RailGallery
2ТЭ116-216
Россия, Свердловская область, депо Кузино
Russia, Sverdlovsk region, Kuzino depot
Секция Б

ავტორი: Эдвард · Svrd           Date: 1 მარტი 2009 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.03.2022 23:34 MSK
ნახვები — 542
Original publication date
on TrainPix:
31.07.2012 10:35 MSK
Detailed information

Added to favorites: 3

2ТЭ116-216

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-13 Egorshino
მოდელი:2TE116
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16844318/16844326
დამზადებულია:1975
ჩამოწერილი:2019
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
С завода поступил на Свердловскую ж. д.
На 01.02.1984 г. приписан к депо Ишим
08.2007 г. — КР на Воронежском ТРЗ
12.02.2007 г. секция А пострадала в результате столкновения с грузовиком на переезде у станции Гипсовая
01.2012 г. передан в депо Сургут
04.2012 г. передан в депо Войновка
В 2019 г. списан

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:01.03.2009 12:10
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
20.12.2012 11:49 MSK
Link
Красиля Александр
Номер тепловоза правдоподобен. Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности (они появились в промежутке 306-311).
0
20.12.2012 21:23 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Красиля Александр, 20.12.2012):
> Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности

Где могла быть совершена подобная переделка? В чём её смысл? И почему не тронуты центральные боковые окна и метельник?
0
21.12.2012 14:25 MSK
Link
Красиля Александр
Могу в общем сказать о заводском ремонте в Воронеже - восстанавливают тепловоз до первоначального варианта (то есть без глобальных изменений). Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута. При КР в Луганске и Полтавском ТРЗ ( Изюмском ТРЗ и Днепропетровском ТРЗ ) тепловозы 2ТЭ116 подвергались серьезной модернизации и подводились по схеме к машинам поздних выпусков.
0
21.12.2012 15:34 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Красиля Александр, 21.12.2012):
> Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута.

Примечательно, что данная переделка не коснулась нескольких тепловозов начала 2ХХ-ых номеров. Этому явлению должно быть какое-то объяснение (так же как и то, почему на машинах 216 и 227 вместо молдингов полосы безопасности).
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.