Komentari na fotografije ovog korisnika DSP

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.09.2024 04:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
3ТЭ10М-1338 первый тепловоз в парке депо Новая Чара.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RailBL · Дедовск · 27.07.2024 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
На этом фото вроде стоит один из переданных вагонов с Московской ДЖД на Тульскую, если не ошибаюсь в 2010
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЧМЭ3Т-7437 · 14.04.2024 15:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Замечен на ЮВЖД ст. Тулиново
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Костя-фанат-транспорта · 15.10.2023 20:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
На данный момент в каких нибудь депо стоят вагоны от дизель поезда Д1.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 15.07.2023 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Ооо! Здрасте))) Неожиданно вылез из двери мужик с задней кабины)))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 28.04.2023 06:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Змей Горыныч❤️
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.01.2023 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Не, я про компоновку
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 12.01.2023 17:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 457 · Urednik — D-I, Zbk
Цитата (Nikolai, 11.01.2023):
> Хорошо таблички сохранились)

Ага, особенно секции "А".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.01.2023 12:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Образцово-показательный вариант
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 11.01.2023 12:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошо таблички сохранились)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Straj · 10.12.2022 21:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
В чем разница между "Музеем Московской железной дороги" и "МЖТ на Рижском вокзале"?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 08:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Мне нравились такие манометры
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.12.2022 06:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ВЛ80С-1723, 22.10.2015):
> Цитата (Leonardo, 19.11.2013):
> > А чего при стоянке реверс не в нейтрали?>
> Возможно УКБМ не действует на стоянке, вот и держат реверсивку в таком положении.>

Цитата (Konstanz, 07.05.2017):
> Есть тумблер "движение/стоянка", реверс в нейтраль ставить не нужно>

В УКБМ первых выпусков тумблера "Движение/стоянка" не было, а все подобные манипуляции выполнялись переводом реверсивной рукоятки КМ в тягу или в нейтраль. Впоследствии, когда локомотивы стали оборудовать УКБМ с заводов постройки, то для них и придумали тумблер "Движение/стоянка" - а реверсивную рукоятку "освободили" от электрических цепей УКБМ. Также и в эксплуатации УКБМ первых выпусков модернизировали с установкой педали бдительности и этого тумблера в условиях депо. Затем, к моему большому сожалению, педали бдительности с локомотивов поснимали (из-за уродов, которые додумались на провода к ПБ устанавливать перемычки). Также при модернизации УКБМ частично убрали проверку бдительности под зеленый огонь локомотивного светофора (она осталась только при скорости движения менее 20 км/ч).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DSP · Msk · 18.11.2022 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 550 · Izvršni urednik
Почти с этого ракурса, 80-е годы https://radikal.host/i/y19pX
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DSP · Msk · 31.10.2022 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 550 · Izvršni urednik
На номерной доске было написано 2ТЭ10М-3634, а у этого https://railgallery.ru/photo/180678/?vid=11060, никаких обозначений, но на заводской табличке 3634.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 21.10.2022 05:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (гудини, 30.05.2014):
> они на каждом поезде так горят,в темное время суток посмотри уи увидишь что это так>
Это еще с паровозов повелось. Горящий буферный фонарь со стороны машиниста на задней секции (заранее включенный) экономит время локомотивной бригады, принимающей локомотив под поездом без отцепки на станциях смены бригад. Удобнее так проверять правильность сцепления автосцепок, соединения рукавов ТМ и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном состава. Кроме того, "лишний" свет от горящего заднего буферного фонаря помогает при осмотре экипажной части локомотива при приемке и на стоянках в пути следования.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 02.10.2022 16:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2013):
> "Унитазы" пропали на 520-х машинах, 523, по моему

0579 был последний, потом уже пошли без ободка.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 02.10.2022 14:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (, 30.12.2013):
> Тифон на крыше точно исчез до 900 номера.

С 0729.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
DSP · Msk · 11.09.2022 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 550 · Izvršni urednik
Примерно в 2017 г. одна из голов подменена от 1427.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 09.08.2022 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Классное фото
+2
+2 / –0
««1234 ··· 73»»