Komentari na fotografije ovog korisnika arsmm

Prikaži sve komentare

««1 ··· 16171819202122 ··· 25»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Саня ограничение 100 было круглым машинам, потом ктото умный (респект ему) узнав что на круглых машинах были разные телеги с разным рессорным подвешиванием, и была бумага что машинам примерно до номера 645... (номер не помню) это ограничение, а выше 120.

А поехали почему 120, ЭР200 дважды в день полетели.

Колодки был бичь в 2002м, даже поезда отменяли по этому поводу, ездили в Зеленогорск на базу снимать с вагонов что в запасе.

Как раз одну фотку готовил к публикации, завтра грузану как мы полувагоны теперь оказывается с колодками в металл тащим.

Ещё момент вспомнил, перед армией на ЭР2-957 работал (в колонне у Пегова было 2 круглых 957, 963) машинист Купцов(пенс был) вроде, занавески в кабину повесил, поворчал, и стал рассказывать как на ЭР1 в М.Вишеру ездили. Попасть в эту колонну было сложно, в вагонах плафоны освещения сами мыли изнутри, 120 ездили, по стыковому пути.
Вопрос более интересный, когда 120 запретили и почему?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 03.11.2022 18:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Ammendorf, 02.11.2022):
> а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?

Артур, тут такая история: когда я пришёл работать на железку в конце 90-х, то всем "трамваям" в Питере максимальная скорость ограничивалась 100 км/ч. Где-то в самом начале 2000-х дирекция пригородных перевозок "Транском" решила сократить время хода электропоездов и тогда на Выборг разрешили ездить 120. Всем "трамвайкам"! Помню свои ощущения, когда первый раз на круглятине разогнались, круто было! Правда, тогда не все машины могли позволить себе такую роскошь, как скорость... Многие были без шунтов. Помню, как на ЭР2-1080 в Выборг по тому, жёсткому графику, привезли минут 20, что ли, плюсом. Машина без шунтов (украли, пока растомаживалась после ремонта в Даугавпилсе и стояла в грузовом парке. Это отдельная история) и ещё какой-то мотор на параллели стрелял. Короче, её сотню-то было проблемно раскочегарить. Так с полгода где-то мучились, под Выборги выдавали только шунтовые машины (если могли). Потом время хода обратно растянули. Ибо, дико увеличился расход колодок и внеплановые заходы машин на ремонт!

Когда я в 2001 перешёл работать в Металлострой, то там всем было можно ездить 120, но на ЭР2, если не ошибаюсь, до номера 1072. Потом в приказах этот номер увеличивался. Подозреваю, что он коррелировался с возрастом машины в 28 лет.
Ещё могу сказать, что где-то у меня вроде даже была фотография приказа, что "разрешается электропоездам ЭТ2М-032, 033, 035 следовать со скоростью не более 120 км/ч." Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Добавлю, что "опарышам" на Московском ходу Питера всегда было ограничение 100. Вот это была мука! Хоть и мало остановок до Тосно, но с таким ограничением приходилось ввавливать "всё на всё". Если выбили из графика, то от Питера до Тосно (53 км) можно было нагнать максимум 2-3 минуты. И это если очень стараться. Вот тут: https://railgallery.ru/photo/176580/?vid=6780#433772 пару моих мыслей по этому поводу.

Спасибо за внимание! ))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 03.11.2022 15:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Александр Иванович, я понимаю, что кажется, что в Крюково всегда были одни лишь Ласточки. Однако совсем ещё недавно тут бегало полно ЭР2. Потом ЭР2Р. Затем ЭТ. И даже ЭР2-980 успела в качестве ретропоезда в Крюково побывать. Так, что не переживайте, ребята справятся как нибудь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 03.11.2022 09:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 724
Цитата (arsmm, 02.11.2022):
> 1228 на маршруте

Странно. У нее срок тоже сентябрь...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
arsmm · Мга · 02.11.2022 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
По неподтвержденной инфе от некоторых лиц из депо в следующим году скорее всего будет 1228 на маршруте.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Когда рашка дохла ЧМЭ с пара ЦМВ по приморке бегала, но это конечно эксклюзив.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 02.11.2022 19:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Артур, по всей сети с 2010 года вроде ввели. Тот же парк Москвы-2 после этого махом набили ЭД4М, поскольку тогда графики под 120 сделали. Правда подзабыл, попали ли под это оставшиеся ЭМ4.

Цитата (А. Тимохин, 02.11.2022):
> к летнему сезону в Питер и прилетают ЭР2 из разных депо страны

Александр Иванович, так уже всё, песенка спета. 1150 на весь следующий сезон не хватит и остаются лишь 1171 и 1194(и то, если хоть что-то из их промежуточных уцелело). Ну а после либо систему из РА, либо вовсе состав ЦМВ-шников
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Александр Иванович, у меня сразу вопрос, а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 02.11.2022 19:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Андрей Рыжов, 31.10.2022):
> Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.

Извините, не сдержался - фраза, брошенная просто так, явила у меня только один вопрос: зачем?
1. У ЭР2 скорость ограничена 100 км/ч, а существующий график движения рассчитан на 120.
2. Составность. МТППК заказывает 10-12 вагонов, а тут сколько?
3. Кто будет на ней ездить? Сколько осталось в Крюково машинистов, обкатаных на ЭР2?
Короче,вопросы,вопросы...

На работу в Питер она попала потому, что у ЭР2 цепи управления на 50 В постоянного тока, а у ЭТ/ЭД - 110/220 В (AC/DC). А у М62, которая её везёт, генератор даёт 75 В, что при умелом обращении с электричеством, можно легко понизить до требуемых 50 В. Только и всего. Поэтому к летнему сезону в Питер и прилетают ЭР2 из разных депо страны.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 01.11.2022 20:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Возможно, только та молодёж уже либо на, либо готовиться к пенсии.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну периодически он ещё вполне себе звучит
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 01.11.2022 13:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это молодёжный жаргон времён, когда из Москвы в Лениград можно было доехать на электричках. Теперь он давно уже вышел в тираж.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 12:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На левом по кадру пути, вестимо. Электрички если не испокон веков, то уж точно несколько десятилетий, как называют в народе «собаками».
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 01.11.2022 12:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Star lord, 30.10.2022):
> Две собаки)

Одна между путями, а вторая где?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 31.10.2022 23:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2022):
> Ретропоезд Тверь - Бологое?))))

А почему и нет?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
На Торжок скорее.

З.Ы Кстати с удивлением обнаружил что теперь есть пипидасточка с таким маршрутом О_о
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2022 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ретропоезд Тверь - Бологое?))))
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 31.10.2022 21:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 31.10.2022 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Дайте уже машине доработать на родной дороге. :)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2022 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Помотало тачку с северо-запада на юг...
+3
+3 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 25»»