Komentari na fotografije ovog korisnika Санёк93

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Muller · BR · 18.10.2024 12:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Понятия не имею что у соседей, но знаю что в низовых частях всех( ну или основополагающих) структур швах, народ не идет работать или увольняется. Фактов привеликое множество.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 18.10.2024 12:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Да в принципе норм, проблем пока не было. Здесь я ещё с составителем успел пообщаться, пока ждали приезда 385
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 18.10.2024 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Слушай, а кто ты вообще такой, чтобы я перед тобой отчитывался? Ты такой же пользователь, как и все остальные, не хуже и не лучше
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 18.10.2024 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
То есть,из-за твоих проблем с цветовосприятием,я должен монитор настраивать?) У меня никогда нет проблем с бб,замечу. У тебя же почти каждое фото в что-то не так с балансом белого. Если это личный стиль обработки - вопросов нет,но и не ной,что "несправедливо" гасят
–7
+0 / –7
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 18.10.2024 11:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот белорусы и казахстанцы смогли б)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Eugene · Msk · 18.10.2024 11:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 723
Как на промках Казахстана к съемкам относятся?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 18.10.2024 09:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
не от хорошей жизни обещают, работать совсем некому. ни в тяге ни в других структурах.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 18.10.2024 09:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> Народ, давайте не будем "плеваться друг на друга" и/или "навешивать ярлыки"

Тоже так считаю. Кроме того, жизнь у машинистов стала налаживаться, обещают машинистам и их помощникам 150 тыс. подъемных.
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 18.10.2024 09:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Ну настрой свой монитор, чтобы не желтил. У меня всё норм, и с телефона, и с ноута. А ещё может стоит смотреть на освещение в реале? Или у вас всегда солнце светит?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 18.10.2024 09:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 17.10.2024):
> Как раз таки снижается именно сцепление. Поскольку если изменить мощность или вес, то скорость длительного режима изменятся. Для сравнения ТГМ4 и ТГМ4А, М62 и М62У. ...>
Сравнение "гидравлических" и "электрических" тепловозов по сцеплению и скорости длительного режима некорректное. Поскольку разная природа этих параметров у тепловозов с разными типами тяговой передачи. У тепловозов с электрической передачей длительная скорость определяется величиной "необратимого" нагрева изоляции тяговых электрических машин в течение определенных величин тягового тока и времени (после которых возможен выход из строя какого-либо ТЭД или ГГ по МВЗ обмоток), а у тепловозов с гидравлической передачей длительная скорость определяется охлаждающей способностью холодильника, при которой не происходит перегрева масла ГДП (после чего резко падает сила тяги тепловоза до нуля). Причем, у маневровых тепловозов с гидравлической передачей, как правило, длительные скорости разные - одна для поездного режима и другая, в два раза меньше, для маневрового режима. Кроме того, у тепловозов с гидропередачей за счет группового привода колесных пар гораздо выше коэффициент сцепления во все диапазоне скоростей движения - следовательно, такие тепловозы не склонны к боксованию.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 18.10.2024 08:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Санёк93, 11.10.2024):
> баланс белого с чего-то вдруг неправильный

С чего-то?? То,что фото желтят - это все правильно?)
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2024 08:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> ОРП нужно даже и грузовым машинам. Борьба с неподрессоренными массами на транспорте идет давным-давно и ж/д не исключение...

Неподрессоренные массы у КМБ с ООП 2ТЭ10М такие же как и у КМБ 2ТЭ121 с ОРП. Нужно ли такое усложнение?

Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> неразрезные мосты
> они "разбивают" дороги

Дорогу разбивает перегруз, а не тип подвески
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.10.2024 08:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Народ, давайте не будем "плеваться друг на друга" и/или "навешивать ярлыки" https://www.youtube.com/watch?v=Xfy84cIW5f4 https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk
Вспоминаем, что лента комментариев - выражение собственного мнения, которое может не совпадать с мнением других пользователей. Если аргументация оппонента не устраивает, стоит либо сказать об этом в спокойной форме, либо просто промолчать...

Возвращаясь к затронутой тематике. Сравнивать локомотивы с ООП и ОРП - выглядит примерно так же, как говорить, например, о зависимой и независимой автомобильной подвеске для тяжелого/коммерческого транспорта. При этом забывая, что неразрезные мосты массово изготавливают лишь по одной основной причине - дешевизне оных. А то, что они "разбивают" дороги (которые в некоторых регионах и/или странах и так желают оставлять лучшего), имеют ряд конструкционных недостатков (включая влияние на устойчивость и безопасность машины на высоких скоростях), это скрыто "за кулисами".
Или сравнивать "МакФерсон" и "двухрычажку", где основное "преимущество" первой, опять же, в дешевизне массового производства, а не кинематических/конструкционных свойствах...

Не знаю как другие, но тоже придерживаютсь мнения, что пассажирские тепловозы всё же нужны. И именно с ОРП. Более того, ОРП нужно даже и грузовым машинам. Борьба с неподрессоренными массами на транспорте идет давным-давно и ж/д не исключение...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.10.2024 02:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 247
Спасибо! На 0107 ездил, фото имеются.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 17.10.2024 21:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 17.10.2024 21:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 17.10.2024):
> А там какой номер? Или с Астаной спутали?

102.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 17.10.2024 21:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Хорошунов Я, 17.10.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 17.10.2024):
> > Это? https://lissin.kz/zhd/elektrovozy/vl60/v...5g.html 0102-й специально перекрасили?
>
> Да, в Алматы есть жд музей, а в нем есть один из ТЭП70, он там и стоит, сегодня же, как раз узнал:)
А там какой номер? Или с Астаной спутали?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 17.10.2024 21:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эх, жаль что наши тапки Казахстан променял на натовские поезда:(
–2
+5 / –7
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 17.10.2024 21:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 17.10.2024):
> Это? https://lissin.kz/zhd/elektrovozy/vl60/v...5g.html 0102-й специально перекрасили?

Да, в Алматы есть жд музей, а в нем есть один из ТЭП70, он там и стоит, сегодня же, как раз узнал:)
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.10.2024 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
И ТЭП70, как можно видеть, там уже есть...
+2
+2 / –0