Komentari na fotografije ovog korisnika Алексей Потелещенко

Prikaži sve komentare

««1 ··· 16171819202122 ··· 74»»
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 01.12.2023 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Низкий участок - это изначально не платформа. Там был подвоз на автомобилях продуктов для развозки по дальним полустанкам линии Воронеж - Касторная, где не было на тот момент постоянных дорог. В дизель-поезде Д1 в головном вагоне огораживали примерно 3 ряда сидений. Заносили бидон с молоком, закатывали полки с хлебом, газеты. Садились 2 - 3 работника-экспедитора. Выгрузка была по о.п. 205 км, 201 км (сейчас его уже нет), 187 км, ст. Избище, 182 км.
Под платформу стали использовать, когда стали катать длинные составы ЦМВ под 2ТЭ116 в качестве пригородных и цеплять гирлянды из 12 - 15 вагонов от Д-1 также к 2ТЭ116. Где-то в 1993-1998 годах. Потом повальная автомобилизация стала причиной существенного снижения пассажиропотока в пригородных поездах.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 01.12.2023 12:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Но старая платформа проглядывается)))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 01.12.2023 09:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
На этом месте теперь высокая платформа с павильоном:

https://railgallery.ru/photo/227187/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 01.12.2023 00:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Интересно как это место теперь смотрится, сфоткайте ссылку дайте.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
саня ю-в ж/д · 30.11.2023 22:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Блин, я живу рядом с тем местом и оно изменилось до неузнаваемости!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 24.11.2023 11:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
777 прямо как портвейн.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 21.11.2023 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Кстати да, верно.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
tars · Gor · 21.11.2023 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 319 · Foto moderator
В 2009-ом вроде бы ещё Горький-Московский
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 21.11.2023 12:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Однозначно зачот, и спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Gromov · Msk · 20.11.2023 23:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
Что за ЭР9К? Никогда она так не именовалась и по документам не проходила.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 20.11.2023 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Ну перекиньте в нужный профиль
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Artemio · Msk · 20.11.2023 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Алексей Потелещенко, 20.11.2023):
> А теперь по-русски

Не тот профиль
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 20.11.2023 19:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 20.11.2023):
> Цитата (Artemio, 20.11.2023):
> > Не тот профиль
>
> А теперь по-русски

Это уже ЭР9К. https://railgallery.ru/railcar/7979/#n139174
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 20.11.2023 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Цитата (Ammendorf, 20.11.2023):
> Приятный был паровоз

Жаль некогда было "побегать" за ним. Испытывали "Катсан"
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 20.11.2023 19:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Цитата (Artemio, 20.11.2023):
> Не тот профиль

А теперь по-русски
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Artemio · Msk · 20.11.2023 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 75
Не тот профиль
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 20.11.2023 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Приятный был паровоз. Пусть даже и КРП-шка, зато это единственная такая чистая ЭР9...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 20.11.2023 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Слева видны вагоны "Чмухопоезда" на Металлист.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 20.11.2023 10:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Захар, 19.11.2023):
> Цитата (xyz123, 18.11.2023):
> > почему не возвращают до Унечи (недалеко).
>
> До ковида катался исправно,потом по ясным причинам поезд убрали.Сейчас не дают такой пригородный до Российских городов в связи с тем,что говорят о полной нерентабельности таких перевозок.Все же мы с России Союзное Государство но тариф перевозок например до того же Санкт-Петербурга просто конский,деньги берут запредельные.а тариф считается по курсу Швейцарского Франка,что в нынешней ситуации просто бредово.Сделать же нормальный тариф что бы люди ездили нормально и по нормальным ценам обещают не первый год но это только разговоры в СМИ да и только.Насколько помню для таких дизель-поездов,что ходили на Унечу и тп.тариф был как на перевозки региональных линии эконом класса и билет стоил не очень дорого.

По тарифу да, действительно батька с обоих братских народов давно собирает эту мзду и отменять не собирается. Так же как и оба руководителя "союзных государств" обещали ещё 10 лет назад отменить роуминг между странами, видимо операторы с этим были не согласны, или просто очередная пыль в глаза...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 19.11.2023 17:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
По фотке показалось мне это депо Сарепта)
+1
+1 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 74»»