Komentari na fotografije ovog korisnika Ulan3

Prikaži sve komentare

««1 ··· 67686970717273 ··· 278»»
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 09.09.2024 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 820
Аж глаз радуется, столько цветов
+50
+50 / –0
Poveznica na stranicu
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 09.09.2024 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 42
Какой же кайф! Много приятных глазу окрасов подобралось на Октябрьской дороге :)
+50
+50 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 09.09.2024 18:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Хороший момент!
+54
+54 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Нск · 09.09.2024 18:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ulan3, 09.09.2024):
> Красавцы Октябрьской железной дороги.
> Вот они слева направо: «Ночной», «Белый», «ТЧ8», «Гранд» и «Попугай».

Почему попугай? А не Метрополис... Например...
–7
+25 / –32
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · Okt · 09.09.2024 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110 · Foto moderator
На любой вкус и цвет. Красота!
+76
+76 / –0
Poveznica na stranicu
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 09.09.2024 18:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 270
Красавцы Октябрьской железной дороги.
Вот они слева направо: «Ночной», «Белый», «ТЧ8», «Гранд» и «Попугай».
+111
+115 / –4
Poveznica na stranicu
Serg23 · 09.09.2024 00:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 08.09.2024):
> А не вспомните, какой ассиметричник стоит на ЭД4М-500 и ранних ЭП2Д? Вот этими проводов намотали будь здоров.

АТЛ-15-ТЭК-160. С подъемными пружинами. Вот про него:
https://m.vk.com/@motorvagonnik-ep2d-tok...tek-160 и https://teletype.in/@nikolas92/naSayBAq

На ЭД4М-500-503 могли стоять и АТЛ-15-ТЭК-130У1, на 130 км/ч. Тоже с пружинами. http://www.transelcon.ru/ru/produktsija-...k130-u1

Сейчас ЛА СЭТ (Селена Электротранспорт) ставят. С пневмоприводом.

ТАсС-10 и ТАсС-16, который тут - НЭВЗ, тоже с пневмоприводом, эти сами лягут, но провод не положат.

На ЭП20 вместо альстомовских сейчас тоже НЭВЗ, ТАс-24 и ЛАс-25. Внешне - всё те же ТАсС, с изменениями кареток и полозов под скорости до 200. О проблемах с ними не слышал. Вообще удачная конструкция, в основе вроде бы какой-то чешский полупантограф Леков. Не удивлюсь, если даже трамвайный - такие, хотя и с пружинным приводом, на ЛВС-2005 и ЛМ-2009 стоят. Но похожи.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.09.2024 13:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (Serg23, 07.09.2024):
> но провод ни разу не клали

А не вспомните, какой ассиметричник стоит на ЭД4М-500 и ранних ЭП2Д? Вот этими проводов намотали будь здоров...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 07.09.2024 23:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> положить провод я преувеличил

Не, если пантографные П-5, Л-13У - провод вполне себе могут положить, все правильно. У этого рог один, даже если сломает - на батарее заедет в депо, не сильно страшно; крышевой шины нет, отключать разъединителями не надо ничего. Наверное, из-за наличия тяговой батареи ему и не нужно 2 токоприемника, которые требуются на любом электровозе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 07.09.2024 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Ну конкретно положить провод я преувеличил, струнки собрать можно конечно и тд. Да и в целом ситуация с повреждением токоприемника сама по себе не очень. И вопрос куда он улетит ещё, хотя на маневрах не так страшно конечно, но поставить движуху на вокзале все равно можно.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 07.09.2024 22:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> а потом токоприёмник падает унося с собой контактный провод

Асимметричные полупантографы ТАсС-16 на моей памяти и ломались, и лыжи срывало, и верхние рамы полностью вырывали - но провод ни разу не клали. Однополозный ТАсС-10 легкого типа вообще фото видел, вырвало с изоляторов, полностью на проводе висел. Может, связано с тем, что у них подъемных и опускающих пружин нет, как у пантографных. Ну и сам по себе алюминиевый, а не стальной.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kgmcrew1999 · Коломенское · 07.09.2024 10:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Красавец как по мне
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 07.09.2024 10:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивый агрегат. Похож на ТЭМ23.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kra · Ховрино · 07.09.2024 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Фоткал когда он только приехал, там были работники ВНИИЖТ которые что то замеряли при помощи палки
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Kbs · 07.09.2024 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 219
Фото хорошее, отлично иллюстрирует свежепостроенный локомотив, но фото же явно неконкурентное, хотя на вкус и цвет как говорится, товарища нет.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Александр Павлов · Пермь I · 07.09.2024 10:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Отличный кадр
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 07.09.2024 10:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Я, вам скажу, в Крюково ни одного токоприёмника не сломали, за 14 лет

За полтора года моей работы в этом депо, токоприемник успели сломать 2 раза, это только что до меня дошло.

Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> При отсутствии КС ТКП поднимается до максимальной высоты,

Да, данная система предназначена для предотвращения излома токоприёмника, но при этом, когда провод уходит с токоприемника, токоприемник поднимается и провод попадает на скос, а потом под раму (буквально срабатывает как механизм дверного замка), а потом токоприёмник падает унося с собой контактный провод.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
BNSF · Gor · 07.09.2024 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> А этот электротепловоз
Тепловозного в нём нет вообще ничего.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.09.2024 02:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 07.09.2024):
> Это все в теории, спросите моторвагонников, сколько раз в год они токоприемники ломают при заезде на мойку, ремонтную позицию, в цех обточки и тд, еще и под контролем оператора. И то тут редкие операции можно сказать. А этот электротепловоз будет носится туда-сюда целыми днями)

Я, вам скажу, в Крюково ни одного токоприёмника не сломали, за 14 лет я помню пару раз ломали, когда не успели опускать перед цехом при заезде с разгона. При отсутствии КС ТКП поднимается до максимальной высоты, срабатывает реле максимального подъезд и токоприёмник благополучно опускается.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.09.2024 02:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 06.09.2024):
> Интересно, сколько раз конташку/токоприёмник положат из-за того, что забудут опустить)

Нисколько.
+1
+3 / –2
««1 ··· 67686970717273 ··· 278»»