Komentari na fotografije ovog korisnika KaVe

Prikaži sve komentare

««1 ··· 20212223242526 ··· 29»»
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 20.05.2024 07:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1144
Интересно как до сих пор сохранилилось движение на двух местных тупиковых вытеках? Большой пассажиропоток?
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 20.05.2024 00:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фанатики плачут, что 7078 больше на БМО не работает))))
+12
+22 / –10
Poveznica na stranicu
Матвей Воскресенский · Куровская · 19.05.2024 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Супер!!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
nbelz · Безымянка · 19.05.2024 22:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 176
Отлично!
+13
+14 / –1
Poveznica na stranicu
KaVe · Перевлес · 19.05.2024 07:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 79
И не говорите...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмухи · Вязьма · 19.05.2024 07:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Охх, сколько же там щас ФАНАТИКОВ
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.05.2024 20:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Я бы так не сказал. Взять то же киевское направление. Если до Солнечной ещё какая-то смена пассажиров есть, то дальше уже народ просто выходит на своих станциях/платформах. Ну какая смена пассажиров на Толстопальцево или Крёкшино? Да, в пределах Москвы есть сменяемость пассажиров, но она всё равно не такая, как в метро или даже на МОЖД. Конечно, на диаметрах где-то сменяемость, в пределах Москвы больше, где-то меньше, но не такая высокая, чтоб можно было их считать разновидностью ГЭ.

На Внуково, Переделкино и Кокошкино, например, очень даже есть. На Горьковке между Реутово и Железкой тоже. Про Люберцы — Раменское даже говорить нечего: между ними активно народ ездит, условно, от какой-нибудь Малаховки до какой-нибудь Фабричной. На втором диаметре в оба конца в принципе сплошные города, на первом — за исключением одной-двух остановок с каждой стороны. Так что их с полным правом можно смело называть городской электричкой и никак иначе

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Всё-таки думаю, что компоновка здесь имеет решающее значение. В салон заходят вперемешку пассажиры дальнего и ближнего пригорода. И в тамбуре уже стоят все вперемешку. Подобные ситуации и решает изменённая компоновка салона. Да и с учётом того, что ближний пригород и дальний следуют вместе, многие пассажиры садятся в первое, что придёт, лишь бы оно ехало до нужной платформы. И если в машине с тамбурной едет много пассажиров, её салон всегда будет заполнен менее равномерно, чем безтамбурной, где б она не работала.

Опять-таки, с появлением отдельных диаметральных электричек эта проблема уже исчезает

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Так в безтамбурных машинах распределение пассажиров более равномерное, даже несмотря на бОльшее количество сидячих мест, чем в городских. Почему же это будет вредом для пригорода? Наоборот, стоячим пассажиром будет удобнее ехать и входить/выходить в электропоезд будет удобнее.

Бестамбурные машины не обеспечивают нужного количества сидячих мест, что для пригорода, как раз, критично. На пригороде должно быть максимум сидячки и минимум стоячих пассажиров, поскольку расстояния, в отличие от города, больше. Можно, конечно, и отказаться от тамбуров, но всё равно при этом двери в вагон должны быть строго по краям вагонов, чтобы расположить как можно больше сидений

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Здесь, скорее всего, имеют место быть финансовые возможности перевозчиков. Всё-таки АТП и современная компоновка куда прогрессивнее коллекторных машин с тамбурами.

Но ни Ласта, ни Иволга не имеют ни тамбуров, ни коллекторных двигателей — однако компоновки у них всё равно отличаются между собой именно под собственные ниши использования

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> МОЖД да, но в Сочи где же город? Что на Туапсе, что на Весёлое - самый обычный пригород.

Там точно так же идёт единая агломерация вокруг Сочи, со всеми вытекающими

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Это точно. Иволгу, насколько помню, и создавали для эксплуатации на МОЖД, но вмешалась Синара и сырость самого поезда на то время. Если б не эти 2 фактора то, думаю, сейчас МОЖД массово бороздили Иволги, а не Ласточки.

