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Ну почему же ни причём? Появились герметичные прислонно-сдвижные двери, установки тепловых занавесов, что сделало возможным отказ от тамбуров и осуществить перекомпоновку салонов.
Ну вот для города перекомпоновка и оказалась полезной, но на пригороде она будет больше во вред, в первую очередь, с точки зрения распределения пассажиров по салону и по маршруту следования
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Всё-таки мешает экономическая целесообразность осуществления этих действий. Да и Ласточка с Иволгой характерны не только АТЭД с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием, но и другой компоновкой салона.
И эта характерность, опять-таки, успешно применяется в своих нишах, поскольку даже между собой компоновка у них отличается
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Конечно трёхдверные машины конечно более уместны для города с частой сменяемостью пассажиров. Ну а комфортабельность и двухсистемность Ласты чем плохи на пригороде? Не думаю, что в Сочи или на МОЖД пассажиры так сильно скучают по тамбурным ЭРкам и ЭДшкам.
Так в Сочи, а, тем более, на МОЖД, они и не на пригороде, а вполне себе на городе — потому-то и вписались они там вполне неплохо, хотя и не без оговорок. Та же Иволга, особенно, на МОЖД была бы более в тему
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2024): > Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > > Всё-таки Москва и МО - это разные субъекты. Да, МДЦ - это прежде всего проект Москвы, но это не отменяет того, что поезда из Москвы в ту же Апрелевку является обычным пригородом, как бы его не называли. > > Разные-то разные, но специфика перевозок от этого всё равно не меняется. А у тех же поездов на Апрелевку область вообще находится лишь на последних двух остановках, включая саму Апрелевку >
В том-то и дело, что специфика, как раз, состоит в том, что это пригородные перевозки со всеми своими особенностями. И та же Апрелевка всё-таки находится в другом субъекте. Может она когда-то Москвой с станет, но на данный момент она же не в черте Москвы находится.
> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > > Петушки довольно специфическое направление. Помню, что кто-то писал, может даже Вы, о том, что Ласточки не выдержат местного вандализма. С другой стороны, при должном уровне охраны, последствия будут незначительны. А пассажировместимость Ласточек схожа с пассажировместимостью ЭДшек...
> Да, писал я, только дело не в вандализме, а в количестве пассажиров в принципе. С таковым, да и в целом, с направлением пассажиропотока, лучше всего справляется именно тамбурный кузов с дверьми по краям: двери посередине — это для города с высокой сменяемостью пассажиров, а у пригорода идёт постепенное наполнение и разовый выброс пассажиров на вокзале областного центра утром, а затем разовое забитие пассажирами на вокзале и постепенное освобождение на остановках вечером. Здесь нет перераспределения, тут нужно как можно больше сидячих мест с максимальным использованием полезного пространства вагона. Ни ластовый, ни иволговый салоны для такого никак не подходят, а вот старый добрый тамбурный демих — идеально вписывается для таких задач >
Касательно кузова, как сказать. В тамбурной компоновке есть огромный недостаток в плане равномерности заполняемого салона: когда в тамбурах народа в мясо, в средине салона на полу можно спокойно лежать. И как бы не кричал народ в тамбуре о том, чтобы пассажиры проходили в средину, толку от этого мало. Люди как толпились возле тамбуров, так и толпятся. Безтамбурная компоновка и другое расположение дверей здесь работают лучше: пассажиры распределяются по салону более равномерно. Да, по торцам их меньше, но не так, как в средине ЭДшек или ЭРок. А для города лучше всего подходит бОльшее количество дверей, чем на пригороде (наконец-то хоть в Иволгах это сделали) и естественно меньшее количество сидячих мет.
> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > > Всё-таки Ваш вариант, думаю, можно было бы применить к модернизации до уровня ЭТ4А. А у Ласточек и Иволг слишком большие различия с ЭДшками и модернизация последних до их уровня вряд ли будет целесообразна. И, как верно Вы заметили, проще создать новый электропоезд, чем заниматься модернизацией старого ПС до такого уровня. За кузов всё-таки скажу, что в связи с развитием современных технологий, не скажу, что для пригорода в данный момент он актуален. Всё-таки технический уровень электропоездов шагнул вперёд и клепать тамбурные кузова с дверьми по концам кузова вряд ли можно назвать верным выбором. > > Технический уровень здесь уже и ни при чём — это вопрос области применения, из которого вытекает вопрос компоновки кузова.
