Komentari na fotografije ovog korisnika Павел Окунев

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.09.2023 08:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Минусы поставили неместные, им виднее со стороны.
Куда нам, тем, что видели как оно ездило, как его превращали в нынешнее...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 12.09.2023 08:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2023):
> Носятся все с этими диаметрами, помпезно открывают, а ведь они существовали всегда ...

Это уже обсуждалось ещё тогда, когда помпезно открывали Дэ1 и Дэ2. Только не понятно, кому врали наши рукамиводители. Если они считают что люди - быдло, и ничего не помнят и ничего не понимают, то глубоко заблуждаются. А ведь можно было всё сделать гораздо быстрее и дешевле. Безо всяких дорогостоящих строек достаточно было ввести дифференцированную оплату проезда на электричках, которая включала бы в себя разделение оплаты пассажиром участков "город/область", а не так, как это было, и пока остаётся на Ярославском и Павелецком направлениях: еду по Москве - плачу 42; еду за пределы Москвы или через Москву - плачу сразу в разы больше, так как сразу оплата идёт по зонному тарифу. Что мешает уже сейчас безо всякого рытья дорогостоящего соединительного тоннеля ввести на Ярославском и Павелецком направлениях оплату проезда как на Дэ?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... как достижение себе присвоить...

Господа Собянин и Ликсутов могут страдать этим сколь угодно, но люди-то всё равно знают, что это не их заслуга. Даже метро до аэропорта Внуково и БКЛ проектировались ещё во времена СССР, но все работы были заморожены в связи с распадом СССР и начавшимися финансово-экономическими трудностями. А теперь, когда положение улучшилось, эти проекты извлекли из ящичка в столе, воплотили в материю и повесили себе медали на грудь. Но даже эти проекты умудрились испоганить ради какого-то пиара. Ведь, например, Калининско-Солнцевская линия никогда не проектировалась к Сити. Проект предусматривал продолжение Калининского радиуса к скрещению с Кольцевой линией на станции "Парк Культуры", затем станции у Новодевичьего монастыря, у Мосфильма (там даже до сих пор не занят пустырь, который специально отводился под котлован для строительства станции "Мосфильм"), на пересечении проспектов Мичуринского и Ломоносовского, и далее под Мичуринским проспектом и Боровским шоссе до аэропорта Внуково. Но и здесь проект умудрились испоганить ещё во времена Юрий Михалыча, когда на площадке, отведённой под строительство станции "Олимпийская Деревня" построили ТЦ "Фестиваль", а на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, под которым планировалось строительство станции метро, воздвигли транспортную эстакаду. В итоге станцию "Мичуринский проспект" пришлось перепроектировать заново, а от станции "Олимпийская Деревня" и вовсе пришлось отказаться. А уж как теперь связать два радиуса - и вовсе практически неразрешимая задача, ибо увели Солнцевский радиус к Сити, чем сильно удалили от того задела Калининского радиуса, который уже давно построен и направлен в сторону станции "Парк Культуры". А четырёхпутная двухзальная станция "Парк Победы" проектировалась и строилась не для вывода сюда Солнцевского радиуса, а для БКЛ, которая на западе должна была пройти через Рижскую, Савёловскую, Беговую, Парк Победы, далее: Матвеевское (пустырь, отведённый для строительства станции, до сих пор существует и не занят); Очаково с пересадкой на электрички Киевского направления (пустырь, отведённый под строительство станции, до сих пор существует, и на нём свалка); Озёрная с переходом на КСЛ; Юго-Западная с переходом на Сокольническую линию (на пустыре, отведённом под строительство станции метро, долгое время существовала конечная станция троллейбусов маршрутов 62 и 84 и автобусов, а затем на этом месте воздвигли ТЦ "Времена года", и о строительстве станции метро благополучно пришлось забыть). Так что медали медалями, но если вдуматься, сколько же наши не совсем далёкие прошлые и нынешние рукамиводители накосорезили и испоганили, хочется начать очень нецензурно выражаться.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> У нас же любят красивую картинку ...

