Komentari na fotografije ovog korisnika Валера 020

Prikaži sve komentare

««1 ··· 29303132333435 ··· 40»»
Poveznica na stranicu
Meldrick Lewis · 02.03.2016 19:55 MSK
Я вот искренне не понимаю Ваших жалоб. Вы нелегально получили книги, вступив в сговор с сотрудниками библиотеки. Кто-то поступил точно так же, но при этом книги эти ещё и решил продать (тому, кому они могут быть нужнее и интереснее). При этом у Вас возникает праведный гнев в адрес "хранителей под сукном". Не понимаю...
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 02.03.2016 18:49 MSK
Цитата (Meldrick Lewis, 02.03.2016):
> А почему Вы считаете, что Вам все должны? Если человек фотографию получил (не украл - это несколько другой разговор, естественно), он волен ею распоряжаться, как хочет, в том числе продавать.

Мне никто ничего не должен, всё что мне нужно получить я в силах получить, если надо - то и купить, если очень постараться, так что замечание ни к месту. Насчёт того "как и кто волен распоряжаться", если человек, владеющий НУЛЕВЫМИ авторскими правами, ВДРУГ, купив за бесценок или просто выклянчив даром, учитывая наш менталитет и "смутные 90-ые" (не понаслышке зная что в большинстве случаев всё так и было) то на каком основании этот "делец" вправе распоряжаться чьим-то имуществом в дальнейшем?
То есть я, например, могу сейчас продавать имеющиеся у меня в наличии фотокопии, выписки из актов выпуска продукции заводами ЧКД-Прага, Шкода и Вагонка-Студенка, бесчисленным фотоматериалом торговать, исходя из Вашей логики? Но уж это не про меня. Я рад что есть пласт ценной и эксклюзивной информации лично у меня и, к счастью, мне не придётся у какого-то "умника" её перекупать, хотя тот наверняка бы её получил даром или за гроши и в дальнейшем продавалось бы за баснословные деньги, я же делюсь ею совершенно безвозмездно. Никогда не понимал таких вот "дельцов". В гроб они с собой ведь не заберут свои "сокровища", а значит им уготована судьба как раз таки и быть выброшенными на мусорник.

> А что здесь плохого? Иначе книга будет просто выброшена на помойку. А если она кому-то нужна, он её найдёт и купит на alib.ru

Списанная книга необязательно выбрасывается. В своё время, в эпоху когда не было этих ваших интернетов, то такие книги отдавались особо интересующимся за "магарыч" через уйму знакомых, просто так никто ничего не выбрасывал. Я таким образом свою библиотеку собрал, часть - покупал в Москве, часть - кто-то дарил, часть - за тот самый "магарыч", просто так никто не отдавал. А потом, в 90-ые, повылазили аки клопы из клоповника разного рода "дельцы", снующие по библиотекам и выклянчивающие книги, лишь пользуясь доверием и сложной обстановкой в стране. И давайте уж по этому поводу не станете мне рассказывать про "если б да кабы", 90-ые я прекрасно помню, как и этих вот "дельцов". Это что до книг.

А что до фотографий, так аналогично. Понятное дело, кто виноват работникам архивов что они, извините, оказались лохами и отдавали/продавали разные ценные архивы за бесценок или просто так.
–2
Poveznica na stranicu
Meldrick Lewis · 02.03.2016 15:04 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2016):
>
> И таких людей довольно много, Валер. Есть ещё и наглые рожи, я иначе их и не назову, это те кто в лихие и нищие 90-ые (и даже раньше) обхаживали наших архивных работников в депо, клянчили за бесценок, а зачастую и вовсе даром довольно интересные снимки и документы, а нынче на разных сайтах, причём чаще на импортных то и дело, что-то да проскочит, но уже цена ясное дело исчисляется десятками, то и сотнями евро либо долларов. В том же Харькове довольно много таких "дельцов", они и сейчас есть.

А почему Вы считаете, что Вам все должны? Если человек фотографию получил (не украл - это несколько другой разговор, естественно), он волен ею распоряжаться, как хочет, в том числе продавать.

>
> Не в тему, но небольшой пример из жизни. Когда работал в управе ЮЖД, библиотекарь наша рассказывала что есть такой уникум, Сергей Владимирович (фамилию не стану разглашать), он по разным городам да весям катается, клянчит или за гроши приобретает списанные задним числом книги и потом уже их перепродаёт. Насколько я понял на небезызвестном сайте alib.ru

А что здесь плохого? Иначе книга будет просто выброшена на помойку. А если она кому-то нужна, он её найдёт и купит на alib.ru
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 02.03.2016 13:31 MSK
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016): О том, что чехи за столько лет научились было гнать на СССР халтуру мы уже говорили. Я уже где-то писал, что, старики рассказывали,как, при запуске ЧС4 неисправностей было крайне мало. А мы на ЧС8 - бывало 2 - 3 листа бортового исписывали.