Не сырость, а в принципе отсутствие — на тот момент она была лишь в двух экземплярах, но и эти были произведены сильно заранее открытия МОЖД, они были не под неё созданы
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KaVe · Перевлес · 14.05.2024 20:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 79
А вот на модераторов гнать сейчас не надо, хотя мне порой тоже хочется это сделать.
https://ibb.co/4YQq2XW
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 14.05.2024 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > В том-то и дело, что специфика, как раз, состоит в том, что это пригородные перевозки со всеми своими особенностями. И та же Апрелевка всё-таки находится в другом субъекте. Может она когда-то Москвой с станет, но на данный момент она же не в черте Москвы находится.
>
> Совсем нет. У диаметров есть высокая сменяемость даже за пределами Москвы, и проходят они, опять-таки, в подавляющем своём большинстве городской застройке — а это главное, независимо от того, к какому субъекту то или иное место относится
>

Я бы так не сказал. Взять то же киевское направление. Если до Солнечной ещё какая-то смена пассажиров есть, то дальше уже народ просто выходит на своих станциях/платформах. Ну какая смена пассажиров на Толстопальцево или Крёкшино? Да, в пределах Москвы есть сменяемость пассажиров, но она всё равно не такая, как в метро или даже на МОЖД. Конечно, на диаметрах где-то сменяемость, в пределах Москвы больше, где-то меньше, но не такая высокая, чтоб можно было их считать разновидностью ГЭ.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Касательно кузова, как сказать. В тамбурной компоновке есть огромный недостаток в плане равномерности заполняемого салона: когда в тамбурах народа в мясо, в средине салона на полу можно спокойно лежать. И как бы не кричал народ в тамбуре о том, чтобы пассажиры проходили в средину, толку от этого мало. Люди как толпились возле тамбуров, так и толпятся. Безтамбурная компоновка и другое расположение дверей здесь работают лучше: пассажиры распределяются по салону более равномерно. Да, по торцам их меньше, но не так, как в средине ЭДшек или ЭРок. А для города лучше всего подходит бОльшее количество дверей, чем на пригороде (наконец-то хоть в Иволгах это сделали) и естественно меньшее количество сидячих мет.
>
> Ну вот подобное явление, во многом, и призвано решить разделение на отдельно город и пригород: возле тамбуров толпятся, в основном, как раз, те, кому ехать сравнительно недалеко — они просто пересядут на Иволги, за редким исключением пользуясь дальниками как экспрессами
>

Всё-таки думаю, что компоновка здесь имеет решающее значение. В салон заходят вперемешку пассажиры дальнего и ближнего пригорода. И в тамбуре уже стоят все вперемешку. Подобные ситуации и решает изменённая компоновка салона. Да и с учётом того, что ближний пригород и дальний следуют вместе, многие пассажиры садятся в первое, что придёт, лишь бы оно ехало до нужной платформы. И если в машине с тамбурной едет много пассажиров, её салон всегда будет заполнен менее равномерно, чем безтамбурной, где б она не работала.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Ну почему же ни причём? Появились герметичные прислонно-сдвижные двери, установки тепловых занавесов, что сделало возможным отказ от тамбуров и осуществить перекомпоновку салонов.
>
> Ну вот для города перекомпоновка и оказалась полезной, но на пригороде она будет больше во вред, в первую очередь, с точки зрения распределения пассажиров по салону и по маршруту следования
>

Так в безтамбурных машинах распределение пассажиров более равномерное, даже несмотря на бОльшее количество сидячих мест, чем в городских. Почему же это будет вредом для пригорода? Наоборот, стоячим пассажиром будет удобнее ехать и входить/выходить в электропоезд будет удобнее.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Всё-таки мешает экономическая целесообразность осуществления этих действий. Да и Ласточка с Иволгой характерны не только АТЭД с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием, но и другой компоновкой салона.
>
> И эта характерность, опять-таки, успешно применяется в своих нишах, поскольку даже между собой компоновка у них отличается
>

Здесь, скорее всего, имеют место быть финансовые возможности перевозчиков. Всё-таки АТП и современная компоновка куда прогрессивнее коллекторных машин с тамбурами.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Конечно трёхдверные машины конечно более уместны для города с частой сменяемостью пассажиров. Ну а комфортабельность и двухсистемность Ласты чем плохи на пригороде? Не думаю, что в Сочи или на МОЖД пассажиры так сильно скучают по тамбурным ЭРкам и ЭДшкам.
>
> Так в Сочи, а, тем более, на МОЖД, они и не на пригороде, а вполне себе на городе — потому-то и вписались они там вполне неплохо, хотя и не без оговорок.