А за что человеку минусы? Разве это не так? Разве помпа не стала нормой нашей жизни? Правда, это только последние лет 20. А до этого - просто работали, и не хвастались. Единственное - рапортовали о выполнении и перевыполнении плана. У нас во Владимире тоже была попытка выдавать красивую картинку на то, что должно быть обычной ежедневной работой. Вот вроде бы обычный запуск в эксплуатацию новых троллейбусов в 2005-ом году https://vmtu.ucoz.ru/photo/166/1-0-422. Ведь аж целый праздничный митинг устроили перед зданием горадминистрации. А разве является каким-либо достижением обычная замена парка подвижного состава общественного транспорта? Но во Владимире этот сеанс хвастовства с красивыми картинками был один единственный раз, и даже сейчас, когда после более чем 13-летнего перерыва к нам наконец пришли новые троллейбусы, их тихо и без лишнего шума просто выпустили на линию https://vmtu.ucoz.ru/photo/vpt_efter_2015/305/3-0-521. Так же само пришло и 100 новых автобусов, и тоже никаких торжественных мероприятий, просто поехали, и всё.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.09.2023 06:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
У нас же любят красивую картинку. А уж если ещё и как достижение себе присвоить...
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 22:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Носятся все с этими диаметрами, помпезно открывают, а ведь они существовали всегда, да в несколько недоразвитом виде, но вполне себе:
Курское-Рижское; Курское- Смоленское; Смоленско-Савёловское. Существовали и пересадочные "хабы": М-Бутырская/Савеловская - соединяла Савёловский ход с Курским; Рижская/Ржевская - соединяла Смоленское направление с Рижским, Ленинградским; М-Каланчевская - Курский, Смоленский, Рижский, Ленинградский, Ярославский и Казанско/Рязанский. Москва-Курская Горьковский с Курским, а ведь можно было и продублировать М-Товарная-Курская с Серпом и Молотом. И в итоге, только два тупиковых вокзала были "не у дел": Киевский и Павелецкий. Сам пользовался не раз этими маршрутами, бывшая коллега добиралась из Пушкино на пл. Сетунь через Каланчу. Сейчас же это превратилось в какой то фарс
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Егор Верховский · 11.09.2023 21:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> Завезут ещё. Учитывая, насколько этот диаметр ещё недоделан, отсутствие Иволги — не самая большая печаль. Тут бы Серп и Молот с Курским доделать, да ограничение с соединительной ветки снять, ибо от Минской до самого Курсача электрички плетутся рысью как-нибудь.

Установленные скорости там хорошие,не от этого крадутся
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня Смирнов · 11.09.2023 12:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красотка
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 11.09.2023 02:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
А случай с Каланчевкой, усугубляется еще тем, что там местного населения как такового в принципе не много. Бучу поднять было тупо некому.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 11.09.2023 02:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Для организации свежая кровь - это может и прекрасно, но с городом это так не работает. Мэр во-первых априори должен быть местным, чтобы хотя бы слегка иметь представления о проблемах и потребностях, а во-вторых, ему это должно быть хоть немного родное, дабы пыл приумерить. А иначе бульон из под яиц получается.
А вот так представь ситуацию, я стал губернатором Петербурга к примеру. И выдвигаю на ровном месте решение - Невский проспект название устарело, не соответствует новым реалиям, надо его переименовать в проституточный (потому что весь обклеен соответствующей рекламой). Потом позвоню Толику (ну мэр то с командой приходит) и скажу, что надо накрутить на портале "фиктивный петербуржец" процентов 70 за, остальное раскидай по оставшимся вариантам. Бред? Еще какой, но деятельность собянина в москве - ровно такой же бред.
Есть правда маленький момент, меня бы там через час на вилы подняли, СПб есть СПб. А Москва это по факту - сброд. Поэтому единственные кто поднял бучу увидев проект переименований - Зеленоград. Город ученых, фигли.
Заранее прошу прощения у жителей города на Неве за абсурдный пример, взято было как более знакомый Кирсидору регион. Не более.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 10.09.2023 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.09.2023):
> Да знаем мы эти "голо сования", делают как им удобно, хорошо хоть Люблино отбили обратно

