Komentari na fotografije ovog korisnika Роман Черинов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 61626364656667 ··· 86»»
Poveznica na stranicu
sergey_6110 · 22.05.2016 11:05 MSK
Прекрасный снимок! Номер поезда не подскажите?
+2
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 22.05.2016 10:56 MSK
Цитата (Роман Черинов, 22.05.2016):
> об этой поездке можете прочитать здесь

Отличный репортаж!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 22.05.2016 10:07 MSK
Спасибо за очерк,Роман!
0
Poveznica na stranicu
Роман Черинов · 22.05.2016 09:45 MSK
Ну вообще-то я с зонтом был, хотя ноги хорошо промокли. С вечера накануне и до полудня следующего дня была мелкая морось, съемке она почти не мешала. А вообще об этой поездке можете прочитать здесь, если интересно: http://roman983.livejournal.com/80468.html
+3
Poveznica na stranicu
РоманМ62 · 22.05.2016 09:02 MSK
Фото классное, автор сильно вымок под дождём?
+2
Poveznica na stranicu
Полесские Забулдоны · 14.05.2016 16:15 MSK
Цитата (AlexOl, 13.05.2016):

>
>
>
> По маслу: объем системы смазки у ТЭМ18ДМ - около 450 литров (точно не помню, а "букваря" под рукой нет), у ТЭМ2-УГМК - 148 литров. Т.е. с Вашими данными одна замена масла на тэм2-угмк намного дешевле, чем у ТЭМ18ДМ, даже при более дорогом масле.
>
>

Опыт эксплуатации ТМЭ в депо Минск-Сортировочный говорит, что дешевле на круг (оказывается (!)) было заправлять "450 литров", чем "148 литров".
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.05.2016 23:56 MSK
AlexOl хорошо разбирается в дизелях, помню его по паровозному форуму. Рад что он появился на этом сайте.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 13.05.2016 23:19 MSK
Ещё в апреле стояли в резерве ЦТ, а в текущие дни все 5 работают. В БД обновил инфу.

Чтобы не оффтопить и не нарушать п. 5 правил ответил вам в ЛС.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 13.05.2016 23:00 MSK
А известно ли, по какой причине простаивают ТЭМ-ТМХ?
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 13.05.2016 22:50 MSK
Устарел всем, кроме экипажа. Если Вы считаете вполне современной машину конструкции 50-х с двигателем конструкции 30-х, то я могу только пожать плечами.
Промтранс не бежит потому, что предложить особо нечего. Но даже о ТЭМ-ТМХ некоторые вполне задумываются. А РЖД вполне себе закупало 2ТЭ116УД, и заказывает ТЭ25К2М.

Ремонт в условиях предприятия - фикция. Чтобы делать качественный ремонт, а не изображать его видимость, нужен инструмент, стенды, оснастка и т.д., что никогда не окупится при парке машин в 5-7 единиц. Знаете, сколько стоит нормально оборудованная топливная комната?

ШААЗ может сделать машину и на новой раме с тележками от ТЭМ18, все договоренности на этот счёт имеются. Просто УГМК сначала хочет "поднять" старые машины.

По стоимости ремонтов: Вы раполагаете данными? Было бы любопытно увидеть сравнение...

По маслу: объем системы смазки у ТЭМ18ДМ - около 450 литров (точно не помню, а "букваря" под рукой нет), у ТЭМ2-УГМК - 148 литров. Т.е. с Вашими данными одна замена масла на тэм2-угмк намного дешевле, чем у ТЭМ18ДМ, даже при более дорогом масле.

Сранение в эксплуатации уже давно ведется, еще с первой машины. И цифирь интересная получается. Но данные ещё не окончательные, надо довести дело до конца, после чего можно будет их показать.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 13.05.2016 14:58 MSK
Цитата (AlexOl, 13.05.2016):
> который устарел еще 50 лет назад,
А в чём конкретно устарел? Просто не видно, чтобы промышленники прямо бежали скопом покупать маневровые тепловозы с зарубежной ДГУ, зато на ТЭМ18ДМ есть стабильный спрос (https://trainpix.org/list.php?&mid=138&st=1000) благодаря своей привлекательной цене, простоте, ремонтопригодности в условиях российских промышленных предприятий.

Цитата (AlexOl, 13.05.2016):
> это дорого или как?
Сказать надо так: получаете "ТЭМ-ТМХ" на старой раме от ТЭМ2 и соответственно с меньшим сроком службы, чем новый ТЭМ18ДМ.
Для УГМК модернизация может и посильная по финансам, но вот другие предприятия задумаются. Ибо начнут калькулировать СЖЦ (хотя бы примерные цифры, уже опираясь на затраты полученные в эксплуатации на УГМК). Не подумайте, ни к чему не агитирую и УГМК молодцы, что затеяли с ШААЗ такую модернизацию. Только вот в условиях недостаточного финансирования программ реновации фондов промышленных предприятий при наличии 50 млн. руб. (к примеру) предприятие выберет новый ТЭМ18ДМ, который будет иметь бОльший расход по маслу и топливу (несомненно в этих показателях Камминз выигрывает у пензенских дизелей), но проиграет по стоимости всех видов плановых ремонтов и стоимости сменников, в т.ч. моторного масла.

