Komentari na fotografije ovog korisnika Валера 020

Prikaži sve komentare

««1 ··· 30313233343536 ··· 40»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.02.2016 19:37 MSK
Отличное фото! Действительно жаль, что нет ЧС4Т с танками:)
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 23.02.2016 12:47 MSK
А глянца у кузова нет совершенно. Кстати, партия ЧС7 1990 года и почему-то часть из партии 1989 года по непонятным мне причинам, не имела защитного лакового покрытия кузова. У нас в депо когда заправляли "махновские" 211 - 215 самолично видел что кузова в отличии от ранее пришедших в 1988 году машин, отличаются этой, так сказать малозаметной особенностью. И ЧС8 второй поставки соответственно. Видел в Иловайске неоднократно.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 23.02.2016 12:43 MSK
Здесь на фото еще в родной шкодовской окраске.
+4
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 23.02.2016 11:54 MSK
Валерий, огромное спасибо за фото 079-го. Можно сказать, одно из немногих ещё прижизненных фото этого локомотива.

Цитата (danilashpika2003, 23.02.2016):
> Где дата списания верная? В поле информации или в самом профиле?

Данные по всем ЧС8 вносились мной. Дата списания с баланса ЮЗАП - 12 апреля 2002 года.
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 23.02.2016 10:32 MSK
Самое интересное было в 2005 году.Было 2 состава - один вагоны с ветеранами, второй платформы с Т-34.До Вязьмы оба состава прибыли с паровозами.Если состав с ветеранами поехал дальше с паровозом, то к платформам с танками Т-34 прицепили ЧС4Т.Этого никто не ожидал, состав с танками после прицепки быстро уехал, а ветеранский еще стоял в Вязьме.Жаль, что тогда никто не снял ЧС4Т с этим составом.Просто никто этого не ждал и не ожидал, а все произошло очень быстро.
+2
Poveznica na stranicu
Корчагинец · 23.02.2016 10:26 MSK
Помню этот ужасный день: мы с дедушкой ехали в село утренней тягой на Конотоп, по Крутам загнали на 3 путь к вокзалу на 4 часа. Дым от аварии был виден даже оттуда. Когда проезжали переезд Плисок, в овраге лежал сгоревший длинный локомотив(вагона не помню уже)в Конотоп прибыли +6 часов. Опоздали на автобус,и пришлось ночевать на вокзале.
+3
Poveznica na stranicu
danilashpika2003 · 23.02.2016 00:40 MSK
Где дата списания верная? В поле информации или в самом профиле?
0
Poveznica na stranicu
agura · 22.02.2016 23:59 MSK
Спасибо за интересное фото!
+4
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 22.02.2016 23:57 MSK
В деповском музее есть фотка ВМЭ1 можно отсканировать.
0
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 22.02.2016 23:51 MSK
В этом поезде везли ветеранов ВОВ в Смоленск , и потом в Белоруссию (в том числе и иностранных). Жаль семерку не успели сфотать.Как в этих случаях и полагается две машины , чтобы не иметь бледный вид при поломке ведущей .
+4
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 22.02.2016 23:46 MSK
05.1990 год.
+4
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 22.02.2016 21:52 MSK
Валерий, расскажите о поезде.
+3
Poveznica na stranicu
Alien89 · 22.02.2016 21:22 MSK
Просьба только с датой разобраться, явно что-то не то, учитывая "построен в декабре 89", а на фото дата 89, и явно не зима. Это либо 90-й год, либо вообще уже после распада СССР снято (звезды на лицевой части электровоза подозрительно нет).
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 22.02.2016 21:20 MSK
А нет ли ошибки в дате съёмки? По данным Димы построен 15.12.1989 г. (из архивов Шкоды). На фото трава - это где-то апрель-август, но уж точно не 1989 г.
+2
Poveznica na stranicu
Carmaman · 22.02.2016 21:13 MSK
Спасибо за ценнейший кадр!
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 22.02.2016 21:12 MSK
Супер!Валера спасибо!
+6
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 22.02.2016 21:10 MSK
Валера супер!Спасибо!
+2
Poveznica na stranicu
bodya3504 · 22.02.2016 20:58 MSK
Да, отличный кадр, спасибо.
Жаль, что у машины такая судьба...
+5
Poveznica na stranicu
Alien89 · 22.02.2016 20:36 MSK
У меня нет слов просто.
+7
Poveznica na stranicu
wolf92 · 17.02.2016 13:06 MSK
Конечно. Нет, должно бомжами пахнуть и мусор валяться.
+1
««1 ··· 30313233343536 ··· 40»»