Komentari na fotografije ovog korisnika Ярослав Денисович

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Магистр · 10.08.2023 18:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2023):
> При нормальном обслуживании их нет. При забивании хера - толчки и с БСУ будут
Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> Ну при всем этом на с Са-3 толчки ввиду ее конструкции

Как уже сказано, это полужесткая АС, конструкция которой имеет технологические зазоры в зеве. И здесь хоть нормально обслуживай, хоть "целуй в замок", грохотать и дергаться при смене режимов в движения будет.
БСУ конечно неплохо, но тоже имеют свои "тараканы".
А вот Шарфенберг/в СССР имела название АС типа "Метро", была бы самое то. ЕЯНО, ещё в 90-е, было несколько проектов таких АС, адаптированных для железной дороги (увеличенная площадь примыкания, более надежный замок, дистанционное расцепление и.т.п. Даже рассматривалась возможность перевода всего пассажирского ПС на такую сцепку...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 10.08.2023 18:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1802
Цитата (Дмитрий Денисенко, 10.08.2023):
> Да, в Ясиноватой очень опасно, постоянные прилёты. В Макеевке места нет и обстрелы тоже рядом.

да то понято, где там в Макеевке на 3-х путях их ставить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 10.08.2023 17:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну при всем этом на с Са-3 толчки ввиду ее конструкции, Хоть это мвпс хоть пассажирские вагоны, У вагонов метро к примеру хоть у старых хоть у новых толчков нет, у ПС с СА-3 есть
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.08.2023 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус

При нормальном обслуживании их нет. При забивании хера - толчки и с БСУ будут
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
andriy · 10.08.2023 16:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Еще- из-за того, что вес ЭПЛ9Т больше, чем у ЭР9М, у нее падает разгон, а если выходит один моторный вагон из строя и она набита людьми- то разогнать ее еще тяжелее.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 10.08.2023 16:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пользуюсь периодически ЭПЛТ2 и ЭР2Т на расстоянии около 45 км, время поездки 52-62 минуты (со всеми остановками) и 27 минут (в скоростном режиме), сравнить есть с чем.
- металлические сидения ЭПЛТ2, без намека на анатомию и с ("коровьеми лепешками"), пардон, некими нашлепками, призванными иммитировать подягодичное и подспинное умягчение - это изобретение бывшего работника подвалов НКВД, после поездки походка на миг становится, как у известного робота Вертера... ЭР2Т на которых езжу, прошли КР и имеют либо мягкие диваны, либо пластиковые сидения удобной анатомии...
- ускорение и торможение у исправной ЭПЛТ2, по моим ощущениям плавнее и интенсивнее, чем у ЭР2Т, это да...
- ход у ЭПЛ2 все же более жесткий, особенно на входных/выходных стрелках. ЭР2Т в этом отношении мягче...
- в 19-метровом, однообъемном салоне вагона ЭР2, чувствуешь себя более комфортнее, чем в двух "клетушках" вагона ЭПЛ, особенно летом, когда открыты окна в салоне...


Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки.

В общем и целом, полужетская СА3, хоть и является ударно-тяговым прибором, но не предназначена для пассажирского движения, это не её парафия...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 10.08.2023 15:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 09.08.2023):

> Нечего жалеть, ЛТЗ наступил на все возможные грабли - построили вагоны с длиной еще больше чем у ЭР22 и причем с более слабым конструктивно тамбуром с низким выходом и надеялись на чудо...

И что произошло страшного, можно поинтересоваться? Пассажиры начали носы разбивать?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 10.08.2023 15:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.08.2023 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки.
Зато как БСУ "удобна" при маневрах, а особенно - при пожаре...
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
andriy · 10.08.2023 14:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
А также минусы ЭПЛ9Т- кузов, привод, ходовая, САЗ между вагонами.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.08.2023 14:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
> Как по мне ЭПЛ2т красивее, особенно поздние.
Поздние ещё ладно, а этому вот только с ЭТ2М-029-031 и прочими соревноваться в конкурсе "напугай до икоты" (впрочем, споры за вкусовщину)
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
andriy · 10.08.2023 14:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Забыли добавить еще- длина вагона у ЭПЛ9Т больше, чем у ЭР9М
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 10.08.2023 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> Цитата (andriy, 09.08.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> > > Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> > > Была бы неплохая замена ЭРкам.
> >
> > Уже не будет никакой замены с Луганска.
> > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
> > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
> > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
> > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
>
> Чем так принципиально Эпл отличается от эрок?

Нечем, компрессора отличаются,а так капитально нечем,и привода дверей лифтового типа.ЭПЛ хорошие поезда ,если за ними следить,в Днепре они хорошо работают,в Ясиноватой до 2014 тоже работали более менее.
Цитата (сергей левин, 10.08.2023):
> ЭД4М

Как по мне ЭПЛ2т красивее, особенно поздние.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 10.08.2023 12:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> > Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> > Была бы неплохая замена ЭРкам.
>
> Уже не будет никакой замены с Луганска.
> У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
> Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
> ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
> Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.

Чем так принципиально Эпл отличается от эрок?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Денисенко · DZD · 10.08.2023 11:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 608 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Да, в Ясиноватой очень опасно, постоянные прилёты. В Макеевке места нет и обстрелы тоже рядом.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 10.08.2023 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1802
я вот только не понял, почему по Харцызску такое количество электропоездов, отстой здесь решили устроить?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
сергей левин · 10.08.2023 08:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> Была бы неплохая замена ЭРкам.

"замена ЭРкам" Ужас! вид просто некуда. ЭД4М на заднем плане в сто раз красивее
+5
+8 / –3
Poveznica na stranicu
andriy · 10.08.2023 00:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вполне нормальное отношение к технике- стараемся поддерживаем ее в рабочем состоянии, как можем. Никто не говорит- что проблем нет с ЭР9М.
Но нам легче их эксплуатировать.
Хотя бы практически все составы в работе- в отличии от ЭПЛ9Т.
Отсутствие запчастей для ремонта и нехватка чугунных колодок-вот основные причины, из-за чего простаивают вагоны под забором.
Были бы запчасти- ситуация была значительно лучше с ремонтом.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Ярослав Григоров · Yz · 09.08.2023 23:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> > Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> > Была бы неплохая замена ЭРкам.
>
> Уже не будет никакой замены с Луганска.
> У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
> Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
> ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
> Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.

Информация достоверная ? В Фастове и ЭР9м с проблемами постоянно ездят. Проблема РПЧ-8 всегда остается одна и та же - свинское отношение к своему парку, тем более электропоезда работают в общем обороте с Борщаговкой. В Полтаве ездят спокойно и не ломаются. Все там надежное, нужен только должный уход и эксплуатация.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 09.08.2023 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> Жаль что Луганск так мало их выпустил!
>

Нечего жалеть, ЛТЗ наступил на все возможные грабли - построили вагоны с длиной еще больше чем у ЭР22 и причем с более слабым конструктивно тамбуром с низким выходом и надеялись на чудо...
+18
+18 / –0