Аналогичнвые вещи мне рассказывали ветераны и по Д1. Качество 200-х и 700-х номеров - земля и небо, не в пользу последних.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 01.03.2016 20:50 MSK
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016):
> Дима, я тебя очень уважаю и замечание твоё признаю. Но вот... "под сукном". Я был стал выкладывать свои фотки на URL|Ссылка ». Так потом мне друзья звонят, говорят: "Дядя Юра! Ваши фотки выложили как свои". Один раз, другой. И потом, действительно, натыкаюсь в чьих-то видяхах про ЧС4 на мои фотки Андриенка, на другие. Ни кто меня не о чём не спрашивал, ничего не говорил. Рисовать логотип в пол фотки, как Вадим Соболев мне не интересно. Вот я и перестал что-либо выкладывать.

Юра, ты ведь знаешь прекрасно моё отношение к тебе, так что я просто неверно высказался, судя по всему. Мне вот тоже приятель скинул ссылку на статью в социальной сети https://vk.com/wall-81690306_4727 с чертежами якобы из архива Шкоды, мне стало интересно, ведь сам знаешь и я писал неоднократно что копии оригиналов чертежей по машинам ЧС9/ЧС10/ЧС11 и ЧС12 у меня есть, а вот откуда они у какого-то товарища не пойму, видать из-за собственной доброты в своё время высылал кому-то и таким образом и ушли в сеть мои чертежи. Но я смирился, ведь оригиналы-то у меня.
Так же и с фотографиями. Я много где находил свои фотоснимки, ну побесился и забыл, ведь я-то точно знаю и уверен что они мои, а разные умники пусть "авторство" пусть себе приписывают до беспамятства. Хотя и неприятно, но что поделать. Вот со статьями тут уже другая ситуация - тут я готов рвать и метать, ибо это мой собственный интеллектуальный труд длиною в несколько лет и чтобы кто-то там себе это присвоил - ну уж нет!

> Спасибо за интересную информацию. О том, что чехи за столько лет научились было гнать на СССР халтуру мы уже говорили. Я уже где-то писал, что, старики рассказывали,как, при запуске ЧС4 неисправностей было крайне мало. А мы на ЧС8 - бывало 2 - 3 листа бортового исписывали. Да и, объективно, капризные они получились очень. Но за то теперь поплатились. Где теперь их электровозы?

Ну о причинах мы как-то много общались - начиная от политических и социальных и заканчивая чисто организационными моментами на самой Шкоде.
0
Poveznica na stranicu
Старый машинист · 01.03.2016 13:04 MSK
Нет, насколько я помню, ситуация с ЧС4Т была несколько лучше. Во всяком случае, на ЧС4Т, Reckdyn реостатного тормоза, как правило, работал исправно. А на ЧС8 одна секция как завалит сразу тормозной ток максимум - мало не покажется. Да ещё с автосцепкой между секциями. Но и на ЧС4Т в первый же год полезли неисправности - кто бы думал - роликовых буксовых подшипников. Я ещё тогда подумал: "Во, дела: сколько электровозов понаделали, а тут - проблемы с буксами". Но ходили-то тэшки мало. Первую зиму часть из них, по этим самым буксам, простояла в Нежине, а осенью 1987-го уже и ЧС8 пришли.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 01.03.2016 11:04 MSK
Юрий Анатольевич, а на ЧС4Т?
0
Poveznica na stranicu
Старый машинист · 29.02.2016 16:22 MSK
Дима, я тебя очень уважаю и замечание твоё признаю. Но вот... "под сукном". Я был стал выкладывать свои фотки на http://locomotiv.hmarka.net. Так потом мне друзья звонят, говорят: "Дядя Юра! Ваши фотки выложили как свои". Один раз, другой. И потом, действительно, натыкаюсь в чьих-то видяхах про ЧС4 на мои фотки Андриенка, на другие. Ни кто меня не о чём не спрашивал, ничего не говорил. Рисовать логотип в пол фотки, как Вадим Соболев мне не интересно. Вот я и перестал что-либо выкладывать.
Спасибо за интересную информацию. О том, что чехи за столько лет научились было гнать на СССР халтуру мы уже говорили. Я уже где-то писал, что, старики рассказывали,как, при запуске ЧС4 неисправностей было крайне мало. А мы на ЧС8 - бывало 2 - 3 листа бортового исписывали. Да и, объективно, капризные они получились очень. Но за то теперь поплатились. Где теперь их электровозы?
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 29.02.2016 13:24 MSK
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016):
> О, Дима, привет! Так у нас в депо умели и умеют "закатывать" так, что уже очень скоро, был глянец - не было глянца - не отличить.

