Komentari na fotografije ovog korisnika YouSafe

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 18»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 01.09.2023 13:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
10Д100 это великая мощь стальной железнодорожной державы! Встретить тепловозы с такими дизелями - крупное везение.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 01.09.2023 12:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Три Десятки, да ещё и с родными дизелями!))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Egbelevskay · 01.09.2023 12:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото!!!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Eugene · Y-Ur · 01.09.2023 11:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 707
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.09.2023):
> Так оно и есть! Можно ходить и снимать, ни кто, ни чего и не скажет!

А вот знаешь, у меня карма в этом плане так себе. Вечно приколы случаются.
Ходить то да, вот зеркалку достанешь и всё... шпийон))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 01.09.2023 11:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.09.2023):
> Думаю закрыли в районе 2009 года когда делили хозяйство на ремонт и эксплуатацию.

Примерно так и было, может чуть раньше, года с 2007.
Цитата (Eugene, 01.09.2023):
> По факту тут проходной двор

Так оно и есть! Можно ходить и снимать, ни кто, ни чего и не скажет!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Eugene · Y-Ur · 01.09.2023 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 707
По факту тут проходной двор. Но в июне прошлого года как цивилизованный человек пошел к "смотрящему" за депо. Начал он заливать что время непростое и снимать не надо поезда. Вон хорошие были времена, придешь в Инте, Печоре в депо, объяснишь кто ты, и что тут делаешь... и тебе экскурсии проводят. Исакогорка в этом плане бяки...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 01.09.2023 08:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.09.2023):
> ПТО, с начала нулевых закрыли.
Это нужно уточнить дополнительно. У меня в коллекции есть брошюра к юбилею депо Моршанск, 2006 года если не ошибаюсь - там ПТОЛ ещё действующий. Думаю закрыли в районе 2009 года когда делили хозяйство на ремонт и эксплуатацию.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.09.2023 07:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> ... Воображаю как с тепловозами передают запчасти из основного сервисного депо Моршанск на ПТОЛ на Пензе-II. ...>
Это Вы еще не видели, как передают зап. части с электровозами ЭП2К из основного сервисного депо Барабинск на все то ли тринадцать, то ли пятнадцать ПТОЛов полигона обращения барабинских пассажирских электровозов. В ту же Пензу-1 через Барабинск хотя бы прямые пассажирские поезда есть. А как доставить из Барабинска те же зап. части, к примеру, на ПТОЛ Карталы Юж.-Ур ж.д., или на ПТОЛ Серов-Сорт. Свердловской ж.д. (куда прямых поездов через Барабинск нет)? Однажды довелось ехать пассажиром из Барабинска на запад в задней кабине ЭП2К - так вся кабина была забита зап. частями и оборудованием для нескольких ПТОЛов по маршруту следования этого поезда, с трудом пробрался к креслу помощника машиниста.
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
> ... Намного логичнее содержать ПТОЛ примыкающий к основному депо. ...>
Абсолютно с Вами согласен. К сожалению, нормы проектирования объектов локомотивного хозяйства 60-х...70-х не предусматривали подобной "роскоши". К тому же не везде и не всегда это возможно территориально. К примеру, на Западно- Сибирской ж.д. есть такие удаленные от основных депо ПТОЛы, как Новосибирск-Главный (пасс. электровозы), Инская (груз. электровозы), Мариинск, Томск (где даже ТО-3 тепловозов делают), Артышта-2, Алтайская, Барнаул (пасс. электровозы), Кулунда, Иртышское, Входная.
Работал мастером на удаленном ПТОЛ в "нулевые", рабочий день у меня начинался и заканчивался (а иногда и "продолжался" глубокой ночью после звонка сменного бригадира или вышестоящих на сотовый) проверкой наличия и поиском дефицитных зап. частей - так приходилось "кормиться" такими зап. частями для электровозов не только со "своего" депо, но еще правдами и неправдами со скандалами "выгрызать" эти зап. части из "чужих" депо приписки электровозов. И никогда нельзя было заранее угадать, что закончится раньше - то ли тормозные колодки, то ли щетки для электрических машин, то ли медные шунты, то ли предохранители, то ли скоростемеры с блоками приборов безопасности (которые можно было ставить на электровозы только согласно приписки - упаси бог поставить "чужой" блок САУТа, КЛУБа или скоростемрер). На вопросы о своевременном пополнении неснижаемого переходного запаса зап. частей и оборудования вышестоящие "руководятлы" делали круглые или треугольные глаза и становились "немыми". Зато, когда решался вопрос о пропуске свердловских электровозов ВЛ11 на Западно-Сибирскую ж.д., то в ожидании трех Т и трех НЗТ во главе с ЦТ на ПТОЛе, где я тогда работал мастером, с переходным запасом "построили" целую "потемкинскую деревню" - три дня деповская "развозка" с ТЧЗР возила из депо на ПТОЛ дефицитные зап. части (и после уезда "гостей" практически все это "добро" эта же "развозка" со старшим мастером участка ТР-1, ТР-2 электровозов два дня увозила обратно - потому, что все эти дни в депо участок ТР-1, ТР-2 электровозов стоял "на коленях" по отсутствию исправных зап. частей). Зато ЦТ остался доволен!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 01.09.2023 04:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Движение на этом участке то густо, то пусто! Тепловозов не хватает, как и запчастей к ним! Много в ожидании ремонта стоят, не один год! ПТО, с начала нулевых закрыли. Но, в СЛД, при надобности, ТО-2 делают.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.08.2023 22:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
Цитата (Т-64БВ, 31.08.2023):
> А этот участок исторической Сызрано-Вяземкой жд сейчас относительно живой и бодрый? А как было при Союзе?

Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов. Имею в коллекции схему этого объекта с коммуникациями и т.п. Сейчас на месте большей части этой станции молодой лес растёт…
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.08.2023 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2023):
> Так вроде ж в Моршанске аж ТР-3 делали...

Так и сейчас вроде ТР-3 делают. А ПТОЛ закрыт.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
YouSafe · Люблино-Сортировочное · 31.08.2023 21:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 156
Ну, по моим наблюдениям, движение на этом участке с каждым годом всё хуже и хуже. Уголёк на Вослебово стал ходить намного реже, чем, допустим, даже в прошлом году.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 31.08.2023 21:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А этот участок исторической Сызрано-Вяземкой жд сейчас относительно живой и бодрый? А как было при Союзе?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.08.2023 21:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Так вроде ж в Моршанске аж ТР-3 делали...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.08.2023 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
Всё это здорово, но оставлять на такой не маленький кусок как Пенза - Моршанск - Ряжск один пункт ТО-2, при том, что по Моршанску тепловозы от многих грузовых поездов всё-равно отцепляют, это бред. Если принимать за аксиому, что ТО-2 это формализм и штампик в ТУ-152, то тогда да, всё нормально. Но если по старинке воспринимать ТО-2 как инструмент повышения уровня безопасности движения на участке, то это дурь.
Воображаю как с тепловозами передают запчасти из основного сервисного депо Моршанск на ПТОЛ на Пензе-II. Намного логичнее содержать ПТОЛ примыкающий к основному депо. Ну не нужны на объём три канавы - оставь одну с кратным уменьшением штата слесарей, одним мастером и двумя сменными бригадирами.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.08.2023 20:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ничего удивительного - увеличили нормы времени работы поездных тепловозов между ТО-2, сократилась программа ТО-2 на эксплуатируемый парк локомотивов и ПТОЛ Моршанск стал "лишним". Есть подобные примеры и на других дорогах. ПТОЛ Войновка Свердловской ж.д. с 2016 г. перестал выполнять ТО2 электровозов после поступления на полигон обращения трех дорог достаточного количества "Синар" и "Гранитов", у которых значительно больше нормы времени работы между ТО-2, чем у ВЛ10/ВЛ11. Аналогично, программа ТО-2 на эксплуатируемый парк сократилась, для ТО-2 электровозов стало достаточно остальных ПТОЛов полигона обращения, и ПТОЛ Войновка стал исключительно тепловозным (а на освободившихся канавах стали, кроме ТО-2, выполнять еще и ТО-3 грузовых тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116У).
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 31.08.2023 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2733
Я в 2013 году в вашем депо был - оно уже не работало. Все ТО-2 в Пензе-II делали. Дурь конечно.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 31.08.2023 17:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
ПТО не работает.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 31.08.2023 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8961 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
И все три не работают? А чо на ТО-2 тогда стоят?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 31.08.2023 16:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Идеально!
+6
+6 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 18»»