Komentari na fotografije ovog korisnika avoid

Prikaži sve komentare

««1 ··· 21222324252627 ··· 97»»
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 12.09.2023 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1102
А чёрный ему отлично идёт
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 12.09.2023 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 496
Ну что, новая окраска https://i.postimg.cc/BZrNMSTd/1694529400.jpg
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
avoid · Бирюлево-Товарная · 24.08.2023 07:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 441
Благодарю!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 23.08.2023 20:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 271 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Красота!!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 23.08.2023 20:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кайф!
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Artemka.CHS7 · 15.08.2023 23:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
езжу в этих краях на поезде 391 Москва-Валуйки-Москва от Москвы до Старого Оскола, всегда было интересно, как едет этот поезд после Орла, спасибо за информацию!)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ss760 · Msk · 15.08.2023 19:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370
Порожний состав после обслуживания в ЛВЧД Орёл следует в Курск, где разделится на два поезда Курск - Москва: 98 (через Малоархангельск) и 142 (через Льгов) с последующим объединением по станции Орёл для следования до Москвы под номером 142.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Artemka.CHS7 · 15.08.2023 19:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
19 вагонов от Орла до Курска? Интересно.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 07.08.2023 12:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня Смирнов · 01.08.2023 09:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Два братика родных
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
nbelz · Безымянка · 28.07.2023 11:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 165
Цитата (Nikolai, 08.05.2022):
> ЭП2К

Там ТЭП70БС
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 12.07.2023 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (gvp, 11.07.2023):
> "Пакман" иногда попадается

А вот на СвЖД частенько можно таких увидеть. Особенно на Гранитах
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 12.07.2023 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Александр Dos, 22.05.2023):
> Табличку ещё беса сняли, маскируются

Здесь, а было примерно то же самое, ничего не маскировали https://youtu.be/H8sWvZvalIk, тогда как здесь - уже с графиковым поездом - да https://youtu.be/fuUjzslnf-c
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 11.07.2023 07:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Ammendorf, 09.07.2023):
> Давайте в первую очередь будем учитывать РЕАЛИИ, когда у нас на железной дороге дела обстоят так, что бригада часто лампы прожектора (и не только) из кабины в кабину таскает.

Как-то на Зап-Сибе не заметно, чтобы были какие-то проблемы у диодных синар. Почти 5 лет, как они активно стали тут работать и с прожекторами проблем не видно. "Пакман" иногда попадается, но не то чтобы часто.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.07.2023 09:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Есть же хороший аналог от НПО Горизонт, не помню чтоб они из строя выходили. Также ЭлектроПетербург головную светотехнику производит. Так что как говорится было бы желание подобрать импортозамещенный аналог
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 09.07.2023 07:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сейчас на новых "Ермаках" и ЭП1М цифры и серию тоже краской через трафарет наносят с конца 2020 года. На заводе решили экономить на металле для номера и серии электровозов.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 09.07.2023 01:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (aleksio, 08.07.2023):
> Так давайте вообще откажемся от технического прогресса, ибо "карбюратор любтй рукастый человек починить может, а инжектор - нет".

Давайте в первую очередь будем учитывать РЕАЛИИ, когда у нас на железной дороге дела обстоят так, что бригада часто лампы прожектора (и не только) из кабины в кабину таскает.

Так я допустим согласен, что в бытовых условиях, диодная лампа условно даже ремонтопригоднее накаливания, потому что если у накаливания накрылась нить - ее в основном только выкинуть. А у диодной ее в 95% случаев можно распатронить и посадить перемычку на выгоревший диод, и она сколько то времени поработает. В основном не много, без иллюзий, но допустим до утра, когда откроется магазин, дотянуть - хватит.

Но откуда на локомотиве паяльник?! А я все же предлагаю учитывать РЕАЛИИ, когда в депо ламп тупо нет, или по записи на месяц. Штука-две. Про какие, млять, диоды мы говорим?!
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2023 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (aleksio, 08.07.2023):
> Так давайте вообще откажемся от технического прогресса, ибо "карбюратор любтй рукастый человек починить может, а инжектор - нет".

А может лучше просто доработать напильником плоды технического прогресса до такого состояния, чтобы они были не менее дёшевы, надёжны и просты в обслуживании, как и архаика?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 08.07.2023 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Айдар, 08.07.2023):
> Пластиковую панель впереди явно поменяли, рельефа нет для букв и цифр, нарисовали трафаретом
Крайние выпущенные машины (78, 79 и 80) с завода были без рельефных обозначений
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
aleksio · 08.07.2023 17:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 08.07.2023):
> Лампа дешевле, лампа надежнее. Если диодник сдохнет в пути - чего с ним делать? А лампу можно поменять.

Так давайте вообще откажемся от технического прогресса, ибо "карбюратор любтй рукастый человек починить может, а инжектор - нет".
+1
+5 / –4
««1 ··· 21222324252627 ··· 97»»