И ещё, вдогонку, сдаётся мне что чехи стали защитный лак наносить в один слой, а не в 2-3 как того требовала их технология по части экспортных машин.

P.s. Юра, ты бы тоже стал свои архивы выкладывать тут, а то есть такие уникальные кадры и хранишь их под сукном :)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 29.02.2016 13:22 MSK
Цитата (Старый машинист, 29.02.2016):
> О, Дима, привет! Так у нас в депо умели и умеют "закатывать" так, что уже очень скоро, был глянец - не было глянца - не отличить. Взять ту же ЧС8-028. Её к выставке в 1989-м году покрасили заново.

Думаю просто обновили краску и лаком покрыли. Кстати, интересная особенность - машины партии 1987 года дороже партии 1989 года в 1,5 раза, но при этом, в калькуляциях по работам есть отличия в некотором оснащении, применяемых технологических процессах, некоторые отличия в спецификациях по аппаратам и ясное дело, работы окрасочные почему-то стали дешевле, а вот общая сумма одной секции - выше, нежели у машин 1987 года.

По ЧС7 аналогично. Правда данных по машинам 1983-1985 гг. постройки у меня не имеется, по части цены за одну секцию. Знаю что партия Е4 (1986 г. п.) дешевле последующих партий. Цена за одну секцию Е9 1992 г. п. (286) довольно высока, как для того времени за машину с КТД и РКСУ, что уж сказать за машины закупленные УЗ в 1994-1996 гг. и про машины постройки 1997 года - вовсе говорить не стоит.
0
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 29.02.2016 11:46 MSK
Многие задают вопрос а чего в депо а не на перегоне... Ребята самая лучшая пленка тех времен ORWO CHROM стоила 3 рубля ,у барыг 10 руб. (аванс в те времена примерно 30 руб )вот и ловили , что легче . Поехали как-то фотать паровоз Л в рославль , пришлось удочку за червонец продать... Кстати так черта с тех времен и осталась , у тебя как у снайпера один кадр ...
+1
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 29.02.2016 11:05 MSK
Когда был на выставке поинтересовался у чехов насчет блокировки тормоза (повышенное нажатие при экстренном должно блокироваться) , и очень удивился когда вышел Киевский машинист и объяснил суть проблемы. Но еще больше удивился , когда мы обкатывались на Брянск , и в порядке личной инициативы поехали в Киев (благо Сережа Фролов подсказал учителя ) учить чс8 чс4 мы выяснили ,что Юрий Николаевич Соколов и был тогда на выставке в качестве представителя от депо Киев Пасс. И это через 25 лет ... Очень уважаю этого человека , настоящего профессионала своего дела ... Очень приятно общались с ним пока ездили на Киев ... Юрий Николаевич если читаешь , здоровья тебе , счастья и всего всего...
+1
Poveznica na stranicu
Старый машинист · 29.02.2016 10:13 MSK
О, Дима, привет! Так у нас в депо умели и умеют "закатывать" так, что уже очень скоро, был глянец - не было глянца - не отличить. Взять ту же ЧС8-028. Её к выставке в 1989-м году покрасили заново. А что она ходила - год с небольшим. А я не знал. Идём мы в Жмеринке (а в те годы по Жмеринке отстой наших электровозов был на 4-м пути - днём образовывалась длинная очередь). И вот, в очереди вижу совершенно чистую машину! Даже глазам не поверил. Уже потом Соколов рассказал, что это её к выставке в порядок привели.
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.02.2016 16:33 MSK
Согласен, отлично!
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 27.02.2016 23:03 MSK
Валера супер!
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 27.02.2016 20:50 MSK
Юрий Николаевич Соколов представлял ее на выставке.Здоровья и удачи ему!Еще с двойным прожектором электровоз, недолго они с ним проходили.
+5
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 27.02.2016 12:44 MSK
С танками Валер был в 2005, а у тебя с пассажирскими вагонами и в 2000.
0
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 26.02.2016 21:51 MSK
Нет Сереж с пассажирскими вагонами.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 24.02.2016 07:53 MSK
Это разве с танками?
+1
««1 ··· 29303132333435 ··· 40»»