МОЖД да, но в Сочи где же город? Что на Туапсе, что на Весёлое - самый обычный пригород.

> Та же Иволга, особенно, на МОЖД была бы более в тему

Это точно. Иволгу, насколько помню, и создавали для эксплуатации на МОЖД, но вмешалась Синара и сырость самого поезда на то время. Если б не эти 2 фактора то, думаю, сейчас МОЖД массово бороздили Иволги, а не Ласточки.

Цитата (IronJohn, 12.05.2024):
> "Одним из наиболее эффективных мероприятий по экономии электроэнергии на электропоездах постоянного тока является внедрение импульсных преобразователей для безреостатного пуска и рекуперативного торможения. Эту задачу предполагается решить в два этапа. Первый этап - выпустить малую партию электропоездов ЭР12 с импульсным регулированием в режиме тяги на базе механической и электрической части электропоездов ЭР2 и затем провести модернизацию эксплуатируемого парка электропоездов ЭР2 по типу электропоездов ЭР12".

Спасибо! Интересно, насколько надёжно было импульсное регулирование в ЭР12? На электротранспорте внедрение отечественной ТИСУ проходило с большим скрипом из-за комплектующих невысокого качества. В итоге с реостатников отечественных ГЭТ сразу пересел на асинхронники.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tep70bs-090 · Вешкайма · 14.05.2024 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (AVM 32, 02.05.2024):
> Без вопросов, давайте, как на соседнем сайте, выложили фотографию из Ульяновской области и привязали к Московской железной дороге. А что, какая разница. Или карты закрыли, надо вообще и место съёмки убрать.

Ну тут уже дело в внимательности модераторов. Что на том сайте не подскажут а на "все равно" делают а что на этом )
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 14.05.2024 01:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Однозначно 2 кнопки за фото!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Титов · 13.05.2024 15:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прекрасный розовый закат и РА2. Невероятно!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
ЖБИ · Новопролетарская · 13.05.2024 13:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Красиво! :)
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 12.05.2024 14:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> А за ТИСУ очень интересная информация. Слышал за рижскую ЭР2И, за ЭР24, но то, чтоб все электропоезда под ТИСУ переделать, слышать не приходилось. Это был проект ВНИИЖТа?

https://prom.ua/p2008579526-kniga-elektr...ij.html

Книга Электропоезда, Рубчинский, С.И. Соколов, Е.А. Эглон, Л. С. Лысюк, 415 стр.1983

Страница 11.
Цитата:
"В 1981 году промышленность выпустила второй десятивагонный электропоезд ЭР12, на Таллинском пригородном узле организована опытная эксплуатация трех шестивагонных электропоездов ЭР12 с целью выявления недостатков электрооборудования, внесения усовершенствований и корректировки технической документации. По типу электропоездов ЭР12 в дальнейшем, при капитальных ремонтах намечено модернизировать эксплуатируемые электропоезда ЭР1 и ЭР2".

Страница 167.
Цитата:
"Одним из наиболее эффективных мероприятий по экономии электроэнергии на электропоездах постоянного тока является внедрение импульсных преобразователей для безреостатного пуска и рекуперативного торможения. Эту задачу предполагается решить в два этапа. Первый этап - выпустить малую партию электропоездов ЭР12 с импульсным регулированием в режиме тяги на базе механической и электрической части электропоездов ЭР2 и затем провести модернизацию эксплуатируемого парка электропоездов ЭР2 по типу электропоездов ЭР12".
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2024 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> В том-то и дело, что специфика, как раз, состоит в том, что это пригородные перевозки со всеми своими особенностями. И та же Апрелевка всё-таки находится в другом субъекте. Может она когда-то Москвой с станет, но на данный момент она же не в черте Москвы находится.

Совсем нет. У диаметров есть высокая сменяемость даже за пределами Москвы, и проходят они, опять-таки, в подавляющем своём большинстве городской застройке — а это главное, независимо от того, к какому субъекту то или иное место относится

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Касательно кузова, как сказать. В тамбурной компоновке есть огромный недостаток в плане равномерности заполняемого салона: когда в тамбурах народа в мясо, в средине салона на полу можно спокойно лежать. И как бы не кричал народ в тамбуре о том, чтобы пассажиры проходили в средину, толку от этого мало. Люди как толпились возле тамбуров, так и толпятся. Безтамбурная компоновка и другое расположение дверей здесь работают лучше: пассажиры распределяются по салону более равномерно. Да, по торцам их меньше, но не так, как в средине ЭДшек или ЭРок. А для города лучше всего подходит бОльшее количество дверей, чем на пригороде (наконец-то хоть в Иволгах это сделали) и естественно меньшее количество сидячих мет.

