Komentari na fotografije ovog korisnika MKS229

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
MKS229 · Селятино · 11.11.2024 23:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
А вообще у самой Москвы-Бутырской перспективы есть?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
СтаС · 29.10.2024 22:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 04.10.2024):
> Мне, вот, интересна логика конструкторов: для чего они сделали это углубление в левой части пульта? Чашка с ручкой туда не влезает, стакан болтается. Бутылка вина туда идеально входит, проверено! ))

Если бутылка вина подходит, то и поллитровый термос с чаем тоже должен ;)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
timtt1230 · Лосиноостровская · 28.10.2024 16:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Вагон 09*
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
хомяк · Хомяково · 28.10.2024 09:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 108
Грязь с матрицы затирать желательно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 05.10.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
"Brake-by-wire", не слыхал?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 05.10.2024 13:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ну да, педаль подачи топлива давно уже эдектронная и никак не связвна с тнвд или дросселем физически. А вот тормоза только на физическом воздейстыии, как и рулевой мехвнизм
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 05.10.2024 11:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
> кран 130 удаленный исполнительный механизм

Напомню, что педаль автомобиля, "мышка" ПК, даже удочка на рыбалке - есть суть дистанционного исполнительного механизма...

> значительно усложняющий пневмосхему вагона.

Это скорее "косяки" КБ и производителя(а не повод отказываться от оного)...

> Прогресс должен быть ради чего то. Если он просто так и не несет никаких улучшений - в жопу такой "прогресс". Надо пользоваться отработанными надежными решениями.

Во многом согласен (более того, "апологет" тех редких людей, которые относятся к окружающим вещам скорее утилитарно, чем "музейно"). Но! Во-первых, "из ничего, ничто не бывает", должна быть какая-то основа, чтобы проводить дальнейшую перспективную модернизацию. А во-вторых, всё таки давайте не будет "веками ездить на телегах", а хоть как-то двигаться вперед...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.10.2024 19:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Проблема в том, что прогресса тут нет - кран 130 удаленный исполнительный механизм, лишь значительно усложняющий пневмосхему вагона. Прогресс должен быть ради чего то. Если он просто так и не несет никаких улучшений - в жопу такой "прогресс". Надо пользоваться отработанными надежными решениями.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.10.2024 19:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Poms, 04.10.2024):
> Вот как то не привычно. Что нет с права крана машиниста. Руку некуда положить.

Наверное (наконец-то) пришло время прогрессировать (наравне с локомотивами развитых ж/д)?

Помню так же говорили люди, всю жизнь проездившие на механике и только-только пересевшие на "автомат", типа: "по привычке левой ногой давишь на подставку/полик"...
Или как водители троллейбусов, всю жизнь водившие машины с "разносторонне-двухногой" двухпедальной (для "Шкоды" трехпедальной) системой, вдруг пересевшие на "глобализированную инвалидную одноногость"...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.10.2024 17:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А бумажный стакан из КБ проверял? ))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 04.10.2024 17:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Мне, вот, интересна логика конструкторов: для чего они сделали это углубление в левой части пульта? Чашка с ручкой туда не влезает, стакан болтается. Бутылка вина туда идеально входит, проверено! ))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Poms · 04.10.2024 14:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот как то не привычно. Что нет с права крана машиниста. Руку некуда положить.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
RZD475 · 01.10.2024 14:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эхх единственная зеленая
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Perfomer78 · Пери · 30.09.2024 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
В сравнении с предыдущим фото можно сказать, что фанатов постигла кара
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Двери салонные в моменте имели не то что бы розовый, а скорее "креветочный" оттенок. На фото вагон ЭД4М-0124, не проходивший в жизни заводских ремонтов: https://sun9-69.userapi.com/impg/AJrltMX...e=album

З.Ы Бонус:
https://sun9-50.userapi.com/impg/p_Mw_uI...e=album
https://sun9-75.userapi.com/impg/gB2SNCl...e=album

Про последнюю картинку у меня в свое время появилась мысль, что это что то из времен Ср3. А потом я поднялся на кольце в 1668 и... Угу ))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 29.09.2024 23:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Ещё родная окраска рам(бежевая), и валяется розовая тамбурная дверь, в те года машины с завода шли именнно в таких цветовых решениях
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 29.09.2024 18:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Такие фото напоминают мне, почему-то 90-ые. Электрички в Питере ходили зачастую без сидений или все было разодрано. Печальное зрелище
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
tramrunner · Railways of the USA · 24.09.2024 05:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Старая кабина а сиденья новые...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
MKS229 · Селятино · 22.09.2024 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
Сам тепловоз попытаюсь перефотографировать в ближайшие дни, так как в этот раз не успел, прогнал дежурный по станции...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 21.09.2024 22:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Должны СР ему провести на ЧЭРЗ, также еще говорят- что возможно будут проводить в Рыбном. Пока точно не ясно где.
Также есть небольшая вероятность- что оставят после ремонта зеленый окрас.
+6
+6 / –0
««1234»»