Проходили на ТЭМ-ТМХ это. Чего стоит только тот факт, что дизелю Caterpillar 3512B DITA необходимо заливать масло SAE 10W (http://www.manualslib.com/manual/858521/...e=8#manual), которое по тендеру в 1-м квартале 2016 г. РЖД усреднённо покупает по 136 тыс. руб. за 1 т полусинтетическое и 275 тыс. руб. за 1 т синтетическое, "Лукойл Авангард Профессионал". Шеловское масло данной вязкости полусинтетика и синтетика стоит в 1.5 раза дороже чем у Лукойла.
На ТЭМ18ДМ согласно РЭ для 1-ПД4Д используется М-14Г2ЦС и М-14В2, которые по тендеру в 1-м квартале 2016 г. РЖД усреднённо покупает по 64 и 67 тыс. за 1 т соответственно.
Вот и видим (если взять 2 масла с наименьшей ценой) - 136 тыс. и 64 тыс. Т.е. чтобы хотя бы сравняться в эксплуатации (при одинаковом объёме работы) по статье расходы на моторное масло CATовский движок должен в 2 раза меньше потреблять масла чем наши дизели. И это только выход в 0, но экономия в % заявляется производителем куда меньше двухкратной.

Я так понимаю Камминз тоже не умеет работать на дешёвых маслах М-14. Нужно как минимум несколько лет прокатать любые модернизации с использованием зарубежных ДГУ и смотреть по эксплуатационным затратам, что выйдет, а иначе можно сесть в лужу, как это случилось с РЖД и закупкой ТЭМ-ТМХ. По АСУТ они больше стоят чем работают. Эффективность на высоте...
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 13.05.2016 12:50 MSK
Вы уверены, что фотографию обсуждали люди, имеющие необходимую информацию и компетенцию для того, чтобы делать обоснованные выводы? По секрету скажу, что некоторое время назад дизель Камминз стоил столько же, сколько коленчатый вал для российского дизеля аналогичной мощности. Сейчас ситуация несколько изменилась, но уже давно не дизель составляет основную часть стоимости тепловоза.

Цель ремонта - восстановление характеристик. Цель модернизации - улучшение характеристик. В этом принципиальная разница.

И сравнивать желательно сравнимые вещи. В данной ситуации - не с ТЭМ18ДМ, который устарел еще 50 лет назад, а, к примеру, с ТЭМ-ТМХ. Если сказать так: заказчик получает ТЭМ-ТМХ по цене ТЭМ18ДМ - это дорого или как?

К тому же, с 1-го августа любой проект по продлению будет легитимен только при условии проведения сертификации в объеме, как для нового тепловоза. Я Вас уверяю, что ни один из существующих проектов сертификацию не пройдет, хотя бы из-за существенно изменившихся требований к кабине машиниста.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 12.05.2016 22:05 MSK
Конечно. Вспомните, уже обсуждали под другой фотографией ТЭМ2-УГМК. Стоимость этой модернизации сопоставима со стоимостью нового ТЭМ18ДМ. Вдумайтесь, не со стоимостью новой ДГУ, а целого нового тепловоза (!). Так что Камминз это дорогое решение ввиду ценообразования в евро.
Если конечно прозвучавшая цифра в 50 млн. руб. модернизация ТЭМ2-УГМК неправда, то это другое дело.

Цитата (AlexOl, 12.05.2016):
> КРП и модернизация есть две большие разницы
У них есть общие точки соприкосновения - что 1-й, что 2-й процесс ведут к продлению срока службы за счёт восстановления характеристик.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 12.05.2016 21:43 MSK
КРП и модернизация есть две большие разницы. Стоимость тепловоза и стоимость его жизненного цикла - тоже. И Вы уверены, что российский дизель стоит дешевле, чем Камминз?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 12.05.2016 14:42 MSK
У УЛРЗ есть проект КРП ТЭМ2 для РЖД, но там предусматривается российский дизель, а не камминс. Уж очень дорогое решение ТЭМ2-УГМК...
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 12.05.2016 14:36 MSK
Во-первых, а почему бы и нет? А во-вторых, сертификация - это не прихоть, а необходимость. Сейчас - для получения разрешения на выезд на пути общего пользования, а с 1-го августа - в принципе для какой-либо работы, в том числе - на путях необщего пользования.
+1
Poveznica na stranicu
toljn · 12.05.2016 13:54 MSK
Хотеть не вредно!)))
0
Poveznica na stranicu
Роман Черинов · 12.05.2016 11:46 MSK
Цитата (Maxim, 01.05.2016):
> Роман, это значит мы с тобой его фоткали там :)

Получается, что да:)
0
Poveznica na stranicu
Denis · 11.05.2016 23:20 MSK
Походу ШААЗ хочет заняться не только УГМКашными тепловозами...
–1
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 11.05.2016 20:34 MSK
А зачем Агрызу и Краснодару нужен ТЭП70? Там тоже кругом электротяга. Да и Барнаулу тоже так много не надо.
0
««1 ··· 61626364656667 ··· 86»»