Ну вот подобное явление, во многом, и призвано решить разделение на отдельно город и пригород: возле тамбуров толпятся, в основном, как раз, те, кому ехать сравнительно недалеко — они просто пересядут на Иволги, за редким исключением пользуясь дальниками как экспрессами

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Ну почему же ни причём? Появились герметичные прислонно-сдвижные двери, установки тепловых занавесов, что сделало возможным отказ от тамбуров и осуществить перекомпоновку салонов.

Ну вот для города перекомпоновка и оказалась полезной, но на пригороде она будет больше во вред, в первую очередь, с точки зрения распределения пассажиров по салону и по маршруту следования

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Всё-таки мешает экономическая целесообразность осуществления этих действий. Да и Ласточка с Иволгой характерны не только АТЭД с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием, но и другой компоновкой салона.

И эта характерность, опять-таки, успешно применяется в своих нишах, поскольку даже между собой компоновка у них отличается

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Конечно трёхдверные машины конечно более уместны для города с частой сменяемостью пассажиров. Ну а комфортабельность и двухсистемность Ласты чем плохи на пригороде? Не думаю, что в Сочи или на МОЖД пассажиры так сильно скучают по тамбурным ЭРкам и ЭДшкам.

Так в Сочи, а, тем более, на МОЖД, они и не на пригороде, а вполне себе на городе — потому-то и вписались они там вполне неплохо, хотя и не без оговорок. Та же Иволга, особенно, на МОЖД была бы более в тему
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.05.2024 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Всё-таки Москва и МО - это разные субъекты. Да, МДЦ - это прежде всего проект Москвы, но это не отменяет того, что поезда из Москвы в ту же Апрелевку является обычным пригородом, как бы его не называли.
>
> Разные-то разные, но специфика перевозок от этого всё равно не меняется. А у тех же поездов на Апрелевку область вообще находится лишь на последних двух остановках, включая саму Апрелевку
>

В том-то и дело, что специфика, как раз, состоит в том, что это пригородные перевозки со всеми своими особенностями. И та же Апрелевка всё-таки находится в другом субъекте. Может она когда-то Москвой с станет, но на данный момент она же не в черте Москвы находится.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Петушки довольно специфическое направление. Помню, что кто-то писал, может даже Вы, о том, что Ласточки не выдержат местного вандализма. С другой стороны, при должном уровне охраны, последствия будут незначительны. А пассажировместимость Ласточек схожа с пассажировместимостью ЭДшек...

> Да, писал я, только дело не в вандализме, а в количестве пассажиров в принципе. С таковым, да и в целом, с направлением пассажиропотока, лучше всего справляется именно тамбурный кузов с дверьми по краям: двери посередине — это для города с высокой сменяемостью пассажиров, а у пригорода идёт постепенное наполнение и разовый выброс пассажиров на вокзале областного центра утром, а затем разовое забитие пассажирами на вокзале и постепенное освобождение на остановках вечером. Здесь нет перераспределения, тут нужно как можно больше сидячих мест с максимальным использованием полезного пространства вагона. Ни ластовый, ни иволговый салоны для такого никак не подходят, а вот старый добрый тамбурный демих — идеально вписывается для таких задач
>

