Komentari na fotografije ovog korisnika Александр Мужиков

Prikaži sve komentare

««1 ··· 24252627282930 ··· 48»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.04.2023 19:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон Савченко, 26.04.2023):
> Цитата (Victor_K, 26.04.2023):
> > А что дата 9 мая 1984 г. означает?>
> Именно в этот день официально уложили "золотое" звено, а 28 апреля это случилось фактически)>
По данным издания "Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Технический отчет об изысканиях, проектировании и строительстве" в 1984 г. (цитата):
" - 17 апреля рельсы Восточной части Байкало-Амурской магистрали сомкнулись на раз. Мирошниченко. Это сделали воины-железнодорожники, руководимые опытными командирами И. Савченко и В. Лагушкиным. Досрочно завершен 10-летний напряженный труд всех участников стройки.
- 28 апреля на раз. им. Героя Советского Союза В.П. Мирошниченко пришел первый поезд с почетными пассажирами - победителями соревнования воинов - железнодорожников с представителями субподрядных и шефских организаций. Состоялся торжественный митинг с участием заместителя министра обороны СССР по тылу, маршала Советского Союза С.К. Куркоткина, начальника железнодорожных войск, генерал-полковника М.К. Макарцева, заместителя министра транспортного строительства СССР - начальника ГлавБАМстроя К.В. Мохортова, заместителя министра транспортного строительства СССР С.А. Войтовича, первого секретаря Хабаровского крайкома КПСС А.К. Черного, первого секретаря Амурского обкома КПСС С.С. Авраменко, представителей министерств и ведомств, ЦК ВЛКСМ и других".
Стыковка Восточного участка БАМа с торжественной укладкой "золотого звена" на раз. им. В.П. Мирошниченко планировалась на 9-е мая 1984 г. (к Дню Победы) и стела, что на фото, была сделана заранее. Но так случилось, что укладка РШР шла с опережением планов и рабочая стыковка восточной части БАМа состоялась именно 17 апреля. Поэтому после доводки ж.д. пути для пропуска поездов с почетными пассажирами из Тынды и Нового Ургала до раз. им. Мирошниченко торжественную укладку "золотого звена" и митинг по этому событию провели 28 апреля. А стела с датой "9 мая 1984 г." так осталась на этом разъезде.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.04.2023 18:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 26.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> > Все логично - в Тынде, скорее всего, работы для 0001 не находится ...>
> Вы точно не ошиблись тут? Вообще то к2м мощнее 3тэ10 и 2тэ25а (лишь "тритязь" может быть аналогичен) на 3тэ10 5600 т дают на участках Тында - Февральск, на 3тэ25к2м и тэ25а в три секции - 7 тыщ..>
Какие уж тут ошибки? 2ТЭ25К2М-0001, выпущенный с завода постройки в двух секциях, при мощности дизелей 2*4216 л.с. (8432 л.с.) имеет длительную силу тяги 2*33 тс (66 тс) при скорости длительного режима 27,6 км/ч. 3ТЭ10М,У,С при мощности дизелей 3*3000 л.с. имеет длительную силу тяги 3*24,96 тс (74,88 тс) при скорости длительного режима 24,6 км/ч, а 2ТЭ25А при мощности дизелей 2*3400 л.с. (6800 л.с.) имеет длительную силу тяги 2*39,8 тс (79,6 тс) при скорости длительного режима 18,5 км/ч. Т.е. тепловозы 3ТЭ10М,У,С и 2ТЭ25А имеют близкие значения длительной силы тяги - поэтому для них и установлены одинаковые весовые нормы на участках БАМа (хотя из-за меньшей суммарной мощности дизелей "Витязи" имеют меньшую по сравнению с "десятками" длительную скорость). 2ТЭ25К2М имеет длительную силу тяги примерно на 17% меньше, чем 2ТЭ25А (разница 13,6 тс), и почти на 12 % меньше, чем 3ТЭ10М,У,С (разница 8,88 тс). Поэтому для участков БАМа с затяжными подъемами (которых, к примеру, от Тынды до Февральска предостаточно) тепловоз 2ТЭ25К2М в двух секциях для работы в грузовом движении мало подходит. Хотя на равнинных участках он мог бы по 8000 тонн возить. Как вариант, можно было бы рассмотреть для этого тепловоза тяговые редукторы с увеличенным передаточным отношением - тогда при снижении скорости длительного режима можно было бы получить соответствующее увеличение длительной силы тяги и использовать тепловоз 2ТЭ25К2М для вождения грузовых поездов унифицированной весовой нормы 5600 тонн наравне с тепловозами 3ТЭ10М,У,С и 2ТЭ25А. Но вряд дли кто будет этим заниматься ради этого тепловоза 2ТЭ25К2М - единственного в серии.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Parom · Бугры-Полярные · 26.04.2023 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1689 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ага, а в гид как не зайдёшь, дак тритязи поголовно едут с пометкой «не годен под поезд свыше 5000 тонн»))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 26.04.2023 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Victor_K, 26.04.2023):
> А что дата 9 мая 1984 г. означает?

