Komentari na fotografije ovog korisnika Димон42

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
vik1222 · 10.10.2018 08:20 MSK
Великолепно!
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 08.10.2018 23:31 MSK
Отличное фото. Первое фото со станции на сайте.
+3
Poveznica na stranicu
odessa · 03.10.2018 18:26 MSK
Красивая машина!
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 03.10.2018 10:05 MSK
Хорошо
+1
Poveznica na stranicu
Basky · 27.09.2018 19:24 MSK
Слишком много людей в кабине :-I
0
Poveznica na stranicu
Светлана Сипугина · 26.09.2018 16:43 MSK
Мне программа пишет, что у него приписка Абакан, но кто знает...
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 26.09.2018 16:42 MSK
Фото сделано 20 сентября и он уже в Карасук передан? Может его просто вернули с Карасука?
+1
Poveznica na stranicu
Maksimus77 · 18.09.2018 13:10 MSK
Наш бывший
+1
Poveznica na stranicu
Aragorn · 18.09.2018 09:01 MSK
Нормальная морда, такие уже не так часто можно увидеть.
+2
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · 18.09.2018 08:03 MSK
Ой!
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 17.09.2018 21:39 MSK
А мне нравится.
+1
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 17.09.2018 18:27 MSK
Ну и морда у Вас, матушка. В кабаке прикладываетесь?(с)
+1
Poveznica na stranicu
Maxim Dmitriev · 17.09.2018 16:11 MSK
Цитата (inleuex, 16.09.2018):
> Может у Максима есть

Тоже искать надо.
0
Poveznica na stranicu
RocketRush · 17.09.2018 02:35 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 17.09.2018):
> Кстати, какое сообщение у него?

Новокузнецк - Углерод.
0
Poveznica na stranicu
RocketRush · 17.09.2018 02:33 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 17.09.2018):
> в качестве рабочего роезда
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 16.09.2018 22:37 MSK
Спасибо за фото!
+1
Poveznica na stranicu
Владислав Фоменко · 16.09.2018 21:35 MSK
Рабочего, линейных там нет. Кстати, какое сообщение у него?
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 16.09.2018 20:09 MSK
Она в качестве рабочего поезда или линейного?
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.09.2018 17:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2018):
> Трудно сказать к сожалению или счастью мужики из депо Барабинск не поработали на ЧС2К, может и к счастью. Минусов много у ЭП2К

Ваня 543, о том как ЧС2 доводили "до ума" в Харьков-Октябре и в том же Барабинске, почитайте журнал "Локомотив" за 60-е годы (там была целая подборка статей на эту тему, не помню точно номеров). Доведут "до ума" и ЭП2К.

Цитата (Ваня 543, 15.09.2018):
> К вашему сведению локомотиво-строительные заводы абсолютно ни как и ни чем не связанны с локомотиворемонтыми заводами совершенно!!!

"СТМ-сервис" как раз и является ДЗО от ООО "УЛ", да и Локо-Тех у ТМХ "подъедается". Так что связаны они с производителями локомотивов еще как!

Цитата (Дима_Чех, 15.09.2018):
> Сергей, а вот тут не соглашусь. Да, тележка ЭП2К созданная на основе тележки ТЭП70, которая создана на основе альстомовской (Франция) всяко лучше тележки ЧС2, которая является пусть и разработкой Шкоды для пассажирских скоростных электровозов, но во многом создана на основе грузовой тележки.

Дима_Чех, Вы как специалист, должны понимать, что листовые рессоры еще годятся для грузовых локомотивов, но и то - там от них потихоньку избавляются, переходя на пружинные рессоры и гидрогасители в первой ступени подвешивания. На пассажирских же локомотивах листовые рессоры - анахронизм. Можно, конечно, вспомнить про французский электровоз СС-7107, который поставил в 1956 г. рекорд скорости 331 км/ч (при которой у него расплавился токоприемник). Да, у него были листовые рессоры, но уже поводковые буксы. Шпинтонные же буксы - уже морально устаревшая конструкция. Например, даже на пассажирских вагонах с безлюлечными тележками от них отказались, перейдя на более совершенные поводковые буксы. Ну, а динамику тележек и экипажной части в целом у ЧС2 и у ЭП2К даже сравнивать неуместно - чтобы понять, на каких они лучше, надо было бы проехать в задней кабине и ЧС2 и ЭП2К при скорости 120 км/ч. Вы, наверно, еще помните, что на ЧС2 при такой скорости в задней кабине у едущих там, образно говоря, зубы вылетают. На ЭП2К ничего подобного нет. Да, на ЭП2К тележка и тяговый привод против аналогичного у ЧС2 дороже, сложнее в обслуживании и в ремонте. Ну, так за все хорошее приходится платить.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 15.09.2018 22:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.09.2018):
> Асинхронный привод хорош для запада так как там давно освоенно производство GTO и IGBT силовых полупроводниковых приборов.

В России вроде как освоили выпуск IGBT-модулей, пользователь Карданный Вал как-то писал даже с ссылкой на завод их выпускающие, также им было указано что модули идут сугубо для наземного электротранспорта и метро.

> ...в остальной электрифицированной Европе вполне оправдали бы себя электровозы с Вентильным приводом изготовленные полностью на отечественных комплектующих.

Сравнительные испытания как-то не выявили существенных преимуществ вентильного ТП перед асинхронным ТП.

> Электровоз с ВТД примерно на 30-35% дешевле электровоза с АТД и наиболее надёжно приспособлен для работы с тяжёлыми нагрузками против АТД который целесообразнее использовать в пригородном и высокоскоростном движении.

Откуда взялись 30-35%, Вань? Я понимаю, что ты тесно общаешься с Покровским и его мнение считаешь авторитетным, который ратует за широкое применение вентильного привода да и я читал на форуме паровоза.ком его выкладки с расчётами, в которых вентильный привод как-то не особенно восхваляется.
Да ещё с ВУЗовских времён не припоминаю я таковых цифр, чтобы вентильный был выгодней на 30-35%. Расскажи-ка подробней, какие физические процессы этому способствуют? Да и СУ тяговым приводом на вентильных ТЭД ничем не проще такой же СУТП, но приводом асинхронным.
Насчёт областей применения тут тоже не согласен. Вентильный ТП достаточно "тугой" для применения в тяге для грузовых и пассажирских локомотивов, но успешно используется в высокоскоростных поездах.
Кстати, у китайцев на их высокоскоростных поездах, если не ошибаюсь, применяется и асинхронный, и вентильный тяговый приводы. Пусть знающие поправят.

Цитата (Кошакур, 14.09.2018):
> Вы сравниваете отживший свое ЧС2 (пусть и в "обличье" ЧС2К) со шпинтонными буксами и обилием листовых рессор с ЭП2К - локомотивом, имеющим наиболее совершенную экипажную часть...

Сергей, а вот тут не соглашусь. Да, тележка ЭП2К созданная на основе тележки ТЭП70, которая создана на основе альстомовской (Франция) всяко лучше тележки ЧС2, которая является пусть и разработкой Шкоды для пассажирских скоростных электровозов, но во многом создана на основе грузовой тележки.
При этом тележка именно ЧС2 гораздо дешевле и в ремонте и в обслуживании, один тяговый привод чего стоит. Да и нет ничего плохого в шпинтонах и листовых рессорах.
Динамика разгона, показатели рамный усилий у тележки ЧС2 особо не уступают показателям тележки ТЭП70/ЭП2К.

Цитата (Губин Александр, 14.09.2018):
> ...Как мудро сказали в дирекции...

Мудрость в дирекции? Вы о чём? :)
0