Касательно кузова, как сказать. В тамбурной компоновке есть огромный недостаток в плане равномерности заполняемого салона: когда в тамбурах народа в мясо, в средине салона на полу можно спокойно лежать. И как бы не кричал народ в тамбуре о том, чтобы пассажиры проходили в средину, толку от этого мало. Люди как толпились возле тамбуров, так и толпятся. Безтамбурная компоновка и другое расположение дверей здесь работают лучше: пассажиры распределяются по салону более равномерно. Да, по торцам их меньше, но не так, как в средине ЭДшек или ЭРок. А для города лучше всего подходит бОльшее количество дверей, чем на пригороде (наконец-то хоть в Иволгах это сделали) и естественно меньшее количество сидячих мет.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Всё-таки Ваш вариант, думаю, можно было бы применить к модернизации до уровня ЭТ4А. А у Ласточек и Иволг слишком большие различия с ЭДшками и модернизация последних до их уровня вряд ли будет целесообразна. И, как верно Вы заметили, проще создать новый электропоезд, чем заниматься модернизацией старого ПС до такого уровня. За кузов всё-таки скажу, что в связи с развитием современных технологий, не скажу, что для пригорода в данный момент он актуален. Всё-таки технический уровень электропоездов шагнул вперёд и клепать тамбурные кузова с дверьми по концам кузова вряд ли можно назвать верным выбором.
>
> Технический уровень здесь уже и ни при чём — это вопрос области применения, из которого вытекает вопрос компоновки кузова.

Ну почему же ни причём? Появились герметичные прислонно-сдвижные двери, установки тепловых занавесов, что сделало возможным отказ от тамбуров и осуществить перекомпоновку салонов.

> Ничто не мешает поставить АТЭД с приводом, тележки с пневмоподвешиванием и дисковые тормоза на вагоны с тамбурной компоновкой — компоновка вагона с начинкой в принципе никак не связана.

Всё-таки мешает экономическая целесообразность осуществления этих действий. Да и Ласточка с Иволгой характерны не только АТЭД с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием, но и другой компоновкой салона.

> А для разного применения и верный выбор разный: для города верный выбор — трёхдверность Иволги, для экспрессов — комфортабельность и двухсистемность Ласты, а для пригорода — тамбурность и максимальное количество сидячих мест демихов

Конечно трёхдверные машины конечно более уместны для города с частой сменяемостью пассажиров. Ну а комфортабельность и двухсистемность Ласты чем плохи на пригороде? Не думаю, что в Сочи или на МОЖД пассажиры так сильно скучают по тамбурным ЭРкам и ЭДшкам.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2024 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Всё-таки Москва и МО - это разные субъекты. Да, МДЦ - это прежде всего проект Москвы, но это не отменяет того, что поезда из Москвы в ту же Апрелевку является обычным пригородом, как бы его не называли.

Разные-то разные, но специфика перевозок от этого всё равно не меняется. А у тех же поездов на Апрелевку область вообще находится лишь на последних двух остановках, включая саму Апрелевку

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Петушки довольно специфическое направление. Помню, что кто-то писал, может даже Вы, о том, что Ласточки не выдержат местного вандализма. С другой стороны, при должном уровне охраны, последствия будут незначительны. А пассажировместимость Ласточек схожа с пассажировместимостью ЭДшек. Да и отсутствие тамбуров и иное расположение дверей будут способствовать перераспределению пассажиров с салоне, что также благотворно повлияем на пассажировместимость. Поэтому, думаю, что и Петушки Ласточкам будут по плечу, если их поставят когда-нибудь на то направление.

Да, писал я, только дело не в вандализме, а в количестве пассажиров в принципе. С таковым, да и в целом, с направлением пассажиропотока, лучше всего справляется именно тамбурный кузов с дверьми по краям: двери посередине — это для города с высокой сменяемостью пассажиров, а у пригорода идёт постепенное наполнение и разовый выброс пассажиров на вокзале областного центра утром, а затем разовое забитие пассажирами на вокзале и постепенное освобождение на остановках вечером. Здесь нет перераспределения, тут нужно как можно больше сидячих мест с максимальным использованием полезного пространства вагона. Ни ластовый, ни иволговый салоны для такого никак не подходят, а вот старый добрый тамбурный демих — идеально вписывается для таких задач

Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> Всё-таки Ваш вариант, думаю, можно было бы применить к модернизации до уровня ЭТ4А. А у Ласточек и Иволг слишком большие различия с ЭДшками и модернизация последних до их уровня вряд ли будет целесообразна. И, как верно Вы заметили, проще создать новый электропоезд, чем заниматься модернизацией старого ПС до такого уровня. За кузов всё-таки скажу, что в связи с развитием современных технологий, не скажу, что для пригорода в данный момент он актуален. Всё-таки технический уровень электропоездов шагнул вперёд и клепать тамбурные кузова с дверьми по концам кузова вряд ли можно назвать верным выбором.

