Komentari na fotografije ovog korisnika Никита Бурцев

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Матвей Разгоняев · Исеть · 24.05.2024 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (sergius-221, 24.05.2024):
> Самый медленный в мире поезд)

На нашей дороге таких навалом. Даже графики некоторых электричек удивляют своей "тянутостью"
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.05.2024 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Самый медленный поезд в стране - Земцы - Жарковский. Максимальная скорость по данному перегону 15 км/ч. 47 километров поезд преодолевает за 3 часа 37 минут.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 24.05.2024 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1350
Цитата (sergius-221, 24.05.2024):
> Чусовская — Кузино
>

А не на Жарковский?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Бурцев · Кузино · 24.05.2024 16:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Цитата (sergius-221, 24.05.2024):
> Самый медленный

Дружинино - Михайловский Завод вроде тоже не более 60.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · Y-Ur · 24.05.2024 16:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 436
Самый медленный в мире поезд)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vadikano · Рудки · 24.05.2024 16:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Прикольненько
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Бурцев · Кузино · 24.05.2024 16:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 24.05.2024 11:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518
А в поезде сижу я :)


Цитата (Nikolai, 21.05.2024):
> двойной тягой
Скорее всего ни с какой. Вряд ли он на ходу в Калино "рога" поднимает.



Цитата (Nikolai, 21.05.2024):
> до какой станции следует Тапок?
От Кузино до Чусовской.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.05.2024 17:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита Бурцев, 20.05.2024):
> Узнав о таком уникальном событии – проследовании пассажирского поезда Екатеринбург – Соликамск по Кыновской ветке я был удивлен... Спустя несколько дней благодаря трудам Дмитрия фото были восстановлены, за что я вновь выражаю ему благодарность.

Вы - молодец! Для фотографа очень важно видеть результат своей работы/фотоохоты. Подумалось, что Линия Кузино-Кын-Калино будет практически единственной линией в России, по которой проехался электровоз без электрификации. Ну или..."...по тепловозным рельсам которой прокатилось электровозное колесо..."
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
А с какой станции движение осуществляется двойной тягой и до какой станции следует Тапок?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Мария · 21.05.2024 09:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отлично, что удалось спасти кадр!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Бурцев · Кузино · 20.05.2024 22:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Узнав о таком уникальном событии – проследовании пассажирского поезда Екатеринбург – Соликамск по Кыновской ветке я был удивлен. Пока я мог снять его лишь в Кузино и то, при минусе в том, что последняя электричка отправлялась раньше отправления Соликамского поезда. В назначенный день, 15 мая я отправился на станцию Кузино. Прибыв на станцию увидел, что на первом пути Западного парка перед окончанием контактной сети стояла тэмка. Я подумал, что поезд туда прибудет, электровоз опустит токоприемники, далее к нему подцепится тэмка и вытянет его на путь, отцепится, уедет, а затем к нему подцепится тэпка. Минус был в том, что вагоны на соседнем пути перекрывали солнечную сторону поезда, меня не сильно радовал данный вариант. Далее я стал рассматривать другой вариант: Соликамский прибывает на путь пассажирского парка, из депо по Западному через съезд заезжает тэпка и прицепляется, но этот вариант отпал – путь был занят электричками. Был и другой, худший вариант: Соликамский прибывает на один из путей грузового парка, и туда заезжает тэпка. Пока я решил сходить в депо, сфотографировать редкий момент – две тэпки, из-под пригорода и под пассажирский. Я хоть и отрицательно отношусь к их эксплуатации на Кыновской ветке, но всё равно момент редкий, стоит его запечатлеть. Бригада уже принимала тепловоз, оставался час до прибытия Соликамского поезда. Из депо я вернулся к Западному парку, подходя я увидел, что та тэмка уезжает из него. До прибытия Соликамского оставалось около двадцати минут. Я решил перестать ломать голову, думая куда поставят Соликамский, ведь кто этих движенцев знает. И вот пришло время прибытия Соликамского. Следя с путепровода куда он прибывает, я сначала не понял в какую даль его загнали, и отправился на его поиски. Уже приближаясь я понял, что мне повезло – место было удачным, свободного пространства было много. Сделав несколько кадров и на достаточно позитивном настроении я отправился к платформе на электричку. Приехав домой я решил перекинуть фото не через привычный для меня шнур, а картридер. Это с виду непримечательное решение стало роковым. Вставив картридер в компьютер, начал процесс отправки фото на компьютер. Ничего не предвещало беды… В один момент выскочили странные окна, я в спешке их закрыл, и вдруг процесс прервался и вышло требование форматировать флешку. Я связался с Максимом Булатовым, который предоставил контакты своего друга - Дмитрия, чтобы он помог с восстановлением фото. Спустя несколько дней благодаря трудам Дмитрия фото были восстановлены, за что я вновь выражаю ему благодарность.
+32
+33 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 13.05.2024 23:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (КВВ_1977, 13.05.2024):
> Только почему вагон сейчас снят с линии?

Оно вроде как на МЛРЗ уходило...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.05.2024 17:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ну это мне и сараев до Крутого и Петушков из ЖелДора хватило...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 13.05.2024 16:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сфотографируйте пож-ста салон после рейса из Балакирево в Москву в понедельник (или из Москвы в Балакирево в пятницу), думаю много потом сможете рассказать:).... Конечно, поостановочные Тверские в МТППК тоже не всегда подарок, но Ярославское и Горьковское (реже Казанское), это ещё то,что видеть приходилось...:о
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.05.2024 15:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А при чём тут ЦППК, тогда уж МТППК, да и там вроде нормально
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 13.05.2024 07:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Какой аккуратный и чистенький салон, не то, что на рейсах ЦППК в ближнем Подмосковье:о.... Только почему вагон сейчас снят с линии?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 07.05.2024 15:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 21.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> > Почему?? Станет нормально ездить и купят
>
> Им-то зачем импортозамещенная разработка сименс, у них штадлер есть.

Смешно и что с этим ШТАДЛЕРОМ если пошли санкции и они отказались поставлять агоны для метро Минска и тоже самое поставки для оператора БЧ и он не надежный и никкой не независимый частный производитель в ШВЕЙЦАРИИ и подкаблучник ЕС
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Никита Бурцев · Кузино · 03.05.2024 20:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Находится у близлежащей территории перегона Верхняя - Нижняя АО "ПНТЗ" в качестве гаража.

Выражаю благодарность Максиму Булатову, за вызов моего мультитула для починки "собачки" у замка курточки, который в дальнейшем помог очистить слой краски. Без его использования узнать номер было бы проблематично.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 02.05.2024 14:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (lumberjack, 02.05.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.05.2024):
> > Где тут табельный видно!?
>
> а на кассете что? айди автора вконтакте?

Уже ни чего:) А так, номер кассеты.
+1
+1 / –0