Komentari na fotografije ovog korisnika CHS200-011

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 111»»
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.12.2024 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> Руководство получило. А не те, кто делал ремонт

Те кто делал, получил за это заработную плату.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 17.12.2024 12:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Всех причастных поздравляю с 15й годовщиной высоких скоростей на железных дорогах России!
+33
+33 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.12.2024 11:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> Цитата (Крок, 16.12.2024):
> > Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать!
> Вова, ты хочешь сказать, что мастера ЛСЦ и аппаратного цеха сдавали в утиль?
>
> Цитата (saxa, 16.12.2024):
> > Они за ремонт деньги получили.
>
> Руководство получило. А не те, кто делал ремонт
>


Все всё получили. На РЭРЗ вообще отдельным приказом вводили нормы времени и расценки на ремонт конкретно этого локомотив. Я видел все ресурсные спецификации указанных изделий, с указанием применяемых материалов и их расценочные ведомости. Там на самом деле гигантский объем работ провели, начиная от оценки ресурса базовых конструкций электровоза, разработки конструкторской документации на вновь устанавливаемое (заменяемое) оборудование (занималось ПКБ ЦТ) до разработки и утверждения программы и методики приёмо-сдаточных испытаний отремонтированного электровоза ВЛ82М №069. По сути выпускали не просто электровоз, а "исторический" жпс. Такова отметка в формуляре.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 17.12.2024 09:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
А как же в Абхазию "Ласточка" ездит, компьютеризированная по самые помидоры?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 17.12.2024 02:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Видимо там не на столько все плохо, по сравнению с Абхазией
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.12.2024 01:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evgzd, 17.12.2024):
> Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> > лучше дончак бы перекрасили в синий, да и ездили, чем этот металлолом насиловать.
>
> Дончак, в отличии от "металлолома" не смог бы нормально ездить в условиях нестабильной сети Абх ЖД. ВЛ10, как и ВЛ8 способны ездить на просаженной электроэнергии, поскольку в основном они напичканы механикой и немного электричества. А 2ЭС4К с компьютером просто загнётся от такого "насилия" над техникой

В Туапсе ж как-то ездят.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
evgzd · PC · 17.12.2024 00:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> лучше дончак бы перекрасили в синий, да и ездили, чем этот металлолом насиловать.

Дончак, в отличии от "металлолома" не смог бы нормально ездить в условиях нестабильной сети Абх ЖД. ВЛ10, как и ВЛ8 способны ездить на просаженной электроэнергии, поскольку в основном они напичканы механикой и немного электричества. А 2ЭС4К с компьютером просто загнётся от такого "насилия" над техникой
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 16.12.2024 23:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Но все таки, ситуация, когда машину в музей забирают "с пылу - с жару - с линии" редкость, а что успело побыть под забором, комплектность имеет отрицательную практически всегда. Особенно если что то из деталей еще возможно применить на технике действующего парка.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 16.12.2024 23:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Редкость, но не исключение. В Петербурге ЧС2Т-945 поступил в полной комплектности, так ещё и своим ходом доехал. Может быть когда-нибудь и поедет, время покажет
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.12.2024 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 407
Цитата (karelian trains, 16.12.2024):
> взяв некоторые запчасти, которые никак внешне очертание музейного электровоза не испортили — мне кажется, ничего не случилось.

Чем меньше в руководстве музеев личностей, мыслящих подобным картиночным образом – тем лучше музеям. Чучело сделать несложно, а иметь полноценную машину, в которую можно пустить посетителей, а при необходимости провести ремонт и выпустить машину на линию – это дорогого стоит. В хороших музеях сохраняются даже подводные лодки, не то что локомотивы.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 16.12.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 310
Цитата (Крок, 16.12.2024):
> Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать!
Вова, ты хочешь сказать, что мастера ЛСЦ и аппаратного цеха сдавали в утиль?

Цитата (saxa, 16.12.2024):
> Они за ремонт деньги получили.

Руководство получило. А не те, кто делал ремонт

Цитата (saxa, 16.12.2024):
> Если это было бы настолько технически сложно, не брались бы вообще за это

Угу. Читайте выше
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 16.12.2024 17:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Святослав Железнодорожник, 16.12.2024):
> 1689 списали. Зачем…?

Чтобы не держать на балансе хлам, срок службы которого истёк ещё в 2019 году. ВЛ10 и 10У ещё хватает, а лучше дончак бы перекрасили в синий, да и ездили, чем этот металлолом насиловать.
+4
+9 / –5
Poveznica na stranicu
Aleksey_163 · 16.12.2024 15:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красавец электровоз!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Svyat161 · S-KAV · 16.12.2024 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (CHS200-011, 16.12.2024):
> 1871 в ретро-окрасе и ходит. Чем не десятка?

Ходит, но 1689 списали. Зачем…?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.12.2024 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> отсутствием на РЭРЗе столов, для сборки кондуитов(для данной серии) и тех.документации

Они за ремонт деньги получили. Если это было бы настолько технически сложно, не брались бы вообще за это
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.12.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (karelian trains, 16.12.2024):
> Судьба большинства экспонатов музеев — стоять под открытым небом как коробки и потом перед летом подкрашиваться

Как видно на примере паровозов, у музейных экспонатов очень высокий шанс когда-то вернуться в ряд действующий. А каждая снятая деталь это гвоздь в крышку гроба каждого потенциально действующего ретролокомотива. Давайте еще может как в Ташкенте поступите, всю внутрянку вместе с кабинами выпилите и сдайте в лом, "внешнее очертание электровоза не испортили".

Ну и самое то главное, как же вы не понимаете что музейные экспонаты это не бездонная бочка. Что предлагаете делать когда все раздербанят? Прекращать ретродвижение в принципе? Уже давно пора новые детали изготавливать, с учетом того что РЖД занялось экплуатацией ретротехники в промышленных количествах.
+3
+9 / –6
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 16.12.2024 10:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 414
Цитата (Крок, 16.12.2024):
> Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать! А то бегают теперь по музеям и клянчат запчасти

Судьба большинства экспонатов музеев — стоять под открытым небом как коробки и потом перед летом подкрашиваться и так по кругу, взяв некоторые запчасти, которые никак внешне очертание музейного электровоза не испортили — мне кажется, ничего не случилось.
+7
+11 / –4
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 16.12.2024 10:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 84
Красавец! Ждёт свой час
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 16.12.2024 08:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> отсутствием на РЭРЗе столов, для сборки кондуитов(для данной серии) и тех.документации

Да нифиг было свое это добро в утиль сдавать! А то бегают теперь по музеям и клянчат запчасти
+11
+15 / –4
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 16.12.2024 08:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
1871 в ретро-окрасе и ходит. Чем не десятка?
+12
+12 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 111»»