Технический уровень здесь уже и ни при чём — это вопрос области применения, из которого вытекает вопрос компоновки кузова. Ничто не мешает поставить АТЭД с приводом, тележки с пневмоподвешиванием и дисковые тормоза на вагоны с тамбурной компоновкой — компоновка вагона с начинкой в принципе никак не связана. А для разного применения и верный выбор разный: для города верный выбор — трёхдверность Иволги, для экспрессов — комфортабельность и двухсистемность Ласты, а для пригорода — тамбурность и максимальное количество сидячих мест демихов
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.05.2024 02:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 02.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> > Я бы так не сказал. Всё-таки во-первых все МЦД идут за границу Москвы, а во-вторых у них стандартная для пригорода схема наполнения пассажирами: набиваются в Москве под завязку и потихоньку выходят в пригороде. Когда поезда следуют в Москву ситуация обратнопропорциональна.

> Границей Москвы это можно назвать лишь условно и фактически — на деле они выходят в такую же городскую черту, просто юридически к Москве не относящуюся. Да и немало людей ездят на них строго внутри Москвы, как оно, справедливости ради, было и до МЦД. После разделения полноценным пригородом станут дальники
>

Всё-таки Москва и МО - это разные субъекты. Да, МДЦ - это прежде всего проект Москвы, но это не отменяет того, что поезда из Москвы в ту же Апрелевку является обычным пригородом, как бы его не называли.

> Ласты в качестве обычного пригорода используют только на не самом загруженном направлении, и то, не без нюансов: поставь их на что-то пассажиронапряжённое — и всё будет уже гораздо веселее, мой любимый пример с Петушками я уже приводил. Они неплохо себя чувствуют в своих нишах — городе и экспрессах — не стоит их не на своё поле отправлять пахать
>

Петушки довольно специфическое направление. Помню, что кто-то писал, может даже Вы, о том, что Ласточки не выдержат местного вандализма. С другой стороны, при должном уровне охраны, последствия будут незначительны. А пассажировместимость Ласточек схожа с пассажировместимостью ЭДшек. Да и отсутствие тамбуров и иное расположение дверей будут способствовать перераспределению пассажиров с салоне, что также благотворно повлияем на пассажировместимость. Поэтому, думаю, что и Петушки Ласточкам будут по плечу, если их поставят когда-нибудь на то направление.

> Цитата (Ikarus280, 02.05.2024):
> > Ну всё-таки у Ласточек и Иволг пневмоподвешивание, а его можно реализовать только применив другие тележки. В те же КВЗ-ЦНИИ пневмоподвешивание не засунешь. Да и дисковые тормоза тоже. Ещё у Ласточек с Иволгами другая компоновка пассажирского салона с другим расположением дверей, да и вообще кузова довольно сильно отличаются от тех же ЭДшек. Поэтому здесь рентабельность модернизации стоит под очень большим вопросом.
>
> Для нормальной модернизации, технически приближающей демихи к Ластам с Иволгами, достаточно обойтись уже заменой ТЭДа с приводом, а дисковые тележки с пневмоподвешиванием внедрить уже в какой-то новой модели. Кузов трогать не надо — для пригорода он идеален
>

Всё-таки Ваш вариант, думаю, можно было бы применить к модернизации до уровня ЭТ4А. А у Ласточек и Иволг слишком большие различия с ЭДшками и модернизация последних до их уровня вряд ли будет целесообразна. И, как верно Вы заметили, проще создать новый электропоезд, чем заниматься модернизацией старого ПС до такого уровня. За кузов всё-таки скажу, что в связи с развитием современных технологий, не скажу, что для пригорода в данный момент он актуален. Всё-таки технический уровень электропоездов шагнул вперёд и клепать тамбурные кузова с дверьми по концам кузова вряд ли можно назвать верным выбором.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 03.05.2024 09:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну да кто хозяин сайта - тот и задает правила. Просто со стороны порой это выглядит забавно. Даже ТРА кто-то притаскивает. Помню - как сбила всех с толку бывшая станция Бутово с оставшимися входными и выходными светофорами, которые работают проходные. Хотя автор просто хотел показать как похорошела экс-станция Бутово....)))

А фото действительно хорошее. Мне лично бы хватило приписки - "...снято в районе станции на участке...". Участок - достаточно широкое толкование, можно написать, например, Голутвин - Озеры. Ну как знаете.
+4
+4 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 29»»