Komentari na fotografije ovog korisnika IZ387

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 30»»
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 06.11.2022 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Эр9т вернулась на родину, ура!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ArtemIk15 · Анисовка · 06.11.2022 14:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
И кстати, передали опять только 4 вагона? Секцию 03-04 Анисовка себе оставила?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ArtemIk15 · Анисовка · 06.11.2022 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Да скорее всего ненадолго. В мае обратно в Анисовку приедет, если на замену никого не пришлют
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 06.11.2022 13:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Не думал, что эрки вернутся на ГЖД)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Чечулин · Буланаш · 06.11.2022 08:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 148 · Izvršni urednik
Хороший момент
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 05.11.2022 16:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 556
Торф возят?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
matvei.verholyak · Ферма · 04.11.2022 19:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
А зачем два одинаковых кадра
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IZ387 · Зилай · 18.10.2022 17:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 456
Цитата (sergey1998, 18.10.2022):
> Это не станция Сайгатка, а территория (депо) Чайковского ППЖТ

Самое интересное то, что на территории этого депо ночует и пригород с Ижевска.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sergey1998 · Салават · 18.10.2022 12:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480 · Izvršni urednik
Это не станция Сайгатка, а территория (депо) Чайковского ППЖТ
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
GIV27 · Gor · 17.10.2022 22:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 46
Уффф
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
JegciK · Gor · 17.10.2022 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Интересно , что он там забыл? Этот тепловоз в основном работает не линии Гирсово - Слободское , редко меняясь с 0355 машиной.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 09.09.2022 02:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошее зимнее фото) Приятно выглядит ЭП1М.
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
FGTrain · 07.09.2022 15:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (James2022, 07.09.2022):
> А сколько всего в составе вагонов отремонтировали? Я видел только три

Сколько отремонтированных вагонов я конечно не знаю, но на тот момент она стояла сформированной в шестивагонной составности
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
James2022 · 07.09.2022 15:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
А сколько всего в составе вагонов отремонтировали? Я видел только три
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 01.09.2022 03:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Стоит в ожидании отправления. Правда электровоз не в заводском окрасе.
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Франт · Помыслище · 29.08.2022 06:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 98
В работе,Киров.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.08.2022 03:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фирменный "Россия". Только не в тех цветах,в каких изначально был. Да и электровоз тоже изуродовали своим корпоративным окрасом!
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.08.2022 08:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Приводит, но кто этим занимается? Ставят по геометрической и всё.

Цитата (ЕвРо, 23.08.2022):
> Иван, а в цикле ваших статей есть сравнение высоковольтной системы регулирования (Ф, К, ЧС) и низковольтной (ВЛы)?

Именно сравнения нет и в планах пока нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 23.08.2022 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 23.08.2022):
>Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей.

Смещение щёток коллекторного двигателя относительно магнитной нейтрали приводит к изменению его характеристик. Более того, несколько двигателей можно попробовать привести к одной характеристике путём регулировки положения щёточного аппарата.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 23.08.2022 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 23.08.2022):
> Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> > С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному
>
> ТЭДы не могут быть настроены по-разному, они соединены параллельно, переходы (ослабление возбуждения) тоже включается синхронно. Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей. Настраивается возбуждение генератора.

Иван, а в цикле ваших статей есть сравнение высоковольтной системы регулирования (Ф, К, ЧС) и низковольтной (ВЛы)? Было бы любопытно прочитать что называется взгляд со стороны.
Отчего вспомнил? Фраза всплыла из РЭ ЧС4, типа, высоковольтная система регулирования является традиционной для Западной Европы.
+2
+2 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 30»»