Komentari na fotografije ovog korisnika NeVa

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
NeVa · Okt · 27.08.2023 22:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Завтра будет) А остальное не влезает из-за столбов (а сзади не по свету уже), так что почти вся техника в пролёте
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 27.08.2023 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Началось..))) жду свой 9П на сайте)))
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Mikhail_1985 · Okt · 27.08.2023 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
шел 2023 год. Демихи продолжают клепать клоны ЭРки...
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Витя · 27.08.2023 20:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2023):
> (проще говоря, что дают, то и берëт).

Это вот и есть полная профнепригодность руководства данной конторки.

Цитата (Northern Spirit, 27.08.2023):
> Кстати, справедливости ради, у СЗППК есть МВПС, который поступил к ней новым, с завода.
Есть.Но там иначе просто никак было не извернуться.Новыми ржд пригнало только 7 вагонные Ласточки,б.у.были только в 5 вагонов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 27.08.2023 17:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (karelian trains, 27.08.2023):
> асинхронный привод переходить они тоже не планируют

Спасибо за информацию.

ОК, получается, по части привода ЭР2Р будет жить вечно. Но хотя бы механику улучшить можно или тоже "зачем, если и так едет"? Я не говорю даже о колодочных тормозах и подвеске, но хотя бы редуктор сделать тихим можно? А то, судя по видео, новые ЭП2ДМ сразу "поют" не хуже старых ЭР2. :) Фанатам ЭРок, это, конечно, приятно, но если бы редуктор стал бесшумным по определению (как я понимаю, технически это возможно, МВПС с бесшумным приводом на РКСУ в мире существует), эти поезда при разгоне были бы даже тише, чем МВПС с АТП.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.08.2023 13:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Sheridan, 26.08.2023):
> Речь про вот те жуткие плоские синие лавки в первых ЭП2Д? Если про них. То они ужасные. Неудобные, и при длительной поездке затекает всё, что может затечь.))

Про них про самых. Зато у них плоская поджопка и ничего никуда не впивается. В отличие от бОльших номеров у которых поджопка формованная с жетской боковиной. А в дерьмиховских вагонах в силу их конструктивных особенностей (Короб отопления), сидеть всегда приходится чуть набок...
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.08.2023 13:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Нормальные мягкие кресла, даже удобнее ЭП2Дшных за счёт дополнительного места под поясницу
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 27.08.2023 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 406
Цитата (Ant_hvel, 26.08.2023):
> Интересно, пойдут ли ЭП3Д с таким салоном и изменённой маской кабины.

Представители завода говорят, что в планах есть, но, упирается в сертификацию.
Также сказали, что ЭП2Д будут производиться параллельно с ЭП2ДМ до конца года, мол пока поставляется рижский комплект оборудования. На следующий год выпуск ЭП2Д не запланирован, до конца года рижские комплекты поставляться перестанут.
На асинхронный привод переходить они тоже не планируют, говорят, что типо мы входим в ТМХ, ТВЗ тоже, зачем нам делать одно и тоже, но, мооооожет быть когда горизонт себя зарекомендует, то мы подумаем. (с)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 27.08.2023 13:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Странная позиция, а как же унификация подвижного состава, смысл ДМЗ заказывать разные маски, и иметь разное доп.оборудование..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 27.08.2023 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
"Конторка" делает то, что вписывается в рамки еë бюджета (проще говоря, что дают, то и берëт). Кстати, справедливости ради, у СЗППК есть МВПС, который поступил к ней новым, с завода.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Витя · 27.08.2023 12:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2023):
> ЭТ2М никуда от нас не денутся до конца срока службы.

Это не беда.Беда в том,что они постоянно прибывают из Крюково.

Цитата (Northern Spirit, 27.08.2023):
> глава СЗППК анонсировал очередную передачу
Это конторка с её "главой" только и может что бэушный хлам со всех дорог собирать...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
GcleanD · Волгоград I · 27.08.2023 11:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
что так, что этак, когда много народу, никогда не удобно) ездил и в иволге, и в ласточке. в иволге когда все четыре сидения заняты, трудно выйти из-за колен пассажиров, а на ласточке более менее, но если у тебя груз какой-нить, то тоже возникнут лёгкие трудности
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 27.08.2023 11:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
ЭТ2М никуда от нас не денутся до конца срока службы. Но количество Ласточек будет постепенно расти, глава СЗППК анонсировал очередную передачу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Витя · 27.08.2023 09:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (mishoffs, 26.08.2023):
> А где им ходить?

Там же где и остродефицитным на Окт.ж.д.Ласточкам.То есть вместо торжков на всех направлениях.

Цитата (mishoffs, 26.08.2023):
> Они для города делались

Кроме Москвы городов в России нет?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
danila · 27.08.2023 09:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dailehr, 27.08.2023):
> Цитата (Колесная пара, 26.08.2023):
> > Хоть пару вагонов с сидушками в одну сторону сделали б
>
> Чтобы вход/выход с сидячих мест усложнить? В городском электропоезде это не нужно - Ласты на МЦК наглядный пример (отрицательный).

В чем же он отрицательный, позвольте спросить?
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 27.08.2023 07:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dailehr, 27.08.2023):
> Чтобы вход/выход с сидячих мест усложнить? В городском электропоезде это не нужно - Ласты на МЦК наглядный пример (отрицательный).

На МЦК как раз положительный пример
+1
+5 / –4
Poveznica na stranicu
danila · 27.08.2023 07:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (T-720, 26.08.2023):
> Цитата (Роман Ильин, 26.08.2023):
> > Очень надеюсь, что Иволги появятся на Окт. ж.д.
>
> Уже появились

У МТППК их точно не будет, все Иволги, которые появились на ОЖД, принадлежат либо метрополитену либо ЦППК и не ходят дальше Крюково
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 27.08.2023 07:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1051
Чтобы внести изменения нужна сертификация, она затратная для ТМХ. ЭП3Д только в июне этого года получил сертификат на пять лет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Dailehr · 27.08.2023 05:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 26.08.2023):
> Хоть пару вагонов с сидушками в одну сторону сделали б

Чтобы вход/выход с сидячих мест усложнить? В городском электропоезде это не нужно - Ласты на МЦК наглядный пример (отрицательный).
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · Okt · 26.08.2023 23:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 706
Протестировал сегодня беспроводную зарядку у окна. И потом ещё розетку 220 у парковки вело в салоне, т.к. не вовремя сел смартфон.
+9
+9 / –0