Komentari na fotografije ovog korisnika Nikolay Ryzhov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 145»»
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 16.02.2024 21:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> Здесь вам не тут...
Я понимаю Вас, Ваш сарказм, но хотелось бы узнать литературно, какой минимальный интервал можно обеспечить?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.02.2024 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (sciff, 16.02.2024):
> Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке

https://mintrans.gov.ru/file/394780
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 358
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.

Здесь вам не тут...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 16.02.2024 21:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.02.2024):
> От часа до двух.
У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 16.02.2024 21:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Emils13 · 16.02.2024 20:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.02.2024):
> Да, к тому же и на ПАБ
ПАБ только на перегоне Кемери - Тукумс 1, причем довольно интересная, с диспетчерской централизацией. Слока - Кемери четырехзначная АБ, Тукумс 1 - Тукумс 2 трехзначная АБ без проходных сигналов
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 16.02.2024 20:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Посмотрим, разговор шёл чтоб Шкода обеспечили 95% готовность. 21 состав.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 16.02.2024 20:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Вроде слух пошёл что с марта снова поедут больше шкод.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 16.02.2024 19:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 704 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке?
От часа до двух.

Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Я так понимаю, однопутный участок?
Да, к тому же и на ПАБ.


Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> У него есть крышевые разъединители-?
Да.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 19:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 358
Цитата (Emils13, 16.02.2024):
> Первый идёт без тяги и частично снимает наледь и иней

У него есть крышевые разъединители-?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 16.02.2024 17:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке? Я так понимаю, однопутный участок? Спасибо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 16.02.2024 15:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Так понимаю проблемы какие то устранили?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Emils13 · 16.02.2024 14:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Первый идёт без тяги и частично снимает наледь и иней
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 16.02.2024 10:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Нет, проблема в другом что они падают на ровном месте.э,то есть отпускается,вроде проблему решили,также бывает что во время стоянки состав не хочет растормаживатся. полностью.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 16.02.2024 09:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте.А они не боятся,что сломают их оба из-за повышенного нажатия практически в одной точке???
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 16.02.2024 07:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 704 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Обкатка в рамках динамических испытаний.


Цитата (Владимир_19, 16.02.2024):
> А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают?
Для лучшего токосъема при плохих погодных условиях.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 16.02.2024 07:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное место для съёмки. А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают? Уже не первый раз такое вижу.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 13.02.2024 12:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2327
В томто и дело что разные модели на пиксе были сведены к EL3 которые внешне ооочень различались.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tsyganenko82 · Priv · 12.02.2024 17:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 902
Сначала подумал в окрестностях Лихой фото сделано.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Е. · 12.02.2024 15:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 12.02.2024):
> Барсуковское рудоуправление

Спасибо! А то у Болашенко мало информации было.

Цитата (SHOMAS4416, 12.02.2024):
> Чтото похожее работало в Керчи, Брянске, Александрия уголь.

Там вроде работали более обычные EL3 как в Сатке и на данной УЖД с фото.
+1
+1 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 145»»