Ну почему же ни причём? Появились герметичные прислонно-сдвижные двери, установки тепловых занавесов, что сделало возможным отказ от тамбуров и осуществить перекомпоновку салонов.
> Ничто не мешает поставить АТЭД с приводом, тележки с пневмоподвешиванием и дисковые тормоза на вагоны с тамбурной компоновкой — компоновка вагона с начинкой в принципе никак не связана.
Всё-таки мешает экономическая целесообразность осуществления этих действий. Да и Ласточка с Иволгой характерны не только АТЭД с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием, но и другой компоновкой салона.
> А для разного применения и верный выбор разный: для города верный выбор — трёхдверность Иволги, для экспрессов — комфортабельность и двухсистемность Ласты, а для пригорода — тамбурность и максимальное количество сидячих мест демихов
Конечно трёхдверные машины конечно более уместны для города с частой сменяемостью пассажиров. Ну а комфортабельность и двухсистемность Ласты чем плохи на пригороде? Не думаю, что в Сочи или на МОЖД пассажиры так сильно скучают по тамбурным ЭРкам и ЭДшкам.
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Всё-таки Москва и МО - это разные субъекты. Да, МДЦ - это прежде всего проект Москвы, но это не отменяет того, что поезда из Москвы в ту же Апрелевку является обычным пригородом, как бы его не называли.
Разные-то разные, но специфика перевозок от этого всё равно не меняется. А у тех же поездов на Апрелевку область вообще находится лишь на последних двух остановках, включая саму Апрелевку
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Петушки довольно специфическое направление. Помню, что кто-то писал, может даже Вы, о том, что Ласточки не выдержат местного вандализма. С другой стороны, при должном уровне охраны, последствия будут незначительны. А пассажировместимость Ласточек схожа с пассажировместимостью ЭДшек. Да и отсутствие тамбуров и иное расположение дверей будут способствовать перераспределению пассажиров с салоне, что также благотворно повлияем на пассажировместимость. Поэтому, думаю, что и Петушки Ласточкам будут по плечу, если их поставят когда-нибудь на то направление.
Да, писал я, только дело не в вандализме, а в количестве пассажиров в принципе. С таковым, да и в целом, с направлением пассажиропотока, лучше всего справляется именно тамбурный кузов с дверьми по краям: двери посередине — это для города с высокой сменяемостью пассажиров, а у пригорода идёт постепенное наполнение и разовый выброс пассажиров на вокзале областного центра утром, а затем разовое забитие пассажирами на вокзале и постепенное освобождение на остановках вечером. Здесь нет перераспределения, тут нужно как можно больше сидячих мест с максимальным использованием полезного пространства вагона. Ни ластовый, ни иволговый салоны для такого никак не подходят, а вот старый добрый тамбурный демих — идеально вписывается для таких задач
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024): > Всё-таки Ваш вариант, думаю, можно было бы применить к модернизации до уровня ЭТ4А. А у Ласточек и Иволг слишком большие различия с ЭДшками и модернизация последних до их уровня вряд ли будет целесообразна. И, как верно Вы заметили, проще создать новый электропоезд, чем заниматься модернизацией старого ПС до такого уровня. За кузов всё-таки скажу, что в связи с развитием современных технологий, не скажу, что для пригорода в данный момент он актуален. Всё-таки технический уровень электропоездов шагнул вперёд и клепать тамбурные кузова с дверьми по концам кузова вряд ли можно назвать верным выбором.