Именно в этот день официально уложили "золотое" звено, а 28 апреля это случилось фактически)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 26.04.2023 07:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
Цитата (Кошакур, 26.04.2023):
> Все логично - в Тынде, скорее всего, работы для 0001 не находится (т.к. она не может из-за недостатка силы тяги заменить в грузовом движении на участках депо Тында для вождения поездов унифицированной массы ни 3ТЭ10М,У,С в трех секциях, ни 2ТЭ25А в двух секциях).

Вы точно не ошиблись тут? Вообще то к2м мощнее 3тэ10 и 2тэ25а (лишь "тритязь" может быть аналогичен) на 3тэ10 5600 т дают на участках Тында - Февральск, на 3тэ25к2м и тэ25а в три секции - 7 тыщ..
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.04.2023 07:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 26.04.2023):
> А что дата 9 мая 1964 г. означает?>
В дате на памятной стеле не 1964 г., а хорошо видно, что 1984 г.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 26.04.2023 07:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 26.04.2023):
> Что за детский лепет? плюс огрызок стоит на соседнем пути, смотреть надо внимательнее)

Ну извините, я просто с телефона заходил, и сразу не понял что вагоны на другом пути стоят :)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 26.04.2023 06:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
А что дата 9 мая 1964 г. означает?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.04.2023 05:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Воздух Свободы, 25.04.2023):
> Еденица в аренде была>
Leha · Клг
Фото: 194
Цитата (Кошакур, 25.04.2023):
> - либо "Эльтгатранс" взял в аренду у депо Тында 2ТЭ25К2М-0001>
>это.>
Спасибо за разъяснения! Все логично - в Тынде, скорее всего, работы для 0001 не находится (т.к. она не может из-за недостатка силы тяги заменить в грузовом движении на участках депо Тында для вождения поездов унифицированной массы ни 3ТЭ10М,У,С в трех секциях, ни 2ТЭ25А в двух секциях). А в "Эльгатрансе", похоже, обе головные секции от 0086 встали на НПР. Вот и пришлось совместными усилиями мастырить тепловоз-"гибрид" для вывоза из Эльги возрастающего грузопотока угля.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 26.04.2023 05:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
Цитата (Владимир_19, 25.04.2023):
> Не тяжёлый состав для трёх секций?

Что за детский лепет? плюс огрызок стоит на соседнем пути, смотреть надо внимательнее)

Цитата (Кошакур, 25.04.2023):
> - либо "Эльтгатранс" взял в аренду у депо Тында 2ТЭ25К2М-0001

это.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.04.2023 05:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здесь 28 апреля 1984 года уложено «золотое» звено, соединившее рельсы Центрального и Восточного участков БАМа с открытием сквозного движения рабочих поездов между Тындой и Новым Ургалом. При этом завершился первый, один из наиболее сложных этапов строительства БАМа - от вырубки просек до укладки РШР на всем протяжении направления Тында-Новый Ургал силами частей и подразделений Тындинского (участок от станции Бестужево до разъезда Червинка) и Ургальского (участок от станции Новый Ургал до разъезда Червинка) корпусов железнодорожных войск.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 25.04.2023 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Да интересный разъезд и флаг поставили, прям как на зданиях
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2023 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
У нас парочка четверостиший активно ходила:

1) По воле Бога и небес
Идут служить все в ВВС.
По воле беса, рельс и шпал
Я в ЖДВ служить попал.

2) Если спросят, где служил,
Мы — десант жестоких сил:
Мы не прыгаем с небес —
Короли мы шпал и рельс!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 25.04.2023 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Кручу, стучу, взлететь хочу, а якорь не пускает (эмблема ЖДВ).
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 25.04.2023 21:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
интересный сюжет!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 25.04.2023 20:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Интересный кадр!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 25.04.2023 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Цитата (Воздух Свободы, 25.04.2023):
> Еденица в аренде была

Спасибо за пояснение
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 25.04.2023 19:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Спасибо за интересный снимок!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 25.04.2023 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9172 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Еденица в аренде была
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.04.2023 19:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nekit Topchik, 25.04.2023):
> А как так получилось, что сцепили секции разных компаний?>
Скорее всего кто-то у кого то взял в аренду для работы тепловоза- "гибрида" в трех секциях:
- либо депо Тында взяло в аренду у "Эльгатранса" среднюю секцию В от 3ТЭ25К2М-0086;
- либо "Эльтгатранс" взял в аренду у депо Тында 2ТЭ25К2М-0001.
+11
+11 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 48»»