Помню ещё раньше в электричке иногда по старинке объявляли - Люблино-Дачное и Москва-Техническая (Каланчевская).
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Косность косности рознь, как и нестандартные решения — нестандартным решениям. Одно дело — принимать их для того, чтобы выбраться из патовой ситуации, когда старая схема объективно не работает, и совсем другое — ломать что-то устоявшееся и рабочее просто по желанию левой пятки, наплевав на последствия, или даже просто не задумываясь о них.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 10.09.2023 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> https://miit.ru/portal/page/portal/miit/...ge_rc=1

Я не ставлю под сомнение, что это была ее инициатива. Под сомнением обвинения в продажности, например.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 10.09.2023 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Ammendorf, 10.09.2023):
> Кирилл, ну просто увы, мы живем в городе, где устоявшиеся столетиями названия на раз-два меняет команда каких то пришлых когалымцев и его друзей. На названия, основанные исключительно на личных хотелках или с притянутыми за уши обоснованиями и иногда - из специфических географических представлений.

В пример тебе приведу обсуждаемый вскользь здесь Киевский вокзал. Есть мнение, что верни ему название Брянский, недовольных тоже будет масса. И дело тут больше в привычке, чем в истории Москвы. Хотя, в случае с Каланчевкой и правда не очень удачно получилось. Длинно слишком.

А то, что пришлая команда, так свежая кровь - это только хорошо. Помогает избавится от косности взглядов, например. На РЖД-то наезжают, что там сват/брат кругом из поколения в поколения не слезая с должностей, здесь же недовольны прямо противоположным. =)

Между прочим, князь Юрий Долгорукий тоже пришлым был. Не на месте будущего города родился и жил. А в итоге хорошо получилось, достойно!
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Kirsidor, 10.09.2023):
> Обвиняете девчонку почем зря не имея никаких на то обличающих фактов.

Очень даже имея: https://miit.ru/portal/page/portal/miit/...ge_rc=1

Плюсом к этому есть новостная хроника и её фотография на сайте МИИТа, дабы сопоставить одно с другим. Вопросом является лишь то, личная ли это её инициатива, или надоумил кто. Ну а об остальном вполне объёмно высказался Артур: когда из-за мнимого «удобства», которое в принципе субъективно, пришлые временщики берут и лишают город собственной истории, это не есть хорошо.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.09.2023 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Кирилл, ну просто увы, мы живем в городе, где устоявшиеся столетиями названия на раз-два меняет команда каких то пришлых когалымцев и его друзей. На названия, основанные исключительно на личных хотелках или с притянутыми за уши обоснованиями и иногда - из специфических географических представлений.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 10.09.2023 17:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Обвиняете девчонку почем зря не имея никаких на то обличающих фактов. Вариант же, что ее видение вопроса просто отличается от вашего почему-то не рассматриваете. А уж сама придумала или поддержала и озвучила - дело десятое.
В этот раз "выиграла" команда "Трехвокзальщики". Команда "Каланчевцев" "проиграла". Ну и пассажиры в плюсе. Пересадочный узел получился знатный: хошь туда езжай, хошь сюда! =)
А проигрывать тоже нужно достойно, не обливая дерьмом оппонента или соперника.
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.09.2023 16:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Я думаю финансовый вопрос тут не стоял. Какая нибудь активистка-собянинистка и делов...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 10.09.2023 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> Не сказал бы: ей никто не мешал взять и отказаться. А раз она не отказалась, то она автоматически стала соучастницей

Деньги не пахнут
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 10.09.2023 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ну мало ли какие условия были...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не сказал бы: ей никто не мешал взять и отказаться. А раз она не отказалась, то она автоматически стала соучастницей
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 10.09.2023 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Если подставным, то в ад не надо, а вот кто всю эту "культуристику" придумал и организовал - следовало бы.
+1
+1 / –0