Технический уровень здесь уже и ни при чём — это вопрос области применения, из которого вытекает вопрос компоновки кузова. Ничто не мешает поставить АТЭД с приводом, тележки с пневмоподвешиванием и дисковые тормоза на вагоны с тамбурной компоновкой — компоновка вагона с начинкой в принципе никак не связана. А для разного применения и верный выбор разный: для города верный выбор — трёхдверность Иволги, для экспрессов — комфортабельность и двухсистемность Ласты, а для пригорода — тамбурность и максимальное количество сидячих мест демихов
Цитата (Marat Elektrichka, 02.05.2024): > Цитата (Ikarus280, 02.05.2024): > > Я бы так не сказал. Всё-таки во-первых все МЦД идут за границу Москвы, а во-вторых у них стандартная для пригорода схема наполнения пассажирами: набиваются в Москве под завязку и потихоньку выходят в пригороде. Когда поезда следуют в Москву ситуация обратнопропорциональна.
> Границей Москвы это можно назвать лишь условно и фактически — на деле они выходят в такую же городскую черту, просто юридически к Москве не относящуюся. Да и немало людей ездят на них строго внутри Москвы, как оно, справедливости ради, было и до МЦД. После разделения полноценным пригородом станут дальники >
Всё-таки Москва и МО - это разные субъекты. Да, МДЦ - это прежде всего проект Москвы, но это не отменяет того, что поезда из Москвы в ту же Апрелевку является обычным пригородом, как бы его не называли.
> Ласты в качестве обычного пригорода используют только на не самом загруженном направлении, и то, не без нюансов: поставь их на что-то пассажиронапряжённое — и всё будет уже гораздо веселее, мой любимый пример с Петушками я уже приводил. Они неплохо себя чувствуют в своих нишах — городе и экспрессах — не стоит их не на своё поле отправлять пахать >
Петушки довольно специфическое направление. Помню, что кто-то писал, может даже Вы, о том, что Ласточки не выдержат местного вандализма. С другой стороны, при должном уровне охраны, последствия будут незначительны. А пассажировместимость Ласточек схожа с пассажировместимостью ЭДшек. Да и отсутствие тамбуров и иное расположение дверей будут способствовать перераспределению пассажиров с салоне, что также благотворно повлияем на пассажировместимость. Поэтому, думаю, что и Петушки Ласточкам будут по плечу, если их поставят когда-нибудь на то направление.
> Цитата (Ikarus280, 02.05.2024): > > Ну всё-таки у Ласточек и Иволг пневмоподвешивание, а его можно реализовать только применив другие тележки. В те же КВЗ-ЦНИИ пневмоподвешивание не засунешь. Да и дисковые тормоза тоже. Ещё у Ласточек с Иволгами другая компоновка пассажирского салона с другим расположением дверей, да и вообще кузова довольно сильно отличаются от тех же ЭДшек. Поэтому здесь рентабельность модернизации стоит под очень большим вопросом. > > Для нормальной модернизации, технически приближающей демихи к Ластам с Иволгами, достаточно обойтись уже заменой ТЭДа с приводом, а дисковые тележки с пневмоподвешиванием внедрить уже в какой-то новой модели. Кузов трогать не надо — для пригорода он идеален >
Всё-таки Ваш вариант, думаю, можно было бы применить к модернизации до уровня ЭТ4А. А у Ласточек и Иволг слишком большие различия с ЭДшками и модернизация последних до их уровня вряд ли будет целесообразна. И, как верно Вы заметили, проще создать новый электропоезд, чем заниматься модернизацией старого ПС до такого уровня. За кузов всё-таки скажу, что в связи с развитием современных технологий, не скажу, что для пригорода в данный момент он актуален. Всё-таки технический уровень электропоездов шагнул вперёд и клепать тамбурные кузова с дверьми по концам кузова вряд ли можно назвать верным выбором.
Ну да кто хозяин сайта - тот и задает правила. Просто со стороны порой это выглядит забавно. Даже ТРА кто-то притаскивает. Помню - как сбила всех с толку бывшая станция Бутово с оставшимися входными и выходными светофорами, которые работают проходные. Хотя автор просто хотел показать как похорошела экс-станция Бутово....)))
А фото действительно хорошее. Мне лично бы хватило приписки - "...снято в районе станции на участке...". Участок - достаточно широкое толкование, можно написать, например, Голутвин - Озеры. Ну как знаете.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.