Komentari na fotografije ovog korisnika Эдвард

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Эдвард · 26.12.2012 21:32 MSK
Цитата (Andrews, 26.12.2012):
> И бригада приветливая, оба приветствуют!

За контроллером - Владимир Вяткин с «Паровоза»: http://www.parovoz.com/newgallery/index....432&MONTH=
0
Poveznica na stranicu
Andrews · 26.12.2012 15:52 MSK
И бригада приветливая, оба приветствуют!
+1
Poveznica na stranicu
rex · 26.12.2012 14:54 MSK
Красиво и качественно Эд)
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 24.12.2012 18:10 MSK
Цитата (IAGSoft, 24.12.2012):
> но, кмк, входные на Шарташ по пассажирским должны быть дальше на запад

Да, просто картинка обрывается не там, где хотелось бы. :)
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 24.12.2012 17:51 MSK
Скорее, я что-то напутал.

Схема интересная, но, кмк, входные на Шарташ по пассажирским должны быть дальше на запад, а не сразу за путепроводом.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 24.12.2012 17:05 MSK
Цитата (IAGSoft, 24.12.2012):
> Из разговоров с Дмитрием (кнутом)

Уточню при случае.

Цитата (IAGSoft, 24.12.2012):
> перегон между Путёвкой и Шарташом есть только по пассажирским путям

Группы входных/выходных светофоров чётко указывают на границы станций, перегонов. Если бы по грузовым путям были исключены перегоны, на кой тогда нужны были бы эти светофоры?

Пока руководствуюсь следующей схемой: http://trpx.org/images/2012/12/24/GDJjP.jpg ( http://trpx.org/Io ). Чёрные точки - выходные светофоры, белые - входные. Промежутки между белыми точками и являются перегонами.
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 24.12.2012 14:00 MSK
Из разговоров с Дмитрием (кнутом) мне показалось, что перегон между Путёвкой и Шарташом есть только по пассажирским путям. Возможно я что-то не понял или позапамятовал...
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 24.12.2012 12:38 MSK
Так, как подсказывает здравый смысл.
–1
Poveznica na stranicu
Эдвард · 24.12.2012 12:24 MSK
Цитата (IAGSoft, 24.12.2012):
> Перегон ли это по грузовым путям?

На уровне второго хоппера - входной на Путёвку (выходной - за спиной автора). Т. о., электровоз - в зоне станции, а сам состав - ещё на перегоне. Не знаю, как правильно записывать местоположение в таких ситуациях.
+1
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 24.12.2012 11:02 MSK
Перегон ли это по грузовым путям?
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 21.12.2012 15:34 MSK
Цитата (Красиля Александр, 21.12.2012):
> Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута.

Примечательно, что данная переделка не коснулась нескольких тепловозов начала 2ХХ-ых номеров. Этому явлению должно быть какое-то объяснение (так же как и то, почему на машинах 216 и 227 вместо молдингов полосы безопасности).
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 21.12.2012 14:25 MSK
Могу в общем сказать о заводском ремонте в Воронеже - восстанавливают тепловоз до первоначального варианта (то есть без глобальных изменений). Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута. При КР в Луганске и Полтавском ТРЗ ( Изюмском ТРЗ и Днепропетровском ТРЗ ) тепловозы 2ТЭ116 подвергались серьезной модернизации и подводились по схеме к машинам поздних выпусков.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 20.12.2012 21:23 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.12.2012):
> Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности

Где могла быть совершена подобная переделка? В чём её смысл? И почему не тронуты центральные боковые окна и метельник?
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 20.12.2012 11:49 MSK
Номер тепловоза правдоподобен. Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности (они появились в промежутке 306-311).
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 20.12.2012 00:51 MSK
Понравилось
+2
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 19.12.2012 20:21 MSK
Жестоко.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 19.12.2012 20:17 MSK
Сила!
+2
Poveznica na stranicu
Эдвард · 16.12.2012 20:26 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 16.12.2012):
> Что с электропоездом сейчас?

К сожалению, не знаю. Но если электропоезд не так давно отставлен от работы, находится он, скорее всего, либо в парке «Октябрь» станции Шарташ, либо на тупиковых путях депо Нижний Тагил, либо на базе запаса Завязовская.

Здесь нужна информационная помощь местных.
+3
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 16.12.2012 19:39 MSK
Спасибо за фото! Что с электропоездом сейчас?
0
Poveznica na stranicu
bodya3504 · 16.12.2012 19:33 MSK
культурный пассажир=)
+5